Kia Optima Club

/ Просмотров: 1468

Kia Optima Club

Рады видеть Вас в клубе владельцев новой KIA Optima, модельного года 2012, 2013, 2014 и.т.д. В нашем клубе вы сможете принять участие в обсуждении автомобиля на форуме, прочитать отзывы и отчеты владельцев КИА Оптима, просмотреть фотографии. услышать самые последние новости, познакомиться с конкурентами модели, ознакомиться с технической информацией и многое другое. Для вступления в клуб необходимо Зарегистрироваться

Седан бизнес класса KIA Optima (в Корее известна, как K5) построен на платформе Хендэ Соната, которая уже представлена в России. Новинка дебютировала в 2011 году на европейском и американском рынке. Kia Optima выпускается в кузове седан, по неофициальной информации также ожидался кузов и универсал, но этого, к сожалению, не произошло. В 2014 году вышла рейсталинговая версия Оптимы, которая отличается светодиодной оптикой, и наличием дополнительных функций.

Длина Оптимы составляет 4844мм, ширина седана - 1829мм, высота - 1455мм, а колесная база - 2794 мм. Двигатели новой Оптимы рассчитаны на любой вкус, это 2 литровый бенз.мотор мощностью 165лс (крут.момент 198 Нм, 9.8с до 100 км/ч ), и 2.4л мощность 180лс(231 Нм, 9.1 до 100 км/ч ).

Главным дизайнером Kia Optima выступил Петер Шрейэер, который ранее курировал дизайн в компании Audi. С работами Петера владельцы автомобилей КИА уже знакомы - новый Kia Rio, Kia Sportage 3, Kia Sportage и другие современные автомобили KIA.

Присоединяйтесь в клуб Киа Оптима - Регистрация

Тема: Чип - тюнинг Оптимы.

Чип - тюнинг Оптимы.

С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.

А, что с бензином атмосферным?

В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!

Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.

Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!

Что изменилось:

1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.

2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.

3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.

4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.

5. Реально улучшилась динамика разгона.

6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».

7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?

В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

Подведем некоторый итог:

1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить ("Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя");

2. "Если не понравится - Павел всё вернет в исходное и деньги тоже";

3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;

4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;

5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;

6. Время на прошивку "))) минуту )))) максимум полторы ))))"

Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!

Добавляю сообщение от Таёжник!

Покупая "Виндовс" только я не прошу у разработчиков исходные коды. о_О

Озвучивалось в теме ни один раз:

".

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам." (С) Павел

Про бустер: "На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)" (С) Павел

Еще раз за счет чего: "Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.

Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.

КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет." (С) Павел

Телефоны настройка систем управления двигателем корейских автомобилей

Павел (Paulus) +79161950991( Москва )

Алексей. Представитель Paulus +79219466972( Санкт-Петербург )

Юрий. Представитель Paulus +79514248979 ( Омск )

Цены, по старым системам -6000 руб

На клубных встречах если несколько желающих -5000.

Оптима 2.0 СVVL последний кузов -то что многих интересовало.

  • Kia Optima Club Picanto

от 509 900 руб.

  • Kia Optima Club Rio
  • от 470 900 руб.

    Компактные

    • Kia Optima Club cee'd

    от 609 900 руб.

  • Kia Optima Club Новый cee'd GT
  • от 959 900 руб.

  • Kia Optima Club cee'd_sw
  • от 639 900 руб.

  • Kia Optima Club pro_cee'd
  • от 659 900 руб.

  • Kia Optima Club Новый pro_cee'd GT
  • от 949 900 руб.

    • Kia Optima Club Cerato
    • от 629 900 руб. - это спец.цена!

    • Kia Optima Club Cerato KOUP
    • от 789 900 руб.

    Бизнес класс и представительский класс

    • Kia Optima Club Новая Optima

    от 959 900 руб.

  • Kia Optima Club KIA Quoris
  • от 1 769 900 руб.

    Минивэны

    • Kia Optima Club Venga

    от 599 900 руб.

    Кроссоверы и внедорожники

    • Kia Optima Club Новый Soul

    от 739 900 руб.

  • Kia Optima Club Новый Sportage
  • от 909 900 руб.

  • Kia Optima Club Sorento
  • от 1 169 900 руб.

  • Kia Optima Club Mohave
  • от 1 739 900 руб.

    Сталинград. Война командармов. Чуйков против Паулюса

    Описание:

    Битва за город, судьба которого решалась в штабах двух генералов, одному было приказано взять Сталинград, другому его защитить.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!