Kia Rio Фото.[Read]

/ Просмотров: 753

Kia Rio Фото.[Read]

Новый седан Киа Рио 3 для российского рынка

15 августа 2011 года на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом стартовал выпуск нового Киа Рио 3 в кузове седан, созданного для российского рынка. Прием заказов на новинку стартует в первых числах сентября, а поставки начнутся в октябре.

Вообще, европейский Kia Rio new в кузове хэтчбек впервые был показан на весеннем автосалоне в Женеве, а в апреле, на мотор-шоу в Нью-Йорке, публике представили Рио в четырехдверном исполнении.

Комплектации и цены KIA Rio 2014

Примерно в то же время на автосалоне в Шанхае южно-корейская компания продемонстрировала седан Kia K2. который и лег в основу нового Киа Рио для российского рынка. От европейской версии автомобиль отличают более крупная решетка радиатора, другие головная оптика и задние фонари, а также измененные бампера.

Новый Киа Рио (2012-2013) для нашего рынка построен на базе седана Hyundai Solaris. автомобили собираются на одном предприятии, имеют общие габаритные размеры, а также оснащаются идентичными моторами и коробками передач.

Это значит, что седан Киа Рио в новом кузове имеет длину 4 370 мм, ширину – 1 700, высоту 1 470. Колесная база новинки равняется 2 570, дорожный просвет – 160 мм, а объем багажника составляет 500 литров, что на 46 л больше, чем у Соляриса.

В качестве силовых агрегатов для нового Kia Rio 3 седан предлагаются два бензиновых мотора – объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с. (135 Нм при 5 000 об/мин) и объемом 1,6 л, выдающим 123 л.с. и крутящий момент в 155 Нм при 4 200 об/мин.

Kia Rio Фото.[Read]

Оба могут агрегатироваться либо в паре с четырехступенчатым автоматом, либо в паре с шестиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни на механике занимает 11,5 секунд (со 107-сильным мотором) и 10,3 с – со 123-сильным агрегатом объемом 1,6. На автомате – 13,5 и 11,2 сек. соответственно.

В компании уделили особое внимание адаптации нового Киа Рио (2012-2013) к российским условиям эксплуатации. Автомобиль оснастили аккумулятором увеличенной емкости, более мощным генератором, обогревом боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Кузов, а в особенности днище, получили дополнительную защиту, противостоящую влаге, перепадам температур и агрессивным антигололедным реагентам. Бачок омывающей жидкости был увеличен до четырех литров, а на приборной панели появился индикатор низкого уровня “омывайки”.

Kia Rio Фото.[Read]

В ходе зимних испытаний нового Kia Rio 2012 удалось добиться стабильного запуска двигателя автомобиля при температурах до -35 градусов, а в салоне водителю и пассажирам должны не дать замерзнуть увеличенной мощности радиатор отопителя и воздуховоды, проведенные к ногам задних пассажиров.

Российским покупателям седан доступен в одной из четырех комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, причем последняя только с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

Kia Rio Фото.[Read]

В начале сентября начался прием заказов на новинку, а также были объявлены цены на KIA Rio new для российского рынка. Первые товарные машины добрались до дилеров в октябре. Правда, вопреки ожиданиям, автомобиль вовсе не оказался бюджетным.

Базовая версия Comfort имеет более богатое оснащение, чем начальная версия Хендай Солярис, цены на который начинаются от 459 000 рублей. Стоимость нового Киа Рио 2014 с 1,4-литровым мотором и механикой в начальной комплектации составляет 527 900 руб, а доплата за АКПП – 40 000.

Kia Rio Фото.[Read]

В оснащение такого седана сразу входят передние подушки безопасности, ABS, дисковые задние тормоза, дневные ходовые огни, кондиционер, а также складываемая по частям спинка заднего сиденья и окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки.

Цены на Kia New Rio 3 в комплектации Luxe начинаются от 585 900 рублей. Эта версия дополнительно имеет противотуманки, штатную аудиосистему, электростеклоподъемники задних дверей и обогрев передних кресел.

