Kia Picanto Размеры

/ Просмотров: 560

Kia Picanto Размеры

Picanto

Kia Picanto Размеры Kia Picanto Размеры Kia Picanto Размеры Kia Picanto Размеры Kia Picanto Размеры Kia Picanto Размеры Kia Picanto Размеры

Возможности больше, чем он сам!

Смелое трехдверное решение picanto

Трехдверная версия Picanto — спортивная модификация пятидверного Picanto. Оба варианта имеют стильный дизайн и отлично выглядят, но трехдверному Picanto есть чем еще вас удивить.

Рельефные кузовные панели создают впечатление устойчивости в сочетании с плавными линиями крыши, а характерные большие окна с короткими обвесами придают спортивность внешнему виду.

«Чистый» успех

Трехдверный Kia Picanto получил престижную награду в области дизайна по версии iF Product Design Award. Эта награда оценивает не только дизайн автомобиля, но и другие критерии, например, качество исполнения, применяемые инновации и его дружественное отношение к окружающей среде.

История и обзор модели

Kia Picanto — переднеприводный пятиместный хэтчбек класса A, создан на платформе Hyundai Atos. Премьера Kia Picanto состоялась на международном AW тошоу во Франкфурте в сентябре 2003 года.

Киа Пиканто также известен под именем Kia Morning. Фейслифтинг — 2007 год. Дебют второго поколения состоялся в 2011 году на AW тосалоне в Женеве.

Автомобиль выпускается только с одним типом кузова - пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью.

Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток.

Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры AW томобиля - спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах Kia Picanto, длина которой составляет 3,49 м, а ширина 1,59 м, этот AW томобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. Отметим также, что к 2005 году этот AW томобиль получит новый 1,1-литровый турбодизель.

Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса AW томобилей показатели выброса CO2.

Ездить на таком AW томобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная с двумя раздельными сиденьями сзади.

Kia Picanto II поколения создан на той же платформе, что и его корпоративный «двойник» Hyundai i10. Колесная база двух моделей разнится лишь на 5 мм, а основные агрегаты и узлы унифицированы. «Линейка» двигателей короткая – пока. Под капотом Kia Picanto II монтируется литровый 12-клапанник - либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л; оба из новой серии Kappa. Причем 3-цилиндровый двигатель задуман в 3-х вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa - 69 л.с. при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 95 Нм. Тогда как цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 121 Нм.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а с 1,25-литровой «четверкой» предлагается (платная опция) 4-скоростной гидромеханический « AW томат». Довольно-таки архаический агрегат, но вполне работоспособный.

Ходовая у Kia Picanto без затей: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 155/70 R13 (базовое исполнение) до 175/50R на 15-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Передние тормоза у Picanto дисковые (вентилируемые) диаметром 241 мм, сзади барабаны. В «штате» ABS, а также (для некоторых рынков) ESP. Неслабая комплектация.

Длина Kia Picanto - 3595 мм, ширина – 1595, высота – 1480; колесная база – 2385 мм, колея – 1415/1418 мм. Снаряженный вес 3-дверного субкомпакта – от 845 кг (с литровым Kappa). Необычно легкий AW томобиль – по нынешним временам. А 3-дверный «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» тянет по меньшей мере на 855 кило; ничтожная разница.

Kia Picanto с литровым двигателем способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14,4 сек. объявленная максимальная скорость – 153 км/ч. Скромная динамика. Но и средний расход бензина (EU5) невелик – всего 4,2 л на 100 км пробега. А с 85-сильным 16-клапанником AW томобиль набирает «сотню» за 11,4 сек. максимальная скорость – 171 км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,5 л на 100 км пути.

Kia Picanto 1.0. В траве сидел кузнечик

Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом.

Есть две категории AW томобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой AW томобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.

Другая категория – это маленькие AW томобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.

Вы заметили, что в природе не существует маленьких городских машинок, которые можно было бы назвать красивыми? Зато! – сколько среди них симпатичных, веселых, забавных, очаровательных, прикольных, даже нелепых! Да, именно – нелепых. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша улыбка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!

А ведь, если подумать, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, результат может оправдать все ожидания – только так может родиться AW тобестселлер. Есть примеры – тот же Hyundai Getz, скажем.

Пример заразителен. Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом. Больше жизни! Красив ли Picanto? Нет – по умолчанию, ибо маленький. Зато сколько обаяния и веселья!

Надо полагать, корейцы очень рассчитывают на успех машинки. Автомобиль сопровождает мощная информационная поддержка: например, в Интернете я без труда нашел несколько очень красивых и насыщенных сайтов, целиком посвященных AW томобилю. Picanto то, Picanto се… Становится любопытно: и действительно, что это за чудо – Kia Picanto?

