Kia Picanto 2

/ Просмотров: 154

Kia Picanto 2

Тест-драйвы

Kia Picanto II: Заводной малыш

Picanto второго поколения выходит на российский рынок – уже и цены объявлены.

Надо сказать. инженеры и дизайнеры KIA Motors создали по-настоящему новый автомобиль – хотя и по-прежнему переднеприводный. В том же размерном классе A; спрос на такие легковушки нарастает по всему миру.

Утренняя свежесть

В отличие от первого поколения, Picanto II (в Корее автомобиль получил название Morning – «утро») выпускается не только в 5-, но и в 3-дверном исполнении. Однако дело не только в количестве дверей; новая модель Kia означает заметный прогресс во многих отношениях. И по части техники, и в том, что касается внешности.

Выразительный облик Picanto II – продукт творческих усилий группы дизайнеров Kia Motors под чутким руководством главного стилиста, знаменитого Петера Шрайера. Автомобильчик длиной меньше 3,6 м, само собой, «короткохвостый», - и вместе с тем по своему симпатичный. Передок с раскосым разрезом светоблоков навевает смутные ассоциации с Fiesta (хотя фордовский «хэтчбек» выглядит, пожалуй, изящней), фальшрадиатор в новом фирменном ключе хоть и где-то перегружен декоративными приемами, но смотрится свежо. Впечатление усиливается визуальным эффектом «игры пламени» на боковых поверхностях кузова и задними фонарями своеобразного дизайна. И аэродинамика стала лучше: коэффициент сопротивления воздуха удалось уменьшить от 0,34 до 0,31. Выигрышно на скоростях.

Внутри стало заметно просторней – в пользу водителя и пассажиров. Посадка спереди свободная и комфортная, а вот задние сиденья не столь удобны (плоские подушки не дают должной боковой поддержки). Во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции. Причем пассажир ростом за 190 см усаживается, так сказать, сам за собой. И все же взрослым впятером в дальние путешествия лучше не ездить – не тот размерный класс. При полной посадке по местам емкость багажного отделения невелика – какие-то 200 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 870 л. И место для «длинномеров» имеется.

«Баранка» настраивается по углу наклона - хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и (в исполнениях подороже) по высоте. Интерьер оформлен неброско, но привлекательно. Передняя панель с приборным кластером в фирменной «3-цилиндровой» конфигурации выглядит вполне современно, а в исполнении кнопок и переключателей проступает определенный класс. Качество отделки в общем неплохое, и салон не обезображен низкосортными пластиками. Корейский подход к делу определенно приближается к немецкому.

На российский рынок Picanto II выводится в ряде исполнений: Standart, Standart+, Classic и небедное Comfort. Кроме того, предусмотрена по-настоящему богатая комплектация Luxe – исключительно со «старшим» (1,25-литровым) двигателем. Так что по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения корейский субкомпакт «упакован» по цене. То есть, автомобиль даже и в «бюджетных» исполнениях вовсе не «пустой». Так, в «штатном» пакете Standart числятся бортовой компьютер и аудиоподготовка на 2 динамика, электростеклоподъемники «по кругу», электроприводы боковых зеркал (с подогревом) – и даже обогрев передних сидений. Однако кондиционера нет, - не говоря уже о «климат-контроле».

Другое дело недешевое исполнение Comfort: «музыка» с плейером CD/MP3 (4 динамика), кондиционер… А также многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. Но «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату. Тогда как в пакете Luxe «климат-контроль» присутствует – плюс кое-что еще. Не слабее «кадиллака» 25-летней давности, - а может, и покруче…

Техника безопасности у Picanto II вполне современная, – по меньшей мере, в исполнениях подороже. Водителя и пассажиров защищают, кроме прочего, до 6 «подушек» и «шторок» - по цене. Осталось успешно выдержать испытания «на удар» по методике EuroNCAP, и субкомпакт Kia займет достойное место среди достойных конкурентов по сегменту рынка. Ждем сообщений.

Приятные неожиданности

Водитель устраивается за рулем Picanto более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешает). И если подходящая позиция найдена, то сиденье радует комфортом и по-спортивному плотной боковой поддержкой. Так или иначе, 5-дверные «хэтчебеки» Kia – с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком и 1,25-литровым 16-клапанником - к проверке на дорогах готовы. Ключ на старт.

