Kia Sorento 2 4 Ат

/ Просмотров: 941

Kia Sorento 2 4 Ат

Про мою бывшую

Сейчас чуть-чуть расскажу о машине отца(он передвигается с водителем)

До этого он пользовался Kia sorento 1(2.4 механика, автомобиль был рамный, а 139 лошадей было очень мало, резво шел до 130 ).Сейчас же абсолютно другая машина, в ней приводит в восторг абсолютно все: высокая посадка, габариты, салон, разгон, этот список можно продолжать .Машина приобреталась для бизнеса, главным критерием был автомат и наличие внедорожных качеств(так как часто находится в командировках по ближнему зарубежью).

Выбор был очень долгим просматривались и LC PRADO и RX300 .Когда начали обдумывать каждую машину, то задумывались о сервисе вышеперечисленных машин.Прадо всем устраивал, но мы понимали, что вот-вот выйдет новый и цены сильно упадут на него, соответственно не ликвидная покупка.Rx300,здесь все наслышаны очень дорогим сервисом и это так(тем более ее так же заменила рестайлинговая модель!). А по стоимости их всех можно было найти в пределах 1,6.

А выбор пал на развивающиеся марку КИЯ, ее внешность сразу заинтересовала(честно мне кажется, что это своеобразный гибрид лицо от лексуса рх300,а "зад " от Туарега, ну это конечно утрированно )

У машины очень резвый разгон, если только в ней находиться не более двух человек, она очень хорошо переносит дальние расстояния, к 2011 набежало 60тыс км.я считаю, что есть пару недочетов по машине, это фары, которые при дальней дороге очень пачкаются, не очень тяговый двигатель(после 140), дорогая стоимость запчастей у официалов, недавно посмотрели сколько одна передняя фара стоит, 50 тысяч! и расход(полное вранье, что написано в документах, он жрет, и жрет еще как до 20 зимой, радует, что не как у CX7)!

В целом машина супер! И Кия сейчас стала полноправным членом автомобильных гигантов, диктующие свои тенденции рынку!

По данным базы данных

  • Двигатель 2.4 (175 л.с.)
  • Машина покупалась в 2009 году
  • KIA Sorento (2nd generation) выпускается с 2009 года

Текст изменён почти четыре года назад

Kia Sorento 2.4 AT 4WD (175hp)'2010 (кроссовер, 2.4 л, автомат)

Автор. Гость // 16.10.2012

Отзыв

Здравствуйте, товарищи по дороге!

Хочу поделиться своими первыми наблюдениями от вождения КИА СОРЕНТО последнего поколения. Попытаюсь написать по- максимуму упорядоченный и объективный отзыв.

Выбирал машину вдумчиво, и сделать это было нелегко. Также смотрел Хонду СРВ, Мазду 7, Тойоту РАВ-4, Сузуки Гранд Витара. Иногда думал о покупке подержанного внедорожника, например, роскошного Прадо. Почему в итоге купил именно Киа Соренто, рассказывать нет смысла, все автолюбители исходят из собственных причин. Опишу свои впечатления от вождения новой машины.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА.

Моя новая КИА СОРЕНТО тоже может похвастаться привлекательным внешним видом. Да, немного похожа на Акура МДХ или последний Лексус РХ. Зато автомобиль выглядит действительно интересно и узнаваемо.

Сначала я хотел заказать машину в цвете “пряный красный”, увидел такую, когда ездил в отпуск, и очень понравилось. Однако ее пришлось бы очень долго ждать, поэтому из доступных цветов я сделал выбор в пользу “титановый серебристый”. Очень рад этому решению. С этим цветом на автомобиле совсем не видно ни пыли, ни следов дождей, а с небольшой дистанции незаметна даже грязь.

ИНТЕРЬЕР.

