Kia Quoris Vs Hyundai Equus

/ Просмотров: 280

Kia Quoris Vs Hyundai Equus

Новости

Не так давно две ведущих корейских компании, Хендай и Киа, представили свои флагманские модели представительского класса — Hyundai Equus и Kia Quoris. По стильному внешнему виду, роскошному интерьеру, продуманным техническим решениям и качеству изготовления эти шикарные машины нисколько не уступают лидерам в этой категории, таким как BMW 7-серии или Lexus LS. Единственное, чего не хватает корейским автомобилям — «раскрученной» марки. А ведь покупают подобные машины во многом ради престижа. Сегодня же Хендай Экус и Киа Курис придется конкурировать скорее не с лидерами премиум-класса, а друг с другом.

Kia Quoris Vs Hyundai Equus

Две стороны одной медали

Учитывая, что Hyundai Equus и Kia Quoris выполнены на одной платформе, можно было ожидать, что обе корейские машины будут слишком похожи. Однако это совсем не так. Каждая из моделей обладает своим собственным стилем.

Экус выглядит более традиционно, это основательный и солидный автомобиль для серьезных людей. Он получился на несколько сантиметров длиннее своего корейского «собрата» и значительно массивнее. Киа Курис выглядит гораздо выразительнее: дизайнерам удалось не только добавить стремительности и динамизма этой немаленькой машине, но и наделить ее отличительными чертами автомобиля Киа — легкоузнаваемым «носом тигра».

Интерьер этих престижных машин различается в существенно меньшей степени: кожаный салон, высококачественные материалы отделки, эргономичное управление — все, что и положено автомобилям такого класса.

Kia Quoris Vs Hyundai EquusKia Quoris Vs Hyundai Equus

Hyundai Equus — максимум комфорта

Специалисты Хендай. создавая свою машину, придали исключительное значение комфорту пассажиров и водителя, включив даже в базовую комплектацию такие функции, как:

• подогрев и вентиляция сидений,

• доводчики дверей;

• трехзонный климат-контроль;

• массаж сидений;

• холодильник;

• блок управления на заднем подлокотнике.

Ко всему этому Хендай Экус оборудован совершенной пневматической подвеской, по отзывам владельцев обеспечивающей очень мягкий и плавный ход.

Тщательно проработан и вопрос безопасности. Помощь водителю оказывают множество систем:

• антиблокировки тормозов;

• стабилизации;

• помощи при торможении:

• распределения тормозных усилий;

• антипробуксовочная;

• кругового обзора.

Дополняет их 9 подушек безопасности (включая подушку для ног водителя).

В комплектацию может входить один из двух двигателей:

• 3,8 литровый V6 мощностью 334 л.с. разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 6,9 с (расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л/100 км);

• 5,0 литровый V8, выдающий уже 430 «лошадок» и позволяющий достичь 100 км/ч уже только за 5,8 с (этот двигатель потребляет немногим более 12 л/100 км пути).

Максимальная скорость автомобиля с любым двигателем составляет 240 км/ч.

Коробка передач в обоих случаях одинаковая — 8-ступенчатый автомат (такая же точно стоит и на машине Киа).

Kia Quoris Vs Hyundai EquusKia Quoris Vs Hyundai Equus

Kia Quoris — оптимальное соотношение цены и качества

В Kia Motors руководствовались «золотым правилом» — предложить автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. В их машине нет некоторых «наворотов», вроде холодильника для пассажиров или массажа задних кресел. Во всем же остальном Kia Quoris ничем не уступает своему корейскому конкуренту: в нем также комфортно, он оснащен такой же эффективной подвеской, легко управляется и обладает хорошей динамикой.

Уровень безопасности нисколько не ниже, чем у конкурента. На страже водителя и пассажиров целый комплекс устройств:

• антиблокировочная система тормозов;

• система курсовой устойчивости;

• контроль слепых зон;

• интегрированная система активного управления;

• панорамный обзор;

• 9 подушек безопасности.

