Kia Quoris Салон

/ Просмотров: 981

Kia Quoris 2013 - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Доброго дня. Отзыв первый, опыта нет. Владею а/м год. Ездит чаще жена, ей и брал. Выбор прост - автообмен. До этого жена ездила на Кии Опирус. Зачетный аппарат, брал себе, потом разбогател взял себе патрол, жена села на кию с матиза со стажем вождения год. (доросла :) ). Продать опирус я надежду потерял, автомобиль своеобразный - полный фарш, но дают меньше чем хотел на 150-200. Тут вышел кворис. Я к офицалам с предложением. Оценили и дали цену какую хотел за мой аппарат. Сторговал в подарок резину зимнюю (брал в апреле 2013), переобули бесплатно, заправили бак в подарок, но продали коврики :). Живу в кемерово, машину пришлось забирать в новосибирске. сроки жали, подгадал жене на день рождения, а в кемерово не было птс. Переговоры и нюансы заняли 2е суток. И вот я на новой авто еду домой. Опустим все радости покупки и вручения и через год что имеем:

1. Гарантия 7. лет. пока не было ничего, что надо менять/чинить по гарантии. Прошел первое Т.О. 15 000км (8600р). Было несколько обращений к официалам, что приятно каждый раз моют машину. Неважно мне почудилось что стук в подвески - помыли машину бесплатно, заглючило заднее правое кресло (не раскладывалось - предохранитель) - помыли бесплатно. Пару раз забирали сами - калибровка подвески, и еще что то делали. Причем дали персонального менеджера, поэтому он звонит мне, или я ему, согласовывает время, приезжает забирает ключи от авто грузит на эвакуатор и увозит. После того как сделано привозит разгружает чистый авто и отдает ключи. Если необходимо оплатить захватит терминал для карты (безнала) или отобьет чек дома. Адекватный парень, всегда готовый помочь, поэтому мы обходиться стали без эвакуатора он своим ходом отгоняет и пригоняет авто.

2. Я владея патролом за 3.5мил/руб вип клиент ниссан? нет. Я обычный потребитель. За 4 года дали скидку 10%. В кии у меня своя стоянка перед шоу румом, и без очереди и записи своя стойка, это сервис. Также у меня бесплатное хранение шин и замена без очереди. Также улетая в жаркие станы я без проблем оставляю авто в кии. БЕСПЛАТНО. Причем когда прилетаю звоню и менеджер пригоняет мне чистый авто. Это особенно актуально зимой т.к. за 2ве недели на стоянке в -30 околел бы АКБ и замело бы её по самую крышу.

3. Очень порадовало качество отделки. Кожа очень приятная на ощупь но достаточно упругая. За год морщин и складок не появилось. Потолок отделан замшей и думаю что со временем засалиться, но пока как новый ( мы не курим) зазоры везде ровные за год глаз не за что не зацепился. пластик добротный нигде ничего не скрипит, не брякает, не свербит. двери масивные приятно закрываются. на все 4 установлены доводчики. стекла на дверях двойные, шумка очень хорошая - в салоне тишина, неслышно даже шипов. Свет выше всяких похвал. Я с иронией относился к светодиодам, но после света кии мне кажется что патрол вообще не светит. В кии нет ни одной лампочки, все светодиоды. Они меняют угол наклона от поворота руля и скорости. С увеличением скорости светят дальше. Очень удобно. Даже дальний можно не включать. Рычаг КПП прикольный как на БМВ. кстати открываешь дверь сам ставит на парковку. В ручном режиме не понравилось, движку не слышно, едет что на 3й, что на 5й. А их 8. Наверно просто не умею. Есть прикольные настройки режимов: зимний - передачи как в тролейбусе, на газ хоть жми до пола, полное спокойствие и умиротвореннось. эко - не понятно что за режим. схож с зимним но экономии топлива не почуял, кондер правда стал дуть хуже, спортивный - держит обороты и плавно сбрасывает. если газануть на нетралке то с 6000 до 850 будет сбрасывать почти минуту. подъезжаешь на светофор и трогаешься с него с 4000 об/мин, если отключить еспи то с пробуксовкой. расход резко возрастает 22 - 25 л легко. но управлять 5м седаном в таком режиме мука, к тому же он весит почти 2000 кг.

