Kia Sorento 2 4 Отзывы

/ Просмотров: 1452

Kia Sorento 2 4 Отзывы

Оценки владельца

Отзыв

Отзыв на КИА «Соренто» 2011 года.

Приобретена у официального дилера КИА на Автомагистральной 45 (сейчас они переехали на Расточную 38) в г. Екатеринбурге. Автосалон выбирал чисто территориально. Это недалеко от дома, где я живу. У нас в Екатеринбурге еще два официальных дилера КИА и несколько автосалонов торгуют КИА в числе других моделей. Выбор автосалона оказался удачным. Менеджер Антон Ягжин предложил мне нужную комплектацию -комфорт, бензин 2,4л, полный привод, с 6-ти ступенчатый автоматической коробкой, полным приводом. И в то же время не нужные опции за дополнительную оплату, никто особенно не навязывал. Сборка производилась в г. Калининграде. Цвет черный. Черный цвет был у меня на предыдущем Р 308 SW, и мне понравился. Очень эффектный и не так труден в обслуживании как многие опасаются. И хотя комплектация комфорт далеко не самая высокая, зато соотношение цена/качество для меня наиболее приемлемое.

Понравилось в автосалоне уважительное, внимательное и заинтересованное обслуживание.

Кратко о себе: Стаж любительского вождения 32 года. Имел и практически водил советские тазы (Москвичи 403,412, Ваз 2108, Нива). Пробовали Волгу 29-тую. Кроме того эксплуатировал праворукие Хонда «Сивики» и полноприводной кроссовер Хонда «Авансир», потом Леворукий кроссовер X-Trail японской сборки, универсал Пежо 308SW французской сборки. Так что есть повод и возможность сравнивать. Приходилось путешествовать с плечом до 7500 км. Стиль вождения скорее спокойный.

А вот отзыв первый. Надеюсь, кому то он, возможно, будет полезен.

За первый год эксплуатации «Соренто» и 12 000км пробега выявил следующее. Авто переносит бензин АИ 92 Газпром хорошо. Разницы с АИ 95 авто не чувствует. Первые 3000 км прошла на АИ95, затем АИ92. Заправлялся в основном с одной и той же Газпромовской заправки. Поломок не было ни одной.

Ходовые качества: Разгонная динамика достаточна для обгонов и практической жизни, но не более. На максимальную скорость не испытывал. Дорогу на трассе держит уверенно на всех возможных, по дорожным условиям, скоростях.

Лесные дороги также держит хорошо. Можно даже по скользкому месту проехать так как нужно и где нужно, в колею не стаскивало ни передние колеса, ни задние. Рулится точно.

На гололеде зимой электроника срабатывает вовремя. Однако задние колеса иногда подключаются с небольшой паузой. При диагональном вывешивании ЕSC включает подтормаживание буксующих колес с некоторой задумчивостью, тем не менее, это каждый раз позволяет спокойно выезжать с проблемного места. (Отключать ЕSC не надо ни в коем случае, хотя такая возможность предусмотрена. В этом случае авто будет просто буксовать.) Зато 6-ти ступенчатый автомат нареканий не вызывает. Переключение происходит быстро и плавно. На кикдауне чуть задумывается, но очень незначительно. В декабре 2011 ездил по дороге Екатеринбург-Пермь 540км до Усть-Качки. Кто ездил, знает, дорога и так сама по себе плохая, неровная, и к тому же зимний гололед. Машина, в этих экстремальных условиях, показала себя устойчивой, надежной в управлении. Система курсовой устойчивости (ЕSC) опасные ситуации эффективно подавляет в самом зародыше. Что особенно приятно, даже в таких сложных дорожных условиях, почти не устал. По этому показателю она пожалуй, лучшая, из всех тех кроссоверов, на которых я ездил. Комфорт в норме. Возможно, несколько менее изысканна, нежели Хонда и Пежо, но, пожалуй, лучше X-Trail. Зато очень просторна! Летом хорошо показала себя на лесных дорогах. Можно поехать везде, куда вообще есть смысл ехать. Там где я смог бы раньше проехать Москвиче или Ваз 2109, там и Соренто проходит уверенно. Звания кроссовер машина вполне оправдывает. Возникает чувство надежности. Ну а на внедорожник она и не претендует. И поскольку я на охоту не езжу, мне такой проходимости хватает. Для рыбалки и периодических поездок в лес вполне проходимость достаточная. Внутри она просторна и вполне динамична в движении. Там где на X-Trail по загородной трассе было мне комфортно двигаться со скоростью 100км/час, на «Соренто» комфортно на скоростях 110-120км/час. В городе на разбитом асфальте если я двигался на X-Trail 50км/час, то соответственно на «Соренто» двигаешься 60км/час. То есть комфортная скорость на «Соренто» выше минимум 10км/час по сравнению с X-Trail. Притом что хотя машина тяжелее и мощнее, расход бензы примерно одинаков, или менее. В городском потоке «соренто» так же вполне хорош - всегда находиться место для обгона, перестроения и вообще вполне заметен. Парковаться, учитывая значительные габаритные размеры авто, нужно иметь некоторый навык, но это вопрос водительского мастерства, и проблем с этим не было. (Тем более что на кроссовере, при необходимости, всегда есть возможность заскочить на «секундочку» одним колесом на поребрик, и мягко съехав, встать уже именно так как нужно.

