Kia Optima Форум

/ Просмотров: 2019

Kia Optima Форум

Рады видеть Вас в клубе владельцев новой KIA Optima, модельного года 2012, 2013, 2014 и.т.д. В нашем клубе вы сможете принять участие в обсуждении автомобиля на форуме, прочитать отзывы и отчеты владельцев КИА Оптима, просмотреть фотографии. услышать самые последние новости, познакомиться с конкурентами модели, ознакомиться с технической информацией и многое другое. Для вступления в клуб необходимо Зарегистрироваться

Седан бизнес класса KIA Optima (в Корее известна, как K5) построен на платформе Хендэ Соната, которая уже представлена в России. Новинка дебютировала в 2011 году на европейском и американском рынке. Kia Optima выпускается в кузове седан, по неофициальной информации также ожидался кузов и универсал, но этого, к сожалению, не произошло. В 2014 году вышла рейсталинговая версия Оптимы, которая отличается светодиодной оптикой, и наличием дополнительных функций.

Длина Оптимы составляет 4844мм, ширина седана - 1829мм, высота - 1455мм, а колесная база - 2794 мм. Двигатели новой Оптимы рассчитаны на любой вкус, это 2 литровый бенз.мотор мощностью 165лс (крут.момент 198 Нм, 9.8с до 100 км/ч ), и 2.4л мощность 180лс(231 Нм, 9.1 до 100 км/ч ).

Главным дизайнером Kia Optima выступил Петер Шрейэер, который ранее курировал дизайн в компании Audi. С работами Петера владельцы автомобилей КИА уже знакомы - новый Kia Rio, Kia Sportage 3, Kia Sportage и другие современные автомобили KIA.

Присоединяйтесь в клуб Киа Оптима - Регистрация

Kia Optima - отзывы

Отзыв 1

Я описываю эмоции которые вызывали у меня автомобили за последний месяц посещения салонов и тест- драйвов. Пришол в КИА, дали 2.4 акпп средней комплектации. Машина красивая, что б там не писали заказные кореспонденты, салон качественный, примочек в машине столько, что АУДИ в такой комплектации стои далеко за 50 000 у.е. Управляемость машиной не вызывает ни каких нареканий, ездил в городе, шумоизоляция очень неплохая, расход не понял из за краткости пробега.

Но самое главное эта машина вызывает эмоции и желание просто покататься на ней без видимых на то причин. В салоне все органично, удобно и качественно, даже подогрев руля присутствует. Топовая комплектация стоит 35400 у.е. и если взять все опции за эти деньги то соперника найти будет нелегко.

Еще несколько салонов и пойду покупать.

Отзыв 2

Не так давно стал счастливым облодателем сего замечательного автомобиля. Буду откровенным проехал очень мало чтобы розсуждать о МА части. Но с самых первых секунд начал восхищатся ним. Изучал рынок авто долгое время начиная с Октавии, переходя на Мондео, Сонату, Кемри, не буду сильно критиковать их но все они в цене капец как кусаются. Октава прощиталась со всеми нужными примочками которых оказалось ограниченое колличество аж почти 30 без 500 донсов, Мондео 1.6 турбо тоже 30, Соната пожадничала опциями, Кемрюга класная но дорогая, база 34500. Вот потому мой выбор пал на киа сначала на базу потом на мид комплектацию с автоматом которая выходит стоит Аж 29600. Но когда в нее заглядывеш прозреваеш. есть усе. ел. привод водительского места, двузонный климат, мульти руль, круиз, пактроник, датчики света и дождя, умные фары с подсветкой при повороте, блютуз, салон комбинирован с кожей и как говорит моя жена реснички ( дополнительные габаривы) а места там капец. У меня до этого был минивен о простором салоне знаю не понаслышке. Внешний вид обалденный. Короче фукцирнальность, внешне она БОМБА. Есть фунция ограничения скорости. Жесть. Поставил на 78 км. со старта рвет но подходит к лимиту и все 78. Гаишников не боишся. Едиш солидны такой важный, а потом в бортовой компютер зырк а он пишет на 100км аж 8.2 литра по городу. Я не ошибся 8.2 литра. Не пожалейте времени и обратите внимание на это авто. Дальше буду ездить буду писать.