При входе в салон, едва открываешь дверь, высвечивается табличка, которая напоминает, что ты зашел именно в СОРЕНТО. Эффектно! Нужно немного пригнуться. чтобы не стукнуться головой о переднюю стойку — и можно садиться на водительское место. Когда я впервые сел туда, отрегулировал сиденье так, как в моем представлении оно должно быть правильно отрегулировано. Но понял, что мне не очень комфортно. Отодвинул кресло немного назад, чуть поднял и откинул подголовник, спинку сиденья поставил почти вертикально — и вот она, идеально удобная посадка! Электроприводы регулировок позволяют очень и очень точно настроить кресла так, как тебе удобно. Правда, только водительское, с пассажирским возникли проблемы — пришлось полчаса объяснять жене, что и как регулируется и настраивается. Также нельзя отрегулировать сиденье по высоте. Я считаю, что это могли бы и включить в стоимость авто. Хотя сами кресла очень комфортны, разве что не хватает подлокотников.

Эта машина — моя первая, в которой салон отделан кожей. Выглядит слегка грубо, но она достаточно мягкая. Если бы была возможность, я заказал бы качественную тканевую обивку или комбинированную ткань- кожа. Плюс, обнаружилось, что рекламные буклеты не соответствуют действительности: в них указаны три варианта отделки салона в разных цветах, на самом же деле доступен только черный. Поскольку комплектации четко описаны, пришлось брать то, что было.

В КИА СОРЕНТО предыдущего поколения кожа в салоне была прострочена красными нитями. Выглядело очень эффектно. В новой КИА СОРЕНТО это было бы очень в тему, потому что цвет подсветки — красный, и вместе смотрелось бы очень привлекательно. Но в новом поколении цвет строчки — белый. Мне кажется, это не очень удачный вариант, строчка будет загрязняться и становиться серой. Наклон заднего ряда кресел можно регулировать, также есть возможность совсем их сложить, увеличив тем самым багажник. Комфортно. Ноги никуда не упираются, достаточно много места. Недавно установил сзади детское сиденье для сына, через несколько дней снял и обнаружилось, что оно оставило на сиденье сильные вмятины, причем они не проходили больше недели. Начал подкладывать под детское кресло подушку, чтобы избежать повторения такой ситуации. В прошлой моей машине детское сиденье практически не снималось, однако вмятин подобных не осталось даже спустя несколько лет. Это заставляет думать о том, что сиденья через некоторое время тоже промнутся под тяжестью моего и пассажиров тел!

Отлично просмотриваются все показатели на панели. Правда, яркость, которая выставлена по умолчанию, ночью стоит самостоятельно уменьшать. Центральная панель выглядит очень хорошо, такое ощущение, что отделана более качественными материалами, чем на деле. Несмотря на жесткий пластик, никаких посторонних шумов нет. Аудиосистема на вид очень современная, звучание тоже прекрасное. Некоторые вещи в режиме радио немного раздражают поначалу: например, при слабом сигнале оно автоматически меняет волну и начинает искать более чистую. А диски работают отлично.

Очень удобно сделаны подрулевые рычаги, регулировки освещения, омывателя и дворников совершенно ясны. По сравнению с Рено Лагуна, на котором я ездил раньше, в данном автомобиле неудобно расположена кнопка перелистывания борткомпьютера. Нужно не только дотягиваться до нее, но и сначала найти ее, для чего приходится отрывать взгляд от дороги (а ведь мало ли что!), да и тянуться приходится аж через рулевое колесо. Я считаю, что это серьезная конструктивная недоработка. Плюс сам борткомпьютер мало что показывает в сравнении с тем, который устанавливается на французский автомобиль. Расход топлива понять очень сложно, плюс показатели постоянно колеблются. Средний расход обнуляется после заправки бака и начинают отсчитываться заново. И мне кажется, что рассчет расхода топлива не отвечает реальности. Поэтому компьютер оцениваю как посредственный!

ХОДОВАЯ.

