Kia Pride 1999

/ Просмотров: 1472

Kia Pride 1999

Kia Pride 1999 - отзыв владельца

Приветствую всех Дромовцев и гостей сайта!

Очень люблю «Дром», читал его еще, когда он когда-то давно назывался www.auto.vl.ru.

И хотя я и зареган на прочих околоавтомобильных ресурсах в инете под этим же ником, но все же радует тенденция «Дрома» к постоянному развитию, совершенствованию и расширению.

Хотел бы восполнить пробел в отзывах, касающихся такой машины как «КИА ПРАЙД» первого поколения… С удивлением увидел, что на «Дроме» нет ни одного отзыва про эту корейскую копию 121-й «Мазды».

ru.autowp.ru/kia/pride/

Вообще всем интересующимся автомобилями рекомендую данный ресурс, так как даже людям, проработавшим несколько лет в автосалонах бу авто и то иногда приходится туда заглядывать…

«Киа Прайд» старых годов уже очень редки на столичных дорогах, что объясняется их невысокой коррозионной стойкостью и тем, что все они, скорее всего, завозились как секонд-хенд, и никогда новыми официально на территории России вроде, не продавались…

reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183, отдал я его за 10 000 рублей, то есть просто даром, и, вздохнув с облегчением, я стал присматривать что-то такое, на чем можно было бы ездить хотя бы полгода…

Что касается именно моего экземпляра «Прайда», то скажу, что приобрел я его в рассрочку, работая четыре месяца в автосалоне – площадке, сидя на жаре в бытовке, отдавая по 15 тыс. с заработка, то бишь обошлась мне эта машинка 1999 года выпуска в 2000 $, или 60 000 наших русских рублей. Владел ею до меня некий москвич, сколь он наездил и чего с ней делал, сказать не могу, свидание с ним было кратким.

Коррозия на порогах «Прайда» была тотальна, сцепление было стерто в ноль, машина была ударена в морду, скорее всего еще в Германии и сделана на продажу в Польше или Румынии, так как завозилась она через Калининград… В бардачке лежали инструкция и сервисная книжка на немецком языке, также присутствовали кой - какие бумаги, говорящие о том, что когда - то авто приобреталось новым в Германии и там эксплуатировалось, скорее всего таская прицеп…

Снимал с учета это авто я, снялось с учета без проблем, двигатель троил, салон был загажен, старый хозяин не менял ни масло, ни свечи.

Порадовало наличие двух ключей.

Что сделано по машине за время владения: сразу скажу что немного, так как финансовое положение крайне тяжелое, пришлось даже из Мск. переехать за 80 км в Московскую область, так как Мск. город дорогой, двух детей прокормить нелегко.

Отвалившийся отгнивший глушитель (последнюю банку) заварили в сервисе за 2500 рублей…

В «Экзисте» приобретено самое дешевое сцепление Valeo PHC. код детали ZV-0081307 по цене 2775,07 руб. и гражданами Кыргызстана установлено на машину за 3000 рублей и пиво. Цена такая высокая, так как мороки с заменой много и опять же работа по машинам в Мск. всегда дорогая….

Поставлена машина на учет, тож статья расходов, цену озвучивать не буду, все и так знают, сколь это стоит.

Заменены свечи, поставлен комплект самых дешевых свечей HOLA, работать машина стала намного ровнее, а то на старых свечах были треснутые изоляторы….

В преддверии холодов по безумной цене 500 руб. было заменено масло, старое было просто ужасно, однако фильтр мне подобрали неверно, и сейчас приходится ездить на новом масле, но со старым фильтром….

За 1300 руб. было авто переобуто на зимнюю шипованную резину, впоследствии два баллона в этот Новый Год проткнул кто - то во дворе ножом, пришлось снимать и везти заваривать, 350 руб. за баллон.