Автомобиль оснащен 3,8 литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Несмотря на меньшую мощность мотора, машина почти так же динамична, как и Хендай Экус благодаря значительно меньшей массе (почти на полтонны). Разгон до скорости 100 км/ч происходит за 7,3 с. максимальная скорость 240 км/ч, расход топлива в смешанном цикле около 9,6 л на 100 км.

Главное же преимущество машины от Киа — существенно меньшая цена на этот автомобиль: 1 999 900 р. в базовой комплектации и 2 659 900 р. за топ-версию, включающую множество «фишек» вроде светодиодных фар, и проекционный дисплей на лобовое стекло. Это ставит ее вне конкуренции среди аналогичных моделей.

В самом деле, Hyundai Equus даже в минимальной комплектации обойдется почти на миллион дороже: его стоимость 2 990 000 р. А уж за версию с мощным 5-литровым мотором придется выложить не менее 3 690 000 р.

Еще одним аргументом в пользу Kia является беспрецедентная гарантия на этот автомобиль — 7 лет или 150 000 км!

Kia Quoris Vs Hyundai EquusKia Quoris Vs Hyundai Equus

Седаны представительского класса Hyundai Equus и Kia Quoris

Kia Quoris Vs Hyundai EquusСамый дорогой седан семейства Киа и роскошный, но самый доступный представительский седан Hyundai Equus – автомобили с максимальным комфортом, предназначенные для успешных людей.

Экстерьер Hyundai Equus выполнен в классическом стиле, он имеет неброский, но внушительный вид, дополнительную солидность придают эффективная оптика и объемная решетка радиатора. Все детали подогнаны с безупречным качеством, а салон выглядит шикарно даже сквозь затемненные стекла.

Салон автомобиля просторный, отделанный кожей высокого качества, присутствуют деревянные вставки и хромированные детали, хромом покрыты даже кнопки для регулировки кресел. Шумоизоляция такова, что, кажется, будто автомобиль движется абсолютно бесшумно. Во время тест-драйва Hyundai Equus просто поразил мягкостью хода, остающегося стабильным при любой скорости. При утапливании педали газа от ускорения вдавливает в кресло, а руль только становится тверже, благодаря чему легче выполняется перестроение и вхождение в повороты.

Новый Хендай Экус имеет задний привод и выпускается в двух комплектациях –Luxury с двигателем объемом 3,8 литра и Royal с объемом 4,6. Топливо в обоих вариантах – бензин, трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Технические характеристики Hyundai Equus полностью соответствуют его классовой принадлежности, автомобиль может разгоняться до 240 км/ч, время разгона до 100 км/ч впечатляет – 6,4 секунды в версии Royal при мощности двигателя 373 лошадиных силы и 7,3 секунды у Luxury при 290-сильном моторе. Расход топлива в смешанном цикле при таких мощностях не велик – 10,7 и 10,0 литра на 100 км соответственно. Дорожный просвет автомобиля – 145 мм, но благодаря пневматической подвеске может быть увеличен до 175 мм, регулируется и жесткость амортизаторов. Полная масса автомобиля – 2,5 тонны.

Kia Quoris Vs Hyundai EquusРуль оснащен подогревом и регулируется при помощи электропривода и по высоте, и по вылету, сидения также снабжены вентиляцией и подогревом и имеют электрорегулировку в двенадцати направлениях. Двухзонный климат-контроль и аудиосистема только усиливают и без того максимальное чувство комфорта во время передвижения. Цена Хендай Экус варьируется от 2890 до 3490 тысяч рублей.

Kia Quoris имеет выразительный дизайн, светодиодные фары в сочетании с фирменной радиаторной решеткой придают автомобилю изящный вид, а хромированные элементы и современная задняя оптика логично завершают общий облик этого дорогого седана.

Интерьер Kia Quoris особо примечателен. Материалы для отделки использованы только дорогие, мягкая кожа, минимальное количество посеребренных пластиковых элементов и различные приятные мелочи создают особое чувство уюта. Панель приборов представляет собой жидкокристаллический сенсорный дисплей с 12-дюймовой диагональю.