Еще пустяк, но приятный. - Выходя из машины не пачкаешь икру на левой штанине брюк о порог! На всех предыдущих авто это была проблема. Не знаю, то ли я наконец научился правильно выходить из машины, то ли форма дверей и порога выполнена удачней но факт имеет место быть. Тем более что и жена справа выходя с пассажирского места, тоже перестала жаловаться на то что порог пачкает одежду.

Очень просторный и удобный салон! Задние сидения складываются в ровный пол. Можно хоть спать вдвоем и втроем. Можно и габаритные грузы, типа холодильника, перевозить. Очень емкий багажник с подпольным отделением, где запасливый водитель может возить весь необходимый ему инвентарь, не засоряя видимую часть багажника. Аккуратно и ничего не брякает.

Неплохо работает климат контроль.

Сверчков в салоне и вообще в машине нигде не возникало.

На мой вкус- собранный и напористый экстерьер.

По результатам года эксплуатации и 12000 км пробега, поломок, кроме «звучной» работы передних стоек, не было. Передние стойки пообещали заменить по гарантии в течении 2-х недель. И обещание сдержали! Ровно через две недели заменили стойки на Р-650 и заодно так называемые линьки. В комплекте.

Недостатки по ходовой: Передние стойки при обратном движении обрушиваются со стуком. (Полагаю что теперь уже-обрушивались- в прошедшем времени.) Как будто нет масла на обратный ход. Причем задние стойки работают вполне нормально, даже хорошо. ( Хотя в форумах жалуются именно на задние стойки, у меня видимо исключение). В движении подвеска несколько шумновато-жесковата, но приемлимо. Видимо это жертва для избежания «валкости».

Как я уже написал передние стойки мне успешно заменили. Опробовал. Выводы конечно делать еще рано, но стало потише. И совершенно точно звенящих ударов, бьющих по нервам. неслышно пока. Ну конечно надо еще поездить, что бы делать окончательные выводы.

Задний бампер плохо защищен - где то на грунтовке качнуло ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД, за что то зацепило и пожалуйста задний бампер порвал(трещина снизу и сорвало нижние крепления). Это конечно не дело. Собираюсь ради защиты заднего бампера прицепное устройство ставить.

Спереди дополнительная стальная защита двигателя вполне эффективно работает и в тоже время не мешает движению автомобиля.

Система труб глушителя весит по днищем ниже всего и в колее можно повиснуть на ней и даже повредить ее. Это пожалуй все же недостаток. Хотя пока у меня повреждений по этой причине не случалось, но возникали постукивания этой трубой по днищу от ударов о межколейные препятствия. Неприятно. Но пока поломок нет, и я серьезных действий по этому поводу предпринимать не собираюсь. А вот производителю эту проблему для Российских условий, безусловно, следует решить. Скорее всего, следует просто изменить форму выхлопной системы, возможно по типу других моделей КИА.