От автомобильчика с литровым 12-клапанником трудно ожидать сколько-нибудь выразительной динамики. Тем забавнее видеть, как бойко Picanto маневрирует в городском транспортном потоке – и на магистрали не отстает от других. Правда, приходится нажимать на «гашетку» и активно работать рычагом КПП, чтобы на 100% мобилизовать возможности. Что ж, малолитражный двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности. Вибрации у 3-цилиндрового моторчика чуть заметнее, чем у 1,25-литрового 16-клапанника, хотя в общем и целом оба сбалансированы и уравновешены как надо.

А с 85-сильной «четверкой» субкомпактный «хэтчебек» еще живее: ходы рычага КПП короткие, переключения легкие и четкие. Правда, на российском рынке Picanto с 1,25-литровым двигателем предлагается исключительно в паре со старомодным 4-скоростным «автоматом». Так что «задумчивая» АКПП походя смазывает тяговые возможности сравнительно мощного 16-клапанника; далеко не «драйверский» вариант. Впрочем, для тех, кому лень работать «ручкой», сойдет. В скоростном маневрировании Picanto II также преподнес приятные неожиданности: отмечается довольно цепкое держание дороги и вполне приличная управляемость. Настройка бесхитростной ходовой явно удалась создателям новой модели: боковые крены в виражах невелики, и субкомпакт послушно чертит траекторию в связке узких поворотов. И хотя на границе сцепления резины с ходовой поверхностью проступает типовая недостаточная поворачиваемость, поведение автомобиля легко контролируется «газом».

Так что водилам-энтузиастам шустрый «малыш» доставит немало удовольствия. Не меньше, чем иные модели гораздо выше классом (и с серьезными претензиями). Разве что рулевой механизм (с электросервоусилителем) ощутимо смазывает впечатление: на «баранке» определенно недостает обратной связи. Нет, разумеется, новый Picanto далеко не фордовский Focus; ходовой не вышел. Вместе с тем, малый «кореец» приближается по части держания дороги и управляемости к замечательной Fiesta (VI поколение). Никаких неприятных сюрпризов: правильное и предсказуемое поведение. И парковаться удобно; трудно переоценить в обстановке мегаполиса.

Хотя подвеска настроена довольно жестко, у компактного Picanto на удивление ровный и плавный ход – причем не только на дорогах с усовершенствованным покрытием. До ограничителей пробивает лишь на самых грубых ухабах, а так «хэтчбек» позволяет держать приличную скорость даже на проселке. Силовой агрегат уравновешен и работает довольно тихо – и шум набегающего воздуха не раздражает. Отмечается приличная звукоизоляция салона, да и в целом новый Kia оставил впечатление качественного исполнения и сборки. Много малого автомобиля – за вполне разумные деньги.

Экзаменационная ведомость

По результатам тест-драйва заполняются бланки ЕГЭ. Набирает ли Picanto проходной балл?

Внешность – 4 (5). «Короткохвостый» автомобильчик определенно располагает к себе. И безошибочно распознается в транспортном потоке; «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 4. Благодаря удачной настойке ходовой Picanto отличается вполне приличным поведением. Впечатление слегка смазывается, к сожалению, недостатком обратной связи на «баранке»; в целом «хорошо».

Динамика – 4. Приемистость с 1,25-литровой «четверкой» лучше, естественно, чем с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком. Но и 12-клапанник по-своему неплох; «хорошо».

Безопасность и защита – 4. Техника безопасности у нового Picanto вполне современная (во всяком случае в не самых дешевых исполнениях). И хотя субкомпакт еще не проходил испытания по методике EuroNCAP, пишем «хорошо».

Комфорт и оснащение – 4. Посадка спереди свободная и удобная – и плавность хода у Picanto неплохая. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение по цене той или иной комплектации. «Хорошо».

Качество и надежность – 5. Интерьер оформлен просто и привлекательно, а класс отделочных материалов превосходит ожидания. О надежности автомобиля говорить пока сложно, но 7-летняя фирменная гарантия внушает уважение. «Отлично».

Эксплуатационные расходы – 5. Picanto II на редкость экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично».

В плюсе:

  • качество исполнения и сборки;
  • сбалансированный и малошумный силовой агрегат;
  • грамотная настройка ходовой.
  • В минусе:

  • слабая обратная связь на «баранке»;
  • не слишком удобные задние сиденья;
  • отсутствие «заряженного» исполнения (ожидается в обозримой перспективе).
  • Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Недорогой Picanto вызывает симпатию – и радует ходовыми качествами. Реальная удача инженеров и дизайнеров Kia Motors.

    Вердикт: рекомендуется. Новый субкомпакт по-настоящему привлекателен – и вместе с тем вполне доступен по цене. Повод для беспокойства европейских автомобилестроителей.

