Kia Rio 1 5

/ Просмотров: 922

Kia Rio 1 5

Отзыв Kia Rio 1.5 (2005 г.)

53 месяца

22 марта 2012 → пробег: 68000 км.

Отзыв: Все (или почти все) о моей Рио.

Доброго всем времени суток!

Решил тоже оставить свой отзыв о машине, вдруг кому пригодится, хотя о моей машине уже было сказано на этом сайте немало, но может быть кому-то пригодится лишний отзыв. В марте моей Рио исполняется 7 лет, чем не повод?

У меня она с октября 2007, т.е. уже 4,5 года, до этого машин было немного и все чудища нашего автопрома, последняя — ВАЗ 2107. Когда пришло время ее сменить, начал собирать гроши на двухлетнюю «десятку», потом так сложилось, что хватало и на новую, а потом подумал, а не замахнуться ли на иномарку? На руках 300 тыр, которые срочно хотелось потратить. Заехал для очистки совести в салон Хундай, там по рекламе Акцент стоил на то время 298, на деле оказалось 341, без всяких допов, которые так и норовили впарить. В общем, на другой день мы с ней на рынке и встретились: Киа Рио 2-х лет от роду (свежая), наша сборка Калининградская, 97 л.с. (вообще улет, т.е. нехилая экономия на транспортном налоге: лошадей почти как у Акцента, а платишь в 2 раза меньше), потребляет 92-й бензин, цвет — мечта — золотой, немаркий, грязь видна только при ближайшем рассмотрении, кузов — идеал, не то хетч, не то универсал, да еще при этом полный эл.пакет, кондей (тоже одно из моих условий) и механика (принципиально не хотел АКПП). Короче, влюбился, а любовь, как говорится, слепа…

Дома первым делом решил избавиться от шторки багажника и поставить полку, так как на шторку в принципе ничего не положишь, а с открытой шторкой не нравятся любопытствующие, которые так и норовят заглянуть, а что ж там такое в багажнике? Да и овалы пионеровские, которые от семерки остались, хотелось куда-то врезать. Полку сделал сам с откидной половинкой, считаю намного практичней шторки. В принципе никаких конструктивных изменений не вносил, при желании можно снять и шторку назад вернуть. Когда делал полку, пришлось снимать заднее сиденье, обнаружил под ним осколки от стекла, присмотрелся — так и есть, заднее глухое окно зачем-то разбивали. Или само разбилось? Говорят, на них стекла морозов не терпят, сыплются, короче так загадкой и осталось. Еще одна загадка — перетянутый салон. В принципе, сделан качественно, оч.хорошим материалом, в тон кузову, за 4,54 года не протерся, не загрязнился, не залоснился, но спрашивается, зачем на 2-х летней иномарке перетягивать весь салон?

Сам салон для пассажирских перевозок конечно мелковат, за мной (рост 190) может сесть только… нет, никто не может. Хотя мне достаточно комфортно, регулировок сиденья хватает за глаза, головой не упираюсь, руль на коленях не лежит (я этим всем в 2107 пресытился), сиденье с регулировкой по высоте и с поясничным подпором, хорошо держит в поворотах, хотя и не спортивный ковш. Зато для багажных перевозок салон подходящий, благодаря складной спинке (40/60) заднего сиденья трехметровые рейки-доски-плинтуса входят без проблем с закрытой задней дверью. И в байку о перевозке ванны 1,7м охотно верю, сам пробовал. Погрузочная высота небольшая, задняя дверь поднимается на внушительный угол, так что с погрузкой проблем нет

В эксплуатации автомобиль вообще беспроблемный, звезд с неба не хватает, но мне лошадей мощности вполне достаточно, кондиционер включаю нечасто, а в сильную жару можно и смириться с потерей мощности. Короче, надо выбирать: либо ты едешь с открытыми окнами и быстро, или ты едешь как нормальный человек и никуда не торопишься, с достоинством поглядывая через закрытое окно на обладателей ТАЗов с открытыми окнами, которые вечно куда-то спешат. Отлично управляется, гидроусилитель настроен так, что на стоянке можно одним пальцем руль крутить, а на скорости наливается тяжестью, ноль отчетливый, с нормальной обратной связью. Очень уверенно прописывает серпантины на трассе Краснодар-Туапсе, Туапсе-Новороссийск. Кстати, на перевалах никогда, даже в самую жару, не было и намека на перегрев или закипание, стрелка выше половины ни разу не поднималась.

Отдельная похвала коробке, очень четкие ходы, короткие передач, можно даже трогаться со второй, зато пятая — длинная, сама просится после 60-ти, очень удобно на трассе. Хотя быстро я и не езжу, стиль езды скорее аккуратный, т.к. сзади как правило ребенок (кстати, спасибо корейцам за Изофикс), расход укладывается в 6-6,5 по трассе, считаю это вполне достойно. Разгонял до 150 (естественно, без ребенка), запас по мощности еще есть, но дальше давить что-то расхотелось. Кстати, говорят, что тут хреновая шумоизоляция, вернее ее вообще нет. Не знаю, не знаю, по крайне мере можно на 120 разговаривать не напрягаясь, еще и одним ухом радио слушать. Вы бы поездили в «семерке», там без громкой музыки ну никак нельзя, зато здесь не надо перекрикивать шум ветра, двигателя, шин и т.д. который вкупе с вашим криком сливается в такую какофонию… Хотя уверен, что есть машины классом выше, после которых Рио станет в один ряд с семеркой, но речь-то не о них.