С целью исследования влияния статической нагрузки, и других факторов, на дорожный просвет провел ряд замеров:

Из этого можно сделать следующие выводы:

- стальная защита картера двигателя крадет около 15мм дорожного просвета до 170 мм. Что совершено не мешает двигаться в плохих дорожных условиях, и зато наоборот за счет удачной конструкции защиты помогает, условно увеличивать дорожный просвет и несколько снижая динамическую нагрузку не только на элементы двигателя, но даже и элементы передней подвески. Загрузка автомобиля влияет на величину дорожного просвета впереди, под картером двигателя, гораздо меньше, чем под другими элементами днища кузова. Полагаю что под передней осью и защитой картера двигателя этого дорожного просвета достаточно.

-дорожный просвет под средней частью трубы глушителя при малой загрузке авто 210мм достаточен, и совершенно недостаточен при нагрузке близкой к полной = остается только 170мм. Хотя там над трубой есть зазор 30мм, что позволяет ей смещаться вверх при необходимости, однако возникают неприятные звуки ударов железа о железо. Теоретически возможны повреждения. Хотя на практике этого пока не происходило. Думаю производителю в дальнейшем не сложно изменить форму и крепления выхлопной системы, что бы избавиться от этого недостатка.

-под задним бампером также просвет недостаточен именно под большой нагрузкой и вероятно его тоже следует несколько увеличить.

В моей комплектации немного недостает системы распределения тормозных усилий - передние колеса постоянно срабатывают на АБС, задние ни разу.

Комфорт: Дизайн мог бы быть и более изысканным, богатым. Обещанная в прайсе тонировка боковых и задних стекол отсутствовала не только зрительно, но и при приборных замерах на СТО ГИБДД так же отсутствовала.

Надежность в целом удовлетворительна. Основные системы двигателя пока не подводили. За год эксплуатации и 12000км пробега фактически ни одной поломки. ( Если не считать «звучной» работы передних стоек) Расход сейчас за городом не превышает 10 л/100км АИ92 бензина на скорости 100 км час. В городе расход бензы так же вполне скромен по габаритам и весу машины, но учесть влияние пробок конечно трудно. По расходу конкурентам не уступает. На круг летом у меня вышло фактически 12,2 л/100км.

В целом пока автомобиль оставляет впечатление надежного, умеренно динамичного и умеренно комфортной машины на каждый день, для езды по и асфальту в городе, и за городом. Но если нужно, можно смело съехать с асфальта на проселочную дорогу, да и на лесной дороге не подведет. Однако бездорожья, даже легкого, не переносит. Дорога хоть грунтовая, но должна быть. Нежное днище и низ. В целом КИА «Соренто» мне нравиться, пока не разочаровывает ни чем, и оправдывает возлагаемые на него надежды. Автомобиль весьма хороший. «Соренто» на шоссе не уступит седану, а на мокрой грунтовке кроссовер с достаточно полноценными внедорожными качествами. Возможно, благодаря именно этому автомобилю я

перейду в ряды КИА-водов.

Общение с сервисной службой.

Известно, плохое сервисное обслуживание может напрочь загубить даже очень хорошую марку и модель. А если еще и присутствует элемент хамства у персонала, это способно заставить перейти на марку других производителей. Примеров этому у каждого водителя найдется не мало.

Итак, сегодня прошел То-1.

Проходил То-1 у дилера на Расточной 38. (Они перебрались с Автомагистральной 45).

Вполне удобная для наблюдения за процедурой обслуживания автомашины клиентская зона. Корректный и вежливый, по деловому, персонал. Излишних перекуров не наблюдал. Бесцельно персонал по цеху не болтался. По моей просьбе допустили внутрь и вместе с мастером-приемщиком Александром Рыбниковым и мастером цеха сервиса Алексеем Ивашевым внимательно осмотрели машину, провели тщательную диагностику. В связи с имевшимися претензиями к работе передних амортизаторов, испытали их на работоспособность. В результате диагностики было установлена неисправность передних стоек. ( на профессиональном сленге работают на отрыв). А если попроще сказать при обрушивании в ямку грохочут. Я обнаружил это давно, и вот сегодня это подтвердилось это документально. У меня была возможность предметно показать все мои озабоченности и недочеты в авто, так же выслушать профессиональное мнение мастеров. Далее у меня была возможность наблюдать за работами в клиентской зоне. Что оказалось достаточно удобным.