4. ДВС - мощности хватает, а грамотно подобранная КПП его вообще не напрягает. 143 км/ч - 2000 об/мин - 9,6 л/100км.

Подвеска пневмо. зиму отъездил - все ок. можно увеличить просвет до 145 мм, сама авто делает 125 мм при скорости 130км/ч. кстати на мелкой ряби или гравии еспи включается и душит двишку. ехал 145 вдруг знак еспи и скорость падает до 90. даже не знаю косяк или безопасность.

5. звук от штатных колонок и сабика меня устраивает, не фонат.

Теперь что меня повергло в шок:

1 экраны. их 2. на консоли и приборная панель (она тоже монитор). это разные не синхронизированые объекты. оба жк, но живут разной жизнью. на приборной панели 12 часовой формат, а на консоли 24. менять нельзя. разница в температурах за бортом различаться может на 2 градуса. ночь и день на них наступают по разному: сначала срабатывает датчик света (в авто) и включает свет, экраны яркости не убавляют, потом поступает команда согласно часовому поясу нахождения авто. и экран прибора панели меняет яркость (всегда разная - непойму от чего зависит), потом меняет яркость экран на консоли. сам. когда захочет, примерно 7 - 12 мин после первого. обратно тот же порядок. причем экран консоли выключить нельзя. только если выключить аудио систему. ночью, даже затемненный экран отвлекает внимание. на трассе он ярок! спасает включение карт (навигации) они на черном фоне ночью. НО ЭТО БРЕД. Непонятны клавиши навигации на понели. они все продублированы в меню навигации. НЕЗНАЛИ каких еще кнопок на панели вывести? такое ощущение что разраб отвечающий за програмное обеспечение бухал и делал все в последний день на больную голову. жк мониторы имеют тока один фоновый режим - синий. и если жк панели приборов более/менее приемлем то не консоли п. ц. это просто надо видеть. там куча настоек ненужных. например можно вывести около 10 параметров авто: расход на 100км в литрах, галонах. высоту над уровнем моря сейчас и час назад, среднюю скорость каждые 10 мин и тд и тп. ЗАЧЕМ? причем выгрузить на флешь её нельзя.

2 щетки. чтоб их почистить и в месте их стоянки надо привести их в транспортное положение. выключить зажигание и держать переключатель дворников в нижнем положении. крайне неудобно. как следствие они постоянно в наледи и айзберг в месте их прибывания. Возможно я придераюсь.

В общем авто мне понравилось. своих денег оно стоит. комплектацию и фото можно посмотреть на сайте. никакого тюнинга на неё не идет. описание всех функций мне кажется не интересным. очень красивое штатное литье. если будут вопросы задавайте - отвечу. фото выложу позже. и простите за граматику.

Дата публикации: 15.04.2014

KIA Quoris седан в Казани

Корейцы уже буквально-таки на пятки наступают немцам. Флагманский седан F-класса Kia Quoris (или K9 в родной Южной Корее) – тому подтверждение. Он стоит на платформе от весьма дорогостоящего автомобиля премиум-класса Hyundai Equus. Считается, что «Куорис» сможет посоревноваться за аудиторию с такими конкурентами как Mercedes S-Class, Audi A8 и BMW 7.

Яркая, представительная, престижная внешность, отличный салон, высокое качество сборки и хорошие ходовые характеристики — вот что обеспечивает популярность этому далеко не самому доступному (в ценовом сегменте) седану. Этот представитель своего класса оснащён адаптивными светодиодными фарами, интеллектуальным круиз-контролем, контролем слепых зон, обзорными камерами, цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, проекционным экраном, двумя 9,2-дюймовыми дисплеями в спинках передних сидений (для пассажиров сзади) и аудиосистемой «Harman Lexicon» с 17 динамиками. Экстерьер привлекает внимание фирменной фальшрадиаторной решёткой в форме тигриного носа, симпатичными рёбрами на капоте и боковинах, аккуратной, лаконичной кормой и стильными колёсными дисками, которые являются истинным украшением внешнего вида. Салон эргономичен и отделан высококачественными материалами, приятными на ощупь. Приборная панель имеет хорошую информативность, а сидения удобны и комфортабельны.

