Kia Rio В Старом Кузове

/ Просмотров: 887

Kia Rio В Старом Кузове

Тема: Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

ПОЛГОДА С РИО

В редакционном парке появилась «Киа-Рио» нового поколения: машина передана на длительный тест. За лето, межсезонье и начало зимы мы раскроем читателям все ее особенности.

К нам в руки попал хэтчбек с двигателем 1,6 литра, автоматической коробкой передач да еще и в максимальной комплектации. Но, выставляя ему оценки по разным дисциплинам, обещаем не забывать о более дешевых модификациях. А начнем со сравнения новинки с предшественницей.

Kia Rio В Старом Кузове «Смотри, моя Рюша новая, красивая, солидно выглядит. Колеса из легкого сплава большие, на 16 дюймов». «А я свою Кирюхой зову. И ненамного она старше, разница всего два года. А колеса – дело вкуса. Кстати, зимние покрышки на 14 дюймов дешевле обходятся. И шиномонтаж тоже».

Kia Rio В Старом Кузове «Салон у новой богатый. И главное – вот он, селектор автомата: в городе очень удобно. И едет с мотором 1,6 литра хорошо. Жаль, меньше 10 литров на сотню не получается».

Kia Rio В Старом Кузове «Конечно, в моей «Рио» интерьер попроще. Да еще «палкой» механики орудовать приходится. Но едет тоже быстро. И аппетит с мотором 1,4 литра умеренный: около 8 литров на сотню. А если учесть, что Кирюха стоила четыреста тысяч с хвостиком против твоих шестисот семидесяти, грех на нее жаловаться».

Kia Rio В Старом Кузове «В моей машине руль кожей обшит. Приборы – загляденье, маршрутный компьютер в спидометр вписан. Класс!»

Kia Rio В Старом Кузове «Да, подруга, тут мне за тобой не угнаться. Но красные шкалы тоже прикольные. И читаются хорошо».

Kia Rio В Старом Кузове «У моей стильный аудиоцентр в штатной комплектации. В нем все есть: порты для подключения внешних устройств, флешек и «Айпода». А рядом встроена кнопка пуска двигателя, ключи из сумочки можно не доставать».

Kia Rio В Старом Кузове «В «старушке» тоже все было. Только я музыку люблю слушать, а не смотреть. В моей аудио поменять куда проще – «Альпайн» через переходник встал, словно родной. В новинке сменить головное устройство будет сложнее».

Kia Rio В Старом Кузове «Все кнопочки стеклоподъемников и регулировки зеркал рядом, на ручке левой двери, – удобно».

Kia Rio В Старом Кузове «А ты приглядись внимательнее: на «Рио» прошлого поколения всё так же. Разве что ручки дверей не хромированные».

Kia Rio В Старом Кузове «В моей машине запаска полноразмерная, на литом диске. Согласись, в наших условиях полноценное колесо практичнее».

Kia Rio В Старом Кузове «Докатка – это проигрыш, не спорю. Но колеса переставлять я сильный пол привлекаю. Главное – до шиномонтажа добраться, там все сделают».

Kia Rio В Старом Кузове «У Рюши сзади места хватает… для двоих. Подголовники есть, подушка и спинка хоть и слегка, но профилированные».

Kia Rio В Старом Кузове «Кирюха не проиграет. Разница в декоре. А сеточки на спинках сидений мне даже больше кармашков нравятся: все видно, ничего не забудешь в суматохе».

Kia Rio В Старом Кузове «У новинки корма модная, современный дизайн фонарей, антикрыло – на европейский автомобиль похожа». «Пусть моя простушка, но ведь не уродина. Папины спиннинги на заднюю полку влезают, а в твою модницу, смотрю, не войдут – узковат проем».

МУЖСКОЕ МНЕНИЕ

Один из козырей «Киа-Рио» – адаптированная к российским условиям подвеска. Что же, назвался груздем… получи поездку по типичному асфальту на стыке районов! Адаптация удачная, в таких условиях не будет лишней. Подвеска не шумная, хорошо зарекомендовала себя и на проселке.

Но за все приходится платить. Когда под колесами гладкий асфальт, предшественница с неадаптированной подвеской стоит на дороге чуть крепче, особенно на высоких скоростях. К новинке не стоит придираться всерьез, но то, что подруливать приходится чаще, – факт.

Новое поколение – прямой преемник старого: похожие решения, множество унифицированных деталей. И все же современная «Киа-Рио» – очередной шаг от бюджетного сегмента к более дорогому, от одного класса к другому. Посмотрите таблицу – до размеров «Фольксвагена-Гольф» кое-где остались считаные миллиметры.

P.S. Напоминаем, что четыре автомобиля «Киа-Рио» будут разыграны между нашими читателями, заполнившими и отославшими в редакцию анкеты участников Гран-при «За рулем» – 2013. Подробности и анкета для голосования – в конце номера.

Re: Самый "старый" ждун форума!

Dennis. искренне поздравляю, так как в ИнПро уже всех достал, но машину забрал 28 декабря. Уже наездил 500 км и наслаждаюсь машиной. Сигналку всё же бери с автозапуском, у меня уже стояла, но в салоне мне её впарили за 20 тыс Старлайн А91 (отличная сигналка), главное если будешь ставить в другом месте там проблемы с отпиранием замков дверей, нужен какой-то блок в дверь водительскую. У знакомого накосячили на солярисе, не работают замки при определённых условиях работы сигналки. Установка сигналки с автозапуском стоит примерно 12 тыс. Я коврики купил в сети магазинов АБС для соляриса 1350 руб - идеально подходят и из полиуретана. Конечно с механикой машинка дешевле, но от автомата я тащюсь и не жалею ни капли, что переплатил 40 тысяч. Если бы я не взял до нового года, то моя "6" очередь продлилась бы до конца зимы, цена на 10 тыс выросла, а машины всё же продают ещё 11 года.

Ещё хочу спросить, тебе дали книжку инструкция по эксплуатации нового КИА РИО или отдали от старой модели, я себе книжку с официального сайта скачал и распечатал, но менеджер должен мне передать оригинал. Хочу сразу рассказать про некоторые мелочи, что бы у тебя не возникало вопросов.

- если машина заведена и стоит на ручнике, то фары не горят, только опускаешь ручник сразу включаются сами и наоборот, даже если на рулевом переключателе ты ничего не поворачивал ( фишка дневных ходовых огней)

- перед каждой поездкой обнуляй показания одометра по расходу, так вернее будет видна ситуация с расходом бензина. Если машина долго будет стоять на прогреве, то расход накомпе будет как у джипа. Я по трассе и по городу укладываюсь в 5,5 - 8.1 литра. (если тебе не важен расход, то не обращай на показания).

- не пугайся работы АБС, трещит и металичесий стук - это нормально.

Какую резину поставил? У меня Ханкук винтер пайк за 2400 за балон, протектор как у хаккаплиты НОКИА (ёлочка), я не слышу шума, можно даже спокойно разговаривать. У меня стоит автомат, он шустрый даже с движком 1,4 и плавно переключает передачи, имеет подсветку на панели рукоятки рычага, магнотолу мне подарил дилер (подходит подсветка красных конопок с панелью приборов), короче всё красиво и удобно. Я доволен на все 100%

Владимир Высоцкий - Песня о старом доме на Новом Арбате

vitz старый кузов и vitz новый кузов не поделили дорогу

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!