Автомобиль оборудован 290-сильным бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожный просвет со стандартной подвеской – 150 мм, при установке пневматической подвески клиренс снижается до 145 мм. Максимальная скорость Kia Quoris – 240 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за промежуток времени 7,3 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9,6 литра на 100 км пробега. Цена на Kia Quoris в различных комплектациях варьируется от 1999,9 до 2599,9 тысяч рублей.

Kia Quoris Vs Hyundai EquusЕсли верить отзывам о Hyundai Equus, то благоприятные впечатления сложились о нем у многих владельцев, действительно, динамика этого седана на высоте, как, впрочем, и комфортабельность автомобиля. Если сравнивать его с Kia Quoris, то можно сказать, что Hyundai Equus гораздо более пришелся по душе и удобством, и уютом, и солидностью внешнего вида. Да, стоит дороже, но за качество всегда приходилось платить, так почему бы не раскошелиться на высокий уровень качества? Купить Hyundai Equus – это значит приобрести квартиру на колесах, тем более что здесь есть все – холодильник, бар, столик и даже массаж. Сидеть можно как угодно, регулировки позволяют, при желании кресло трансформируется в место для сна.

Приобретение этого шикарного седана не составляет никаких трудностей, достаточно обратиться к официальному дилеру. Здесь же можно купить новый Хендай любой другой модели по меньшей цене.

KIA или Hyundai вот в чем вопрос! Или нет не так, а так:

Quoris против Equus. выводы.

Выдалась удачная зимняя весна 2013, мы c женой в муках выбора авто на ближайшие года 3-5, ибо для меня выбор авто подобно выбору жены, ведь важны цена, качество. бренд, и бренд. В обязательном порядке бренд. Так люблю только самое лучшее и естественно чтоб это было круто! Так как я не отношусь к категории людей, которые охотятся за дешевыми машинами с маленьким расходом топлива, и прекрасно понимаю, что мерседеса по цене запорожца не бывает.

В преддверии пополнения нашей семьи еще одним человеком запросы по машине увеличились. В нашей семье раньше был небольшой автопарк: Toyota Avensis 2006 г.в. 1,8 л. МКП, BMW X5 2000г.в. 4,4 л. и на полгода в нашем полку прибыло VOLVO xc 70 2008г.в, итак все успешно продается и вопрос о новой машине встал остро. Выбирать было очень сложно. Ауди А6 3.0 Quattro, BMW 528Xi, Мерс 350 4-matic и еще куча автомобилей б/у. В общем смотрели немцев. К корейцам даже близко не подходили. Но как-то проезжая мимо салона KIA увидели его. Большой, черный QUORIS. Зашли в салон, посмотрели внутри и снаружи. Как ни странно он нам понравился! Оказалось что машину можно взять на длительный тест драйв, что мы и сделали.

Доблестный ТТС KIA под руководством директора Яны выделил нам KIA Quoris на длительный тест-драйв в предмаксимальной комплектации. Сначала меня естественно посадили на пассажирское сиденье, салон. Он великолепен, нет… шикарен…, в общем он достоин аплодисментов стоя! В глаза бросились аналоговые часы, в них сразу чувствуется стиль и хороший вкус дизайнера Kia, нет пошлого коричневого типо под классику отделки дерева, отдельного упоминания достоин тахометр и спидометр, точнее их отсутствия фактического, как приборов, вместо них современный дисплей. Материалы отделки достойны высших похвал. Кожа и пластик очень высокого качества, у немцев не часто встретишь такого. Каждая кнопка проработана идеально. Все на своем месте. Только по началу искал регулировку сидений на привычном месте. Рычаг АКПП в точности как у BMW, а регулировка сидений как у Mercedes, что вызвало небольшое недоумение. Могли уж сделать что-то свое. Сидения удобные с большим количеством регулировок. Трехрежимная подвеска полностью пневматическая с регулировкой по высоте от 135 до 175 мм. Навигация "Навител" работает идеально, только не хватает интернета для определения пробок. Поехал в командировку в Йошкар-Олу, был дождь и зеркала заднего вида были грязные уже на пол дороги, но спасала система контроля мертвых зон проецируемая на лобовое стекло вместе со скоростью. Дорогу держит не плохо. Не плохо по причине заводской резины. Поменять на Мишлен или Конти и будет почти идеально. Шумоизоляция достойная, в салоне тишина и покой даже на 160 км/ч. Доводчики дверей признак высокого класса машины, а ключ можно вообще не доставать из кармана. Оптика полностью диодная (кроме противотуманных фар) и светит очень хорошо. Вес машины чуть более 2000 кг, что совершенно не чувствуется. КПП переключается ровно, без рывков, даже при резком нажатии на педаль акселератора. 290 сил вполне достаточно для безопасного маневра на. Quoris позиционируется как автомобиль в классе Е и в конкурентах БМВ 5 и Мерс Е-класса, я с этим не согласен, но это мое личное мнение. Если только по цене они где-то рядом. Гарантия на автомобиль составляет 7 лет или 150 000 км. Такого вообще никто не предлагает. Причем гарантия безоговорочная. Максимальная стоимость ТО - 14 000 рублей. Стоимость автомобиля - 2 600 000 р.

