Kia Mohave Технические Характеристики

/ Просмотров: 609

Kia Mohave Технические Характеристики

Характеристики Kia Mohave (Киа Мохэв)

Выберите модель Kia Mohave:

История Kia Mohave (Киа Мохэв):

Внедорожник Kia Mohave выпускается с 2008 года в Южной Корее. На американском рынке эта модель называется Borrego. С осени 2009 года автомобиль продается и в России. Mohave для нашего рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».

Во время разработки проект носил имя HM, дизайн основан на представленом в 2005 году прототипе — Kia KCD II Mesa. Mohave – так называется огромная пустыня в юго-западной части США, это же имя носит одно из племен североамериканских индейцев. Кого или что именно имели в виду разработчики, дав своему детищу такое громкое имя, не столь важно.

Данная модель позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место. Отличительными чертами автомобиля являются внушительные размеры и строгий стиль, высокая мощность и замечательные ходовые качества, достойный уровень безопасности и комфорта.

Дизайнеры компании разработали в меру строгий, достаточно лаконичный автомобиль с внешностью настоящего покорителя бездорожья. Большой кузов Kia Mohave отличают четкие углы и геометрически правильные линии. Передние фары окантованы хромом, а радиаторная решетка имеет оригинальный дизайн, непохожий на таковой у остальных моделей компании. Нижняя часть автомобиля эффектно выделена контрастным цветом. Длина машины составляет 4880 мм, ширина 1915 мм, высота – 1765 мм, а колесная база — 2900 мм. В сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами это создает образ действительно крупного и внушительного, но в то же время подтянутого и атлетичного автомобиля.

Kia Mohave Технические Характеристики

Автомобиль обладает большим и просторным салоном. В Mohave предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Вместительность его, обеспеченная почти трехметровой колесной базой, впечатляет. Здесь с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров. Сидения удобные и оснащены подогревом, а кресла водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку и регулировку положения. В интерьере использованы современные отделочные материалы, эргономика салона и качество сборки на достойном уровне. Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство вождения независимо от времени суток.

Объем багажника в семиместном салоне составляет 350 литров. Сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50, если их сложить в пол, то взору открывается огромный багажник объемом 1045 литров, ну а сложив и второй ряд сидений, можно превратить Kia Mohave в настоящий грузовик с багажным отсеком в 2765 литров.

Для автолюбителей в России доступны две комплектации внедорожника: Executive и Premium. Последняя отличается вентиляцией водительского сидения, электрорегулировкой высоты педального узла, навигационной системой с DVD и поддержкой Bluetooth. В остальном оба варианта оснащения практически идентичны. Здесь есть климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, современная аудиосистема с шестью колонками, бортовой компьютер, круиз-контроль и т.д.

Kia Mohave Технические Характеристики

Оба варианта комплектации имеют в своем активе широкий перечень необходимых систем активной и пассивной безопасности. Так активную защиту предоставляют системы ABS, ESC, BAS, DBC и HAC. Машина имеет рамную конструкцию с запрограммированными зонами деформации, которые примут на себя основной удар при столкновении. В салоне имеются многочисленные подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки и активные подголовники. По результатам краш-тестов автомобилю присвоен рейтинг «5 звезд», то есть самый высокий балл. Особенно высоко была оценена защищенность водителя и пассажира при фронтальном и боковом столкновении.

Изначально на российском рынке Kia Mohave продавался в двух версиях, оснащенных моторами V6. Под капотом одной из них устанавливался 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 274 л.с. а вторая комплектовалась 3,0-литровым дизелем мощностью 250 л.с. Дизельный двигатель оснащен системой впрыска «Common Rail» с пьезофорсунками. Это повышает экономичность и экологичность двигателя. Оба агрегата сочетались с 5-ти ступенчатой и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач соответственно.

У автомобиля — рамная конструкция, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. За работу системы полного привода отвечает электронноуправляемая муфта, имеющая три режима. Можно ездить с автоматически подключаемой передней осью, включить полный привод принудительно, а в условиях тяжелого бездорожья добавить к полному приводу «понижайку».

Осенью 2011 года Kia Mohave был слегка обновлён. Теперь этот автомобиль оснащается дневными ходовыми огнями и специальным разъёмом для подключения плеера iPod, задние стёкла подверглись тонировке. Дизельная версия стала оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А версия с бензиновым двигателем получила агрегат объемом 3,8 литра, развивающий 275 лошадиных сил.

