Kia Rio 2004 Технические Характеристики

/ Просмотров: 1968

Kia Rio 2004 Технические Характеристики

Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)

67 месяцев

12 апреля 2010 → пробег: 84000 км.

Отзыв: Kia Rio (2004, хэтчбэк).

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких, тьфу-тьфу, критических проблем с ним не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет.

Нет даже желания её продавать — зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем переваривает 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Есть конечно и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, чиповать движок, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие.

В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

Достоинства:

  • Недорогое обслуживание и цены на запчасти
  • Разумный расход топлива: 10 литров на автомате по городу 92-бензина
  • Неплохое сочетание цена-качество
  • Высокая надёжность
  • Отличный багажник для такого класса авто
  • Эргономичная панель
  • Приличные динамики для такого класса авто
    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Отзыв о Kia Rio 1.5 (2004 г.в.)

    Очередной привет посетителям ресурса.

    Навеяло мне что-то написать очередной отзыв. Сначала хотел дотянуть до 200 тыс. км. специально для людей, которые свято верят в переборку ДВС бюджетки на этом пробеге и полную разруху ходовки, но, чуется мне, это будет долго, с учётом нынешнего пробега.

    Итак, что я имею: Kia Rio 2004 г.в. с пробегом 193593 км на данный момент. Личный пробег за 2 года 109627 км. С момента написания последнего отзыва 8 месяцев и 38237 км.

    Машина перешла в эксплуатацию «выходного дня», потому как появился рабочий автомобиль.

    Общая информация:

    Чего-то сверхъестественного не произошло. На ремонтах я не разорился и намёков на это нет. В июле съездили в давно запланированный отпуск на отечественные юга

    1300 км в один конец. Перед поездкой подготовился: заменил масло, колодки, проточил тормозные диски, отбалансировал колёса.

    В те дождливые дни первые лучи солнца мы увидели, лишь преодолев расстояние в 400 км. По дороге оценил «качество» региональных заправок и узнал коэффициент работы радиатора. Заправлялись на Lukoil, Газпромнефть, Роснефть. Началось всё перед заездом на платную дорогу по М4 «Дон». Топливо близилось к нулю и машину начинало на ходу подёргивать. Так как в баке было не более 8 литров, то списал всё на скорость, с которой мы ехали, и возможно не горящую лампу минимального остатка. Заправились. Воронежскую область, в местах ремонта, временами пролетали на больших скоростях, обгоняя десяток авто. После проезда ремонтов дорог на одном участке позволили себе некоторую вольность и разогнались. У первой машины 170 км/ч на навигаторе, у меня 160 км/ч. Далее, искатав ¾ бака, машина снова начала дёргаться. Тут у меня уже сомнений не возникало. В очередной раз заправились до краёв и двинулись дальше. Беда в том, что я взял в дорогу всё: и ремни, и колодки на всякий случай, и масла на долив, и масляный фильтр. Даже фильтр топливный купил… Но с собой забыл по каким-то причинам положить. Летим дальше, успешно прошли КПМ «Кущевская», ремонт дороги, где пасутся местные П**Р`ы и снова летим.

    В 23:35 мы в Краснодаре, у родственников на ночлеге. Утром ранний подъём и едем дальше. Следующая беда меня поджидала на серпантинах. Поднимаясь в очередную горку я ощущаю, что становится жарковато в авто, и смотрю на приборку. t ДВС близится к кипению… Лёгкий шок, открытие окон и включение печки. Через пару минут всё в норме. Потом, на очередном обгоне, чувствую снова уже знакомое подёргивание машины. Чем дальше едем, тем больше дёргается. Дошло до того, что ползу на первой с аварийкой по обочине, потому что более 1/3 нажатия на педаль начинает втыкаться носом в асфальт. Кое-как вытянул горку, остановился для оповещения ведущей машины. Перкур и снова едем дальше, только я теперь иду первым. И тут как на зло она не то, что едет, а летит. Гора — не гора, всё равно. Но через полчаса проблема снова вернулась. Опять заехали на заправку — 33 литра до краёв. Ещё через полчаса были на месте. За время отдыха я забыл о проблеме.