Запуск двигателя в КИА СОРЕНТО осуществляется кнопкой. Это у меня было еще на Рено. Но здесь система более продуманная. Чтобы завести машину, ключ должен быть внутри. Захлопнуть дверь, пока ключ в салоне, невозможно. При попытке заблокировать дверь автомобиль начинает мерзко пищать, сообщая о том, что что- то неправильно! То же самое он начинает проделывать, если забыл закрыть одну из дверей. Аналогично и при работающем двигателе невозможно покинуть машину и закрыть ее.

Работающего двигателя в салоне практически не слышно. Авто очень плавно трогается с места. Это первая моя машина в автоматической коробкой передач, и сначала я только привыкал к ней, газ в пол не выжимал. Переключение скоростей происходит совсем незаметно. Потом начал ездить немного активнее. К слову, педали находятся на полу, что намного комфортнее при длительных поездках. Про это позже расскажу подробнее. Также порадовал сочный звук мотора при резком нажатии на педаль газа. Предполагаю, что производители специально создавали такой эффект, чтобы порадовать автомобилистов. Правда, если топить педаль в пол, как бы ни ревел движок, разгон не прыгнет выше собственной головы! Машина не плетется в хвосте, но и не стартует со сфетофора впереди планеты всей. Ну и не надо! Главное, чтобы не подводила водителя и возила везде, где будет нужно.

Шумоизоляция радует на качественном асфальте. Но учитывая, сколько в нашей стране подобных дорог. Трещины на дороге слышны довольно четко, но не раздражают. А кочки явно стучат. Подвеска достаточно жесткая, что типично для многих современных машин этого класса.

Один отрезок пути пришлось проделать по абсолютно жуткой дороге. Если не париться и забить на состояние автомобиля, то единственным неудобством будет потряхивание. Подвеска шумит, но не раздражает. А вот на “волнистом” асфальте начинает ехать крыша. Задние колеса шумят, и через несколько часов этот шум полностью выносит мозг и вызывает злость! Музыка его не перекрывает. Зато на новом шоссе с качественным асфальтом, на скорости около 110 километров в час и включенным круиз- контролем начинается песня! Ничего не шумит! Прекрасно!

Некоторое время передвигался ночью, удалось оценить оптику. Родные ксеноновые фары в комплекте с противотуманными отлично освещают дорогу. Освещение справа примерно на треть длиннее левого и составляет около 80 метров. Нареканий к ближнему свету у меня нет никаких, отлично. А вот дальний — больше четверки я ему не поставлю. Не самый лучший световой пучок.

Обзорность превосходная, единственное, мешают передние стойки, которые достаточно широки и немного загораживают некоторые участки дороги. Это необходимо учитывать, иначе можно схлопотать проблем. Зеркала заднего обзора великолепны. И,конечно, стоит сказать про камеру заднего обзора и парктроник. Помогают справляться с филигранной точностью! Как- то раз довелось ехать задом около 150 метров, и смотреть на экран камеры и ориентироваться по парктронику оказалось намного удобнее, чем оглядываться и надеяться, что не въедешь никуда задним бампером! Просто уважуха конструкторам!

Датчики дождя и света — ерунда! Если б можно было, с радостью поменял бы их на, к примеру, дополнительную тонировку. Сейчас это куда более необходимо. Попробовал я ими попользоваться и выключил. Не нужны.

Знаю, что надо рассказать о расходе бензина. В городе он составляет 12 литров на 100 километров, такого я и ждал. Был в небольшом городке, где на каждом шагу светофоры и лежачие полицейские — получилось 14 литров. На шоссе по борткомпьютеру выходит 8,7 литров. Скажу конечно, что я вожу достаточно спокойно, не обгоняю очень резко и часто включаю круиз- контроль. Если вы водите более резко, стоит сразу прибавлять к этим показателям пол-, а то и целый литр.

По поводу багажника хотелось бы отметить, что он вместительный и удобный. Есть две ниши под полом, в которые можно положить инструменты и какую- нибудь необходимую мелочь. У меня там запас омывайки и аптечка. Правда, надо как- то аккуратно укладывать, иначе очень гремят на поворотах и кочках. Но в целом — очень хорошо!