    В Европе за 3-дверный Picanto в «бюджетной» комплектации Basic с литровым 12-клапанником запрашивают от 7,5 тыс. евро. А прилично «упакованное» исполнение Emotion с 12,5-литровой «четверкой» обойдется по меньшей мере в 10,8 тыс. В России субкомпактный Kia с 3-цилиндровым двигателем начинается – в комплектации Standart - от 355 тыс. руб. Тогда как Luxe с 1,25-литровым 12-клапанником и АКПП выливается уже в 549 тыс. То есть, без малого в 20 тыс. долл. (по нынешнему курсу) – как раз новенький Cadillac de Ville в 1986. Конечно, 25 лет назад 5-метровый «кадиллак» (между прочим, тоже переднеприводный) стОил меньше 20 «штук» в Штатах, а не в нашей стране. И доллар сегодня далеко не тот, что тогда. Тем не менее… Времена меняются – и цены тоже не остаются на месте.

    Чисто конкретно. Корпоративные «близнецы» - новый Hyundai i10 и Kia Picanto II - созданы на одной и той же платформе. Колесная база субкомпактных моделей разнится лишь на 5 мм, а основные агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей пока только два варианта: литровый 12-клапанник - либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л; оба из новой серии Kappa. Причем 3-цилиндровый двигатель выпускается в 3-х версиях: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa - 69 л.с. при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 95 Нм. Ну а цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 121 Нм.

    На подходе также «заряженный» вариант литрового 12-клапанника с турбонаддувом – где-то на 110 л.с. максимальной мощности. Заводной может получиться «хэтчбек» (если еще доработать подвеску, а задние барабаны заменить дисковыми тормозами). Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а с 1,25-литровой «четверкой» предлагается (платная опция) 4-скоростной гидромеханический «автомат». Устаревший агрегат, но свою роль как-то отыгрывает.

    По устройству ходовой корейский субкомпакт ничем не отличается от других: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 155/70R13 (базовое исполнение) до 175/50R на 15-дюймовых колесах из легкого сплава. Между прочим, дорожный просвет автомобиля в исполнении для России увеличен до 15+ см – в самый раз по условиям эксплуатации. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Передние тормоза у Picanto дисковые (вентилируемые) диаметром 241 мм, сзади барабаны. В «штате» не самых дешевых исполнений ABS, а также (для некоторых рынков) ESP. Современная техника «активной» безопасности, - хотя и не для всех.

    В длину новый Picanto насчитывает 3595 мм, в ширину – 1595, в высоту – 1480; колесная база – 2385 мм, колея – 1415/1418 мм. Снаряженный вес 5-дверного субкомпакта с литровым Kappa – от 840 кг. А «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» и АКПП чуть тяжелее – от 870 кг. В любом случае ничего лишнего: высокая «культура веса» (как выражаются авиастроители).

    Автомобиль с литровым двигателем способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14,4 сек. объявленная максимальная скорость – 153 км/ч. Не слишком выразительная динамика. Зато и средний расход бензина (EU5) невелик – лишь 4,2 л на 100 км пробега. А с 85-сильным 16-клапанником субкомпакт набирает «сотню» за 11,4 (с АКПП – за 13,4) сек. максимальная скорость – 171 (163) км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,5 (5,3) л на 100 км пути. Так и так не разорительно.

    Точка зрения. Интересный субкомпакт выпускается под корейской маркой. Вот только вопрос назревает: зачем российскому автомобилисту малый Picanto, когда среднегабаритный (по европейским понятиям) Solaris лишь немногим дороже? Причем от той же корпорации – разве что не Kia, а Hyundai. И сборка не в Стране утренней свежести, а местная… Законный вопрос остается открытым.

    Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

    Что это?

    При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций. отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

    Безопасность - наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

    Комфорт - наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

    Аудио - тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

    Оснащенность - использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

    Тест-драйв KIA Picanto – "All-new Picanto: Большое в малом (Picanto 1.2 )"

    Жаркий день начала лета, под палящим солнцем на небольшой стоянке одного из модных подмосковных отелей на фоне свежей зелени еще не скошенной травы поблескивает шеренга стильных автомобильчиков. Почти в каждом, прильнув к воздуховодам климатической системы от жары прячутся журналисты, ожидающие тест-драйва одной из самых интересных новинок российского рынка.

    Уже совсем скоро, 20 июня, стартуют продажи нового поколения KIA Picanto. До сих пор модель мало чем выделялась среди прочих представителей размерного класса «А». Да и на нашем рынке субкомпакты были не столь популярны, чтобы уделять этому сегменту особое внимание. Однако в KIA возлагают большие надежды на новинку.