Под капотом флагманского седана F-класса Kia Quoris расположился бензиновый двигатель, объём которого 3,8 литра, а мощность — 290 «лошадок». Такой силовой агрегат комплектуется лишь одним вариантом трансмиссии — восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В гости к Жерару Депардье на KIA Quoris

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": KIA Quoris

Двигатель: 6-цилиндровый V-образный 3.8 л, 290 л.с.

Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП

Комплектация: Premium (H048/H056)

Стоимость комплектации: 2 569 900 руб.

Гарантия на автомобиль: 7 лет или 150 000 км

Вступление. История смеха.

Когда-то смеялись над нищей Кореей, которая выдумала целый список экзотических блюд не потому, что корейцы такие фанаты экзотики, а потому что другой еды скудная природа полуострова своим обитателям не предложила. Теперь корейское чудо - один из примеров, как можно правильно распорядиться имеющимися ресурсами, а корейская еда - частый гость на столах по всему миру.

Не так давно смеялись над корпорацией Samsung, заявившей о своих планах стать вровень, а то и сильнее легендарной SONY. Прошло совсем немного лет, и корейский Самсон не только стал ровней, но и практически вытеснил когда-то знаменитую японскую компанию с целого ряда рынков, оставив ее расцвет учебникам истории.

Еще недавно смеялись и над первыми неуклюжими шагами корейского автопрома. Смеялись над нескладным дизайном, слабеньким качеством исполнения и забавными инженерными решениями. И снова. Прошло немного лет, и корейские машины потеснили своих именитых насмехателей, став полноправными властителями дорог, а дизайн выпускаемых автомобилей заставляет многих конкурентов бессильно жевать галстуки.

И вот история повторяется. Корейский автопром делает еще один шаг, чтобы утвердиться в новом сегменте - сегменте представительских автомобилей. В напарники к Hyundai Equus на рынок выходит KIA Quoris.

Пока владельцы несметных миллионов, заводов и пароходов слишком часто брезгливо морщатся, слыша упоминание корейской марки среди люксовых авто. Мерседес, Ауди, БМВ, Лексус. еще куда ни шло. Но КИА?

Однако, зная историю, можно предположить, что явление это временное и очень недолгое. И сейчас мы воочию видим методичное завоевание очередного олимпа, которое станет еще одной главой учебника истории. Что станется с конкурентами и кто будет смеяться последним - покажет время. А пока рассмотрим повнимательнее KIA Quoris - серьезную заявку на место под люксовым солнцем.

KIA Quoris = Hyundai Equus?

Однозначно нет. Это разные автомобили, хотя в их «жилах» течет «кровь» одного концерна.

KIA Quoris вырос из европейской школы дизайна благодаря усилиям дизайнера КИА Питера Шрайера, разрабатывавшего целый ряд знаменитых автомобилей Audi. Возможно, дизайн KIA Quoris даже излишне европейский: некоторые решения настолько типичны для Европы, что с некоторых ракурсов видны типичные отсылки, например, к концерну BMW. Однако сказать, что KIA Quoris - калька, язык не повернется. KIA Quoris - это KIA Quoris. Даже для полного дилетанта, слабо отличающего Запорожец от Бентли.

Особый шарм KIA Quoris придают светодиодные фары, подчеркивая представительский класс автомобиля. Но это не только украшение. Светят они прекрасно: отлично подсвечивают знаки и указатели, хорошо освещают обочину и подсвечивают неровности. С ними легко проходить повороты - фары выхватывают ровно то, что нужно. Хотя и надо отметить, что при длительном вождении в темноте несколько мертвенный свет фар может утомлять.

Элегантные вытянутые пропорции KIA Quoris навевают мысли о стремительных арабских скакунах и заставляют людей мучиться любопытством - что это за машина? У костоправов Саранска хороший день: изобилие вывернутых шей обеспечит им дополнительный отдых на Канарах.