Жаль, что плохо проработан механизм стеклоподъемников. При выключении двигателя окна не закрываются сами автоматически, как в Рено, а нужно его завести и закрыть их самостоятельно.

Появилась одна поломка — перестал функционировать прикуриватель сзади.

НУ А ТЕПЕРЬ — ВЫВОД.

Машина выглядит очень современно и динамично. Своему имиджу псевдо- внедорожника вполне соотвертствует, в городе и на шоссе показывает себя отлично. С небольшим бездорожьем тоже справляется, хотя его стихия — качественный асфальт. Просторный, удобный и комфортабельный как для водителя, так и для пассажиров.

Основной ее плюс — машина меня полностью устраивает. Думаю, мы будем дружиит в течение нескольких лет, и она меня не подведет. Что я могу посоветовать тем, кто думает о покупке этого автомобиля?

ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ ЗА РУЛЕМ И ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ — БЕРИТЕ, НЕ РАЗДУМЫВАЯ!

Желаю всем успехов на трассе.

Плюсы

Комфорт водительского сиденья, читаемость приборной панели

Оценки владельца

Отзыв

Отзыв на КИА «Соренто» 2011 года.

Приобретена у официального дилера КИА на Автомагистральной 45 (сейчас они переехали на Расточную 38) в г. Екатеринбурге. Автосалон выбирал чисто территориально. Это недалеко от дома, где я живу. У нас в Екатеринбурге еще два официальных дилера КИА и несколько автосалонов торгуют КИА в числе других моделей. Выбор автосалона оказался удачным. Менеджер Антон Ягжин предложил мне нужную комплектацию -комфорт, бензин 2,4л, полный привод, с 6-ти ступенчатый автоматической коробкой, полным приводом. И в то же время не нужные опции за дополнительную оплату, никто особенно не навязывал. Сборка производилась в г. Калининграде. Цвет черный. Черный цвет был у меня на предыдущем Р 308 SW, и мне понравился. Очень эффектный и не так труден в обслуживании как многие опасаются. И хотя комплектация комфорт далеко не самая высокая, зато соотношение цена/качество для меня наиболее приемлемое.

Понравилось в автосалоне уважительное, внимательное и заинтересованное обслуживание.

Кратко о себе: Стаж любительского вождения 32 года. Имел и практически водил советские тазы (Москвичи 403,412, Ваз 2108, Нива). Пробовали Волгу 29-тую. Кроме того эксплуатировал праворукие Хонда «Сивики» и полноприводной кроссовер Хонда «Авансир», потом Леворукий кроссовер X-Trail японской сборки, универсал Пежо 308SW французской сборки. Так что есть повод и возможность сравнивать. Приходилось путешествовать с плечом до 7500 км. Стиль вождения скорее спокойный.

А вот отзыв первый. Надеюсь, кому то он, возможно, будет полезен.

За первый год эксплуатации «Соренто» и 12 000км пробега выявил следующее. Авто переносит бензин АИ 92 Газпром хорошо. Разницы с АИ 95 авто не чувствует. Первые 3000 км прошла на АИ95, затем АИ92. Заправлялся в основном с одной и той же Газпромовской заправки. Поломок не было ни одной.

Ходовые качества: Разгонная динамика достаточна для обгонов и практической жизни, но не более. На максимальную скорость не испытывал. Дорогу на трассе держит уверенно на всех возможных, по дорожным условиям, скоростях.

Лесные дороги также держит хорошо. Можно даже по скользкому месту проехать так как нужно и где нужно, в колею не стаскивало ни передние колеса, ни задние. Рулится точно.

