Kia Quoris Отзывы

/ Просмотров: 277

Kia Quoris Отзывы

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Quoris

Заднеприводная южнокорейская модель покорила отечественных автолюбителей эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительными техническими характеристиками. Над внешним видом машины трудился главный дизайнер компании Петер Шрайер (Peter Schreyer). Стильный экстерьер имеет ещё одна модель в кузове седан производства данной компании, с положительными и отрицательными чертами которой вас познакомят отзывы о Kia Lotze .

Водителей впечатлил также роскошный интерьер и высокий уровень оснащения. Особенно автомобилистов порадовала адаптивная система круиз-контроля, благодаря которой машина способна сохранять безопасную дистанцию до автомобиля, который идёт впереди, и в случае необходимости даже останавливаться. Комплектация включает эффективную систему шумоизоляции, аудиосистему с 17 динамиками, цифровую панель инструментов с цветным дисплеем, систему контроля слепых зон, обогрев сидений и рулевого колеса, светодиодные фары. Отзывы автовладельцев о Kia Quoris не сообщают о наличии у этих транспортных средств каких-либо детских болезней.

Отзывы об автомобилях Киа Кворис свидетельствуют о том, что водители, как правило, выделяют только один недостаток этих машин ? довольно высокую стоимость. В остальном же автолюбители нашей страны отзываются одобрительно об основных качествах данной модели, впервые представленной осенью 2012 года.

Kia Quoris 2013 - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Доброго дня. Отзыв первый, опыта нет. Владею а/м год. Ездит чаще жена, ей и брал. Выбор прост - автообмен. До этого жена ездила на Кии Опирус. Зачетный аппарат, брал себе, потом разбогател взял себе патрол, жена села на кию с матиза со стажем вождения год. (доросла :) ). Продать опирус я надежду потерял, автомобиль своеобразный - полный фарш, но дают меньше чем хотел на 150-200. Тут вышел кворис. Я к офицалам с предложением. Оценили и дали цену какую хотел за мой аппарат. Сторговал в подарок резину зимнюю (брал в апреле 2013), переобули бесплатно, заправили бак в подарок, но продали коврики :). Живу в кемерово, машину пришлось забирать в новосибирске. сроки жали, подгадал жене на день рождения, а в кемерово не было птс. Переговоры и нюансы заняли 2е суток. И вот я на новой авто еду домой. Опустим все радости покупки и вручения и через год что имеем:

1. Гарантия 7. лет. пока не было ничего, что надо менять/чинить по гарантии. Прошел первое Т.О. 15 000км (8600р). Было несколько обращений к официалам, что приятно каждый раз моют машину. Неважно мне почудилось что стук в подвески - помыли машину бесплатно, заглючило заднее правое кресло (не раскладывалось - предохранитель) - помыли бесплатно. Пару раз забирали сами - калибровка подвески, и еще что то делали. Причем дали персонального менеджера, поэтому он звонит мне, или я ему, согласовывает время, приезжает забирает ключи от авто грузит на эвакуатор и увозит. После того как сделано привозит разгружает чистый авто и отдает ключи. Если необходимо оплатить захватит терминал для карты (безнала) или отобьет чек дома. Адекватный парень, всегда готовый помочь, поэтому мы обходиться стали без эвакуатора он своим ходом отгоняет и пригоняет авто.

2. Я владея патролом за 3.5мил/руб вип клиент ниссан? нет. Я обычный потребитель. За 4 года дали скидку 10%. В кии у меня своя стоянка перед шоу румом, и без очереди и записи своя стойка, это сервис. Также у меня бесплатное хранение шин и замена без очереди. Также улетая в жаркие станы я без проблем оставляю авто в кии. БЕСПЛАТНО. Причем когда прилетаю звоню и менеджер пригоняет мне чистый авто. Это особенно актуально зимой т.к. за 2ве недели на стоянке в -30 околел бы АКБ и замело бы её по самую крышу.

3. Очень порадовало качество отделки. Кожа очень приятная на ощупь но достаточно упругая. За год морщин и складок не появилось. Потолок отделан замшей и думаю что со временем засалиться, но пока как новый ( мы не курим) зазоры везде ровные за год глаз не за что не зацепился. пластик добротный нигде ничего не скрипит, не брякает, не свербит. двери масивные приятно закрываются. на все 4 установлены доводчики. стекла на дверях двойные, шумка очень хорошая - в салоне тишина, неслышно даже шипов. Свет выше всяких похвал. Я с иронией относился к светодиодам, но после света кии мне кажется что патрол вообще не светит. В кии нет ни одной лампочки, все светодиоды. Они меняют угол наклона от поворота руля и скорости. С увеличением скорости светят дальше. Очень удобно. Даже дальний можно не включать. Рычаг КПП прикольный как на БМВ. кстати открываешь дверь сам ставит на парковку. В ручном режиме не понравилось, движку не слышно, едет что на 3й, что на 5й. А их 8. Наверно просто не умею. Есть прикольные настройки режимов: зимний - передачи как в тролейбусе, на газ хоть жми до пола, полное спокойствие и умиротвореннось. эко - не понятно что за режим. схож с зимним но экономии топлива не почуял, кондер правда стал дуть хуже, спортивный - держит обороты и плавно сбрасывает. если газануть на нетралке то с 6000 до 850 будет сбрасывать почти минуту. подъезжаешь на светофор и трогаешься с него с 4000 об/мин, если отключить еспи то с пробуксовкой. расход резко возрастает 22 - 25 л легко. но управлять 5м седаном в таком режиме мука, к тому же он весит почти 2000 кг.