Жерара Депардье дома не оказалось, поэтому пришлось ограничиться видами на дворик. Уютное местечко и при этом демократичное. Так что Жерар не прогадал, выбрав Саранск в качестве места базирования.

Дизайн - это все мелочи. А вот езда!

Ездит KIA Quoris без преувеличения здорово. Заднеприводный тяжелый автомобиль шикарно стоит на дороге и обладает впечатляющей маневренностью. При этом KIA Quoris имеет плавный ход и одновременно очень динамичен. Словно тигр - стремительный и огромный - он может мягко красться, а потом сделать стремительный рывок за добычей.

А вот что подкупает больше всего - это фантастически низкие показатели KIA Quoris по расходу топлива. Потребляемого 92-го бензина уходит всего 8,8 литра на 100 км в смешанном цикле. В пробках по Москве расход растет, но не фатально - до 10 - 12 л/100 км, лишь изредка достигая максимально заявленного 14,7 л/100 км.

При 75-литровом бензобаке заправки на KIA Quoris не самое частое мероприятие.

6-цилиндровый V-образный двигатель KIA Quoris имеет рабочий объем 3.8 литра и внушительную мощность 290 л.с. В пару к нему идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря такому «сердцу» автомобиль на дороге похож на тигра. И рык у него соответствующий, особенно, если включить спортивный режим.

А вот мыть KIA Quoris при путешествиях по России придется часто. Особенно когда путь лежит через бескрайние российские поля. Насекомые разных мастей с удовольствием заканчивают свое существование на брутальной хромированной решетке KIA Quoris, фарах, бампере и лобовом стекле. А мойку поискать придется - на пятиметровый с гаком седан подойдет далеко не всякая.

Сияющий на солнце после тщательной мойки KIA Quoris готов к покорению сердец жителей Саранска.

Часть дорог до Саранска, где теперь прописан русский француз Депардье, мягко говоря, далека от идеала. Лощеному KIA Quoris без преувеличения досталось. И в пробках помучиться в Московском регионе, и хлебнуть ремонтов и разбитых участков трассы «Урал». Справился он с поставленными задачами прекрасно. Изменяемая высота пневмоподвески обеспечивает комфорт на любых дорогах, даже на проселках. KIA Quoris умеет «приседать» и «вставать на цыпочки». Это очень приятно на грунтовках и при проезде лежачих полицейских, асфальта на которые, традиционно российские дорожники не жалеют.

В селе Ковылкино, куда мы заехали в гости, KIA Quoris без проблем справился со всеми грунтовками. Уехать от гостеприимных жителей Мордовии без гостинцев не удалось - на обратном пути гламурный KIA Quoris превратился в рабочую лошадку, везущую лишенным экологически чистых продуктов москвичам знаменитую мордовскую домашнюю картошечку и огурчики.

Единственное, что хотелось бы поправить для наших дорог, это переход подвески на самый низкий режим либо вручную, либо на скорости хотя бы 110 км/ч. В KIA Quoris от желания водителя тут зависит мало: на нижний уровень подвеска опускается автоматически после скорости 120 км/ч. Хоть и ведутся разговоры об увеличении скоростного режима на ряде трасс, пока этого нет. А снижение высоты подвески ощутимо - автомобиль превращается в тяжеленный утюг, разглаживающий своей кормой все неровности дороги.

Отдельно надо отметить прекрасную работу тормозной системы - двухтонный KIA Quoris не только отлично разгоняется, но и тормозит. И происходит это без каких-либо ненужных истерик со стороны вспомогательных систем типа ABS - так, убаюканные комфортом KIA Quoris спящие пассажиры даже не ощутили, что автомобиль несколько раз резко снижал скорость.

KIA Quoris внутри - мягкая роскошь

Внутри KIA Quoris встречает дорогой элегантностью. Прекрасная отделка, отлично выделанная кожа, приятный материал потолка и стоек. Для создания уюта и комфорта KIA Quoris предлагает широкий набор регулировок и разнообразных деталей. Автомобилем приятно управлять, и также приятно быть в нем пассажиром.