На гололеде зимой электроника срабатывает вовремя. Однако задние колеса иногда подключаются с небольшой паузой. При диагональном вывешивании ЕSC включает подтормаживание буксующих колес с некоторой задумчивостью, тем не менее, это каждый раз позволяет спокойно выезжать с проблемного места. (Отключать ЕSC не надо ни в коем случае, хотя такая возможность предусмотрена. В этом случае авто будет просто буксовать.) Зато 6-ти ступенчатый автомат нареканий не вызывает. Переключение происходит быстро и плавно. На кикдауне чуть задумывается, но очень незначительно. В декабре 2011 ездил по дороге Екатеринбург-Пермь 540км до Усть-Качки. Кто ездил, знает, дорога и так сама по себе плохая, неровная, и к тому же зимний гололед. Машина, в этих экстремальных условиях, показала себя устойчивой, надежной в управлении. Система курсовой устойчивости (ЕSC) опасные ситуации эффективно подавляет в самом зародыше. Что особенно приятно, даже в таких сложных дорожных условиях, почти не устал. По этому показателю она пожалуй, лучшая, из всех тех кроссоверов, на которых я ездил. Комфорт в норме. Возможно, несколько менее изысканна, нежели Хонда и Пежо, но, пожалуй, лучше X-Trail. Зато очень просторна! Летом хорошо показала себя на лесных дорогах. Можно поехать везде, куда вообще есть смысл ехать. Там где я смог бы раньше проехать Москвиче или Ваз 2109, там и Соренто проходит уверенно. Звания кроссовер машина вполне оправдывает. Возникает чувство надежности. Ну а на внедорожник она и не претендует. И поскольку я на охоту не езжу, мне такой проходимости хватает. Для рыбалки и периодических поездок в лес вполне проходимость достаточная. Внутри она просторна и вполне динамична в движении. Там где на X-Trail по загородной трассе было мне комфортно двигаться со скоростью 100км/час, на «Соренто» комфортно на скоростях 110-120км/час. В городе на разбитом асфальте если я двигался на X-Trail 50км/час, то соответственно на «Соренто» двигаешься 60км/час. То есть комфортная скорость на «Соренто» выше минимум 10км/час по сравнению с X-Trail. Притом что хотя машина тяжелее и мощнее, расход бензы примерно одинаков, или менее. В городском потоке «соренто» так же вполне хорош - всегда находиться место для обгона, перестроения и вообще вполне заметен. Парковаться, учитывая значительные габаритные размеры авто, нужно иметь некоторый навык, но это вопрос водительского мастерства, и проблем с этим не было. (Тем более что на кроссовере, при необходимости, всегда есть возможность заскочить на «секундочку» одним колесом на поребрик, и мягко съехав, встать уже именно так как нужно.

Еще пустяк, но приятный. - Выходя из машины не пачкаешь икру на левой штанине брюк о порог! На всех предыдущих авто это была проблема. Не знаю, то ли я наконец научился правильно выходить из машины, то ли форма дверей и порога выполнена удачней но факт имеет место быть. Тем более что и жена справа выходя с пассажирского места, тоже перестала жаловаться на то что порог пачкает одежду.

Очень просторный и удобный салон! Задние сидения складываются в ровный пол. Можно хоть спать вдвоем и втроем. Можно и габаритные грузы, типа холодильника, перевозить. Очень емкий багажник с подпольным отделением, где запасливый водитель может возить весь необходимый ему инвентарь, не засоряя видимую часть багажника. Аккуратно и ничего не брякает.

Неплохо работает климат контроль.

Сверчков в салоне и вообще в машине нигде не возникало.

На мой вкус- собранный и напористый экстерьер.

По результатам года эксплуатации и 12000 км пробега, поломок, кроме «звучной» работы передних стоек, не было. Передние стойки пообещали заменить по гарантии в течении 2-х недель. И обещание сдержали! Ровно через две недели заменили стойки на Р-650 и заодно так называемые линьки. В комплекте.

