Kia Rio Защита Картера

/ Просмотров: 1918

Kia Rio Защита Картера

Защита картера и КПП Kia Rio III/Hyundai Verna (2005-2011) № 1.02805.2

Защита картера и КПП "АвтоЩит" Kia Rio III (2005-2011)/Hyundai Verna № 3614

Современные защиты АвтоЩит изготавливаются с использованием мощного прессового оборудования, позволяющего производить лёгкие и жёсткие защиты с рёбрами жесткости. Надёжность защит гарантируется высоким профессионализмом их разработчиков. Все изделия отвечают нормам пассивной безопасности. Гарантия 1 год.

Защита картера и КПП "АвтоЩит" Kia Rio (2005-2011)/Verna (2006-) № 3677

Защита картера Kia Rio (2006-) № NLZ.25.17.020

Защита двигателя и КПП для Kia Rio 3 (2005-2010)/Hyundai Verna № 00930

Защита двигателя и коробки передач для Kia Rio 3/Hyundai Verna (2005-) № 331003

Защита картера и КПП для Kia Rio III/Hyundai Verna (2005-) № 04.197.C2

Защита картера Kia Rio II (2005-) № 11.0796

В данном разделе вы сможете заказать защиту картера на Kia Rio 2005-2010 с доставкой. Мы собрали для вас самые популярные защиты для вашего автомобиля от российских производителей по лучшим ценам. Являясь официальным представителем, мы можем предложить вам лучшие условия покупки, гарантию и установку в специализированных сервисах.

Самостоятельная установка защиты картера на новый КИА РИО

Эта тема посвящена только самостоятельной установке защиты картера на новый Киа Рио 2012.

Вопросам выбора и покупки защиты посвящена отдельная тема форума:

Итак, защита на КИА РИО, состоит из двух частей, и как можно догадаться, она точь в точь такая же как и для Соляриса.

Вот общий вид защиты.

Крепеж

Сразу скажу, что самые большие шайбы для крепления все же маловаты и я их заменил на еще большие, примерно диаметром 35 мм (не мерил специально).

Спереди защита картера крепится следующим образом: Сначала крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта - предварительно отворачиваем шесть болтов, которые крепят пластиковый брызговик двигателя и передний брызговик под бампером. Задний край кронштейна заводим под пластиковый брызговик двигателя и наживляем болтиками М6 с шайбами из комплекта крепежа. Далее крепим передний край кронштейна, но уже сверху брызговика под бампером. Я так же дополнительно вставил небольшие проставочки в местах крепления между кронштейном и брызговиком, чтоб не деформировать пластик брызговика при затяжке болтов. Протягиваем все болтики. Но без фанатизма.

Результат

Сзади защита крепится в указанных местах

Берем специальные планки с усиками и приваренными гайками и заводим их в отверстия, чтоб получилось как на фото

Усики загибаем и вворачиваем болты М8 с шайбами во вставленные гайки

Далее устанавливаем защиту сначал в задней части - болты должны войти в пазы на защите, а после болтами М8 с шайбами крепим защиту к установленному ранее кронштейну. После чего протягиваем сначала передние. а потом задние болты.

Защита картера Kia Rio

Защита картера Kia Rio

Пробитый поддон картера Mazda 6

Kia Rio Защита Картера

Пробитый поддон картера Mazda 6

Надежный, комфортный и стильный городской автомобиль Kia Rio завоевал большую популярность в нашей стране. Несмотря на то что с 2011 года автомобиль выпускается в России и по заявлению производителя адаптирован для суровых Российских условий, такая важная деталь как защита картера на нём не предусмотрена. А ведь наши дороги, как мы знаем, довольно опасное место, где можно неожиданно наехать на яму, выбоину или другую неровность и хорошо приложиться днищем автомобиля. Вероятность повредить картер двигателя в этом случае очень высока, а при такой поломке в лучшем случае придется менять масляный поддон картера, а в худшем — делать капитальный ремонт двигателя, либо полностью менять его.

Как вы понимаете, ничего хорошего для вашего кошелька такое повреждение не сулит, поэтому многие владельцы Kia Rio предпочитают ставить защиту картера.

Как выбрать защиту

Защита картера представляет собой стальной, алюминиевый или композитный щит, который устанавливается под днище автомобиля и закрывает двигатель. Стальная защита, изготовленная из нержавейки или из прочной горячекатаной стали является наиболее доступной и популярной.

Алюминиевая более дорогая, но в сравнении со стальной имеет меньший вес и более привлекательный внешний вид, который ценят многие автомобилисты, благодаря тому, что часть защиты «выглядывает» из под передней части машины. Защита из таких композитных материалов как кевлар, углепластик и стеклопластик имеет высокую прочность и малый вес, однако из-за своей высокой цены она пока не получила широкого распространения.

Выбирая стальную или алюминиевую защиту, первым делом обратите внимание на её жесткость. Она не должна прогибаться под силой рук, а в идеале должна иметь ребра жесткости. Посмотрите на толщину детали. Стальная защита должна быть не менее 2 мм, алюминиевая — не менее 5 мм.

Убедитесь с помощью инструкции или выясните у продавца, что защита устанавливается в штатные отверстия в днище машины. Если же для установки изделия нужны дополнительные работы по сверлению, то рекомендуем вас посмотреть другие марки защиты.

Возьмите деталь и рассмотрите края. У качественной защиты края ровные и гладкие. Это значит, что при изготовлении использовалась лазерная резка. Острые и неровные края говорят о применении более дешевой плазменной резки.

Как вы понимаете, защита картера это не простой металлический лист, а функциональная деталь от которой требуется высокое качество, поэтому при её выборе следует довериться проверенному производителю.

Тест-драйв Hyundai Verna

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!