Внутри KIA Quoris чем-то напоминает футбольное поле - всем хватает места, а к мягкой обивке так и тянет прикоснуться и погладить.

Светлый теплый салон вызывает ощущение уюта, а полностью закрываемый шторками задний отсек обеспечивает не только комфорт, но и должный уровень конфиденциальности. Кожаные сидения имеют подогрев на холодную погоду и вентиляцию для жары.

Если задумка дизайнеров была понята правильно, то к KIA Quoris в качестве аксессуара может прилагаться дополнительная шторка, разделяющая пассажирский отсек и водителя. Если нет - то это креативный подход к размещению крючка для одежды.

Интересно, что задняя шторка KIA Quoris не мешает водителю маневрировать: при включении заднего хода она автоматически убирается. А к этому еще прилагается и камера заднего вида.

Ночью KIA Quoris приобретает дополнительный шарм благодаря хорошо организованной подсветке и акцентированию деталей.

Мягкие красные акценты на дверях создают теплую атмосферу и увеличивают без того большое внутреннее пространство KIA Quoris. Помимо создания уюта красная подсветка имеет и чисто практическое применение, увеличивая безопасность при открытых дверях в ночное время.

Можно было бы поставить салону KIA Quoris «пять с плюсом», если бы не некоторые недоработки. Так, инженеры KIA очевидно стремились угодить сразу всем - и водителю, и пассажирам. Действительно, многое без сомнения удалось - баланс достаточно гармоничен, но не идеален. Так, задний пассажир может сложить переднее кресло (если, конечно, оно не занято - за этим бдит датчик веса в переднем сидении). Однако в сложенном виде переднее кресло не образует ожидавшейся банкетки, а просто наклоняется. В результате класть на него ноги неудобно. Подсунуть ноги под кресло тоже нельзя - свободного пространства под сидением практически нет. В результате полностью вытянуть ноги в полулежачем положении не может уже человек с ростом 170 см. Тут очевидно просится полочка под ноги. В целом функция мила, но с практической точки зрения ей необходима доработка.

Другой недостаток касается управления регулировками задних сидений. Если передние сидения управляются полностью с помощью электрических регулировок, то задние - нет. Так, долго пришлось разбираться, как отрегулировать подголовник - часть кнопочек на двери оказалась фальшивой. Понимание, что они меняют положение чисто механически, как на авто «для обычных смертных», пришло далеко не сразу. Вообще, из всего кажущегося разнообразия регулировок, доступна лишь одна - кресло отъезжает вперед, изменяя наклон спинки. Помимо этого хотелось бы иметь возможность сдвигать центральный задний подлокотник назад.

С созданием делового климата в KIA Quoris тоже есть недоработки. Так, сзади есть лишь одна розетка на 12 В и ни одного USB-порта - он в автомобиле вообще один, только спереди. Так и хочется намекнуть о том, что тут вообще-то не то что USB-порт должен быть, а розетка на 220 вольт не помешала бы! Если это автомобиль для деловых людей, так надо учитывать, что в автомобиле такие люди либо отдыхают, либо работают. Для полноценного отдыха нет полочки для ног, а для работы - розеток. И ни туда, и ни сюда. Если в машине окажутся три человека и все одновременно захотят подключиться к источнику электричества, будет серьезная проблема. А если вспомнить про то, что в машине и водитель может быть вовсе не наемной персоной, а количество мобильных устройств на одну персону может быть отличным от единицы. В общем, хотелось бы более гибкого и современного подхода, чем часто и берут «за горло» своих конкурентов корейские производители.

А вот багажнику KIA Quoris можно смело ставить «пять». Сюда можно поместить слона. И управление открыванием багажника полностью электронное - руки пачкать не придется.

Дуги спрятаны в чехол, открывать-закрывать багажник можно как с ключа, так и с кнопок в багажнике и салоне. Кстати, лючок бензобака KIA Quoris имеет «экстренное открывание», которое выведено в багажник.

Под полом багажника KIA Quoris спрятано запасное колесо и аккумулятор.

Тут же, в багажнике, располагается и один из блоков предохранителей KIA Quoris.