ТО-1 мне обошелся в 8191-01руб. Это вместе заменой воздушного фильтра в двигателе. Его по регламенту менять было нужно только на То-2, однако механики решили что лучше, в наших условиях эксплуатации, поменять. Вполне в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийную замену амортизаторов произвели через 2 недели.

Общение с инженером по гарантии Владимиром Макаровым вызывает ОСТОРОЖНЫЙ оптимизм. И оптимизм до сего дня оправданный.

Удивил цвет масла после замены. Обычно оно совсем прозрачно, и почти не видно на щупе, а тут цвет нерафинированного подсолнечного масла. Но на этом масле езжу в первые, так что без комментариев. В подарок помыли машину и снаружи и изнутри. Снаружи вымыли качественно и просушили даже, а вот изнутри это скорее небольшая уборка. Ну, за бесплатно и на том спасибо. Несколько удивляет, что даже не протирают ветошью двигатель. В моем представлении в обязанности любого слесаря всегда входило протереть, почистить предметы своего труда. Это, как правило, делает и слесарь инструментальщик, и слесарь сборщик и даже слесарь сантехник. Почему автослесарь стал исключением из этого правила непонятно. Причем это не очень давно. Но вообще автосервис оставил хорошее впечатление. Вполне заслуживают теплых слов благодарности. Ребята молодые и стараются, а дальнейшая эксплуатация автомобиля выявит истинное качество работ.

Через день после ТО-1 на трассе Екатеринбург-Серов по 50 км по компьютеру произвел замер расхода бензы АИ-92 Газпром. Условия были идеальны, сухо, +60, нагрузка водитель+пассажир, на круизконтроле при скорости 106 км час, дорога ровная. Результат=9,0 л/100км АИ-92. Нормально! Так сказать объективный тест выдал хорошую оценку оценки качества проведения ТО-1.

Дмитрий Ходалев, 4 ноября 2012, 16:21

Отзыв о Kia Sorento 2.4 6AT Luxe 4WD - 2010 г.в.

Привет всем! Выбирали авто для семьи не долго, главными критериями были просторный салон и багажник, АКПП (живём в Москве), кожа (двое маленьких детей), кондиционер и большой дорожный просвет. Опыт вождения до этого: ВАЗ-06, ВАЗ-09, Киа-Спектра (3 года эксплуатации, пробег восемьдесят девять тысяч - проблем ноль, что и определило дальнейшую дружбу с маркой Киа).

Одноклассников Kia Sorento new в принципе не особо рассматривал (хотя, может, и стоило) - конкурентов в ценовой категории до сорока тысяч долларов для меня на тот момент не было. Машину ждали три месяца, но в эйфории от новой покупки пребывали не долго.

Почти сразу через месяц появились сверчки в передней панели, и захрипел динамик в задней двери, затем погасли лампочки подсветки кнопок стеклоподъёмников (пустяки, а неприятно). На двух тысячах пробега на МКАД неожиданно загорелись все контрольные лампы света, и в салоне появился дым - сервисмены причину не нашли, и через пару месяцев она исчезла сама собой (но осадок остался).

И самое главное - после очередной мойки (моюсь один раз в неделю по субботам) обратил внимание на какие-то странные маленькие рыжие пятна на двери багажника. О чудо! Он зацвёл (и это при пробеге семь тысяч). Обязательно напишу все сказки, которые расскажут мне на сервисе Киа, когда поеду на ТО.

Напишу и о плюсах (они есть). Дизайн просто супер (притягивает внимание). В морозы -30 заводил без проблем, очень большой и продуманный багажник (куча всяких отделений для авто барахла), очень достойная аудиоподготовка (звук просто радует).