Маленькие недорогие AW томобили во многом интереснее современных навороченных "компьютеров на колесах". Да, все вручную. Зато все предельно просто и понятно. Не надо ни во что "врубаться" – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на "кузнечике" управляющей электроники – минимум. И ладно. Зато! – узкий и верткий AW томобиль позволяет в городе творить чудеса. Как будто улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без проблем, а разгоняться уже тяжелее: педаль давно в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж чересчур спокойно. По крайней мере, так кажется. Если не стесняться и докручивать мотор до предельных оборотов, то ближе к красной зоне "литр", который до этого было практически не слышно, начинает подавать голос, и в результате создается впечатление, что машина разгоняется быстрее. Постепенно переходишь исключительно на "верхи", и в таком разе необходимость в пятой передаче в городе отпадает начисто.

Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого Минимализм приборов обернулся их высочайшей информативностью А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный

А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный. Хорошая "шумка"? Тогда почему так хорошо прослушивается подвеска? На каждой ямке отчетливо слышится стук-постук, издаваемый ею. При этом Picanto выглядит довольно комфортабельным, хотя на пологих волнах чувствуется, что колесная база коротка: "кузнечик", что называется, козлит.

Автомобильчик обут в узенькие шины, сцепных свойств которых хватает лишь на то, чтобы попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – безопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое удовольствие от чего-нибудь другого. Вот, например, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже слишком: щедрый усилитель не жалеет мощности. Рулевое не слишком чувствительно, и виной тому – опять же шины: уводы очень велики.

Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Поначалу не совсем ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда хуже, что педали расположены излишне высоко; и потому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), либо смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это же крошечная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.

Да и просто находится в салоне – уже хорошо. Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого. Не рассесться, конечно, а просто – сесть. По крайней мере спереди. Сзади хуже: двери есть, а места нет. Маленьким людям там будет вполне.

А вот большие дядьки возопят, но назад не полезут – тесно. Безусловно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и неправильно. Впрочем, двигаться им придется в любом случае, если понадобится сложить задние сидения. Только так и никак иначе. Издержки планировки…

Интерьер машины столь же незамысловат, сколь и функционален. Ничего лишнего. Рука электрификации почти не коснулась нашего Picanto в самой простой комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира. Зеркала с механической регулировкой обнаружили недокументированную особенность. При первичной регулировке добиться нужного положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Однако при повторной попытке желаемый результат был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некий момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало в первый раз, рычажок вернулся на свое место; в то же время зеркало оставалось неподвижным. Загадка природы, однако.

Зато полностью опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле.

Сигнал к атаке – три зеленых свистка вверх! Клаксон Picanto – очень резкий, пронзительный, веселый. Несерьезный. Зато! – запоминающийся. Самое то для маленького зеленого AW томобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.

И без комплексов. Завидую.

Кирилл Бревдо

www.kolesa.ru/

НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Kia Picanto

ПИКАНТНЫЙ ГОРОЖАНИН

Сергей Воскресенский

За рулем №9 2004

Выпускается с одним типом кузова (пятидверный хэтчбек) и двумя бензиновыми двигателями: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Предусмотрены две базовые комплектации – LS и GS, которые отличаются уровнем оснащения. Диапазон цен – от 9800 до 12 650 у. е.

Компактный, весь такой скругленный, ладненький, с модными ныне чертами «лица», « КИА Пиканто» даже при всем нашем российском пренебрежении к «малышам» смотрится весьма привлекательно. А что? В его арсенале гамма молодежных цветов и оттенков, вариации из двух моторов, коробок передач и, конечно же, дополнительного оборудования. Словом, сразу ощущаешь, что новинка всерьез нацелена не только на наши с вами пенаты, но и на избалованную выбором Европу.

В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ

Поначалу « КИА Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника весьма популярного у нас «Матиза». Несомненно, это так, но не забудем, что новые модели рождаются в том числе и для того, чтобы учесть недостатки конкурентов, стать лучше, привлекательнее. Вот и здесь, настроившись поначалу на поиски, так сказать, минимальных отличий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на глазах.

Салон у «Пиканто» шире и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем господствует недорогой пластик, внешне смотрится он даже презентабельно. Похоже, создатели AW то всерьез поработали над внутренним содержанием – постарались придать ему в первую очередь солидность. Этого нельзя не почувствовать в обводах передней панели с крупными шкалами комбинации приборов, как, впрочем, и в тумблерах управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.