    В Воронежской области, где ремонт дороги, она снова ко мне пришла, только несколько хуже, чем до этого. ¼ газа — едет, чуть больше — клюв в землю. О резвом разгоне и обгоне не могло быть и речи. На обеденном привале после Воронежа снял все трубки с топливного фильтра, чтобы хоть как-то слить каку из него. Хватило где-то на 15 км. Так как уже темнело, температура воздуха падала, то проблема приходила ко мне реже. На спусках приходилось глушить мотор. И так до Тульской области. Выжег до суха бак и заправился до полного свежим бензином. До дома доехали. Несколько дней покатавшись без проблем, поднялась уличная температура и «недуг» опять вернулся. Совсем разозлившись я снял насос, фильтр и… То, что было в сетке топливного насоса, я кроме как кирпичами назвать не могу. Заменил сеточку, фильтр и вуаля! Через несколько дней промыл инжектор с заменой свечей и чуть позже ВВ проводов. Снова ездим и радуемся. Радиаторы посмотрел. Мойками тупо замяли соты и воздушный поток не тот, который требуется.

    Далее мелочёвка, типа сгоревших лампочек в подсветке приборов и на следующий день в подсветке кнопки заднего дворника.

    По осени поменял передние рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и сайлентблоки продольных рычагов. Чуть позже тросики ручника с задними подшипниками. От югов потекла смазка на обоих и в последствии один загудел. Всё собрал, осталось накинуть правый подшипник и барабан. На этом месте срывается резьба на гайке и на цапфе… На следующий день покупка новой цапфы, гайка была, всё собрал. Так и ездим по сей день без каких-либо проблем и намёков на них.

    Технически нужно подготовить автомобиль к лету, т.е. заменить радиатор кондиционера (сильно замяты соты), радиатор охлаждения (то же самое. При замене ГРМ поменяю), тормозные диски и ГРМ на 200 тыс. км. Это всё.

    По салону:

    Всё забываю написать про некоторые вещи, которые удобны и редко встречаются на бюджетных авто. Регулировка сиденья водителя в двух положениях, поясничная подпорка спинки сиденья. Лючок бензобака открывается рычажком из салона.

    По электрике:

    Есть приятные мелочи, такие как: пищалка не пристёгнутого ремня, открытой двери. Отключение электропитания всего, вытащив ключ зажигания из замка. Регулируемая пауза дворников. Иногда не хватает подсветки бардачка.

    Кузов:

    Как и раньше, со сколами, но без намёка на ржавчину. Пару месяцев назад в заднее левое крыло «приплыла» бабуля, долго метаясь между рядами, решила совокупиться с моей Рио. Царапины на лючке бензобака и крыле, усугублённые грязью на машине. Дедушка, сидевший рядом с бабушкой, рассчитался на месте. Неприятно. У тёщи в этот день был юбилей…

    Лобовое всё ещё держится, принимая новые сколы, но без трещин. 3-тьфу.

    Ходовая:

    Сначала хотел поменять передние стойки с опорниками для профилактики, но, прикинув свой нынешний пробег, понял, что до весны по-любому хватит, а дальше по состоянию. Кстати, стойки до сих пор родные =)).

    А всё остальное по-старому. Более мне добавить нечего. Двигатель шепчет, бенз потребляет как и раньше. Доливки масла не требует. Гидрокомпенсаторы не стучат. Ролики не гремят. Генератор трудится, не требуя внимания к себе. Кондей пашет без нареканий. КПП переключается чётко, без глюков. Электрика работает. Заднюю балку не скрутило.

    В этом ценовом диапазоне автомобилей с таким кузовом нет

    Отзывы владельцев KIA Rio I

    KIA Rio I, 2002 г

    Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

    Достоинства: невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

    Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция.

    Василий, Москва

    KIA Rio I, 2004 г

    Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

    На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

    Достоинства: неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

    Недостатки: конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

    Евгений, Воронеж

    KIA Rio I, 2001 г

    Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать - зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

    Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

    Достоинства: недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

    Недостатки: жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

    Дмитрий, Санкт-Петербург

    Все модели KIA / КИА

    Такого мастер-класса школы СЗАО ещё не видели!

    Описание:

    Cразу шесть игроков основного состава «Спартака» и три прославленных ветерана красно-белых приняли участие в мастер-классе в школе СЗАО №1387.

    Подписывайтесь на официальный канал ФК «Спартак-Москва» в YouTube и вы всегда будете рядом с любимой командой! Здесь вы найдете самые свежие новости из жизни клуба, эксклюзивные видеоматериалы, интервью, прямые трансляции матчей основного и молодежного состава «Спартака» и многое-многое другое.

    Отзыв о работе компании Luxury Auto (Люкс Авто) Новосибирск №36

    Описание:

    Отзыв о работе компании Luxury Auto (Люкс Авто). Дмитрий Синельник из г. Новосибирска стал обладателем Toyota Corolla Axio, 2009 год, 1500cc. Комплектация Х. Автомобиль отлично зарекомендовавший себя на Российских дорогах, безпробеговый автомобиль такого класса прямиком из Японии за 450 000 руб. - это отличное соотношение цены и качества.

    #luxuryauto

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!