    В российском представительстве корейской марки рассчитывают на объемы продаж уже в этом году на уровне 500 автомобилей в месяц. Обоснованность таких прогнозов и должна была продемонстрировать российская презентация All-new Picanto. именно так звучит слоган под которым она проходила, в отеле «Свежий ветер» в Сарочанах.

    У собравшихся была возможность опробовать новинку на загородных дорогах Дмитровского района Подмосковья. А представители руководства KIA поделились своим видением сильных сторон автомобиля.

    Наравне с другими моделями, такими как Rio и Sportage последнего поколения, Picanto – это представитель новой дизайн-концепции. «Оформление передней части выражает напористость и агрессивность. Это эмоциональный, стильный автомобиль», - говорил президент «Киа Мотор РУС» Так Ук Им. При этом разнообразие комплектаций, стоимость приобретения и последующего владения, уровень оснащения, характерный для автомобилей классом выше, - все это, по словам главы представительства KIA. должно обеспечить укрепление позиций марки как лидера продаж.

    Справедливости ради, заметим, что у KIA Picanto для выполнения возложенной на него миссии есть все шансы. От модели предыдущего поколения осталось только название, в остальном автомобиль изменился до неузнаваемости. Даже если не затрагивать тему дизайна, который реализован на очень высоком уровне, список новшеств выглядит более чем внушительно.

    Автомобиль стал на 60 мм длиннее своего предшественника, колесная база выросла на 15 мм. В результате удалось увеличить пространство в салоне и объем багажника – теперь он составляет 292 литра. Для автомобиля «A» класса – выдающиеся показатели. Впрочем, правильнее было бы говорить уже о классе «А+» так как по ряду размерных характеристик Picanto превосходит всех своих одноклассников-конкурентов.

    Набор доступных опций тоже выходит за рамки привычного для субкомпактов. Потребителю предлагаются климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод стекол передних и задних дверей, эскорт-подсветка. И это далеко не все. Еще есть такая опция, как тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии. Предлагаются покупателю и система отпирания дверей Smart Key, и запуск двигателя кнопкой, и аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входами. Конечно, значительное внимание уделено безопасности - есть фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, «активные» подголовники, антиблокировочная система тормозов.

    Естественным такое богатство комплектации выглядит в старших размерных классах «В» и «С».

    Линейка силовых агрегатов включет всего два двигателя. Первый, объемом 1 литр, развивает мощность в 69 л.с. и предлагается только в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Этот двигатель – типичный представитель «А» класса. Однако второй при скромном объеме в 1,2 л. обладает мощностью уже 85 л.с. Такой агрегат был бы вполне уместен и в «В» сегменте. Он, кстати, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом».

    Пока на российском рынке представлен только пятидверный вариант автомобиля, но производитель обещает, что в скором будущем появится и «трехдверка».

    Чтобы у представителей прессы была возможность опробовать все возможное для данной модели оборудование, на тест организаторы предоставили автомобили в самой богатой комплектации Luxe. Но, когда речь идет о субкомпактах, гораздо более интересными оказываются не работа климат-контроля или особенности штатной мультимедийной системы, а эргономика и ходовые характеристики. «Малышам» до недавнего времени был свойственен аскетизм во всем. И как правило, основным результатом очередного тест-драйва становился вывод – не слишком удобно, не слишком динамично, не очень безопасно, но чего же еще ждать от «А» класса. Сразу заметим, это не про новый KIA Picanto.

    Первое ощущение, когда садишься на место водителя, - внутри автомобиль кажется больше, чем можно предположить, глядя на него снаружи. Сиденье позволяет удобно разместиться даже человеку ростом под 190 см, диапазона регулировок хватает с избытком. Материалы отделки салона, вставки под хром, «кожаные» рулевое колесо и селектор АКПП, - все создает ощущение комфорта и уюта.

    Шумоизоляция достойна отдельного упоминания, - внешние шумы в салон почти не проникают, а вот двигатель при достижении трех тысяч оборотов становится слышно. Особенность на любителя, но с точки зрения управления скорее полезная, поскольку позволяет «чувствовать» автомобиль во время движения, не сверяясь все время с показаниями тахометра.

    В целом, выражаясь в современной компьютерной терминологии, автомобиль производит впечатление «дружелюбного к пользователю». Даже ручки дверей сделаны под «естественный хват», что является редкостью в этом размерном классе.

