Kia Rio В Алматы

/ Просмотров: 770

Kia Rio В Алматы

В Алматы «БИПЭК АВТО» презентовал новую модель KIA Rio (ФОТО)

АЛМАТЫ. 23 февраля 2012, 19:00. BNews.kz Источник фото ИА BNews.kz

Автоцентр «БИПЭК АВТО» презентовал в Алматы давно ожидаемую модель KIA Rio. На пресс-конференции представители группы компаний поделились планами на 2012 год.

Новый автомобиль имеет объем 1,4 л и 1,6 л, работающими в паре с 5-ти ступенчатой механической, либо с 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Цветовая гамма моделей имеет окраски красного, белого, синего цветов. Система питания с распределенным впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при -35*С. Салон отделан мягкой грязеотталкивающей тканью Clean Touch. «Мультифункциональный» руль оснащен управлением аудиосистемой, "очечник" в потолке и центральный подлокотник, приборный щиток сменяется нарядной панелью Supervision с дополнительным датчиком температуры воды и дисплеем в центре спидометра.

Богатое оснащение, стильный внешний вид, надежный двигатель и тихо работающий мотор прошел тест-драйв у известных каскадеров страны по авторалли братьев Тарабанько. Василий и Владимир Тарабанько продемонстрировали управляемый занос автомобиля, прохождение поворотов, постановку автомобиля в гараж в ограниченном пространстве с разворотом на 180 градусов.

"Когда уходим в управляемый занос, система курсовой устойчивости мешает выполнению трюка, и это очень хорошо, особенно для водителя с небольшим опытом вождения. Это очень важный элемент безопасности. Неподготовленному водителю легче управлять таким автомобилем в экстремальных ситуациях», - комментирует Владимир Тарабанько.

Новая модель марки седана KIA Rio - результат работы под руководством главного дизайнера КИА Моторс Петера Шрайера. По словам создателей, в основном автомобиль ориентирован на мужчин (до 70% целевой аудитории). В ближайшее время компания планирует выпустить новый бизнес -седан Chevrolet Malibu, минивен Chevrolet Orlando, а также малолитражку KIA Picanto.

Саяжан КАУКЕНОВА

АЛМАТЫ. 23 февраля 2012, 19:00. BNews.kz Kia Rio В Алматы Развернуть новость

Mitsubishi создаст конкурента Hyundai Solaris

Компания Mitsubishi Motors выпустит глобальный бюджетный седан, который может стать конкурентом Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio.

В нашем магазине автозвука Sound Energy в наличии широкий ассортимент товара: автомагнитолы, акустика, сабвуферные головки, активные и пассивные сабвуферы, усилители, широкий выбор проводов (силовые, акустические и межкомпонентные), автосигнализации, аксессуары и шумоизоляция нового поколения ШУМoff.

  • ТОО «ATS ENGINEERING»
  • Компания ТОО ATS ENGINEERING является официальным дистрибьютором ТМ «AMALIE» по всей территории Республики Казахстан.

  • Максим ИП
  • Переезд квартир, офисов. ГрузоГазели, Ман 5 т. Гидроборт (гидролопата). 35 кубов. Опытные грузчики. Сборка, разборкка, упаковка мебели. Город, межгород, дачи. Форма оплаты любая. Без выходных и праздников. Круглосуточно!

  • УралДетальСервис
  • Запасные части к импортной дорожно-строительной технике: HITACHI KATO KOMATSU XCMG SDLG Ковровец» «ДОНЭКС» УРАЛТРАК (ЧТЗ) Краны РДК, ДЭК, КС Продукция ОАО Пневмостроймашина по ценам завода изготовителя

  • Centercar
  • Компания "Centercar", предлагает вам большой выбор шин "Continental" и "Matador", предназначенных для СПЕЦТЕХНИКИ: карьерная, региональная, магистральная. "Continental" - немецкий производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-ое на мировом рынке по производству шин. "Matador" изготавливал автошины с 1925 года. Шины Matador славятся своим качеством. Во многом это обуславливается наличием собственного исследовательского центра. Мы предлагаем вам европейское качество и надежность шин, которые не подведут в любых условиях.