Модификации KIA Mohave / КИА Мохаве

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Mohave

Отзывы владельцев KIA Mohave

Роман, Москва

KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна - после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно - заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю - для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

Достоинства: большой. Современный. Экономичный.

Игорь, Москва

KIA Mohave, 2011 г

Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.

Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

Внедорожник Kia Mohave

Так вот Kia Mohave предлагает своему владельцу довольно обширный список, скажем так, “бонусов”. К примеру, можно тонко настроить салон под себя: водительское сиденье двигается в восьми направлениях, возможен раздельный климат-контроль для переднего ряда сидений и задних, регулировка зеркал заднего вида.

Kia Mohave Технические Характеристики В Kia Mohave довольно неплохая штатная аудиосистема, возможно оснащение автомобиля парктрониками и прочими полезными гаждетами. В общем, плюсов у авто хватает.

Но как дела обстоят с самым главным в автомобиле параметром – удобством управления и ощущениям при езде? Подробно рассказывать о технических характеристиках и заявленных системах Kia Mohave смысла нет – их можно легко найти на официальном сайте, – поэтому затронем их коротко, а потом расскажем о тест-драйве Киа Мохаве.

Так вот Kia Mohave предполагает на выбор два двигателя: дизельный V6 объемом 3.0-литра и мощностью 250 л.с. который агрегируется с  6-ступенчатым “автоматом” и может разгонять внедорожник до 100 км/ч за 9.6 секунд (при среднем расходе топлива чуть более 10 литров на сотню); второй – это бензиновый 3.8 V6 мощностью 275 л.с. в паре с 5-ступенчатой АКПП которые разгоняют Kia Mohave с 0 до 100 км/ч уже за 8.5 сек. (расходуя в среднем 11.6 литров бензина на 100 км пути).

Ну а теперь, нажав кнопку запуска двигателя (да, именно, ключей зажигания в Kia Mohave вы не увидите) – водитель и пассажиры авто сразу же слышат хриплый рык мотора “корейца”. Надо сказать, что этот звук совсем не докучает и даже умиротворят, что при холостой работе двигателя, что в дороге.

И, вот, наконец-то, поехали! Управляемость у Kia Mohave довольно хорошая: даже учитывая его габариты, можно подумать, что управляешь большим легковым автомобилем, но никак не громадным внедорожником (радиус разворота – 5.5 метров). Тестируя расхваленные системы поддержки спуска и подъема, мы гоняли автомобиль по холмам и весям… Что сказать, система работает приемлемо, однако, звезд с неба не хватает. При вождении в городе пневматическая подвеска честно делает свое дело: ехать и управлять комфортно, правда, изредка потряхивает. Следует отметить, что в зависимости от ситуации, Kia Mohave позволяет увеличивать дорожный просвет дополнительно на 9 сантиметров – довольно удобно. В целом ощущения от тест-драйва очень хорошие: Kia Mohave в плане удобства и качества вплотную приблизился к общепринятым грандам-производителям внедорожников.

Были, впрочем, и негативные моменты, но они с лихвой компенсируются плюсами.

Оглядываясь на вышесказанное, можно заключить: Kia Mohave удался как неплохой автомобиль-внедорожник для города и сельской местности. Удачный дизайн интерьера и неплохие ходовые качества соседствуют с ничем не примечательными отделочными материалами и некоторыми шероховатостями в поведении на плохой дороге и т.п. Однако, как уже было сказано, мы можем порекомендовать Kia Mohave всем тем, кому необходим стильный и престижный автомобиль повышенной проходимости, а более дорогие и известные модели не подходят по какой-либо причине.

как установить камеру заднего вида подробная инструкция how to install the rear-view camera

Описание:

камеру брал здесь http://www.aliexpress.com/item/1pcs-N...

Морские птицы Крачка

Описание:

Крачковые гнездятся на земле или на скалах, собираясь часто в крупные колонии. Гнёзда как правило расположены очень близко друг от друга и могут представлять собой простые ямки в земле. Крачковые, обитающие вглуби материков, строят плоские гнёзда, в том числе и на плавающей по поверхности воды болотной вегетации. Сами крачковые плавают довольно редко. Во время охоты они ныряют с высоты в воду, чтобы достать рыбу.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!