Kia Optima Класс

/ Просмотров: 832

Kia Optima Класс

Бизнес-седан KIA Optima

Новый КИА Оптима (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Optima и технические характеристики. Тест-драйв КИА Оптима и отзывы владельцев.

Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.

Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.

При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.

В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог. Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может увеличиваться до 1580 кг.

Kia Optima Класс Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особую роль в этом процессе сыграли многочисленные жалобы владельцев на низкое качество шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Теперь большая часть недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом. Свою новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой поддержкой, заметно переработали эргономику передней панели, дверных панелей и центральной консоли, улучшили качество материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима должен, по словам разработчиков, приблизиться к автомобилям более высокого класса, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

Без изменений остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских покупателей это значит, что отвратительная подсветка грузового отсека и отсутствие внятной системы крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.

Технические характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прежней, т.е. в России седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базового корейцы предлагают российским покупателям 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ. Двигатель способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту, а также не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час составляет 9,5 секунды, а во втором увеличивается до 10,6 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 210 км/час. В свою очередь расход топлива версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Флагманом на нашем рынке является 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, который также оснащается многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/минуту достигает отметки 180 л.с. ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который позволяет ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и обеспечивать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.

Оба мотора достаточно хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и вполне комфортно переносят бензин марки АИ-92, хотя по паспорту предпочитают все же 95-й. Но есть «в их работе» один нюанс, о котором упоминают практически все владельцы Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором. При легком нажатии иногда двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (в случае необходимости срочно ускориться для обгона) наоборот начинает медленно набирать обороты, натужно разгоняя седан. Судя по характеру проведенного обновления, в ходе которого моторы не трогали вообще, проблема может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… хотя, вполне возможно, что это проблема «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была проведена работа, как раз, в плане режимов/стилей вождения.

Седан Kia Optima построен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет только передний привод. Подвеска седана полностью независимая, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.

Kia Optima Класс

Как показали результаты независимых тестов, а также отзывы владельцев дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima отлично приспособлена к условиям качественных городских дорог, но на неровном покрытии или грунтовых дорогах с обилием кочек и ям ведет себя слишком жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, из-за чего в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие удовольствия от вождения. Кроме того, низкий клиренс Kia Optima совершенно не способствует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться в основном только городским пространством. Учитывая, что подвеску в ходе рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных проблем и для свежей версии седана.

Комплектации и цены. Kia Optima 2014 предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базового оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость седана Киа Оптима в 2014 году начинается с отметки 969 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется не менее чем в 1 019 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 369 900 рублей. Прием заявок на обновленный седан начался 20 января, ну а старт продаж намечен на 3 февраля.

Новая КИА Оптима 2014 - Распродажа!

СИМ на Калужской

Kia Optima Класс +7 (495) 737-47-19

Kia Optima Класс Калужская. ул. Введенского, д. 4а

Kia Optima Класс

Kia Optima. оптимальный автомобиль бизнес-класса Обновленный седан Kia Optima 2014 наконец добрался до России! Автомобиль, за год покоривший рынок Европы и Америки, теперь доступен и покупателям нашей страны. Стильный, яркий, безопасный, этот седан от Киа полностью оправдывает свое название, являясь оптимальным выбором среди автомобилей бизнес-класса.

Дизайн и комплектация Киа Оптима 2014

Новая Киа Оптима последовательно продолжает традиции дизайна и воплощает самые характерные черты бренда Kia. Спереди автомобиль украшен радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и узкими, раскосыми фарами. Спортивный характер Kia Optima New подчеркивается плавной линией кузова. Внушительно выглядит автомобиль и сзади: две выхлопные трубы и тонкие полоски светодиодных огней смотрятся очень стильно.

По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм – в основном за счет расширения передних сидений. Несмотря на немаленькие размеры, купить новый Kia Optima 2014 в России можно посоветовать и любителям быстрой езды: машина отличается хорошими аэродинамическими свойствами.

Внутреннее оснащение напрямую зависит от цены Kia Optima 2014. Так, возможно наличие мультимедийной системы с проигрывателем, охлаждаемого бардачка, голосового управления, климат-контроля.

Цена при продаже Киа Оптима 2014 будет зависеть от комплектации автомобиля. «Прокаченная» версия с обивкой салона кожей, подогревом руля и панорамной крышей обойдется примерно вдвое дороже. Минимальная цена Kia Optima 2014 в России составит 939 900 рублей.

Технические характеристики

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. Купить Киа Оптима 2013 в России можно будет в двух вариантах – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или 2,4-литровым мощностью 180 л.с. Продажи будут вестись с автоматической или механической коробкой передач.