    Kia Rio 2013 - отзыв владельца

    Заранее отмечу, что я ездил на:

    Mazda 626 1998г.в. 1.8MT

    Subaru Legacy B4 2002г.в. 2.5AT

    Mitsubishi GTO 1996г.в. 3.0MT twin turbo

    Toyota Camry 30 2002г.в. 3.0AT

    Subaru Outback 2008г.в. 2.5AT

    BMW 530i 2002г.в. e39 3.0AT

    Hyundai Accent 2012г.в. 1.6AT

    Subaru Legacy 2007г.в. 2.5AT

    Mitsubishi Montero 2003г.в. 3.8АТ

    BMW 330Ci 2003г.в. e46facelift 3.0AT

    Так что с чем сравнивать есть уж точно. И на данных машинах я не просто прокатился и забыл, а именно ездил более двух (и более) месяцев.

    Почему Kia Rio после таких казалось бы высококлассных авто. Ответ прост: довелось поездить на Hyundai Accent 2012 г.в. (аналог Solaris'a) и были сделаны соответствующие выводы. Автомобиль полностью соответствовал моим требованиям, как молодого человека 20 лет. А именно (подробнее в ближайшей рецензии):

    -выразительный дизайн;

    -практичность;

    -простота конструкции;

    -небольшой расход топлива;

    -мощность для города;

    -напичканность.

    Были собраны средства от последнего проданного автомобиля и совершено путешествие к местному и единственному дилеру KIA в Алматы - БИПЭК Авто (не сочтите за рекламу). Оказалось что в наличии есть именно то, что надо Kia Rio белого цвета в комплектации Premium. 13/02/13 Всё было оплачено (прим. никаких кредитов!) и на следующий день я уже забрал автомобиль, а через день 15/02/13 автомобиль уже оформил, получив новый номер (во всех смыслах этого слова).

    Внешний вид

    Начнем, пожалуй, с самого главного и важного плюса. Дизайн кузова. Что собой представляет дизайн Rio? Это автомобиль в таком классическом, сдержанном стиле, скорее молодёжном (как бы парадоксально не звучало), чем его псевдоконкурент в виде Accent'a от Hyundai (Solaris по-русски). Линии, формы, отдельные части - всё это смотрится собранно, сдержанно и действительно по-современному. Tiger Nose от Петера Шрайера стал уже не просто фишкой марки KIA, а атрибутом на который озираются конкуренты с завистью. Автомобиль комплектуется дисками R16 специального дизайна (схожего с Optima), в принципе глядя на общую концепцию автомобиля они к лицу данной машине, хотя кому то не по нраву.

    Интерьер

    Здесь начинаются первые минусы. В принципе эргономика водительского места хорошо продумана, всё под рукой, всегда можно дотянуться ничего лишнего не касаясь и не ёрзая по сидению. Пластик жёсткий, но в данном классе мягче не найти, смягчает это обстоятельство моя комплектация Premium, с пошивами кожи в отдельных местах. Сидения мягкие (дешёвые аж жуть), но, что удивительно, вполне удобные и обшиты качественной тканью. Первый минус, смещённый назад подлокотник водителя, уж можно было его сделать немного вперёд, или хотя бы добавить что-то типа регулировки, в итоге приходится либо класть левую руку на левую панель, либо криво изгибаясь правую на подлокотник. Следом стоит отметить отсутствие подлокотника сзади (да, зажрался), я конечно понимаю, что класс машины не располагает к комфорту а так, возить человека, но всё же, это не такая дорогая вещь, и можно было предусмотреть, места сзади вполне хватит, чтобы небольшой подлокотник опустить. Ещё раздражает отсутствие подсветки в бардачке, ну вот хоть убейте, я считаю что она там должна быть в любом классе авто.

    Ходовые качества

    Читал очень много отзывов и рецензий - все хают заднюю часть подвески. Честно - бред! У отца Accent 2012 г.в. намотали уже порядка 30000 пробега, подобных проблем не возникало даже на скорости более 140 по кривой трассе (Алматы-Капшагай, для тех, кто в танке), машину не раскачивает, ничего, я ещё после BMW 530i e39 жутко удивился когда сел за руль данного авто, что он едет просто шикарно. Ситуация с Rio такая же, нареканий в сторону подвески нет и быть не может, это надо либо переть хрен знает как, чтобы её шатало, либо чтоб люди в салоне чуть ли не скакали по салону. Управляемость авто отличная, во время первых 500км. была небольшая проблема, руль был уж слишком чувствителен, приходилось подруливать, но видимо притёрлось и всё стало как положено. Машина едет очень мягко, глотает кочки на ура. Из минусов – лёгкость автомобиля, при сильном ветре или в других условиях в которых устойчивость должна играть серьёзную роль стоит быть аккуратней, может сдуть.

