Kia Sorento 1 Отзывы

/ Просмотров: 367

Соренто

Добрый всем день.Вот хотел поделится опытом,который приобрёл за время эксплуатации сего автомобиля.Постараюсь быть максимально краток и писать по делу. До этого приходилось обладать не много,не мало семью автомобилями: 2107, 21099, 2111,Опель калибра, корса, Е34,Е39,ну и восьмой авто-соренто 2003г.в,2,5CRDI,на АКПП.Чистокровный кореец в комплектации Limited, это был первый мой дизель.Авто приобретался дешево, ну чтобы немного вложится, но попал на неожиданно астрономическую сумму почти в 230т.р.При покупке дизель потдымливал, но пёр как танк. По приёместости вопросов не было,ну конечно послабее чем соренто 2,всё таки у моего 140л.с,а у второго уже 170л.с.,я так понимаю из-за турбины,которая способна изменять угол поворота лопастей.Ну вот,перед самым домом(за 15км) неожиданный стук в моторе и всё;стал.На какие либо попытки запустить двигатель не чего хорошего,кроме туго-туго вращающего стартера,не происходило.Пришлось вызывать эвакуатор и в автосервис.Через день звонят и говорят,что двигателю кирдык.Оказывается масло всё ушло через не затянутую сливную пробку,а давление и ошибки не загорелись т.к перегорели основные лампочки на приборной панели,которые сигнализируют о падении давления. Ну что тут сделаешь;попал,значит попал. Полезли в мотор,а там……. Культурно сказать караул. Провернуло все вкладыши коленвала, образовались микротрещины на коленвале, позадрало все поршни с гильзами, крышку шестерни балансировочного вала из-за недостатка масла чуть не прогрызло,осталось металла около 1мм. а если бы прогрызло,то шестерня упала бы в мотор, а это……. Далее оказался лопнутым вал в турбине, дирануло распредвалы. Пришлось восстанавливать двигатель.Поменял практически всё от болтов и сальников и до распредвалов,и после почти 2-х месячных работ,я смог забрать сие чудо природы. Покупать новые форсунки уже не было ни какой охоты и средств, но пришлось занять и ставить. Даааааа,какой большой ущерб может нанести не рабочая лампочка давления. После обкатки (5т.км) решил проверить авто по приёместости и на бездорожье.На удивление автомобиль оказался выше всяких похвал. Полный привод работает хорошо, проходимость и тяговитость двигателя,я считаю очень даже не на последнем месте.

Отзывы Kia Sorento

Отзыв Kia Sorento №1:

Купил такую 1 год назад,сам лично ездил 2003 год 2.5 дызель.Единственный плюс ее это может только проходимость,для паркетника очень неплохо.Ну по порядку-шумоизоляции никакой,кузов нужно сразу обрабатывать после покупки данного авто,иначе сгниет за два года.

Брал автомобиль с пробегом 130 тыс.км. в Швейцарии.За год эксплуатации жуки полезли везде,через 5 тыс. после замены масла легла турбина,мотор пошел в разнос,чуть остановил! Сделал турбину и решил заодно заглянуть в мотор,рокера и компенсаторы вон,натяжник,успакоители цепи и т.д. Проехал после ремонта еще тыс 20 и все дался маслянный насос,оборвало шатун и мотор показал кулак дружбы.Моторов не найти!

Купил другой мотор с небольшим пробегом поставил и началось дальше:Стал подвывать задний мост,полез смотреть-дыра прогнил. Кожа в авто дохлая очень легко царапаеться и быстро просиживаеться.

На трассе данный авто сильно раскачиваеться,нужно время чтобы привыкнуть.

Отзыв Kia Sorento №2:

Около года эксплутации Киа Соренто 2003 г.в. комплектации ЕХ, бензин, 3,5л показал себя с положительной стороны. Некоторый дискомфорт со стороны подвески-жестковата, после замены маляных стоек(оригинальных)передних на газомасляные (каябовские)стало чуть легче, да и дешевле последние. Была проблема с осью заслонок (заводской дефект)-замена. Что напрягает это малый ресурс оригинальных расходников, через три года приходится менять все вкруг (сальники, пыльники, бушинги, томозные шланги, крестовины, ГРМ и все ролики, остальные ремни, шаровые опоры, так называемые "яйца"-стабилизаторы поперечной устойчивисти. Остальное к счастью ходит. При относительно невысокой цене самого авто - обслуживание за деньги ( минус -мало сервисных центров), расход от 1до 2 шт.баков.

Отзыв Kia Sorento №3:

Безусловно радует дизайн (машина с февраля 2011 пробег 7000),обычно к этому пробегу что то хочется изменить ,либо снаружи ,либо внутри ,ан нет все прекрасно ,все на своих местах.А дальше складывается впечатление ,что с остальным не заморачивались-модный двд с "сабвуфером" -никакой (не громкий ,не качественный звук). Навигация-живу в Саратовской ездил в Татарстан (760км) 70% дороги не знает,красивая синяя стрелка посередине экрана- это очень красиво,но энтузиазма ночью не добавляет(говорят можно скачивать карты но где и какие в автосалоне не знают,а это уже не смешно). Слот для флешек-опять же модно но посмотреть фильм не получиться-не читает,только музыка. Место под мелочевку под двд-с пластиковым покрытием по ней кататься телефону одно удовольствие. Между передними и задними сиденьями места маловато-при покупке в салоне задние сиденья откидывают назад с ними двигаются подушки задних сидений получается иллюзия свободного пространства. При выходе из машины с мест задних пассажиров задеваешь арку колеса и царапаешь краску -жалко ,что нет никакой защиты. Двери вот я и дошел до того что доводит конкретно -у товарища "Патриот"-двери закрываются ТИШЕ и ЛУЧШЕ чем в моей машине. На вывешивании(написал не совсем верно при наезде на небольшой бугорок) двери начинает закусывать ,вывод кузов "плавает". Подвеска очень жесткая ,но управляемость хорошая. Двигатель экономичный (трасса12 ,город 16) ,но после 100км/ч еле живой ,так что с разгоном аккуратнее. Вообщем машина---компромисс.