Максимум «фарша» за те же деньги

У азиатских производителей, вынужденных «распихивать локтями» именитых конкурентов что с запада, что с востока, в цене политика «запихивания» в автомобиль максимального количества новомодных функций. KIA Quoris не стал исключением: на комфорте и «фарше» тут не сэкономили. Перечислять все имеющееся долго - здесь представлено все то, что седан премиум-класса иметь попросту обязан, и немного сверху, но некоторое надо подчеркнуть особо.

Во-первых, безопасность. В KIA Quoris этому уделено немалое внимание. Это не только изобилие подушек и шторок безопасности, конструктивные особенности кузова и дополнительные системы в автомобиле, но и функции помощи водителю, которых в KIA Quoris реально много. Так, передняя и задняя камера, дающие круговой обзор, серьезно увеличивают безопасность маневров и парковок, а также существенно облегчают их проведение. Во время перестроений на скорости вовсю старается ассистент контроля «слепых» зон, который выводит данные об опасности не только на боковые зеркала, но и проецирует данные на лобовое стекло. Надо сказать, делает он это очень ненавязчиво и действительно облегчает прокладывание пути кораблю в потоке лодчонок.

Безопасность маневров огромного KIA Quoris обеспечивают передняя и задняя камера с хорошим разрешением и светочувствительностью.

Проблема у камер KIA Quoris стандартная для всех камер обзора, находящихся снаружи автомобиля - в плохую погоду они пачкаются, и периодически их надо очищать.

Интересно, что когда включается задний ход, зеркала автоматически опускаются ниже. Автоматический выбор положения зеркал удобен не всем, поэтому часто приходится вносить корректировки. Но после этого возврат зеркал в исходное положение почему-то происходит с добавкой внесенной корректировки, и регулировать зеркала нужно снова. Однако это - дело привычки. А вот ездит задом KIA Quoris прекрасно - машина легко набирает скорость, управление легкое и предсказуемое, и при этом, несмотря на огромные габариты, все прекрасно видно. В общем, сплошное удовольствие.

Во-вторых, KIA Quoris - обладатель хорошей навигационной системы с подробными картами и прекрасного звука.

А вот организация управлением информационной-мультимедийной системой KIA Quoris оказалась сыроватой - такое ощущение, что производитель очень спешил выпустить автомобиль на рынок к определенному сроку. Здесь к новичку есть целый ряд претензий, часть из которых уйдет, скорее всего, после первой же перепрошивки системы - автомобили все больше приближаются к мобильным гаджетам и компьютерам, и для них своевременные обновления становятся все более актуальными.

Несмотря на все изобилие кнопочек, их явно мало по отношению к количеству функций бортовой электроники Kia Quoris. И это оказалось не совсем приятным открытием: обычно концерн KIA старается снабдить свои электронные изыски максимально понятным и простым интерфейсом. Тут же без увесистой книжки, которая весит под килограмм, разобраться во всем этом изобилии невозможно. И даже изучение книжки не дает желаемого результата сразу - теперь предстоит запомнить все это богатство вариантов нажатий кнопочек. В общем, в погоне за красотой и изяществом корейцы увлеклись и несколько перемудрили.

Работа собственно системы тоже местами нелогична. Так, когда работает одна из камер, добраться до системы мультимедиа невозможно - только часть функций можно изменить вслепую с руля, с центральной консоли или с пульта управления на заднем подлокотнике. Если камеру не отключить в пробке - это приводит к серьезным неудобствам. Передняя камера включается автоматически при снижении скорости ниже определенного значения и отключается только на режиме парковки. Если пробка «ползет», то ни навигации тебе, ни музыки. Но это все цветочки - на центральный монитор выведено и управление климат-контролем. А вот это уже действительно печально - управление климат-контролем превращается в серьезную головоломку. Получается, прямо как из того анекдота, про холодильник управлением Windows. Это можно поправить, отключив интеллектуальных «помощников», но тогда зачем все это богатство функций, которыми нельзя воспользоваться?