    Динамика

    Плюс в лоб: лёгкость автомобиля.  Конечно, выше это был минус, но в случае с динамикой это плюс, благо автомобиль с его двигателем 1.6 справляется на ура с динамическими характеристиками. И я вполне поверю в заявленный разгон от производителя. Кручу обычно тахометр не более чем до 2.5 тысяч, в таком случае поток обычно даже опережаю, очень нравится, как машина набирает скорость где-то до 120, очень быстро и уверенно. Тормоза… ну я бы не назвал его минусом, но скажем так, после спортивного купе они не очень, хотя уже отвык от BMW’шных и в принципе для города хватает и таких. Автомат работает без нареканий, классический даже, я бы сказал.

    Внутри – взгляд сбоку и снаружи

    Список огромных минусом данного класса автомобилей. и не только Rio, но всё же будем объективны. Жуткая шумоизоляция арок, вообще ни во что не идёт, камушки аж по нервам бьют, шумоизоляция моторного отсека ещё нормальная, но с арками придётся что-то делать. Отсутствие защиты под низом, вся грязь летит в моторный отсек – тоже что-то буду делать. Лобовое стекло, оно очень любит ловить камушки, и очень чувствительно, поймал камушек, в итоге уже на практически новой машине есть небольшой скол на стекле. Клиренс хорош, но у нас в городе дороги хорошие, а за город я не катаюсь, так что если будет возможность опустить автомобиль (немного, до вида хотя бы европейской Rio), то пожалуй займусь.

    Немного о грустном, я конечно зажратый в этом плане, но я очень хочу в этой машине регулировку руля по вылету. Это действительно классная вещь!

    Расход топлива очень маленький (особенно после BMW и проглота Montero). Были жалобы что машина много питается. У меня по городу во время обкатки выходило около 9 литров, 11 если из пробок не вылазить, но никак не больше. Обкатка только кончилась, новый расход ещё не засекал, но думаю он уменьшится до заявленных 8.5 литров. Интересовался у дилера, говорят, что были раньше жалобы на расход, но сейчас сменили марку заливаемого масла, и всё вернулось на круги своя (что стали лить так и не уточнил).

    Отдельно хотел бы отметить работу климат-контроля. Многие жалуются на запотевания стёлкх в Rio и его собрате от Hyundai. Данной проблемы я не заметил вообще. Как взял машину с салона, выставил градусы на 23C рекомендуемые руководством, так я больше туда и не лез вообще. Прогревает всё ну просто очень быстро, дует туда куда надо (в частности куда я люблю – в ноги, ибо если ногам тепло остальному телу тоже). Сами потоки воздуха дуют с полной силой весьма недолго, обычно работает в «тихом» режиме и его не слышно и не видно.

    Побрякушки

    Комплектация самая полная. Круиз контроля нет, зато есть подогрев руля – руки оторвал бы, я им (круизов) конечно за годы владения предыдущими машинами не пользовался вообще практически, ну а вдруг я поеду на этой машине далеко-далеко?  Хотя подогрев руля очень хорошая вещь, зимой так приятно взяться за тёплый руль после холодной улицы, а греется он, ну просто очень быстро.

    Подогревы сидений аналогичны подогреву руля, уж не зря автомобиль называется адаптированным. Сюда же можно включить прекрасную работу подогрева зоны покоя стеклоочистителей и зеркал.

    Мультируль очень удобен, пользоваться приятно, не нагромождено ничего, всё всегда под рукой. Тут же стоит перейти к аудиосистеме. Первая машина, в которой я могу, наконец-то вставить флешку. Я конечно понимаю, что настоящего качества с mp3 я не получу, но писать оригинальные диски с музыкой из lossless-формата тоже как-то западло, да и в машине оно ни к чему. Звук удовлетворяет полностью, играет хорошо, ненавязчиво, в любом случае пацанский рэпак я не слушаю, а для лёгкого транса или рок музыки оно вполне идёт.

    Головная оптика… тут Accent (Solaris) получил рестайлинг с новой оптикой, в которой есть то, чего очень не хватет в Rio. Это дневные светодиодные ходовые огни и линза. Первое очень полезная вещь, даже если забыл включить фары по трассе (у нас нет правил что они должны гореть постоянно), да и машину вообще в потоке хотя бы замечают, если что-то ярко светит, а то у наших водителей есть серьёзные проблемы со зрением. Линза, тут всё просто, линзу можно перестроить под ксенон (взяв его допустим от старшего брата Ceed’a, чтоб без китайского колхоза, да и сам свет линза даёт более приятные, но нет так нет, видимо скоро будет рестайлинг Rio с похожими изменениями.

    Но вот не соглашусь с некоторыми людьми, что push start и keyless go бесполезны. На самом деле это очень удобно. И от подобных функций я вряд ли откажусь в будущем.

