Kia Sorento 1 Технические Характеристики

/ Просмотров: 1698

Характеристики Kia Sorento (Киа Соренто)

Выберите модель Kia Sorento:

История Kia Sorento (Киа Соренто):

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с. а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

У Kia получилось изменить Sorento в лучшую сторону.

Модификации KIA Sorento I / КИА Соренто I

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sorento I

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sorento I

KIA Sorento I, 2008 г

Срок эксплуатации: 2,5 года. Расход солярки: на шоссе в среднем до 10,5 литров при «крейсерской» скорости в 130 км/ч. Очень нравится освещение, тем более что стоят ксеноновые лампы. Достойная динамика, автомобиль спокойно осуществляет обгон. «Задумчивости» у автоматической коробки нет. Интерьер: салон кожаный, в целом довольно хороший, но, правда скрипучесть и постоянные «сверчки» уже надоели. Так что я купил силикон, разобрал пару мест, куда нужно было побрызгать, включая ручки у дверей спереди и багажник, там все хорошо побрызгал, собрал обратно и часть проблем была решена. У KIA Sorento I удобный и большой багажник, очень обрадовала возможность открытия только стекла, чтобы был более быстрый и оперативный доступ к грузу. Внедорожные характеристики: радует возможность припарковаться и проехать там, где у других автомобилей возможности нет, они туда никак не заедут. Очень приятно задействую полный привод и пониженную передачу, слушая приятное урчание дизельного движка заползать на поребрики или пробираться по песчаным берегам реки.

Достоинства: водительское место. Эргономика. Расход топлива. Динамика. Коробка передач. Качество материалов. Объем багажника.

Михаил, Тверь

KIA Sorento I, 2007 г

Организация места водителя и удобство кресла KIA Sorento I на высоком уровне. Очень хорошая управляемость, острый и информативный руль. Подвеска достаточно жесткая, но недостатки дорог скрадывает весьма удачно, на Quashqai было куда жестче и не так комфортно. Шумоизоляция на достойном уровне. Автоматическая коробка передач работает плавно и четко, практически никакого неудобства, после использования вариативной. Расход топлива по трассе составляет около 11-11,3 литров на скорости около 80 километров в час; если ехать на скорости около 60 километров, расход падает до 6,4-6,7 литров на «сотню». В смешанном цикле расход KIA Sorento I составляет примерно 14 литров на «сотню». Чем больше эксплуатирую, тем больше мне нравится внешний вид машинки.

В целом о своем выборе я не пожалела ни разу. Некоторые говорят, что завышают цены на KIA Sorento I, но я после сравнений с Quashqai, действительно сомневаюсь в этом. Если взять аналогичные комплектации, Quashqai действительно немного дешевле, но при этом в Sorento мы получаем более мощные двигатели, более крупные габариты — ну и все, что я описывала в отзыве. Плюс автоматическая коробка передач более долговечна, чем вариативная. И при равных комплектациях и одинаковом уровне безопасности преимущество остается за KIA Sorento I. А дизайн экстерьера машины всегда останется дополнительным приятным моментом. Вот и все, что можно рассказать.

Достоинства: объем багажника, штатная аудиосистема, отличная управляемость, шумоизоляция.

Елена, Москва

KIA Sorento I, 2008 г

Плюсов у KIA Sorento I много и они видны просто сразу же. Сам я скажу разве что, о превосходном тандеме мотора и пятиступенчатой автоматической коробки передач, прекрасной работе климат-контроля (в моем авто сразу стоял обогреватель «Вебасто»). В целом автомобиль меня всем устраивает. Между прочим, салон очень быстро нагревается, максимум 15 минут - и можно забыть, что за бортом лютая зима. Кузов не очень хорошо противостоит коррозии. Пластмассовый свес кое-как помогает, но если на бампере появятся сколы - ржавеет. Сколы и царапины появляются достаточно быстро, что позволяет судить о качестве ЛКП. Дорожные характеристики неплохие. На зиму поставил прекрасную резину. Летом катаюсь на штатной. Машину нелегко послать в занос, а если даже занесет, легко можно вернуть его на курс.

Расход «дизеля» в зимнее время доходит до 16 литров на 100 км пути. В основном причиной этого являются по большей части километровые городские пробки и «Вебасто». А вот в летнее время по трассе можно достичь расхода около 9 литров на 100 км. Также хочется сказать про багажное отделение. Глянув на габариты KIA Sorento I, ожидаешь не меньшего простора в багажнике, но нет - туда могут влезть разве что два больших чемодана.

Достоинства: надежность. Комфорт. Дизель.

Поколения Kia Sorento

Kia Sorento

Премьера новой модели Kia Sorento (Киа Соренто) состоялась в 2002 году на Чикагском автошоу. На сегодняшний день выпущено два поколения и два рестайлинга. На внутреннем рынке автомобиль реализуется под названием Kia Sorento R. Рестайлинг второго поколения был презентован в 2012 году. Сборка ведётся в США, Казахстане и Южной Корее. Выпускается авто Kia Sorento в кузове кроссовер, длина которого равняется 4685 миллиметрам, ширина — 1885 миллиметрам, высота — 1710 миллиметрам. Дорожный просвет составляет 185 миллиметров.

Фирменная решётка радиатора «пасть тигра» гармонично интегрирована в переднюю часть кузова. Большие колёса с легкосплавными дисками делают авто более устойчивым на дороге. По словам шеф-дизайнера Петера Шрайера (Peter Schreyer), при разработке экстерьера основной целью стало подчеркнуть уверенность, надёжность и мощный характер модели. Стандартная комплектация оснащается 2-зонным климат-контролем, стеклоочистителями «Aero blade», бортовым компьютером, кожаной отделкой рулевого колеса и ручки КПП, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, тремя видами подушек безопасности.

Под капотом наиболее заряженной бензиновой модификации Kia Sorento расположен агрегат объёмом 2,4 литра мощностью 175 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость равняется 190 километрам в час. Технические характеристики Kia Sorento наиболее экономичной дизельной модификации: 2,2-литровый мотор мощностью 197 лошадиных сил, 6-ступенчатая «механика» и полный привод. Расход топлива по городу составляет 7,4 литра, а на шоссе — 5,0 литров на 100 километров пути.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!