По комплектации авто простое - гидроусилитель, центральный замок, передние стеклоподъемники электрические, вроде бы есть водительская подушка безопасности, вот и все навороты. Салон рассчитан на азиатов, отодвинуться подальше не получается.

Печка почему-то греет слабо. Уровень антифриза в норме, скорее всего, мал ее радиатор или он уже порядочно загажен. Механизм фиксации спинок задних сидений неисправен.

Сейчас загудел подшипник в переднем левом колесе, цену за замену объявили 1300 рублей, плюс сама деталь стоит 500, пока езжу с гудящим.

В приборке потрескивает тросик спидометра, пытался снять и сделать, но не смог.

Кожух ремня ГРМ отгибал, ремень вроде пока без трещин, знаю, что надо менять, но денег на замену нет.

Кузовщину надо делать по кругу всю, арки, двери, пороги, все гнилое, сами видите.

Проблемой оказалось найти стекло в повторитель поворотника в бампере.

Вообще электрика работает вся как надо, даже удивительно для машины этого года и находящейся в таком плачевном состоянии.

Первое время обороты плавали, но сейчас, как ни странно, без чистки блока дроссельной заслонки все пришло в норму.

Отзыв дополняться, скорее всего, не будет, так как сами знаете как сложно его на сайте откорректировать.

Сообщать аудитории о том, что сделал с авто буду в комментах.

Всем спасибо за внимание, жду Ваших соображений по поводу того, что можно подешевле сделать с кузовщиной, стоит ли вообще заморачиваться или проще слить авто как есть.

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 752 сообщений

    Дорогие друзья!

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Pride PRD (1990-2000)

    Kia Pride 1999

    #2 *techim* Re: Kia Pride PRD (1990-2000) - отзывы владельцев

    *techim*

      Kia Pride 1999 Гость Киа Форума

    Отправлено 05 декабря 2012 - 14:08

    Купил я данный автомобиль в десятилетнем возрасте в 2006г. Отъездил год и весной 2007 продал, пока он еще не потерял окончательно товарный вид.

    За все время эксплуатации пробег составил порядка 15 т. км. (20%- город, 80%- трасса). За это время менял масло+фильтр 2 раза, топливный фильтр (16$ лицензия Корея), трос спидометра (15$ оригинал), задние пружины (20$ за пару б/у от Форд Эскорт до 94г.в. — становятся как родные), лампу в переднюю фару (3$ Н4). Как видно в основном из вложений это были расходники. Но это при всем том, что я уже не обращал внимания на изношенные сайлент блоки, что подвеска никогда не вела себя тихо, ибо с запчастями к этой машине целая беда. Любую мелочь только под заказ и ждать около месяца.

    В плане надежности этот авто конечно же доедет из точки А в точку В, в дороге стоять не будет, но до верия никакого. В мокрую погоду, особенно когда проедешь немного за фурой где шлейф водной пыли, заливает свечи и как следствие мотор теряет тягу. Все это результат непродуманной конструкции (радиатор закрывает лишь половину переднего проема). Двигатель с пробегом в 156 тыс уже «подъедает» масло

    2 л на 10000 км, что по сравнению с другими иномарками недопустимо.

    Еще стоит упомянуть о покрышках нестандартного размера 155/65 R12 — таких найти практически невозможно поэтому «переобуваться» придется скорее всего вместе с дисками размерностью R13. Стойкость к корозиии очень низкая. «Гниют» все арки, пороги, любые полости и закрытые места. За одну зиму, которая надо сказать была очень мягкая и соль на дорогах лежала всего пару месяцев на арках повздувалась краска, низ дверей покрылся рыжим налетом, ну и другие места о которых я писал выше. Отдельно стоит упомянуть о нежесткоски кузова. Это определяется тем, что если поставть машину на косогоре то двери уже с трудом закрываются. Остается только догадываться, что с кузовом произойдет при столкновениии, не дай Бог конечно. Управляемость — удовлетворительная при скоростях до 100-110 км/ч, выше этой скорости дорогу не удержать, да и мотор 1,3 слабоват чтобы двигаться быстрее.