4. ДВС - мощности хватает, а грамотно подобранная КПП его вообще не напрягает. 143 км/ч - 2000 об/мин - 9,6 л/100км.

Подвеска пневмо. зиму отъездил - все ок. можно увеличить просвет до 145 мм, сама авто делает 125 мм при скорости 130км/ч. кстати на мелкой ряби или гравии еспи включается и душит двишку. ехал 145 вдруг знак еспи и скорость падает до 90. даже не знаю косяк или безопасность.

5. звук от штатных колонок и сабика меня устраивает, не фонат.

Теперь что меня повергло в шок:

1 экраны. их 2. на консоли и приборная панель (она тоже монитор). это разные не синхронизированые объекты. оба жк, но живут разной жизнью. на приборной панели 12 часовой формат, а на консоли 24. менять нельзя. разница в температурах за бортом различаться может на 2 градуса. ночь и день на них наступают по разному: сначала срабатывает датчик света (в авто) и включает свет, экраны яркости не убавляют, потом поступает команда согласно часовому поясу нахождения авто. и экран прибора панели меняет яркость (всегда разная - непойму от чего зависит), потом меняет яркость экран на консоли. сам. когда захочет, примерно 7 - 12 мин после первого. обратно тот же порядок. причем экран консоли выключить нельзя. только если выключить аудио систему. ночью, даже затемненный экран отвлекает внимание. на трассе он ярок! спасает включение карт (навигации) они на черном фоне ночью. НО ЭТО БРЕД. Непонятны клавиши навигации на понели. они все продублированы в меню навигации. НЕЗНАЛИ каких еще кнопок на панели вывести? такое ощущение что разраб отвечающий за програмное обеспечение бухал и делал все в последний день на больную голову. жк мониторы имеют тока один фоновый режим - синий. и если жк панели приборов более/менее приемлем то не консоли п. ц. это просто надо видеть. там куча настоек ненужных. например можно вывести около 10 параметров авто: расход на 100км в литрах, галонах. высоту над уровнем моря сейчас и час назад, среднюю скорость каждые 10 мин и тд и тп. ЗАЧЕМ? причем выгрузить на флешь её нельзя.

2 щетки. чтоб их почистить и в месте их стоянки надо привести их в транспортное положение. выключить зажигание и держать переключатель дворников в нижнем положении. крайне неудобно. как следствие они постоянно в наледи и айзберг в месте их прибывания. Возможно я придераюсь.

В общем авто мне понравилось. своих денег оно стоит. комплектацию и фото можно посмотреть на сайте. никакого тюнинга на неё не идет. описание всех функций мне кажется не интересным. очень красивое штатное литье. если будут вопросы задавайте - отвечу. фото выложу позже. и простите за граматику.

Дата публикации: 15.04.2014

Киа Кворис, как есть на самом деле.

23 марта, 00:44

Настало время и появились деньги. Решил взять еще один авто, классом более высоким, чем Шевроле Круз, который прошел уже много километров и продолжает служить мне далее.

Сначала смотрел на Шевроле Тахо, потом на Патруль. Подумал и не стал брать, пусть внедорожники отложатся на потом. Пошел смотреть БМВ 5 и 7 серий, но пообщался с менеджером и попив с ним кофе, он отговорил меня покупать сие, ибо говорит ломучесть сейчас у них сильная и постоянно гарантийные ремонты. Отдал ему 1000 руб. за откровенность ушел в Мерседес. Е-класс не удивил, хорошо,но как-то не легло. S-класс хорош, все шикарно и комфортно, но цена убило желание и разум взял верх над хотением.

Ауди даже не смотрел, просто не нравятся мне эти хорошие машины. Да и отзывы оставляют желать лучшего.

Неделя мучений, изучения Лексусов и Тойот, так же не вывели меня на вариант покупки. Да было уже согласился на Лексус, понимая, что надежно вроде как и в цене потом меньше теряют. Но не нравятся и все тут.

Короче купил черный Киа Кворис с бежевым салоном в максимальной комплектации, выторговал со скидкой за 2460000.

Имеем большой седан представительского класса, как он себя позиционирует. Но скорее это что-то между бизнес и представительским. Хотя наворотов в нем больше, чем в БМВ 5, это точно. По оснашению это как Мерседес S-класс.

Мотор 3,8 атмосферник 290 л.с. и другого нет. Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Расход в городе с моим стилем около 16 литров выходит. Трасса показала средний расход в 9,8 литра. Бензин АИ-92 лью, по паспорту 92/95, разницы не почувствовал.