Отзыв Kia Soranta №4:

Добрый день! Купил Соренто (дилерский) в ноябре 2007 г. полный восторг. Вроде бы все устраивает. Жесткость хода приемлемая, тормозил в пол по заснеженному асфальту остановиться успел в 10 см от зада нового Лансера, спасибо тормозам. Стоял штатный догреватель Вебасто, переделал в предпусковой прблемы с заводкой в морозы отсутствуют, и в салоне тепло. Однажды она закрылась заведенная. все известные способы вскрыть успехом не увенчались. обзвонил диллеров вычислил самое дешевое стекло треугольник в двери выбил с двадцатого раза молотком (тонировка да и пружинит зараза) за 1500 установил. Проблемы похоже как у всех: понять как работает климат не возможно. то кондиционер включится ( в -20), то тепло, то холод. Скрипит замок левой половины заднего сидения. что-нибудь надо подсовывать. Самая большая неприятность ждала на 41300 км. крякнула АКПП: недели за две началась с задержкой задняя, а в один момент все приехал. Сдал в ремонт, с удивлением узнал что коробка стоит ниссановская от Инфинити FX35-45 отремонтровал за 56000 целковых. Теперь пока гарантия на коробку катаюсь, но машину решил через полгодика менять. Машина должна быть новой и гарантийной. В остальном приличный конфортный автомобиль, семья довольна.

машина впечатлила просторным и удобным салоном, особо ничего не скрипит, вод.сиденье имеет различные настройки, что позволяет расположиться очень удобно, на дальняк ещё не ездил, но 3-4 часа по городу не утомляют. Посадка поначалу немного пугала, высоко с непривычки, но потом привык и понял плюсы высокой посадки: высоко сижу, далеко смотрю))) Обзору немного, на мой взгляд, мешают массивные стойки, но вроде привык уже. Руль информативен, но немного тяжеловат, это я сравниваю после Калины с электроусилителем.

Первые сотни километров меня пугали, я никак не мог прочувствовать размеры машины. Мне казалось, что все лезут под колеса или я наеду на кого-нибудь))) Тысячу проехал, но такое еще бывает. Жду, когда пройдет. Двигатель приятно удивил крутящем моментом, попробовал погонят — получилось! Машина показала неплохую динамику для 2х тонн, да ещё и на автомате. Очень радует шелест движка, немного прорывается его звучание в салон на разгонах, но последнее время перестал обращать внимание. Масло не кушает, расходники ещё товарищ заменил, вкл-я подшипники.

Расход саляры — вот это отдельная тема. В те рекламированные 8-12 л/100 км. (на улице —20-25 мороза) не укладываюсь. Жрет в р-не 15 литров(напрягает), но я думаю, что когда потеплеет, то будет меньше, долго приходится греть движок. Езжу в основном на заднем приводе, по снегу и льду на полном. По трассе примерно 10 литров получилось, скорость средняя 110 км/ч. В первые дни мороза (-20 было) не завелся, стоял 2 дня. Завелся от прикуривания, итого пришлось купить новый АКБ, взял АКТЕК 90 а/ч. По цене как на ВАЗ, пока крутит. В планах замена масла и фильтров, поехал к своему товарищу (бывший хозяин, он же имеет свой СТО), сказал готовить 3500 р. все заменят, вкл. расходники, приятно)))

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sorento

Отзывы автовладельцев о Kia Sorento рассказывают о таких преимуществах модели, как надежность, динамичность, маневренность и неплохие внедорожные характеристики. Российские водители, как и в  отзывах о Kia Sephia. отмечают хорошее сочетание цены и качества авто. Тормозная система работает эффективно, к тому же автомобиль имеет информативную педаль тормоза. К достоинствам машины следует отнести хорошую управляемость и сравнительно небольшой расход топлива. Машина хорошо приспособлена к отечественным погодным условиям, считают автолюбители, и легко заводится даже в сильный мороз.

Многим отечественным водителям пришелся по душе стильный дизайн экстрерьера внедорожника. Кроме того авто отличается просторным, комфортабельным и эргономичным салоном. Положительные отзывы о Киа Соренто подчеркивают качественную шумоизоляцию. Южнокорейский автомобиль получил достаточно жесткую, но энергоемкую подвеску, считают владельцы.

Отзывы об автомобилях Kia Sorento предупреждают о детских болезнях модели, таких как стук в рулевой колонке. Среди недостатков машины южнокорейского автопроизводителя владельцы часто называют не слишком качественное лакокрасочное покрытие и плохую антикоррозийную защиту. Нарекания также вызывает выдвижная антенна, которая часто заедает, а зимой может даже обмерзать.

Kia Sorento 1 Отзывы
Kia Sorento 1 Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!