Kia Pro Ceed 2009

/ Просмотров: 568

Kia Pro Ceed 2009

pro_cee'd

Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009 Kia Pro Ceed 2009

Достоин быть в центре внимания!

Вы готовы испытать радость от вождения?

Новый pro_cee’d светится от предвкушения.

#1 Nataly Portman

Киа мания

Kia Pro Ceed 2009 Модераторы 754 сообщений

    Дорогие друзья!

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Ceed ED (2006-2009)

    Kia Pro Ceed 2009

    #2 *Александр* Re: Kia Ceed ED (2006-2009) - отзывы владельцев

    *Александр*

      Kia Pro Ceed 2009 Гость Киа Форума

    Отправлено 19 ноября 2012 - 10:07

    Отзыв от 2009 года

    Думаю, пришла пора оставить свой след?). Во-первых, хочу выразить благодарность тем, кто оставлял отзывы, именно благодаря вам, после 3-х мучительных месяцев изучения форумов, чтения отзывов я стал счастливым обладателем хетчбека цвета A8 в комплектации EX с 1,6 на механике.

    На сегодняшний день пробег 6000 км, проблем ноль, ну или почти ноль. Но обо всём по порядку.

    Забирал машину в атосалоне Viatera, 12 мая, как раз на той улице в районе м. Юго-западная, где газопровод рванул, из-за этого не смог забрать 10 числа, район был оцеплен. Машина сразу прошла огонь, а когда поехал из салона, ещё и в ливень попал, омывайки нет, так что и воду прошел. После ВАЗ 2108 привык быстро, к тормозам привык минут через 5. Первые впечатления от машины- КАААЙФФФ!!! Кстати до сих пор не разочаровался, машина очень нравиться, особенно после обкатки. Автосалон нормальный, допы дёшево, брал сигналку с обратной связью, защиту картера, и пактроник задний, со шкалой на зеркале заднего вида. За всё отдал 22 тыс. руб. с работой и выбил из них коврики в салон, приятным сюрпризом стал поддон в багажник, его тоже подарили, хотя с менеджером не оговаривали. Не подумайте что это реклама салона, сам работаю на системах очистки воды для коттеджей (если кому нужно, обращайтесь, владельцам сидов - скидка))) ). Забирая автомобиль, заметил небольшую вмятинку на заднем крыле(от двери соседней машины, сказал менеджеру, на что услышал: «Ну машина то застрахована по КАСКО, а вообще если хотите, сделаем недели через две, хотите ждать. » Ждать сил конечно не было. Хрен с это вмятиной, будет ещё и не одна…

    Повторюсь, машина нравиться. Стиль вождения умеренно быстрый, расход по городу 9,5, это с долгими остановками при включенном климате на работающем двигателе. По трассе М4, 300 км на юг, расход с климатом и средней скоростью 110, местами 150-160 км/ч не больше 7,8 литра. Если ехать без превышений скорости, то не больше 6,5 л. Сверчков нет, хотя на плохой дороге где то слева, наверное в стойке поскрипывает, но редко и тихо. Один раз поехал по новой для меня трассе, и послушав навигатор, поехал по кротчайшему пути. Проехал километров 20 по узкой о ровной дороге, поднялся на горку и ёёёппптт…дальше как будто гранатами асфальт чистили. Я вырос в маленьком городе, знаю что такое плохие дороги, но здесь не сравнимо, объезжать ямы смысла нет, они везде, и глубиной до 15 см. Нужно было сразу развернуться, но…. Так ехал километров 10, ехал больше часа, пока не нашёл съезд на трассу. Машину было жалко, на каждой яме.

    Всё прошло без последствий, машина показала себя на отлично, в задней двери правда что то заскрипело, но километров через 100 прошло само.

    Недавно прошел тех осмотр, затонировался…урааа!!! Правда ГТО прошел только со второго раза. Не пропустили по тормозам, разница по распечатке левая-правая сторона больше допустимой нормы. Сделал диагностику в БОШ-Сервис в Химках, отдал 600 руб. Естественно всё в идеале. Кстати, в Фаворит-моторс на войковской запросили 2500руб. и оплатить бы пришлось, ведь все исправно.

    Единственное что раздражает, иногда на холостых оборотах, или при сбрасывании газа дребезжит выхлопуха, где то сзади. Происходит это редко, раз-два в неделю на минуту или меньше, но очень сильно бесит. Мой дилер ничего не нашел (ездил к ним на диагностику тормозов - стенд оказался не собран). Сам смотрел, тоже ничего не обнаружил, всё на своих местах. Но на ТО1 буду настаивать .

    Шумоизоляция - не очень, колёса слышно, но точно не хуже чем на MAZDA3, FOCUS и других одноклассниках.

    Выбор за вами… Всем удачи.

    Отзыв о КИА СИД хэтчбек 2009

    Автор: Юрий Г

    Значит так. Авто был взят в сентябре 2009. Выбирал между Фокусом 2, Маздой 3, Хендай i30. Выбор решился просто Мазда — дороговато, Форд дороговато за комплектацию ниже Сидовской, Хендай — просто меньше внутри, а т.к. я сам не маленький (187 см), то и выбор пал на Сид. Комплектация была Комфорт, МКПП, 1.6, 122 л.с.

    В целом все, что нужно, есть, единственное, потом пожалел, что нет обогрева боковых зеркал, но эта мелочь решилась просто — когда включается обогрев стекла заднего, то и немного оттаивают боковые). Брал у оф.дилера в КиаМоторс на Ленинградке. В довесок подарили защиту картера и сигналку. Обещали с экранчиком, по результатам оказалась обычная. Обман))) Ну, не суть. Эмоции от покупки переполняли. Ждал всего 4-5 дней, но это обычное дело, подготовка и допы.