Kia Rio Фото.[Read]

Стоимость седана Киа Рио 2014 в версии Prestige составляет 619 900 р. За эти деньги покупатели получают машину оснащенную боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем, панелью приборов Supervision, а также легкосплавными колесами.

Наконец, самая дорогая версия в топовой комплектации Premium, доступная исключительно с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой, оценивается в 699 900 р. Здесь есть система стабилизации, задний партроник, система бесключевого доступа в салон и интерфейс Bluetooth.

Обновленный KIA Rio 2014

В отличие от обновленного Hyunai Solaris 2014. получившего измененный дизайн экстерьера, рестайлинговые седан и хэтчбек Kia Rio, которые делят с Солярисом шасси, а также двигатели и трансмиссии, внешне остались без изменений.

Kia Rio Фото.[Read]

Прежними остались и моторы – это, напомним, бензинове движки объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра, но последний отныне сочетается в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач взамен прежней ручной пятиступки и четырехдиапазонной АКПП, которые по прежнему предлагаются для младшего двигателя.

Примечательно, что тип кузова не влияет на стоимость автомобиля – седан и хэтчбек стоят на российском рынке абсолютно одинаково. По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный Киа Рио 2014 немного подорожал – теперь вилка цен на него составляет от 509 900 до 699 900 рублей.

Отметим также, что для модели очередного модельного года стало доступно два новых варианта окраски кузова: “Ослепительно синий” и “Кофейно-коричневый”.

Объезжаем окрестности Петербурга на новом Kia Rio

11 сентября 2011 - Админ

С 1 сентября Kia начала прием заявок на новый бюджетный седан Rio. Автомобиль, по заверениям корейцев, был создан специально для России и должен стать настоящим бестселлером, сместив с первого места Hyundai Solaris. Авто.Вести.Ru проверили, так ли это, протестировав машину в окрестностях Питера.

Новая бюджетная иномарка от Kia на отечественном рынке была анонсирована еще в конце прошлого года. К лету слухов об автомобиле накопилось столько, что сложно было отличить, где правда, а где вымысел. Сперва гадали о названии авто, много писали о том, что платформа для машины будет взята у Hyundai Solaris, который тогда только начал делать первые шаги по завоеванию российского рынка. Гадали о цене. Некоторые смельчаки пытались даже сравнить будущую Kia с новинкой отечественного автопрома – Lada Granta.

Внешне новый Rio не имеет почти ничего общего с предыдущим поколением модели.

Когда корейцы стали дозировано распространять информацию о своем новом авто, особого изумления ни у кого не было, весь запал ушел на обсуждения. Имя Rio уже не раз всплывало в СМИ в качестве предполагаемого названия модели. Официальный релиз только подтвердил предположение. Сходство с платформой Solaris недооценить тоже сложно – машины собирают одни руки и на одном конвейере, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. А продемонстрированная в апреле новинка для китайского рынка Kia K2 окончательно рассекретила облик машины, ибо сомнений в том, что это новый Rio, не было.

Новая рецептура

Официально Rio пришел на смену предыдущему поколению, которое в России знают как Kia Rio 3. Но позиционируют автомобиль как абсолютно новый, созданный специально для РФ, бюджетный седан с множеством приятных прибамбасов уже в базе. В отличие от Hyundai Solaris, который в стартовой комплектации хоть и стоит дешевле, но предлагается покупателям совершенно "голым". Но об этом позже.

Честно говоря, сравнить с предыдущим поколением новый Rio сложно, так как и внутри и снаружи машина сильно изменилась. Kia Rio не уступает ни одному из своих конкурентов, среди которых и Solaris, который к слову на данный момент является самой популярной иномаркой в РФ. Над обликом "Киа" сильно потрудился Петер Шрайер, работавший ранее с Audi. Творению его рук принадлежат новые Kia Sportage и Magentis. Дизайнер постарался на славу, скучный дешевый автомобиль превратился в стильный дешевый автомобиль.

Решетку радиатора в виде бабочки продолжают вытянутые продолговатые фары, напоминающие азиатскую форму женских глаз. Противотуманки в форме бумеранга вместе с выдающимся немного вперед бампером намекают на агрессию – претензия к спорту. Тот же смысл несет весь изгиб кузова, за исключением задней части. Здесь странной формы фонари все еще напоминают о бюджетном происхождении Rio, расплываясь к середине. Легкосплавные колесные диски напоминают вырезанные из бумаги снежинки – просто, но глазу приятно, да и смотрится невероятно стильно.