    Оценка

    10/10 - внешний вид

    08/10 – интерьер и эргономика

    10/10 – ходовые качества

    10/10 – динамика

    06/10 – удобства (шумоизоляция, комфорт и т.п.)

    10/10 – побрякушки (несмотря на отсутствие круиза)

    В итоге получаем твёрдую усреднённую девятку, в принципе машина отрабатывает полностью те 21000$, которые за неё были заплачены. В первую очередь от неё требовалось, чтобы она возила и ничего не требовала, конечно, пока судить рано, но мне кажется всё так и будет (три раза сплюнул от греха подальше). Для города машины лучше не придумать, компактная, красивая, манёвристая, а если понадобится выехать на природу, то всегда есть Montero.

    P.S. Работа дилера

    В России многие жалуются на работу их дилеров. У нас в Казахстане официальный дилер KIA один. Это БИПЭК-АВТО, продающие Российскую Rio и собранные у нас на АЗИА-АВТО другие модели KIA (кстати, сборка очень хорошая и качественная). Может, сказывается то, что они единственные, может действительно работают хорошо, но на Алматинский отдел продаж у меня нареканий нет в принципе. Учитывая, что в салоне было дохрена народу, 1 из 2 менеджеров по KIA (а там ещё Skoda, Chevrolet, Lada, UAZ) меня хорошо обслужил. Машина отдали чистую (без ковров естественно, что бесит, неужели в подарок их нельзя положить?), коврики зашел и купил у них же за 9800тг (

    2000р в России). Но не всё так гладко. По сути все машины с АЗИЯ АВТО идут прямо к ним, и они всегда в курсе событий, но в начале февраля никто не был в курсе в принципе, что уже запущено производство новой Cerato, так же как и на конец февраля никто не был в курсе что с марта запускается производство Ceed’a у нас на заводе, да и узнавать не сильно та хотели, или уже были в курсе только не разрешалось информировать, в общем хз. Я уже замечал то, что в салоне продают не только KIA, так вот, когда пошли на склад смотреть автомобиль, там человек из отдела Lada пытался завести новую Samara… машина не завелась. Так что для любителей ВАЗов пример из жизни.  В целом неплохо, хотя есть, конечно, куда стремиться.

    P.S. Отзывы друзей/родни

    Что удивительно – это первая машина, которая понравилась всем. Ну конечно заметили, что это не BMW, что чего-то не хватает, но в целом мнение положительное. Друзья автомеханики были очень счастливы, увидев, что творится под капотом и под низом авто, говорят в ремонте проще пареной репы, всё делается легко, просто и главное дёшево (даже в БИПЭКе).

    P.S. Для умников

    «Да за эту цену можно взять полноценный C-класс!», «Лучше бы Focus взял» - нет нельзя, можно взять только в убогой комплектации, я же сторонник того, что если берёшь машину с салона – она должна быть только полной, со всеми опциями. А про Focus вообще отдельный вопрос. Цены с Россией у нас сильно разнятся и новый Focus у нас стоит не менее 23500$, и это самый пустой вариант. Хотя допустим Cerato дешевле, за 22000$ можно было взять полную комплектацию 2.0, но что-то как то к старой модели не прилёг глаз, а на новую Cerato (да-да, она у нас уже продаётся с ценником

    от 19000$) ценник выставили… конечно на фоне конкурентов он адекватен, но я не хочу платить столько за тот самый задний подлокотник.  Кстати о ценах, у нас можно взять Optim’у за 26000$ на механике, а полную за 33000$ против Российских 32000-44000$ Спасибо АЗИЯ-АВТО за это. И опять же повторюсь: сборка действительно радует глаз, благо не ВАЗы собирают, надо отвечать за качество…

    «Лучше бы на механике» - да лучше, но premium’a на механике нет, так что довольствуемся обычным автоматом в многочисленных Алматинских пробках.

    «Ей бы 17ые диски, опустить и затонировать!» - не надо этого уж точно, затонировать и немного опустить ещё ладно, но диски… всё что не по регламенту – в топку.

    «Да лучше взять японца 5-10 лет» - бесят люди, которые считают, что лучше ездить на б/у автомобиле 10летней давности с кучей никому не нужных наворотов, чем на новой, но попроще. Говорю из практики, какой бы авто не был вами излюбленным (Toyota/BMW/Nissan и т.д.), она жрать средств будет очень много если ей больше 5 лет и пробег более 100000км.

    Дата публикации: 04.03.2013

    2012 Hyundai Accent - Design

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!