Kia Rio Iii Седан

/ Просмотров: 568

Kia Rio Iii Седан

KIA Rio седан

Описание модели

В 2011 году Петербургским заводом Hyundai было запущено серийное производство бюджетных седанов «КИА Рио», разработанных для России. С точки зрения конструкции и техники, обновленец похож на модель Hyundai Solaris. успевшую «собрать все сливки» нашего рынка. Но если последняя позиционируется как машина для старшей возрастной группы, то KIA Rio рассчитана на молодых холостяков до 35 лет. Приоритеты этой целевой аудитории смещены в сторону дизайна и цены на автомобиль. Функциональность салона и технические характеристики отходят на второй план. Впрочем, как и в случае с Hyundai Solaris, с 2012 года российскому рынку доступен автомобиль в ещё одном кузове - KIA Rio хэтчбек. получивший более угловатый дизайн с характерной передней частью и фальшрадиаторной решёткой в форме «улыбки тигра». На фото машины отражены дизайнерские новшества Петера Шрайера.

Седан предлагается в четырёх модификациях на выбор. Базовая версия «Комфорт » оснащена подогревом зеркал и лобового стекла, русифицированным бортовым компьютером, кондиционером. Безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками. «База» «КИА Рио» оборудована также антиблокировочной системой тормозов, задними дисковыми тормозами и дневными ходовыми огнями. Силовой агрегат модели представляет собой 1.4-литровый бензиновый мотор мощностью 107 л.с. В начальной комплектации доступны два типа трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат». Самая недорогая версия с механической КПП оценена в 479 900 рублей, что превосходит стоимость рестайлинговой модели Renault Logan .

Более богатое оснащение обойдётся покупателю в 539 900 или 579 900 рублей, в зависимости от коробки передач. Модификация «Люкс » оборудована 123-сильным мотором объёмом 1.6 л. В эту версию дополнительно включены подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние электростеклоподъёмники, складной ключ с дистанционным открыванием центрального замка и багажника. В топовом KIA Rio седан «Премиум » функционирует система стабилизации, парковочный радар, система доступа в салон без ключа. Цена на него составляет 659 900 рублей.

Комплектации и цены

* Инофрмация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Описание

Kia Rio Sedan — автомобиль корейского концерна 3 поколения, построенный на платформах Hyundai Solaris и Hyundai i20. Однако внешне это городской автомобиль отличается от своих прототипов. Его передняя радиаторная решётка больше похожа на нос тигра. В купе с элементами, позаимствованными у спорткаров, Киа Рио выглядит настоящим хищником в городских джунглях.

Седан Kia Rio довольно быстр и при этом он отлично слушается на дорогах. Хорошая динамика этого корейца обеспечивается современным бензиновым двигателем (1,4 л или 1,6 л), который устанавливается в сочетании с 5-скоростной механической или же 4-скоростной автоматической трансмиссией.

В новый Рио с автоматической трансмиссией разработчики внедрили систему экономии топлива, благодаря которой расход бензина при движении по городу сокращается на 2 л на 100 км. Слоган Киа Рио звучит как «Машина твоего времени». И это оправданно, ведь даже в базовых комплектациях этот железный тигр имеет солидную начинку в виде кондиционера, усилителя руля, двух подушек безопасности, электроподогрева зеркал, передних электростеклоподъемников, АБС и бортового компьютера.

Любители просторных салонов оценят этот сдержанный седан за размеры внутреннего пространства. По данному параметру Kia Rio находится в авангарде по сравнению со своими одноклассниками (целых 500 л!).

Приборная панель нового Kia Rio стала более выразительной. Производитель одел ее в качественную искусственную кожу вместе с рулевым колесом и ручкой коробки передач. Сидения салона и двери отделаны специальной грязе- и водоотталкивающей тканью. В интерьере появился центральный подлокотник, органайзер багажного отсека и чехол для очков, размещенный в консоли под потолком.

Основными конкурентами Kia Rio в «B» классе являются Hyundai Solaris, Renault Logan и седан VW Polo. По сравнению с ними и некоторыми другими одноклассниками кореец отличается улучшенной шумоизоляцией, которая достигается изоляцией днища, подкрылок в колесных арках, стенок моторного отсека, а также обшивкой багажника, его крышки и внутренней части капота.

В плане безопасности Kia Rio Sedan также не подкачал — целых 5 баллов по результатам C-NCAP! Безусловно, седан Киа Рио, достоин внимания. Адаптированный к условиям российских дорог (увеличенная емкость аккумулятора, клиренс 160 мм, защищенный пластиком картер, обработанный антикоррозийным покрытием кузов, днище и радиатор, передние и задние брызговики и др.), этот авто станет надежным средством передвижения в условиях города и на трассе.

Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» – именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio (UB) третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Kia Rio Iii Седан Вот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

Kia Rio Iii Седан

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено – КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Kia Rio Iii Седан

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) – комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) – от 699 900 рублей.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!