Достоинства

Отличная цена как для авто этого класса.

Возможность економии топлива.

Есть все. помощь при старте вверх, куча подушек, ел. привод водительского места, двузонный климат, мульти руль, круиз, пактроник, датчики света и дождя, умные фары с подсветкой при повороте, блютуз, салон комбинирован с кожей. Супер дизайн, Солидная внешность, Безопасност на первом месте. Приучает к хорошим привычкам. Не пристегнул ремень нежно не надоедливо булькает пока все таки ты не скажеш ладно. И пристегиваешся.

Недостатки

Чуток твердоватая подвеска,

Отзыв 3

KIA OPTIMA Приветствую всех читателей Дрома, и просто любителей автомобилей. На днях мне удалось протестировать еще одну новинку российского авторынка, но уже знакомую и известную модель Киа на рынках Кореи и США, этоKia Optima.

Данный автомобиль является представителем класса D,явно поглядывающий в сторону Е класса. Ведь габариты машины Длинна, Ширина, высота составляет 4.845м х1.830 м х1.455 м.Одним словом глядя на цифры да и на автомобиль, впечатление он создает действительно большого седана.

Несмотря на скепсис и предвзятое отношение к Корейскому автопрому, заинтригованный рекламным роликом, надо сказать очень стильным, красочным и видимо, дорогим, я все же решил познакомиться с этой машиной поближе. Что же я увидел и почувствовал?

Экстерьер Как я уже упоминал, автомобиль выглядит очень внушительно и массивно, но “каракатицей” или как- нибудь еще, обозвать его не поворачивается язык. А все это, благодаря стильному и спортивному дизайну кузова. Подтянутые кузовные линии, агрессивная передняя часть, покатая задняя стойка, исполненная в духе купе. Если раньше можно было придраться к дизайну Киа за недоделанность либо переделанность, то сейчас такого чувства автомобиль не вызывает. Конечно прослеживаются отдаленно легкие нотки общих стилистических идей от Хонда (передняя часть), Ауди (задняя оптика и легкое напоминание спорт- седана А7), но уличить в плагиате дизайнеров Киа не получится. Машина получила свой фирменный стиль, прогрессируя от новой, фирменной решетки радиатора, до общего стиля модельного ряда! Что касается самовыражения автомобилейКиа, в чем заслуга дизайнеров, им это удалось. Сегодня эту марку сложно спутать не то чтобы с европейскими, но и братьями по технологиям, Корейскими автомобилями, а точнее Хундай. Они безусловно узнаваемы.

Интерьер Интерьер вызывает в первую очередь противоречивые эмоции! Сначала он кажется неким пафосным, но при тщательном осмотре и знакомству с ним, он несколько успокаивает. Усевшись удобно за рулем, понимаешь, что эргономика водительского места и в целом салона, организована очень даже неплохо. Здесь тоже прослеживаются некие некий дух “Ауди”. Волей- неволей, начинаешь тыкать пальцем во все, что попадается на глаза – панель приборов, обивка дверей, подлокотник. И первая мысль, приходящая в голову, примерно такая – “надо же, весьма неплохо, да что там неплохо, очень даже хорошо”. Мягкий и действительно благородный пластик- как у немцев, ну или почти как у немцев, удобный подлокотник, информативная панель приборов в целом, которая всецело принадлежит только водителю. Она как- бы повернута в сторону того, кому она действительно нужна (а- ля Ауди А6). Подстаканники там где надо, сиденья удобные с поддержкой, руль так же удобный и его приятно держать в руках, подсветка приборов и цифры с бортовым компьютером, все очень хорошо читается и гармонично выглядит. Задние сиденья так же удобны и приятны. Отмечу так же удобство посадки и высадки как в первый так и второй ряд. Чувствуется, что над этим тоже работали. Места сзади очень много и от коленок до передних сидений очень далеко. Багажник в автомобиле так же имеет много пространства и недостатка в свободном месте при дальних переездах семьей, думаю, не будет.