Расход топлива в смешанном цикле получился около 8,7 литров на 100 километров, при этом мы не отказывали себе в удовольствии "тапки в пол".

Внешность машины получилась удачной. Во время тест-драйва прохожие часто обращали внимание на новый автомобиль, а водители изумленно глядели в окна – "шильдик Rio, но с такой внешностью он никак не вяжется, явно какая-то новинка".

Внутреннее убранство салона вызвало смешанные чувства. Жесткий пластик вперемешку с тканью и кожаной окантовкой козырька приборной панели смотрится живенько, но целостного образа нет. Порадовала волнистая форма "торпедо". Пенять на информативность не пришлось, все нужные рычажки и кнопки рядом. Самые необходимые опции и в самых привычных местах. Сев в автомобиль первый раз, не испытываешь каких-либо неудобств – бюджетные машины тем и хороши, что без заморочек. Похожий интерьер можно встретить в модели cee'd.

Сиденья небольшие, но даже крупный человек может комфортно уместиться. Но длительная поездка утомляет поясницу, так что пара упражнений по наклону корпуса вбок иногда не будут лишними. Места сзади на первый взгляд много, два человека рассаживаются свободно. По прошествии времени положение хочется поменять, а вот сделать это непросто. Пространства для ног мало, а посередке расположился высокий тоннель. Рулевая баранка с выемками для обхвата пальцами - мелочь, а приятно.

В продаже автомобиль предлагается как с механической, так с автоматической коробкой передач. Первой мы протестировали версию с 4-ступенчатой АКПП и 1,6-литровым мотором. В процессе теста я постоянно ждала, ну когда же появятся изъяны "Соляриса", а конкретно явный дефект задних амортизаторов, которые слишком отпускают машину в поворотах. Но ничего подобного не произошло. Напряги с креном ощущались лишь на высокой скорости, не скрою, что по загородным трассам мы с коллегами не раз превышали допустимую скорость. Не порадовал тут и "автомат". Назвать его медлительным было бы слишком банально, хотя для такого сегмента нерасторопность коробки вполне ожидаема. В обычной городской езде "Рио" держался молодцом, машина удачно лавировала в потоке, но при желании резкого ускорения, педаль газа не давала желаемого результата, хотя повторюсь, на допустимой правилами скорости такой проблемы не возникает. Решено было опробовать версию на "механике".

Комплектация с МКПП попалась с 1,6-литровым мотором. Завести автомобиль без выжатого сцепления не удалось, инженеры выполнили все европейские правила безопасности. Звук мотора на ускорении всегда проникал в салон вместе с шумом колес, но так приятно было его слушать, когда автомобиль отзывался на педаль акселератора, а он отзывался!

Под капотом Kia Rio все понятно и легко, только вот защиты двигателю явно недостаточно.

Разгон на "ручке" доставил намного больше удовольствия. Передачи ловко и быстро переключались в пазы, никаких усилий и неприятного кряхтения. Кроме того, и коробка и руль не знают, что такое вибрация. А ведь это бюджетная машина. Подвеска "Рио" не пробивается даже при активной езде, хотя с четырьмя пассажирами препятствия становятся более ощутимы. Сравнение с "Солярисом" просто не покидало голову, и победные баллы отданы в пользу "Рио". А все потому, что аналогичная платформа, проверив себя на дороге в качестве Solaris и выявив первые изъяны, получила качественную модернизацию для перерождения в Rio.

Передняя часть автомобиля получила подвеску системы МакФерсон и вентилируемые дисковые тормоза. Сзади расположилась полунезависимая торсионная балка. Ну и пресловутые так ругаемые в Solaris амортизаторы. Для "Киа" корейцы изменили механизм, что, безусловно, улучшило ситуацию.

Заглянув под капот, я не обнаружила каких-либо новшеств. Единственное, что сильно удивило – это практически отсутствующая защита двигателя, мотор предстает перед глазами почти полностью и прикрыт сверху только тонкой пластиковой крышкой. Не очень удачное решение.