    Из достоинств: просторный салон несмотря на внешние габариты самого авто (мой рост 186см), задние сиденья складываются и дают большой объем багажного отделения (перевозил тахту без проблем), двигатель потребляет трасса —5,5 л/100км, город —7 л/100км 92 бензина, в городе очень резвый, нет проблем с парковкой.

    Совет покупателю:

    Первым делом сделать качественный антикор, если собираетесь эксплуатировать машину и зимой тоже. Отличный вариант для тех кому нужно бюджетное средство передвижения.

    Автомобиль Kia Shuma 1999 г.в.

    Отзыв об автомобиле Kia Shuma одного из владельцев.

    Здравствуйте!

    На данной страничке есть несколько моих отзывов об данном аппарате и если администрация не кремировала их, то Вы смело можете прочитать.

    В кратце напомню их содержание:

    Мой агрегат - КИА-Шума 1999 года выпуска, с двигателем 1800 куб. см. Пробег около 90 тыс. км. по дорогам России и не только.

    За все предыдущие 90 тысяч пробега нареканий и поломок небыло абсолютно, только плановые ТО, которые ессесно проходились вовремя.

    НО.

    Как говорится всё хорошее когда нибудь заканчивается!

    Совсем недавно столкнулся вот с такой проблемой: несколько (чисто на глаз) завышенный расход топлива, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигатлем и неустойчивая работа двигателя на малых оборотах и х/х.

    В общем симптомы довольно-таки типичные и можно подумать о том, что пора бы почистить форсунки инжектора.

    А надо заметить, что в устройстве автомобиля я новичок и для меня слово инжектор - имя нарицательное.

    Прибыв на сервис ставлю задачу - вышеозначенные симптомы - выявить и устранить. После четырёх часов работы - с виду опытный и квалифицированный работник заявляет - инжектор прочистили. Оплачивайте. Для виду я поинтересовался - а проверили ли Вы мой лямбда-зонд, катализатор, в порядке ли электрика отвечающая за данный сектор? И получил ответ - а чо их смотреть? Ясно же - инжектор засорился. И всё - возражения не принимаются! И для пущей убедительности машину завели - и вроде действительно всё нормалды.

    Но стоило только мне проехать километра полтора - как все симптомы вернулись на место.

    Я снова на сервис - вот мол, говорю. Симптомы опять проявились.

    На что "квалифицированные" мастера, которые якобы проходят стажировки в самой Корее отвечают - а давайте попробуем пробить катализатор. Всего-то 1300 деревянных - и эо-то уж точно решит проблему.

    Слава богу - второй раз попадаться на удочку и играть в русскую сервис-рулетку я не стал. Уехал и сижу вот теперь думаю чо делать?

    Посоветуйте пожалуйста?

    Пробить катализатор - это конечно хорошо, чо за лишняя деталь. Но экологию мне всё-таки жалко.

    И потом - что за подход - а может то? А может и это? Неужели в наш техногенный век кампутеров и другой различной чудо техники - нет специальных устройств, которые позволяют с большой степенью вероятности определить мою неисправность и устранить её. Не используя при этом метод тыка? Или это опять - наш менталитет и русский авось?

    Всем заранее спасибо!

    Если Вам интересно - скажу на каком сервисе обслуживаюсь.

    Top 100 Throwback hits of the 1990's - 2000's

    Описание:

    DJ Matty P

    Top hits of the late 1990's to early 2000's

    I hope you enjoy and reminisce

    Please watch and share my new video. I also have a big passion for rap so for all my rap/hiphop/r&b fans out there I hope you enjoy

    Top Rap/R&B songs of the Decade:

    https://www.youtube.com/watch?v=I6nYm...

    Throwback Hits of the 1990's - 2000's (part II) : http://www.youtube.com/watch?v=r9Mt8v...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!