Kia Rio 2004 Г

/ Просмотров: 1003

Kia Rio 2004 Г

Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)

16 месяцев

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Внешний вид: 8

Салон: 8

Двигатель: 5

Ходовые качества: 8

Салон: Подушка безопасности водителя,электростеклоподьемники с доводчиками(все),электрозеркала,кондиционер,центральный замок.

Машину купил в Москве в июне 2008 за 235000 пробег 121000 (сначала хотел 307 пежо в районе 280 но не нашёл),из доп.оборудования музыка АЛПАЙН c сабвуфером и колонками МИСТЕРИ а также доводчики стекол(если при постановки на сигнализацию стекла были открыты то они закроются автоматически),зимняя резина.До KIA ездил на 2107,21099 поэтому сев за руль решил прокатится с начало по стоянке,и сразу заметил насколько легко нажимать на педаль тормоза(поначалу даже испугало),но быстро привык, дозировать усилие очень легко хотя ABS отсутствует.На данный момент пробег 145000,за это время были поменяны расходники - свечи(поставил как для 16кл ВАЗа цена 160р комплект),масло мобил 5w40(фильтр 200р),фильтр топливный 250р,ремень ГРМ 530р контитековский ролики не менял в следуюший раз, ВСЕ работы проводил собственными руками благо растут откуда надо а сама работа не сложная.

Теперь о незапланированном: зимой мне начало казаться что машина медленно прогревается до рабочей температуры,решил поменять термостат купил за 230р(оригинал) поменял чуда не случилось,пришёл в гараж сел в машину завел включил свет он моргнул и сразу потух,дальний есть а ближнего нет подумал что предохранитель, проверил в норме и предохранитель и реле оказалось перегорели лампочки(!) потрясающая синхронность подходят от ваза 200р комплект, однажды при езде заметил странный звук из задних колес вердикт смена колодок(тормоза барабанные) причина отслоение фрикциона от тела колодки ввиду закисшего механизма ручного тормоза (старый хозяин мало им пользовался а я жить без него не могу) цена вопроса повергла в шок 380р.

Из не устранённых, но выявленных: трещина на выпускном коллекторе в нижней части ближе к нейтрализатору (поставил заплатку из асбеста и затянул хомутом)позже заварю,стук гидро-компенсатора на холодной машине.

Теперь про впечатления: места в машине предостаточно с моим ростом 196см за мной места нет (скажите в какой есть из машин данного класса? правильно ни в какой),но зато мне его на водительском месте его предостаточно я не люблю сидеть закрыв уши коленями как в 2107 ,а люблю их вытягивать поэтому за собой ставлю кресло для сына ему места хватает. Управляемость тоже на высоте ГУР это благо.Салон хорошо трансформируем возил в ней профили 3м, 3и двери 2е 60см и 80см а также душевую кабину в разобранном виде и всё это с полностью закрытыми дверями. Грузоподъёмность тоже хороша возил 15м2 керамической плитки 6 мешков сухих смесей и по мелочи ехала плавно брюхом не скребла. Разгонная динамика хорошая двигатель по трассе тянет на 5й и можно не переключатся вплоть до 60км/ч + очено малый РАСХОД ТОПЛИВА 5,5-6 л/100км по трассе. Обзорность хорошая. Свет тоже хорош. Шины на 14 +. Очень бережно расходует омывающую жидкость (не в ущерб обзорности),у меня до сих пор прошлогодняя незамерзайка хотя пользуюсь часто.

Самый существенный минус для меня это шумный двигатель после 3000,но это смотря с чем сравнивать если с ВАЗом то на порядок тише если с мерседесом то на порядок громче а в принципе для кого как ведь для каждого конкретного человека эти параметры разные. Пластиковые брызговики слишком часто цепляю при въезде во двор к тёще там крутой пригорок и поэтому они треснули но держатся. Часто включающийся вентилятор охлаждения,но зато стрелка термометра на средней отметке как вкопанная.

Вот вроде и все всем удачи на дорогах.

Дата публикации: 30.10.2009

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2004 г.

Вот и я прикупил себе железного коня русско-корейского происхождения. Раньше ездил на 2112. Конечно, по сравнению с отечественным автопромом, ощущения во многом положительные. Сейчас первые восторги прошли, да и косяков почти за четыре года вылезло предостаточно. Но все равно заявляю категорически: те, кто считают что между нашими машинами и иностранками нет никакой разницы - просто никогда не владели иномаркой.

Когда покупал машину, денег было не особо, поэтому брал минимальную комплектацию с механикой, седан. Сборка Калининградская. В принципе, даже в таком варианте опций в машине побольше, чем в Вазах.

Дизайн у седана Рио хорош, а вот хэтчбек, на мой взгляд, довольно уродливый, по силуэту напоминает перекормленную рыбу.

Внутри места не так уж много, но, по сравнению с двенадцатым Вазом, хватает. Спереди вообще удобно, кресло можно отодвинуть, настроек много. Сзади тесновато, неоднократно слышал жалобы. Вибрации и шумы при езде - в пределах нормы. Поначалу восторг был полный, сейчас кое-что раздолбалось, где-то погромыхивает. Но, по сравнению с щелями в Двенадцатой, в которые свистел ветер, это незначительно.

Где-то на 15-ти тысячах начались проблемы с радиатором. Поменял по гарантии. На сервисе сказали, что это общее слабое место всех Рио.

Заправляю 92-м бензином, расход в городе 8-9 литров. Ездил на ней в Казань, в Москву, по Золотому кольцу. Разгонялся до 180. Ощущение на высоких скоростях экстремальные. Салон вибрирует, кажется, что сейчас развалится. На трассе ест порядка 6 литров.

Для перевозки габаритных грузов Рио не годится. Задние сидения не складываются, багажник небольшой, места сзади тоже немного.

Самой большой проблемой стало качество краски. Сколы происходят очень легко, возможны даже от камушков. Но корпус цинкованный, ржавчины по сколам нет.

Менял в основном расходники. Еще пришлось отдать диски на заточку, начали жрать колодки с нечеловеческой силой. В обслуживании автомобиль дешевле отечественных за счет отсутствия поломок.

У нас в регионе обычно температура ниже -15 зимой не падает, но пару лет назад случилась настоящая русская зима с морозами за 30. Не похоже чтобы Киа была приспособлена к таким погодам. Резинки уплотнителей на дверях замерзли и захлопнуть дверь стало целой проблемой. Печка слабовата для таких морозов, не то чтобы откровенно не тянет, но прохладно в салоне, расстегивать куртку совсем не тянет. Заводится на морозах неважно, для гарантии старта снимал аккумулятор и таскал домой.

Подумываю о том, чтобы через годик продать свою Рио и купить что-нибудь поновее. Смотрел цены на нее в интернете. Не нравится, что в цене авто падает очень сильно, не сравнить с японцами и немцами.

Лучшая физика в игре на данный момент

Описание:

Сделано на Движке CryEngine 3,который позволяет создавать лучшую реалистичную физику автомобиля на данный момент в играх.Именно сам движок(soft body)от игры Rigs of Rods которую вы можете скачать отсюда:

http://www.rutor.org/torrent/46073/ri...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!