Kia Rio Универсал 2005

/ Просмотров: 1100

Kia Rio Универсал 2005

#1 bezgosyuk

bezgosyuk

    Новичок

    5 сообщений

    • Моё имя: Виктор
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Мой авто: KIA RIO JB (2005-2009)
    • Год выпуска: 2005

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 03:11

    Машина после дтп,удар пришелся в левые двери,и немного крыло.Подушки соответственно стрельнули,крышу подзамяло,и порог соответственно. Все остальное цело.

    Крышка багажника,двери правые,задние крылья,правый порог,в идеале,соответственно акпп,движок,навесное,подвеска и т.д. тоже есть.

    Отзыв о Kia Rio II 1.5 Универсал (2005 г.в.)

    Купил Киа Рио 2 в салоне в 2005г. Кузов - универсал, двигатель - 1500 м3 А5D (97 л.с. по паспорту, в интернете нашел статью, там написано, что 110 л.с.). Машиной очень доволен (имею ввиду соотношение цена/качество). Расход зимой: трасса - 7.5л, город - 10.5л на 100км; летом: трасса - 7-6.5л, город - 9л на 100км. Пробег на данный момент 81000км.

    За 6 лет эксплуатации потратил на ремонт с учетом запчастей 12000руб (без учета замены и стоимости масла). Очень доволен размерами салона (при выезде на природу, сложив задние сиденья, двое взрослых могут спать без проблем, только желательно спать на надувном матрасе). Единственная проблема - большой задний свес (при езде по проселочным дорогам цепляется задний бампер).

    За время эксплуатации менял:

    1) Главный тормозной цилиндр (по гарантии);

    3) Передние стойки стабилизатора на 60тыс.км;

    4) Ремень ГРМ и ролики на 50 тыс.км (плановая замена, по паспорту можно было на 80 тыс.км);

    5) Передние тормозные накладки на 80тыс.км;

    6) Единственная непонятная была проблема - перегорал предохранитель (питания на стартер, магнитолу и панель приборов), но проблема исчезла сама собой, не знаю, что это было. На сервисе причину тоже не смогли найти.

    В целом машиной доволен, особенно когда послушаю других автовладельцев, сколько они тратят денег на запчасти.

    I поколение

    Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

    Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

    Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

    Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

    Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

    Город, трасса, город, трасса.

    Описание:

    Прострел по трассе на HONDA CBR600F Sport

    Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▶ http://full.sc/IR12JU

    Канал YouTube ▶ http://youtube.com/jet00cbr

    Моя страница ВКОНТАКТЕ ▶ http://vk.com/jet00cbr

    Мой сайт ▶ http://jet00cbr.com

    http://youtu.be/-ZXyq0g33ng

    Kia Rio Универсал 2005
    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!