Kia Sephia 1997

/ Просмотров: 683

Kia Sephia 1997

Отзыв Kia Sephia (1997 г.)

36 месяцев

Отзыв: Kia Sephia

Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.

Так вот, из недостатков:

Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.

Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.

В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений. Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км. так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений. А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.

Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.

Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.

Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет — это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?

В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) — это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.

А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:

Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.

Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.

В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.

Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.

Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.

Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины,

как для ищущих, так и для обрядших.

#1 nemez36

Master 1?927 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: КАЗАХСТАН, АКТОБЕ
  • Автомобиль:TOYOTA HIGHLANDER
  • Отправлено 20 Октябрь 2009 - 00:37

    #13 slonenok1980

    #14 GoodWill

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:41

    Доброго дня.

    KIA SEPHIA 1.5l SOHC Multi EFI 1998

    ECU - 103735110B

    Отвалился единственный брелок.

    При включении зажигания методично моргает Check Engine. При вводе PIN педалькой газа (limphome) процедура работает но PIN не принимается. Причем позволяет делать неограниченное количество попыток.

    До этого процедура прошла на Clarus 1.8 DOHC 1998. Но там индикатор именно IMMO имеется и все ясно.

    Суть вопроса: имеется ли индикатор IMMO на SEPHIA (хозяин машины вобще не помнит что и когда у него загоралос и загоралось ли вобще ну, не молодой уже) или же блокировку иммо показывает джеичан? Просто пока с такими машинами дела не имел.

    Clarus "приехал" назад от "официалов" (даже диагностику сделать не смогли). Но он уже почти живет(дело было не в кодах IMMO), осталась механика.

    SEPHIA к "официалам" таким теперь стремно отправлять придется самому бороть.

    КИА Сефия 1997 г 1,5, не заводится.

    Пожалуйста, подскажите, в чём проблема - вчера мне слушали двигатель (работала на холостых) на сефии 97г.в 1,5. а она заглохла и всё!Больше не заводиться! Уже не знаю что и думать!Правда вот заметил что когда вставляешь ключ CHECK ENGINE вообще не загораеться, т.е. даже не мигает! как будто так и надо. Помогите плиз!!

    4. Запрещается создание новых тем:

    4.1. Уже обсуждавшихся в форуме или на которые есть ответы в FAQ и проч. Пользуйтесь встроенным в форум поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего вам самим, т.к. вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч. а ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и вы получите замечание от модератора. Если подобная тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

    4.2. В форумах, не подходящих по тематике. Если ваша тема не соответствует тематике выбранного форума, пишите в форум или "Обсуждаем все". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.

    4.3. Сразу в нескольких форумах одновременно.

    4.4. Имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что вы на них кричите.

    4.6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите. Телефон не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

    Последний раз редактировалось Anatoliy; 17.07.2011 в 04:09 .

    ЖинЖин - А может просто снегом стать *HD*

    Описание:

    ЖинЖин - А может просто снегом стать

    [22 .09. 1967 — 3 .11 2008 ]

    Rip by *GroupSTSPb* ( Manya & Alex)

    А мне бы просто снегом стать....- Perik

    Описание:

    исполнитель Жин-Жин - название "Снегом стать".

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!