Теперь несколько слов об Equus.

Сразу чувствуется вес машины, она на 50 кг тяжелее чем Quoris, но масса чувствуется гораздо сильнее. Сравнение моторов производить не будем, т.к. досталась машина в топовой комплектации Royal с 4,7 литровым агрегатом и 373 л.с. Кстати, динамика автомобиля, в котором почти на 100 сил больше, показалась не лучше чем у Quoris, что странно. Казалось бы две одинаковые машины, база, моторы, КПП, ходовая одинаковые, но они совершенно разные. Пневмоподвеска очень мягкая, как вата, сравнима с Мерсом S-класса (у Quoris более зажатая и спортивная). Может укачать. Глотает абсолютно все. Внутренний мир автомобиля уже начинает морально устаревать. Скудная панель проборов, рычаг восьмиступенчатой КПП как у Тойоты, рыжее дерево совершенно не вписывается в интерьер. Кресла хороши и очень комфортны со множеством регулировок. Эргономика тоже в полном порядке. Только шайба управления компьютером немного лишнего смещена назад, не очень удобно. Господа их Hynday - где навигация. Где русский язык. И это машина за 3 500 000 миллиона рублей. Гарантия 5 лет или 120 000 км пробега, что очень не плохо. Заднее правое сидение в этом авто главное. Там всевозможные регулировки всем, что только есть, включая правое переднее сидение. Массаж присутствует только на нем, но после 10 минут массажа начинает болеть спина. Странный массаж какой-то. Откидной столик из красного дерева не удобен. Ноутбук с него сползает, книгу или газету не положишь, кушать там уж точно не сможешь. Зачем он там нужен - не понятно. Тишина в салоне такая же как у KIA. КПП немного подергивает при резком ускорении, что начинает раздражать при частых обгонах. В остальном все отлично, кроме цены.

Выводы.

Quoris будут покупать молодые и амбициозные люди, которые не смотрят на марку. Это очень качественная, современная машина с отличной динамикой и управляемостью.

Плюсы: пневмоподвеска, КПП, свежий дизайн кузова и салона, отличная навигация, цена.

Минусы: не достаточно раскрученная марка для машины такого класса. Не хватало камер кругового обзора. которые будут в топовой версии.

Equus более пенсионерская машина что ли. Никогда не думал что подвеска может быть слишком мягкой.

Плюсы: максимальный комфорт всех пассажиров, свой собственный знак на капоте и багажнике (многие не понимали что это за автомобиль).

Минусы: Очень высокая стоимость, устаревший дизайн салона, отсутствие русского языка в меню и навигации, отсутствие контроля мертвых зон и проекции.

P.S. Возможно я был не объективен в оценке этих двух машин. Это мое личное мнение. В итоге выбор пал однозначно на KIA Quoris в максимальной комплектации.

2014 Kia Quoris vs 2013 Hyundai Equus

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!