Очень много приятных мелочей в салоне - огромное пространство под подлокотником, USB, коврики для ног с креплениями, ножной ручник (очень удобно), приятная для глаз подсветка приборов, отлично продуманная компоновка жесткого пластика на бамперах, порогах и крыльях (для наших условий самое оно).

И, к сожалению, зима выявила минусы, о которых стоит написать. Подогрев сидений слабоват (на задних сиденьях отсутствует вовсе - всю зиму для детей и жены подкладывал плед), печка греет достаточно слабо, особенно мёрзнут ноги, салон остывает моментально, и если ветер, прямо слышно свист, с которым он попадает в салон (хотя перед холодами все резинки обрабатывал силиконом).

Расход топлива в городе тоже не радует - в среднем 13-16 (многовато для 2.4 и для заявленных производителем характеристик), шумоизоляция на троечку, когда медленно едешь по буграм, кузов иногда скрипит так, что кажется, сейчас что-то сломается (зря отказались от рамы).

Очень надеюсь, что всё вышеописанное относится только к моей "коровке". В целом авто рекомендую - почитал отзывы об одноклассниках (не только на этом сайте), у всех свои тараканы.

Отзыв Kia Sorento 2.4 (2010 г.)

23 месяца

24 июля 2012 → пробег: 47000 км.

Отзыв. Часть 2: Я и мой Соренто. Мнение о друге!

Доброго дня суток, уважаемые форумчане!

Говорят, что обещанного три года ждут. Решил не выдерживать этот срок и написать отзыв о своем СОРЕНТО.

Итак! В активе почти два года эксплуатации, на одометре чуть более 47 тысяч, пройдено три плановых ТО + одно промежуточное ТО.

Прежде всего напишу о проблемах. Их не так много, но и не писать о них нельзя. На втором ТО выяснилось, что «умер» правый передний амортизатор. Заменили по гарантии, лишь прокладку какую-то пришлось менять за свои кровные, да еще ждать ее дней пять. Стоимость прокладки чуть более 300 рублей, развал схождение оплатил тоже из своего кармана. Кстати, углы установки колес проверял еще дважды – на промежуточном обслуживании весной и на 3-м ТО. Незначительно, но углы все-таки уходят, поэтому процедуру рекомендую проходить не реже раза в год. На 3-м ТО выполнили процедуру промывки форсунок, которую порекомендовал мастер-приемщик. Может это самомнение, но компьютер показал падение расхода приблизительно на пол-литра. На резвости автомобиля промывка кажется не отразилась.

При пробеге в 10 тысяч, съезжая с бордюра, задел и отбил передний дефлектор подкрылка. Поменяли по страховке. Этой зимой отшиб дефлектор с другой стороны. Т.е. съезжая с препятствий необходимо быть осторожнее. Впрочем, на скорость наличие этого элемента не влияет. На дороге часто обращаю внимание на другие Сорренто с подобными потерями.

При движении задним ходом хорошо помогают парктроник и камера заднего вида. Однако они не помешали мне поцарапать накладку заднего бампера об торчащий из земли кусок металлического уголка: парктроник его не обнаружил, а в камеру не было видно.

Приблизительно к 25-й тысяче километров в салоне поселилась пара «сверчков». В первую зиму, кстати, «сверчки» проявлялись только в непрогретом салоне и исчезали, когда салон наполнялся теплом.

Сначала «сверчки» были не назойливые, сейчас «поют» более активно. Одного, который над головой, глушу простым нажатием на потолочную обивку. Это действенно на ближайшие километров 20. Второй, живущий где-то в районе правой передней двери, не лечится, т.к. на ходу туда не дотянешься, а после остановки он замолкает. Ладно, пусть живет! Может в «Грин Пис» рекомендацию даст! Да и включение музыки на уровень громкости 8-10 глушит эти трели полностью.

В последнее время заметил слабое мерцание подсветки приборов. На 3-м ТО причину недостатка выявить не смогли и попросили пригнать авто на целый день. Поэтому пока решил мириться с этим недостатком.