Помимо просто «сырых» недоработок, компании неплохо было бы повнимательнее организовать систему управления климат-контролем. Даже когда его работа отображается на дисплее, управление им далеко не самое понятное. Вроде бы он трехзонный, но почему-то вдруг задний пассажир управляет передними зонами и понять, что нужно сделать, чтобы каждому ивану по марье получить, трудно. Особенно это неприятно, когда дело касается включения/выключения кондиционера, а в машине представлены непримиримые сторонники и противники этого блага цивилизации.

В целом в работе системы отражена попытка сделать автомобиль и для водителя, и для пассажира. Как и в конструкции салона, баланс получился достаточно гармоничным, но не идеальным.

Так, задний пассажир может управлять частью функций мультимедийной системы, но далеко не всеми и периодически интересы сторон вступают в серьезный конфликт. Например, когда дело касается навигации. Сзади нельзя вернуть экран в режим карты. Это может сделать только водитель с помощью кнопки MAP. Тут встает логичный вопрос: если уж задний пассажир с легкостью может лишить водителя навигации в самый неподходящий момент, то почему он не может заняться прокладыванием и выбором маршрута? А также поиском и выбором точек интереса POI? Или посмотреть информацию о местоположении? Зачем ему для этого нужно просить водителя отвлекаться, а по многим вопросам еще и останавливать машину, поскольку в дороге всем этим он вряд ли сможет заняться адекватно? Хотя, может, в Корее считают, что настоящий деловой человек без секретаря не ездит?

В работе самой навигационной системы тоже есть недоработки. Так, при выключении зажигания происходит сброс маршрута. Это категорически неудобно при заправках на трассе, когда приходится глушить машину. Благо, история сохраняется и последнюю точку назначения найти достаточно легко. Стандартного же запроса на продолжение маршрута выудить из системы не удалось.

Помимо многофункциональной системы на центральной консоли, у водителя KIA Quoris есть свои персональные функции. Так, часть информации отображается на проекционном HUD-дисплее. Туда выводится показание спидометра и подсказки навигационной системы. При мощном моторе, который обладает отличной динамикой, дубляж спидометра на лобовом стекле - настоящий подарок, спасающий кошелек от опустошения штрафами. Но и тут есть недоработка - проблема в регулировке яркости. Это можно сделать только из меню приборной панели во время остановки автомобиля. В результате, при движении в сумерки воспользоваться этим чудесным дисплеем проблематично. Если едешь «в ночь», в какой-то момент яркие цифры начинают бить в глаза, а «в день» - яркое солнце перебивает тусклую ночную подсветку цифр. Автоматическую подстройку яркости HUD-дисплея под условия освещения автомобиль предлагает, но работает это пока несколько коряво. Было бы логичнее, чтобы яркость проекционного дисплея регулировалась отдельной кнопкой, как и яркость приборной панели.

Приборная панель KIA Quoris полностью цифровая. Ее можно настраивать под свой вкус и зрение, регулируя размер шрифта и выбирая один из трех вариантов отображения приборов.

Первенец KIA в представительском классе оказался серьезной заявкой «на место под солнцем». Несмотря на ряд недоработок, KIA Quoris подкупает отличным дизайном и прекрасными ходовыми качествами, а также низким расходом топлива и сбалансированной ценой. Помимо этого, для KIA Quoris корейский автопроизводитель предлагает 7-летнюю гарантию и специальную программу помощи на дорогах.

KIA Quoris - серьезный конкурент именитым маркам, традиционно представленным в представительском классе. У него все впереди: избалованный, но прагматичный Запад должен оценить по достоинству первенца с Востока из семейства с хорошей фамилией KIA.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Наши Тесты Hyundai Equus VS380

Описание:

Подключение Премиум Канала - http://goo.gl/jmOe9

Канал О Путешествиях CanonEos600D - - http://www.youtube.com/user/Canon600D...

Канал о Кулинарии - - https://www.youtube.com/user/MrKe6man2

Odnoklassniki - - http://www.odnoklassniki.ru/v.melnic

Vkontakte - - http://vk.com/v.melnic

Facebook - - http://www.facebook.com/profile.php?i...

Twitter - - https://twitter.com/Kulinari4

Kia Quoris Салон
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!