Недостатки по ходовой: Передние стойки при обратном движении обрушиваются со стуком. (Полагаю что теперь уже-обрушивались- в прошедшем времени.) Как будто нет масла на обратный ход. Причем задние стойки работают вполне нормально, даже хорошо. ( Хотя в форумах жалуются именно на задние стойки, у меня видимо исключение). В движении подвеска несколько шумновато-жесковата, но приемлимо. Видимо это жертва для избежания «валкости».

Как я уже написал передние стойки мне успешно заменили. Опробовал. Выводы конечно делать еще рано, но стало потише. И совершенно точно звенящих ударов, бьющих по нервам. неслышно пока. Ну конечно надо еще поездить, что бы делать окончательные выводы.

Задний бампер плохо защищен - где то на грунтовке качнуло ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД, за что то зацепило и пожалуйста задний бампер порвал(трещина снизу и сорвало нижние крепления). Это конечно не дело. Собираюсь ради защиты заднего бампера прицепное устройство ставить.

Спереди дополнительная стальная защита двигателя вполне эффективно работает и в тоже время не мешает движению автомобиля.

Система труб глушителя весит по днищем ниже всего и в колее можно повиснуть на ней и даже повредить ее. Это пожалуй все же недостаток. Хотя пока у меня повреждений по этой причине не случалось, но возникали постукивания этой трубой по днищу от ударов о межколейные препятствия. Неприятно. Но пока поломок нет, и я серьезных действий по этому поводу предпринимать не собираюсь. А вот производителю эту проблему для Российских условий, безусловно, следует решить. Скорее всего, следует просто изменить форму выхлопной системы, возможно по типу других моделей КИА.

С целью исследования влияния статической нагрузки, и других факторов, на дорожный просвет провел ряд замеров:

Из этого можно сделать следующие выводы:

- стальная защита картера двигателя крадет около 15мм дорожного просвета до 170 мм. Что совершено не мешает двигаться в плохих дорожных условиях, и зато наоборот за счет удачной конструкции защиты помогает, условно увеличивать дорожный просвет и несколько снижая динамическую нагрузку не только на элементы двигателя, но даже и элементы передней подвески. Загрузка автомобиля влияет на величину дорожного просвета впереди, под картером двигателя, гораздо меньше, чем под другими элементами днища кузова. Полагаю что под передней осью и защитой картера двигателя этого дорожного просвета достаточно.

-дорожный просвет под средней частью трубы глушителя при малой загрузке авто 210мм достаточен, и совершенно недостаточен при нагрузке близкой к полной = остается только 170мм. Хотя там над трубой есть зазор 30мм, что позволяет ей смещаться вверх при необходимости, однако возникают неприятные звуки ударов железа о железо. Теоретически возможны повреждения. Хотя на практике этого пока не происходило. Думаю производителю в дальнейшем не сложно изменить форму и крепления выхлопной системы, что бы избавиться от этого недостатка.

-под задним бампером также просвет недостаточен именно под большой нагрузкой и вероятно его тоже следует несколько увеличить.

В моей комплектации немного недостает системы распределения тормозных усилий - передние колеса постоянно срабатывают на АБС, задние ни разу.

Комфорт: Дизайн мог бы быть и более изысканным, богатым. Обещанная в прайсе тонировка боковых и задних стекол отсутствовала не только зрительно, но и при приборных замерах на СТО ГИБДД так же отсутствовала.

Надежность в целом удовлетворительна. Основные системы двигателя пока не подводили. За год эксплуатации и 12000км пробега фактически ни одной поломки. ( Если не считать «звучной» работы передних стоек) Расход сейчас за городом не превышает 10 л/100км АИ92 бензина на скорости 100 км час. В городе расход бензы так же вполне скромен по габаритам и весу машины, но учесть влияние пробок конечно трудно. По расходу конкурентам не уступает. На круг летом у меня вышло фактически 12,2 л/100км.