В ремонте Рио не разорительна, просто так ничего не ломается, в смысле хрясь — и все, для каждой поломки есть своя причина, априори предсказуемая и дающая время на размышления. На 60000 менял на СТО ремень ГРМ, заодно решил поставить новые ролики натяжителя, ну и приводные ремни. Как так случилось — не знаю, но после замены ремня потекла помпа, кулибины на СТО божатся, что и пальцем ее не трогали, сама сломалась. Пришлось разориться еще и на помпу. Из расходников были еще стойки стаб-ра и передние тормозные колодки, которые можно было и не менять, просто долго доставал меня стук в передней подвеске, никак не мог понять причину грохота, причем как правило на малых скоростях и на грунтовой дороге. Потом заметил, что шум исчезает при торможении. Оказалось, суппорт. На его направляющих на концах такие резиновые колпачки, которые плотно входят в отверстие, на одной из направляющих этот резиновый наконечник сработался, суппорт хотя и держался прочно, но имел люфт, а другая направляющая выполняла роль маятника, а железяка по массе нехилая и грохотала на кочках прилично. Может у кого-то тоже такое было? Да, еще заменил аккумулятор, заводской без проблем 5 лет отмолотил, заводилась всегда с пол-оборота, но так случилось, что моя красавица полгода без дела простояла, лишение прав за сплошную, хотя гайцы были и не правы, но поди в суде докажи. Разрядился так, что зарядке не поддавался, поставил новый Мутлу на 60 ампер. А двигатель по утру вообще не прогреваю, пару минут чисто символически, так как живем в частном доме, гараж на первом этаже отапливаемый и вентилируемый, правда после этих райских условий сразу на холоде быстро запотевают окна.

Металл, конечно, тонковат, но краска держится хорошо. Был у нас как-то в августе град, хороший такой, крупный, крышу покоцало, хотя рядом стояла Октавиа — ни одной вмятины. Неплохой пластик на бамперах, было пару раз на стоянке парковался по звуку(сложно было привыкнуть к габаритам, не виден край капота), легким надавливанием рукой изнутри запросто выравнивался, причем бесследно, на ТАЗАХ 08-09 в таких случает раскалывался.

Одним из минусов этой машины можно назвать маленький клиренс, для наших дорог не очень то, хотя если кто ездит по нормальным, а не штурмует колею в глине — в самый раз.

Короче, мораль такова: машинка качественная, надежная, беспроблемная, но какая-то скучная, потому что ничего в ней делать не надо, особенно после семерки, в которой постоянно надо было что-то менять, ремонтировать, регулировать… И только теперь понимаешь, что это ты имеешь машину, а не она тебя.

Достоинства:

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Доступный сервис

Kia Rio 1.5 CRDi (2009 г. в.)

В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список возможных размеров дисков для Киа Рио. Чтобы узнать точные типоразмеры дисков для Вашего автомобиля, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5x14 ET 39, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. Kia кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6x14 ET 40, 6x14 ET 45 и другие. На Kia Rio диски крепятся с помощью 4 гаек. Также при установке дисков на Киа Рио могут потребоваться центровочные кольца.

После того как Вы выбрали подходящий размер и дизайн автомобильного диска, Вам необходимо подобрать автомобильные шины для Kia Rio в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Киа Рио так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень подходящих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря чему подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Kia Rio, Вы имеете возможность задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Киа Рио требуется осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Kia Rio требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе "Покупателю" нашего интернет-магазина.

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Бизнес в Чехии с нуля #3: Коробочные решения для нашего интернет-магазина

    Описание:

    Вот мы и подобрались вплотную к выбору платформы для нашего интернет-магазина. Определяющими факторами здесь служат две вещи: бюджет и знание языков программирования. Если ни первым, ни вторым вы не обладаете, то остановиться следует на коробочных (готовых) решениях. Полный список таковых можно найти по ссылке:

    http://sluzby.heureka.cz/ - список популярных готовых (коробочных) интернет-магазинов

    Скажу даже больше, если вы обладаете двумя вышеперечисленными качествами, но на среднем уровне, коробочное решение, с точки зрения трудозатрат и времени, окажется в итоге выгоднее для Вашего бизнеса. Какие же основные плюсы и минусы этого решения:

    Плюсы:

    Быстрая установка

    Приложения и модули “заточены” под чешский рынок

    Бесплатная техническая поддержка

    Относительная дешевизна

    Минусы:

    Ограниченность дизайна

    Ежемесячная абоненская плата

    Невозможность установки уникальных модулей

    Ссылка для вопросов и предложений: http://vk.com/seznam

    Теги: Чехия, бизнес в Чехии, бизнес с нуля, коробочные решения интернет-магазинов, Прага, бизнес в Праге

    ВСЯ ПРАВДА О ЖЕНЩИНАХ. Вы можете узнать здесь многих из своего окружения!

    Описание:

    Внимание! Если вы считаете, что какое-либо видео ущемляет авторские права, сообщите об этом на электронную почту ryslan01061986@gmail.com c указанием ссылки видео

    Ждем ваше мнение в комментариях насчет этого видео!Спасибо за просмотр!

    Kia Rio 1 5
    Kia Rio 1 5
    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!