Все это очень странно”, подумал я.Этого не может быть! Ну да ладно. Еще надо проверить машину в деле. И я двинулся в путь. Точнее на короткий “тест- драйв”

В движении Дабы ограничить от скепсиса сомневающихся, на тесте, машинка была представлена с мотором 2.4 литра (180 л.с), 6- ст. АКПП.

Итак, поехали. Вполне бодрый и ровный разгон, при этом двигатель не идет вразнос. Адекватное переключение передач, но с легким и плавным толчком, что совершенно не портит общей картины. При разгоне, мотор немного слышно, в остальном полная тишина. Кстати, общее впечатление от шумоизоляции, машинка оставила самое лучшее. Над “шумкой”, видимо, усердно работали. Управление четкое, острое и внятное. Удивительно, но эта “баржа”, беру во внимание размеры, слушается руля, при этом не допускает сильных кренов. Что касается работы подвески, то она мне тоже понравилась. Она не отчитывается о пройденных стыках и ямах, передавая информацию на руль, барабанной дрожью. Она не издает характерных звуков. Она быстро возвращает машину в исходное состояние, после того, как ее невозмутимость, побеспокоит какая- то неровность. Но чувствуется ее предельность. Пробивать ее я не собирался, но и не хотел, хотя субъективно, было ощущение, что будь неровность посерьезней, она бы об этом сообщила. Но это мои догадки. Обзор в целом хороший, единственное что мешает, это передние стойки в купе с зеркалами. Для маневров в городе, придется делать некоторые дополнительные движения головой и туловищем вперед- назад. Тормоза мне тоже очень понравились. Они достаточно острые, но не “дубовые”. Баланс здесь найден оптимальный, так же как работа АБС, а вот ЕСП, на мой взгляд, немного подкачала. Честно говоря, я не понял алгоритма ее работы, но возможно к ней нужно привыкать, сделаю скидку на короткий тест- драйв.

ИТОГ Подводя итог, хочется выразить следующее – былая предвзятость испарилась. Машинка получилась очень интересной, яркой, собранной, и подойдет для разных целей. Она не без минусов, но это очень мелкие минусы, которые потеряются на фоне плюсов, которые безусловно их перекроют. По личным ощущениям, мне эта машина показалась интересней некоторых конкурентов. Действительно название ее оправдывает – ОПТИМАЛЬНАЯ во всем! Насколько она станет популярной- время покажет. Конечна марке КИА не хватает имиджа и популярности именно в этом классе. Возможно, это будет единственная причина, по которой будут покупать автомобили с другим значком на радиаторной решетке. Ведь цена на Оптиму, далеко не демократичная, и стоит машина около 1 млн. (2.0 Акпп). А это заявка на честную конкуренцию и за это я стал уважать Киа, по крайней мере, ОПТИМУ! Все познается в сравнении, и тут у этой машины есть шанс на то, чтобы найти свою армию поклонников. Ее есть за что полюбить!

Всем удачи на дорогах!

Отзыв 4

Уже 5 год владею этим авто. Каждая поездка, до сих пор, одно удовольствие! На трассе почти нет равных- широкое и приземистое авто, длинная база, позволяет почти без снижения скорости входить на достаточно крутые повороты. Мягкая подвеска, информативный руль, удобная посадка. Еще один огромный плюс - большая база качественных и не дорогих запчастей и мн. др. Но естественно не без минусов - из- за низкой посадки ограничен обзор. Длинная база и мягкая подвеска удобна только на качественном покрытии ( но может научить аккуратному и спокойному стилю вождения), ямы, выбоины и лежачие полицейские не для нее. ( Водительским удостоверением владею 10 лет - это моя 4 машина + с десяток на которых ездил)

Недостатки

С запчастями проблем нет. Ходовая не сложная, ремонтирую сам. Слабое место - подшипники ступиц, менять приходится, в среднем, через 20 тыс. км У меня " американец" - терпеть не может отечественный бензин. Автосервис и оборудование есть в области и даже у нас в поселке, основная проблема - нет толковых специалистов ( как и в медицине). Норма- час в среднем 1000 рублей.

