Kia Pride Отзывы

/ Просмотров: 344

Kia Pride Отзывы

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Pride

Компактный автомобиль, выпускающийся в вариантах кузова седан и хетчбэк, порадовал потребителей довольно удачным соотношением качества и стоимости. Доказательство этому ? отзывы автовладельцев о Kia Pride. сообщающие о многих положительных чертах южнокорейской модели.

К сильным сторонам этих автомобилей относят неплохую динамику, удивительно вместительное багажное отделение, отсутствие проблем с парковкой в тесных условиях, а также современный дизайн. Отзывы о Киа Прайд отмечают, что эти машины требуют при эксплуатации только планового ремонта. Обращают внимание водители также на просторный салон, экономичность и резвость мотора, надёжность электронных систем, читабельность приборной панели. Владельцы называют модель отличным вариантом для тех, кому нужна недорогая, но надёжная машина. Часть владельцев в качестве одного из значимых преимуществ называют отсутствие затруднений с обслуживанием, а кто-то же жалуется на сложности, возникающие в процессе поиска запчастей.

Отзывы об автомобилях Kia Pride не содержат какой-либо информации о детских болезнях, но сообщают о некоторых негативных чертах. К слабым сторонам этих автомобилей отнесены низкая стойкость к коррозии, недостаточная жёсткость кузова, скромное оснащение, чрезмерно мягкая подвеска. Жалобы на недостаточное количество опций содержат также отзывы о Kia Retona ? компактном внедорожнике южнокорейского автопроизводителя. Управляемость модели охарактеризована по-разному: некоторые водители остались довольны этим качеством автомобиля, у других же оно вызвало нарекания, особенно при движении со скоростью более 100-110 километров в час.

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 752 сообщений

    Дорогие друзья!

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Pride PRD (1990-2000)

    Kia Pride Отзывы

    #2 *techim* Re: Kia Pride PRD (1990-2000) - отзывы владельцев

    *techim*

      Kia Pride Отзывы Гость Киа Форума

    Отправлено 05 декабря 2012 - 14:08

    Купил я данный автомобиль в десятилетнем возрасте в 2006г. Отъездил год и весной 2007 продал, пока он еще не потерял окончательно товарный вид.

    За все время эксплуатации пробег составил порядка 15 т. км. (20%- город, 80%- трасса). За это время менял масло+фильтр 2 раза, топливный фильтр (16$ лицензия Корея), трос спидометра (15$ оригинал), задние пружины (20$ за пару б/у от Форд Эскорт до 94г.в. — становятся как родные), лампу в переднюю фару (3$ Н4). Как видно в основном из вложений это были расходники. Но это при всем том, что я уже не обращал внимания на изношенные сайлент блоки, что подвеска никогда не вела себя тихо, ибо с запчастями к этой машине целая беда. Любую мелочь только под заказ и ждать около месяца.

    В плане надежности этот авто конечно же доедет из точки А в точку В, в дороге стоять не будет, но до верия никакого. В мокрую погоду, особенно когда проедешь немного за фурой где шлейф водной пыли, заливает свечи и как следствие мотор теряет тягу. Все это результат непродуманной конструкции (радиатор закрывает лишь половину переднего проема). Двигатель с пробегом в 156 тыс уже «подъедает» масло

    2 л на 10000 км, что по сравнению с другими иномарками недопустимо.

    Еще стоит упомянуть о покрышках нестандартного размера 155/65 R12 — таких найти практически невозможно поэтому «переобуваться» придется скорее всего вместе с дисками размерностью R13. Стойкость к корозиии очень низкая. «Гниют» все арки, пороги, любые полости и закрытые места. За одну зиму, которая надо сказать была очень мягкая и соль на дорогах лежала всего пару месяцев на арках повздувалась краска, низ дверей покрылся рыжим налетом, ну и другие места о которых я писал выше. Отдельно стоит упомянуть о нежесткоски кузова. Это определяется тем, что если поставть машину на косогоре то двери уже с трудом закрываются. Остается только догадываться, что с кузовом произойдет при столкновениии, не дай Бог конечно. Управляемость — удовлетворительная при скоростях до 100-110 км/ч, выше этой скорости дорогу не удержать, да и мотор 1,3 слабоват чтобы двигаться быстрее.

    Из достоинств: просторный салон несмотря на внешние габариты самого авто (мой рост 186см), задние сиденья складываются и дают большой объем багажного отделения (перевозил тахту без проблем), двигатель потребляет трасса —5,5 л/100км, город —7 л/100км 92 бензина, в городе очень резвый, нет проблем с парковкой.

    Совет покупателю:

    Первым делом сделать качественный антикор, если собираетесь эксплуатировать машину и зимой тоже. Отличный вариант для тех кому нужно бюджетное средство передвижения.

      Быстрый

    выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Kia PRIDE (Ford Festiva / Mazda 121) commercial 기아 프라이드 탈수록 프라이드를 느낍니다

    Описание:

    The Ford Festiva is a subcompact car that was marketed by the Ford Motor Company between 1986 and 2002. Festiva was sold in Japan, the Americas, and Australasia. The name "Festiva" is derived from the Spanish word for "festive".

    Designed by Mazda using the DA platform and B series inline-four engines, the Festiva continued the trend of Fords built and designed by Mazda for the Asia-Pacific market such as the Laser and Telstar.

    South Korean first generation sales began in 1986 under the name Kia Pride, assembled by Kia under license. Australasia and Europe received the first version between 1987 and 1991 as the "Mazda 121". After 1991, Australasian sales occurred under the "Ford Festiva" name, while European sales continued under the name "Kia Pride". Kia ended production of the Pride in 2000, although SAIPA of Iran has produced this model in various forms since 2001. This ongoing production has been in parallel to the second generation Festiva introduced in 1993, sold as the Ford Aspire in North America and Kia Avella in South Korea and other markets. Although these second generations models were withdrawn in 2000, a third generation was sold between 1996 and 2002 in Japan as a badge-engineered version of the Mazda Demio.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!