Перегорание предохранителей, о которых я упоминал в первом отчете, прошло после того, как перестал использовать сомнительное зарядное устройство для телефона.

Вот и все технические проблемы, которые появились за эти два года.

Теперь о самом автомобиле и личных ощущениях от обладания им.

Аппетит Сорика незначительно, но упал. В крайнем отпуске пробег составил 4030 километров, из которых около 300 километров — городской цикл, остальное — трасса. Так вот, средний расход составил вполне адекватные 9,7 л/100 км. Ввиду особенности бортового компьютера (кстати, меня эта особенность раздражает!) после каждой заправки цикл расчета расхода начинается заново! Пару раз расход между заправками составлял 8,0 л на сотню. Но это скорее исключение, основанное на условиях езды — хорошая не загруженная трасса, поток авто, который дисциплинированно держит 100 по спидометру, минимум торможений, минимум разгонов. При нормальной эксплуатации и диапазоне трассовых скоростей 40-130 км в час расход как раз и соответствует цифре 9-10 л на сотню. В городе же все зависит от количества коротких поездок и желания быть в числе «чемпионов» по стартам со светофора. По моим приблизительным подсчетам (некоторое время я их не вел, потому и пишу, что приблизительным) за эти 47 тыс км расход составил 12 литров на сотню. Но были случаи, когда зимой, да еще и в пробках аппетит вырастал до 17-18 литров! В первом отзыве я писал, что Сорик для спортивного стиля езды не приспособлен. Готов и сегодня под этим подписаться. Нет, бодро ускориться, даже со скорости 80-90 км, он способен. Но бодро — это не мгновенно!

Кое-какие наблюдения по работе коробки передач в сочетании с круиз контролем. При движении по трассе на скоростях до 110 машина движется мягко, старательно и плавно выдерживает установленный лимит скорости. Однако на больших скоростях система контроля заставляет чаще переключать передачи, стараясь четко выдерживать заданный темп движения. При этом, если впереди есть подъем, то электроника запаздывает с переключением с 6-й на 5-ю передачу и вынуждена переключаться на 4-ю. Такое переключение, сами понимаете, сопровождается легким толчком в спину и повышенным ревом двигателя, что комфорта не добавляет. В подобных случаях я заблаговременно перевожу рычаг автомата в ручной режим и перед подъемом перехожу на 5-ю передачу. Главное – после подъема перевести режим опять в автомат, иначе можно катиться на неэкономичной передаче продолжительное время!

Прошло две зимы, есть кое-какой опыт внедорожной эксплуатации, о которой напишу ниже.

Глубокий, сантиметров 35-50, рыхлый снег для этой машины не преграда. Подключенный полный привод позволяет выбраться на дорогу из гаража или двора. Более длительную езду по снегу не испытывал. Сорренто оснащен системой стабилизации ESP. Однажды, выезжая в жуткий гололед, двигаясь со скоростью не более 30 км/ч в повороте, чуть больше, чем того требовалось, дал газ. Зад автомобиля тут же отреагировал заносом. На панели мгновенно зажглись табло, извещавшие, что в работу включилась система стабилизации. Ее работа ощущалась в резком толчке от подтормаживающих колес, после чего автомобиль выровнялся. Электроника выполнила свою работу немного грубовато, обеспечив не только стабилизацию автомобиля, но и выброс адреналина в кровь хозяина. Пару раз после этого система ESP срабатывала еще, но более мягко и корректно. Может в первом случае она, система, и была права, но напугала она меня в тот раз изрядно! При нормальной эксплуатации по зимней дороге, процесс торможения очень понятен и контролируем. Лишь система ABS срабатывает значительно раньше, чем того ожидаешь. Впрочем, и летом, при торможении на сухом асфальте, ABS включается слишком рано. Может это особенность только моего Сорренто, а может забота о безопасности с корейским уклоном. К этой особенности я привык и она не мешает.