В целом пока автомобиль оставляет впечатление надежного, умеренно динамичного и умеренно комфортной машины на каждый день, для езды по и асфальту в городе, и за городом. Но если нужно, можно смело съехать с асфальта на проселочную дорогу, да и на лесной дороге не подведет. Однако бездорожья, даже легкого, не переносит. Дорога хоть грунтовая, но должна быть. Нежное днище и низ. В целом КИА «Соренто» мне нравиться, пока не разочаровывает ни чем, и оправдывает возлагаемые на него надежды. Автомобиль весьма хороший. «Соренто» на шоссе не уступит седану, а на мокрой грунтовке кроссовер с достаточно полноценными внедорожными качествами. Возможно, благодаря именно этому автомобилю я

перейду в ряды КИА-водов.

Общение с сервисной службой.

Известно, плохое сервисное обслуживание может напрочь загубить даже очень хорошую марку и модель. А если еще и присутствует элемент хамства у персонала, это способно заставить перейти на марку других производителей. Примеров этому у каждого водителя найдется не мало.

Итак, сегодня прошел То-1.

Проходил То-1 у дилера на Расточной 38. (Они перебрались с Автомагистральной 45).

Вполне удобная для наблюдения за процедурой обслуживания автомашины клиентская зона. Корректный и вежливый, по деловому, персонал. Излишних перекуров не наблюдал. Бесцельно персонал по цеху не болтался. По моей просьбе допустили внутрь и вместе с мастером-приемщиком Александром Рыбниковым и мастером цеха сервиса Алексеем Ивашевым внимательно осмотрели машину, провели тщательную диагностику. В связи с имевшимися претензиями к работе передних амортизаторов, испытали их на работоспособность. В результате диагностики было установлена неисправность передних стоек. ( на профессиональном сленге работают на отрыв). А если попроще сказать при обрушивании в ямку грохочут. Я обнаружил это давно, и вот сегодня это подтвердилось это документально. У меня была возможность предметно показать все мои озабоченности и недочеты в авто, так же выслушать профессиональное мнение мастеров. Далее у меня была возможность наблюдать за работами в клиентской зоне. Что оказалось достаточно удобным.

ТО-1 мне обошелся в 8191-01руб. Это вместе заменой воздушного фильтра в двигателе. Его по регламенту менять было нужно только на То-2, однако механики решили что лучше, в наших условиях эксплуатации, поменять. Вполне в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийную замену амортизаторов произвели через 2 недели.

Общение с инженером по гарантии Владимиром Макаровым вызывает ОСТОРОЖНЫЙ оптимизм. И оптимизм до сего дня оправданный.

Удивил цвет масла после замены. Обычно оно совсем прозрачно, и почти не видно на щупе, а тут цвет нерафинированного подсолнечного масла. Но на этом масле езжу в первые, так что без комментариев. В подарок помыли машину и снаружи и изнутри. Снаружи вымыли качественно и просушили даже, а вот изнутри это скорее небольшая уборка. Ну, за бесплатно и на том спасибо. Несколько удивляет, что даже не протирают ветошью двигатель. В моем представлении в обязанности любого слесаря всегда входило протереть, почистить предметы своего труда. Это, как правило, делает и слесарь инструментальщик, и слесарь сборщик и даже слесарь сантехник. Почему автослесарь стал исключением из этого правила непонятно. Причем это не очень давно. Но вообще автосервис оставил хорошее впечатление. Вполне заслуживают теплых слов благодарности. Ребята молодые и стараются, а дальнейшая эксплуатация автомобиля выявит истинное качество работ.

Через день после ТО-1 на трассе Екатеринбург-Серов по 50 км по компьютеру произвел замер расхода бензы АИ-92 Газпром. Условия были идеальны, сухо, +60, нагрузка водитель+пассажир, на круизконтроле при скорости 106 км час, дорога ровная. Результат=9,0 л/100км АИ-92. Нормально! Так сказать объективный тест выдал хорошую оценку оценки качества проведения ТО-1.

Дмитрий Ходалев, 4 ноября 2012, 16:21

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!