Водительское сиденье располагает к тому, чтобы устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины – спасибо диапазону продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигающей вас от руля и педалей. Об избытке свободного пространства, понятно, говорить не приходится (разве что над головой), но организовано оно рационально: сидящий справа пассажир не подпирает вас плечом, да и все остальное не вызывает ощущения зажатости. Увы, сзади намного теснее…

ДОВЕДЕННЫЙ ДО «АВТОМАТА»

Ух, и коварное же это сочетание: «литровый» двигатель и AW томатическая трансмиссия. Поначалу даже удивляешься, что все это вообще едет и даже само переключается. Конечно, ускорение у машины так себе, скромненькое, зато левая нога знай себе скучает в стороне. Но вот вы уже почувствовали AW томобиль, осмелели – можно экспериментировать.

Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о своих шестидесяти с лишним силах, да и коробка довольно быстро откликнулась, найдя нужную передачу, и-и-и… Вы неторопливо слились с плавно разгоняющимся потоком, ничем особенным не выделяясь на его пестром фоне. Сначала кажется, чего-то недожал, недодавил, тем более, что акселератор загружает правую ногу неожиданно большим усилием. Затем вдруг понимаешь – это все, большего от AW томобиля вряд ли добьешься, по крайней мере, в «рваном» городском темпе.

Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее AW томобиль. Оказывается, двигатель любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5–4 тысячи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает перемещаться не только по принципу включено-выключено, но и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130–140 км/ч для «малыша» не предел, по крайней мере по спидометру. При этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и двигатель, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия.

Неоднозначны и настройки подвесок. Едва попробовав их в деле, тут же бежишь проверять давление воздуха в шинах – настолько жестко и шумно AW томобиль реагирует на мелкие неровности. Однако нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время неплохо справляется с большинством серьезных ям и колдобин. Кажется – все, проморгал, сейчас раздастся характерный удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет AW томобиль, конечно, изрядно, но удар он выдерживает достойно, а главное – без последствий.

Управляемость «корейца» усредненно удобна в большинстве ситуаций. Четкие отклики машины здесь подкреплены хорошей обратной связью рулевого управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу лишь раннее проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совсем уж безобидных поворотах. Только что машина исправно слушалась руля, и вдруг нагруженное переднее колесо словно подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Конечно, приспособиться можно, но поначалу лучше не переоценивать предельные возможности «Пиканто», по крайней мере, на шинах 155/70R13.

ЧТО В ИТОГЕ?

На европейском рынке « КИА Пиканто» позиционируют, в первую очередь, как молодежный AW томобиль. У нас же его скорее всего ожидает участь дамского транспортного средства. Отнюдь не дешевого, зато удобного, компактного, маневренного и неплохо оснащенного всеми благами цивилизации.

Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

Характеристики Kia Picanto (Киа Пиканто)

Выберите модель Kia Picanto:

История Kia Picanto (Киа Пиканто):

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры а V томобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) а V томобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса а V томобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, а V томобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком а V томобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машинки будет предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и новая задняя светотехника добавляют солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило гораздо более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом. Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой, да и внутренняя высота кузова также радует. Но главное преимущество новой модели – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Kia Picanto 2011 получит в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель будет иметь два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Фото Kia Picanto

Презентация нового KIA Picanto!

Описание:

25 и 26 июня 2011 года для всех поклонников корейской марки KIA в дилерском центре КИА «У Сервис+» состоялись «Дни открытых дверей» в рамках которых прошла красочная, зрелищная и неординарная презентация нового автомобиля KIA Picanto.

Гостей мероприятия ожидало множество приятных сюрпризов и насыщенная развлекательная программа. Роскошные танцовщицы на необычном подиуме -- эвакуаторе при входе в дилерский центр, динамичное выступление танцевальной группы в стиле брейк-данс, много позитива, улыбок, теплых слов и пожеланий, которые кстати в этот вечер прозвучали и от руководителя подразделения дилерского центра KИА «У Сервис+» Архипова А., пожелавшего всем отлично провести время и новых презентация для KIA «У Сервис+».

Ну и, конечно же, самым главным в программе мероприятия стало знакомство с новым КИА Picanto и долгожданный тест-драйв. Кстати, желающих пройти который оказалось совсем немало.

И что говорить, этот автомобиль притягивает взгляды, не зря же он признан синонимом стиля и воплощением. Модный, экономичный, экологичный, обладающий стильным европейским дизайном экстерьера и комфортным и уютным салоном.

В завершении торжественной презентации, счастливые от прекрасного времяприпровождения, гости мероприятия с удовольствием оставляли свои пожелания, рисунки и поздравления на импровизированном «мальберте».

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!