    О плюсах и минусах. Сравнивать было с чем, до этого управлял Renault Symbol 1.4, МКПП. На Сиде проездил 7 000 км. Самое дальнее расстояние до Валдая — 450 км в одну сторону, езжу везде и по бездорожью тоже, т.к. мотаюсь часто в Тульскую обл.

    Очень просторный салон, сзади сидят 3 здоровых молодых парня в зимних куртках и говорят, что оч. комфортно. Тянет прекрасно, по трассе мне хватает, сильно я не гоняю, ибо не любитель «вышивать», пока разгонял до 170 км/ч. Шумоизоляция после Рено замечательная, но при установке зимней резины все сразу поменялось — шум ощутимый, но и у меня стоят шипы, так что надо думать.

    Понравилось управление — рулевое колесо классно крутится, высокая — в Рено постоянно чиркал об крышу козырьком бейсболки, здесь такого не наблюдается. Амортизация неплохая, мне показалась мягкой, единственное, на лежачих полицаях надо притормаживать ощутимо, сказывается невысокий клиренс, а небольшие выбоины и ямки проходит нормально. С парковой проблем нет.

    В связи с выдавшейся снежной и холодной зимушкой приходилось кататься по сугробам. Нигде ни сел, везде выехал и проехал, хотя сугробы были не слабые (см. Тульская обл.). Заводилась всегда, правда пару раз не с первого раза, а со второго, но это фигня — главное, завелась.

    Нравится багажник. Во-первых, он далеко не маленький — при грамотном расположении вещей влезет прилично, во-вторых, нравится отделения под инструменты и прочую лабуду под ковриком — удобно, ничего не валяется и не гремит. Хороший ближний свет, в темноте и осенью, и зимой видно всё, но вот в дождливую погоду меня он как-то не очень устроил. Слабоват.

    На водительском сиденье нашел свое место не сразу, ушло где-то с месяц, столько же привыкал и к газу — оч. чуткий, пару раз поджег сцепление, так что аккуратнее с ним, тормоза — блеск, легкое нажатие, и встает, как вкопанная. Сцепление, как сцепление, в переключении передач ничего удивительного не увидел, все обычно без хлопот.

    Прогревается зимой около 10-12 мин при минус 15, и дальше еду смело, при меньшем минусе достаточно 5-7 мин. Бензин. Средний расход — 9 л на 100 км. По трассе около 7-8, по городу 9-10 л. Чаще 9. Лью 95. Маневренная, место можно найти всегда для парковки, не скажу, что шустрая и первая на светофоре, но тем аккуратнее вождение. Меня устраивает.

    Из недостатков (недостатки в осн. мелкие, но в купе портят жизнь иногда):

    1. Не выключается автоматически поворотник, иногда даже при крутом повороте. А иногда выключается при перестроении, т.е. 50/50;

    2. Часто врубается дальний свет, когда хочешь поворотник включить — вот это действительно бесит!

    3. Магнитола. Понимаю, что это для многих не особо важно, но я чел. в буквальном смысле зависящий от музыки. Её мне хватает, но сама магнитола оч. капризная. До этого была Alpine — играла все подряд, эта из-за маленькой царапины сразу выплевывает диск, дурацкое разделение папок и файлов + не читает русский. Короче, не зачет;

    4. Дворники (передние) — не знаю, что с ними, но за 3 месяца стали сильно изнашиваться, при снегопаде моментом покрываются ледышками, которые проникают в мелкий расщелины, и потом приходится лед выковыривать для норм. работы. Советую на зиму сразу поставить получше. Осенью проблем не было;

    5. Широкие стойки, при повороте образуется мертвая зона и поворачиваю на опыте и интуиции от части, девушка моя так заехала на бордюр. Не привыкла еще))

    6. Функция блокировки задних дверей. Если остановился и не заглушил мотор — двери заперты задние. Если вышел, и надо что-то взять с зад. сиденья, то приходится снова лезть в салон, для нажатия кнопки. Но это уже придирка))) Внимательнее надо быть;

    7. Сиденья жестковаты, не скажу, что прям как дерево, в целом сидится норм. но после 5 ч. езды полупопие нач. побаливать;

    8. Бардачок. Всё хорошо, но замок у него хлипкий. Иногда при недостаточном закрытии открыться может или на кочке, или на лежачем, или просто сам по себе. Уходишь так в магаз, возвращаешься, а бардак открыт)) Неприятно.

    Из всего выше описанного вывод такой: машина по работе и ходовым оч. хороша, то что не устраивает — это нюансы, которые можно исправить, пересев на что-то более дорогое, Мерен например. Но за такие деньги, как стоит Мерен, я и дальний свет с бардачком потерплю. За 7000 км сделал только 2 вещи в машине — залил незамерзайку и антифриз. Больше никуда не лазил, и всё работает отлично. К тому же краш тест kia ceed показал, что машина вполне безопасна для передвижения как по городу, так и магистралям.

    Ну и для гурманов — мыл машину сам несколько раз — моется легко и непринужденно, все стекает идеально и удобно, хватило 4-ех ведер с лихвой, даже специально разбрызгивал, в то время как на Рено приходилось около 8. И кстати — пороги почти не пачкаются. Машине зачет, советую. Кстати, муж сестры взял Каренс, тоже Киа ))) Удачи!

    Ария - Дальний свет

    Описание:

    Ария - Дальний свет

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!