    Сохраняется такое впечатление и после испытания автомобиля на дороге. Ощущения «лягушонки в коробченке» нет совершенно. Подвеска настолько энергоемка, что даже на узких и редко ремонтируемых дорогах Подмосковья с их выбоинами, ямами, волнами и резкими изменениями профиля «пробить» ее ни разу не удалось. Вполне комфортным оказалось и передвижение по грунтовке, для которой, строго говоря, городской субкомпакт совершенно не предназначен. Но надо просто помнить о небольшом клиренсе и пробираться от асфальта до дачи с умом.

    Динамика в диапазоне до 80 км/ч не заставит владельца чувствовать себя ущербным в городском потоке. Согласно официальным данным производителя разгон «до сотни» на Picanto с 85 сильным двигателем и АКПП занимает 13,4 секунды. В реальных условиях эксплуатации цифра будет чуть больше, но значительная часть этих секунд придется на промежуток от 70-80 до 100 км/ч.

    Работа АКПП никаких нареканий не вызывает, переключения происходят плавно, без рывков. Если требуется торможение двигателем (к примеру на спуске) простого сброса газа в режиме D будет не достаточно. Но к вашим услугам классические три положения рычага селектора 3, 2, 1, не позволяющие АКПП переходить на передачу выше указанной.

    Не удобно, не динамично, не безопасно – это не про KIA Picanto!

    Есть у нового Picanto и особенности, вызывающие определенные сомнения.

    Даже легкое нажатие на педаль тормоза приводит к резкому замедлению, дозировать тормозное усилие сложно, и к этому необходимо какое-то время привыкать. При этом ABS работает очень чутко. Если под колесами что-то отличное от чистого асфальта (гравий, песок, грязь), даже при аккуратном и плавном торможении велика вероятность срабатывания антиблокировочной системы. Это означает, что тормозной путь увеличится.

    При экстренном торможении автомобиль ведет себя стабильно, его не заносит, не переставляет, он четко сохраняет первоначальную траекторию. А вот управляемость во время торможения со «стрекочущей» ABS не идеальна. Автомобиль слушается руля, но как бы с задержкой, а изменение траектории движения получается меньше, чем рассчитываешь.

    Отдельно стоит упомянуть настройки электроусилителя рулевого управления. Во-первых, руль относительно тяжел. В последнее время, особенно на небольших автомобилях, мы привыкли, что крутить «баранку» можно одним пальцем. Здесь так не получится ни при маневрировании на парковке с минимальной скоростью, ни на трассе, когда скорость уже значительна. Во-вторых, связь между колесами и рулем не всегда хорошо ощутима. Так в поворотах все в порядке, но на скорости, когда требуется мелкими движениями корректировать курс, обратной связи нет. Рулевое колесо застывает как влитое, автомобиль под воздействием неровностей дороги начинает смещаться, требуется подправить его движение, но делать это приходится исключительно по наитию. Такое впечатление, что колеса реагируют на движения руля с запаздыванием, а небольшие изменения положения колес в свою очередь вообще никак не отражаются на положении руля. Но и к этой особенности быстро привыкаешь.

    Если собрать воедино все впечатления от новой KIA Picanto, можно сделать вывод, что южнокорейская марка выводит на российский рынок очень добротный, хорошо оснащенный, качественно собранный автомобиль, обладающий современным привлекательным дизайном. Все это позволяет закрыть глаза на некоторые недочеты в области настроек. Во всяком случае, у инженеров марки есть большие возможности по доработке модели.

    Так или иначе, но своего потребителя автомобиль, скорее всего, найдет уже сейчас, особенно если учитывать стоимость.Так цена самой богатой комплектации KIA Picanto на российском рынке более чем конкурентна - 549 900 рублей. Стартуют же цены на новинку с отметки в 354 900 рублей.

    Создание формы обратной связи joomla 3

    Описание:

    ПЕРЕХОДИ - http://webmastermaksim.ru/joomla/sozd...

    Создание формы обратной связи joomla 3

    Kia PICANTO

    Описание:

    Солидный и уверенный вид, эффектный дизайн, первоклассный комфорт, высокий уровень оснащенности и богатый выбор комплектаций -- вот результат кардинального изменения дизайна и конструкторских усовершенствований. И всё это -- Kia Picanto.

    Устойчивость и сила -- синонимы чёткого спортивного дизайна Picanto, что подчеркнуто атлетичными колесными арками, низкими и широкими порогами, а также эффектными легкосплавными дисками.

    Солидность присуща и интерьеру Picanto последнего поколения, благодаря которому появляются новые для этого класса автомобилей эталоны качества материалов и выбора отделок.

    Музыка http://audionautix.com

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!