Подвеска пневмо, работает на комфорт отлично, в машине полная тишина, реально очень тихо, ни колес, ни звуков с улице не слышно. Мотор слышно немного только при высоких оборотах.

Разочаровали тормоза, их конкретно не хватает. Машина тяжелая и этих тормозов ей мало, тормозит с таким натягом, что страшно даже. Короче тормоза Г. НО.

Салон, отличен. Там есть все, все что можно придумать.

Комфорт пассажирам шикарный, разъезжающиеся задние кресла, мониторы, климат, попа охлади/запеки отличные. Все, что можно на электроприводах.

Приборная панель, это тоже монитор с кучей визуальных изменений, хотите приборку в стиле 3D пожалуйста, хотите в стиле РЕТРО вуаля. В общем, когда делать нечего, можно с ней играть и изучать кучу настроек и стилей.

Есть 3 режима (Спорт, Еко, Норма)

Разницы нет, Спорт ни Спорт едем одинаково, меняется только тугость руля. Короче чисто маркетинговая фишка.

В общем машина меня устраивает, пока пробег только 11000 и нареканий нет, кроме этих тормозов. С ними точно нужно решать что-то, наверное буду ставить усиленные, нашел в Корее за 700 у.е. комплект.

В остальном о покупке не жалею, мужики это реально не хуже Мерседеса или БМВ, а надежности больше, и стоимость владения ниже. Управление, особо не нашел отличия от Мерседеса, небольшая валкость присутствует, типичное управление для заднего привода.

О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет. Гарантия на Кворис 7 лет. Киа дает только на него 7 лет, на остальные 5 лет. Так же дадут карту привилегий, VIP зал в аэропорту, ТО и сервис без очереди, и всякое такое типичное добро.

Отдельно хочу сказать про адаптивный головной свет, так вот он полностью из светодиодов, короче из опыта скажу, ксенон отдыхает. Светодиоды рвут всех. Так хорошо еще я не видел дорогу ни с какими другими фарами. Да омывайка на стекло и фары уходит очень быстро. Ибо льет на стекло и фары много.

И честно говоря, я понял, незачем переплачивать за бренд. Мне совсем пофиг, что думают другие, что скажут бизнес партнеры и тд. Главное что бы самого все устраивало и радовало.

Ведь какая разница на чем передвигается человек, будь то Жигули или Майбах, главное чтобы человек хороший и честный был.

Всем удачи и хорошего настроения.

Что удалось обнаружить из недостатков.

7 апреля, 02:47

Первое, это камера, которая находится спереди на решетки радиатора, она реально после очередной поездке в Сочи, треснула, видимо от камня по трассе. Как я понял это будет у всех со временем вылезать данный косяк ( не продуманная конструкция с завода).

Второе, это уплотнители двери, они реально не грамотно прикреплены к двери, т.е. сам уплотнитель состоит из двух совмещенных резиновых полос, которые как замок входят друг в дружку, и как только после мойки или в мороз примерзнет, то 100% вылезут, и видимо силиконовая смазка не очень-то и поможет.

Важно если дорога в ямах, но в плоскости ровная, то обязательно опусти пневмостойки, будет значительно мягче, а вот на серпантинах лучше поднять и машина станет жестче. Сам удивился. но тут если опущены, то плывешь, если подняты то жестко, но высоко, и меньше кренит.

Масса регулировок в водительском сидении, так и не позволила мне найти ту комфортную настройку, спина болела, экспериментировал, но пока не нашел удобное положение, то спина болит, то задняя точка, то лопатки. В старой авто без вообще каких-либо регулировок, спина вообще не болела, усталости не было. Буду настраивать дальше.

Пока пробег уже после поездки перевалил за 20000, полет нормальный, машиной в общем доволен. Обгоны просто шикарно, набор скорости за глаза хватает. на платном участки спокойно набрал 250 км/ч, но ехать не приятно и бензин уходит, как будто в бензобаке оторвало дно. Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург бензина ушло на 21000 с учетом поездок по городу. Средний расход по трассе 10,3 литра, и это при нормальной езде, без тошноты. В городе Сочи с его горными дорогами средний расход 18-20 литров.

средний расход бензина по городу Приус 20-ка

Запуск программы Скайп

Описание:

Мы будем говорить, как запустить программу Скайп при помощи ярлыка. В основном все нужные программы настроены автоматически. Программа, над которой мы производим действие, тоже так настроена.

На передней панели монитора теперь находится ярлык программы Скайп. Чтобы произвести запуск этой программы, необходимо указатель навести на ярлык Скайпа, и кликнуть по нему. После, пойдет запуск программы.

При правильных действиях программа запустилась автоматически, Скайп нужно настроить. Добавить в «Контакты» оппонентов, с которыми вы будете решать свои неотложные дела. Но, эту информацию мы будем редактировать позже.

Kia Quoris Отзывы
Kia Quoris Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!