Отзыв 5

Здравствуйте!

Лирическое вступление:

Стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем сего чудо- аппарата. Первые впечатления описать словами не возможно. Мало того что покупка нового авто это праздник, а приобретение Kia Optima – это сказка на яву.

Долго думал над выбором, не мучался, а именно думал, скажу сразу конкурентов в такой комплектации и дизайном у нее нет.

Сравнивал с такими машинами: Opel Insignia, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Skoda SUPERB, а также посколько изначально хотел паркетник, то в приоритете были: KIA Sportage, Chevrolet Captiva NEW, тоже также в этом ценовом диапазоне. О том что купил седан еще не пожалел не секунды.

Купил у официалов, также был выбор между 2мя «серыми» дилерами. Цена у них была на 10 000 грн. дешевле НО и комплектация победнее, поэтому решил не рисковать, а купить авто с гарантией 7 лет и прелестями покупки в автосалоне ОД.

Про дизайн я ничего говорить не буду. По городу Харькову у нас таких авто на пальцах одной руки можно пересчитать, поэтому почти у всех наблюдаю реакцию «поворачивающейся шеи», а самое лестное было, когда с Лехуса 570 мужики тыкали пальцами на мое авто…

Впечатление от авта:

Комплектация полная с кожей- рожей, ксеноном, блютосом, климатом, обдувом и подогревом всех сидений и пр. приятных мелочей, только без панорамной крыши, которая собсно бесполезна. Зато на ней с завода идут бомбезные 19 диски, что также очень подогревает душу. Все это потянуло на 256 800 грн. за постановку на учет в круговую отдал 9 000 грн. (оформил за 40 мин.)

Места в салоне ДОХРЕНИЩА, я человек не маленькой комплекции, устанавливаю удобно сиденье, и сзади садится мой отец с ростом 1,95 и не упирается коленками в сидение. Места в багажнике завались и больше, а если еще откинуть сидения можно спокойно перевозить линолеум для ремонта дома

Эргономика продумана до мелочей на все удобно потыкать, до всего удобно добраться.

Кожа приятная по виду и ощущению, НО очень мягкая и требует бережного отношения (кнопочки, заклепачки и пр. могут легко ее поцарапать), на заднем сидение были торчащие нитки, которые успешно припалил, а также в месте подлокотника (заднего сидение) есть не напрягающие стяжки.

Также напрягает отсутствие даже у официалов фирменных ковриков, на первое время придется обойтись альтернативой в виде сонатовских, либо сшить на заказ.

И еще из минусов, когда машинка подзамерзла (на улице -10 было) на утро когда начал ехать появился сверчек в торпеде, при нагреве салона он благополучно ушел в спячку.

Штатная акустика в принципе хорошая, но в сравнение с моей прошлой машинкой (усилок, саб, хорошие колонки), меня очень напрягает, как только подсоберу нужную сумму, сразу буду менять.

Блютус работает на УРА, соединяется в течении секунд 10 после попадания устройства в машину, есть голосовой набор контактов.

Очень радует функция подсвета обочины при повороте, классно придумали.

По плавности хода машинка на высоте, она не едет, а плывет по дороге. Подвеска в меру жесткая даже на 19х дисках дискомфорта на кочках не чувствую, при резких поворотах на скорости в крен не уходит (сегодня проверил

И теперь отвечу на вопрос, который многих мучает РАСХОД у машинки с мотором 2 литра, при моей нынешней щадящей езде 12 литров с учетом климата и прогревов, думаю если тапком сильно давить то будут все 14…

Вот такой отчетик получилсо, что интересно – спрашивайте, отвечу.

Достоинства

Цена\качество по комплектации и дизайну конкурэнтов нэт

19е диски с завода (и запаска тоже).

Удобная эргономика

Прелести датчиков света и дождя, следящих линз фар, блютус системы, климата подогрева и обдува сидений и пр. приятных мелочей.

Нормальная штатная акустика

Огромный салон и багажник

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • ДАТЧИК СВЕТА

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!