При вполне доступной цене Киа Оптима 2014 оснащена системой безопасность премиум-класса. Достаточно упомянуть, что автомобилю были присвоены пять звезд (высшая оценка) Страховым институтом безопасности дорожного движения США ((NHTSA).

Купить автоможно будет уже в ближайшие месяцы. Ознакомиться с ценами на новую Кия Оптима 2013 и техническими характеристиками автомобилей вы сможете на сайте официального дилера производителя – компании «СИМ-Авто».

* Кредит на KIA Optima

Новое поколение KIA Optima - "Новая Kia Optima метит в бизнес-класс."

Kia Optima Класс

Бренд KIA игрок с большими амбициями на автомобильном рынке. Что бы ни у кого не оставалось сомнений на этот счёт, корейская марка выводит на российский рынок новый бизнес-седан KIA Optima.

За последние лет шесть корейский автопроизводитель существенно укрепил свои позиции на мировом рынке. Этому способствовал ряд факторов: это и расширение модельного ряда (выход таких моделей, как Soul. Cerato. Sportage), и улучшение качества сборки и отделки интерьеров, и унификация моделей в рамках нового, более спортивного и молодёжного дизайна. Вот и новый седан Optima призван продолжить тенденции успешного развития марки.

В предыдущих поколениях модель позиционировалась сугубо как автомобиль класса D, - новая машина определённо метит выше. На это указывают и ценник (о нём мы поговорим позже), и высокое качество материалов внутреннего убранства, и размеры авто. Новая Kia Optima габаритами стала полностью соответсвовать стандартам бизнес-класса. Так, к примеру, ее длина составляет теперь 4845 мм.

Экстерьер новинки безусловно привлекает внимание – если посмотреть в “лицо” автомобилю, то на ум сразу приходит слово “агрессивный”, - чёрная фальшрадиаторная решетка вкупе с фарами образуют широченную злую улыбку. А чуть ниже, “нахмуренные” полоски светодиодов. Они, ксатати, доступны только в качестве опции.

Что под капотом? Моторная линейка начинается с двухлитрового “атмосферника” мощностью 150 л.с. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая. Это комплектация Comfort, с ней покупатель получит: АБС, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистему с шестью динамиками, 16-дюймовые литые диски и активные амортизаторы. А также, отделку рулевого колеса и рычага коробки передач кожей. Но, не будет системы стабилизации, что расстраивает на фоне цены базовой комплектации в 940 000 рублей. За шестиступенчатый “автомат” придется доплатить еще 50 тысяч. А самое дорогое исполнение этой версии KIA Optima называется Luxe, и потребует 1 060 000 рублей. За эти деньги клиент получит систему стабилизации, кожаную обивку сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, а также электропривод кресла водителя с памятью.

Следующий двигатель – 2.4 литровая “четвёрка”, развивающая 180л.с. Разгон до сотни у машины с этим мотором занимает 9.5 секунд, а “максималка” составляет 210 км/ч. Автоматическа коробка передач – по умолчанию. Первая комплектация для этого силового агрегата – Prestige, стоимостью в 1 239 900 рублей. Базовое оснащение для этой версии достаточно богатое: аудиосистема Infinity с сабвуфером, навигация, камера заднего вида. подогрев заднего дивана, колёсные диски диаметром 17 дюймов, подогрев руля и бесключевой доступ в салон.

Вторая комплектация – Premium, и она включает в себя всё оборудование “престижной” версии, плюс: вентиляция передних сидений, электропривод пассажирского кресла спереди, автоматический парковщик, панорамная крыша, небольшой аэродинамический обвес и 18-дюймовые «катки». За самую дорогую версию просят 1 320 000 рублей.

Если принять во внимание, что для потребителя в сегменте седанов бизнес-класса важную роль играют качество материалов отделки и уровень оснащения, то можно предполагать большой успех корейской новинки на мировом рынке.

Что будет с экономикой России в 2014 году?

Описание:

Подробнее: http://konzeptualrf.ru/chto-budet-s-e...

В России ожидается два серьезных кризиса. Произойдут ли они одновременно? Как можно облегчить экономическое положение жителей РФ в этот период?

Группа ВКонтакте СМИ Концептуал - http://vk.com/konzeptual_rf

Твиттер СМИ Концептуал - http://twitter.com/konzeptual_rf

Реклама Киа Оптима - Новое измерение бизнес-класса

Описание:

ТВ рекламный ролик автомобиль Kia Optima 2014

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!