В отличие от "Соляриса" базовая версия Kia Rio предлагается так сказать в полном "фарше". Здесь вам сразу и зеркала с электроприводом и подогревом, и складные задние сиденья, фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормоза, ABS, ESS, кондиционер и передние электростеклоподъемники. Ну, чем не идеальный вариант. Более того, ни одна бюджетная машина в России на данный момент не предлагает в базе того же кондиционера. Стоимость стартовой комплектации, правда, составляет все 460 000 рублей, что значительно дороже базового Solaris, Renault Logan, Chevrolet Lacetti (нынешнего поколения), но дешевле Ford Focus и Volkswagen Polo.

Таким образом, Rio достойно заняла место среди доступных россиянам иномарок, угрожая сместить брата по цеху и показать новые рекорды продаж. Хотя корейцам нечего переживать – что Hyundai, что Kia, прибыль в один карман. И если "Солярис" позиционируется как бюджетный семейный автомобиль, то "Рио" на эти лавры вовсе не претендует. Новинка готова забрать себе более молодой и активный контингент в виде студентов и работающей молодежи. И сомнений в спросе нет, внешне очень симпатичный автомобиль явно привлечет внимание населения.

Kia Rio явно придется по вкусу российскому покупателю, забрав себе и львиную долю поклонников Hyundai Solaris.

Продажи модели начнутся через месяц. Новый Kia Rio будет доступен в четырех комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и семи модификациях – первые три комплектации в версиях с двигателями 1,4 и 1,6 литра и "механикой" или АКПП на выбор, и Premium 1,6 АТ.

Первый успех Kia Rio станет заметен на российском рынке к концу года, когда компания озвучит первые цифры продаж. При этом не исключено, что клиенты, заказавшие себе Hyundai Solaris, очередь на который сейчас составляет до 9 месяцев, при подробном изучении новинки передумают приобретать семейную корейскую иномарку в пользу молодежного варианта.

Ограниченный выпуск обновленного Kia Rio 2013 модельного года

Дизайн экстерьера

Над внешней частью Kia Riо 2013 работал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, который в принципе работает над всеми моделями Kia. Головная оптика имеет заплывающие на крылья грани, которая имеет современные светотехнические решения. Решетка радиатора, нового Kia Riо 2013  разместившись на  просторах переднего бампера, имеет форму «Джентльменской бабочки» и отлично вписывается в концепцию дизайна. В нижней части бампера имеется продуктивный и в свою очередь больших размеров воздуховод, который дополнительно будет направлять не малый поток воздуха для остужения системы охлаждения. По бокам в фальш-воздуховодах размещены противотуманные фары.

В профиль Kia Riо 2013 в кузове хэтчбек имеет легкие дутые формы и вынесенные зеркала заднего вида, которые крепятся на дверных панелях. Задняя часть Kia Riо 2013 оснащена довольно не малыми габаритными размерами оптикой, которые заплывают на грани пятой двери. Пятая дверь, выполнена в округлых формах имея покатистое стекло, а также малый спойлер, который будет защищать заднее стекло в ненастную погоду. Задний бампер поселил в боковых частях малые противотуманные огни.

Kia Rio Фото.[Read] В интерьере Kia Riо 2013 не получил обновлений. При открытых дверях видится прежняя и оригинальная панель со встроенными датчиками в «три колодца» и кожаное исполнение салона в коричневых, серых и черных тонах. Практичность салона достигается за счет выставленных на расстояние вытянутой руки органов управления и множество кармашков, фиксаторов для бутылок, перчаточный ящик и с объемом 288 литров полезного пространства багажное отделение, которое можно увеличить посредствам раскладывания задних сидений.

Техническое оснащение

Под капотом Kia Riо 2013 разместятся зарекомендовавшие себя четыре моторных агрегата: дизельные с объемами от 1,1 л до 1,4 л с мощностями от 70 до 90 сил, а также бензиновые с объемами от 1,2 л до 1,4 л с мощностями от 85 до 109 сил. Средний расход данных агрегатов будет варьироваться среди показателей от 3,2 до 4,8 литра на «сотню».

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!