Система привода предполагает и другие «внедорожные» свойства автомобиля, но в том, что они весьма ограничены, пришлось убедиться лично. Съезжая зимой, по укатанному снегу задним ходом с небольшого возвышения на дорогу с глубокой колеей, как бы вывесил противоположные колеса. И все, мой псевдо джип превратился в беспомощный кроссовер! Подключение полного привода вызывало легкое стрекотание вискомуфты, но машина была абсолютно несостоятельна в этой ситуации! Только помощь товарищей и дружное «ииии раз!» сдвинули автомобиль с места! Обидно.

Еще одна особенность на зимней дороге: и без того жесткая подвеска становится просто грубой! На дороге ужасного качества, да еще и покрытой кусками наледи, по которой пришлось ехать километров 150, автомобиль тряс меня и седоков просто нещадно! Двери в проемах лязгали, вся обшивка скрипела, амортизаторы стучали! И это притом, что скорость я держал небольшую и насколько мог выбирал траекторию! Плохая дорога кончилась, и дальнейшее путешествие прошло казалось почти в тишине!

Две прошедшие зимы были достаточно суровы. Однако даже при —37 пуск двигателя был уверенный, прогрев быстрый. Всего 3-4 минуты на холостом ходу, еще 5-7 минут неспешной езды, и из дефлекторов идет теплый воздух, а через 20-25 минут можно снимать куртку и ехать в уютном тепле. Вообще система вентиляции и кондиционирования вполне удачна для зимы и лета. Как ее недостаток могу отметить лишь повышенную шумность при работе вентилятора системы кондиционирования на режиме выше среднего.

Еще немного про езду вне дорог. Прошлым летом ездил за грибами и попал под сильный ливень. Выбираться на трассу пришлось по сильно размокшей грунтовке, и пару раз на свой страх и риск преодолевал достаточно глубокие, более полметра глубины, грязевые лужи. Система стабилизации и тут пыталась помогать удержать траекторию, но автомобиль справился! По дороге встретил дедушку с бабушкой, в крепко «севшем» Москвиче. Осторожно объехал их машину по еще более страшной чем дорога пашне, извозившись в грязи, подцепил их видавший виды автомобиль и тащил их до самой трассы километра 2. Грязные, но довольные друг другом мы выползли на шоссе, всем своим видом показывая, что и мы, типа, джиперы! Правда, родные шины явно не для этих целей ставились на этот автомобиль – грязи налипло изрядно! Порой казалось, что поход за трактором будет неизбежен. Так что не так плох Соренто на бездорожье

Для зимней эксплуатации купил разрекламированные шины японского производства с маркировкой Р7000. Впечатления двоякие. Если к торможению на различных покрытиях (слег, лед, сухой асфальт, «каша») и курсовой устойчивости у меня претензий нет, то в поворотах машина, опять же, по моим ощущениям, слишком рано срывается в занос. А по уровню шумового комфорта этот тип шин достоин самой жесткой критики! В одном автомобильном издании писали, что японцы были шокированы, когда узнали результаты тестов, т.к. эти же шины, но евро производства, по результатам тестов были на передовых позициях! Вероятно, сказывается российское происхождение этих покрышек. Зато весной, когда меняю колеса, наслаждаюсь «тишиной» родных летних, которые, кстати сказать, тоже не являются образцом ни в управляемости, ни в шумовом комфорте.

В первую же зиму попал в ледяной дождь. Родные каркасные щетки очистителей явно не справлялись и были без жалости заменены бескаркасными щетками украинского производства. Нельзя сказать, что это решение кардинально решило проблему, но служат честно и зимой и летом круглый год.

Если подвести итог двух лет эксплуатации, то скажу так: МЫ С МОИМ СОРЕНТО ДРУЖИМ И ДОВОЛЬНЫ ДРУГ ДРУГОМ!

Достоинства:

  • К достоинствам могу отнести соотношение цена — качество, которые были на момент покупки
  • Внешний вид
  • В число престижных авто не входит, но репутация вполне нормальная. Это авто для людей среднего возраста, ценящих безопасность и способных мириться с некоторыми недостатками конкретно этой модели
  • Огромный плюс — работа местных дилеров. Станция по праву считается одной из лучших в городе. Проблем с обслуживанием и консультациями я не испытывал. Цену за обслуживание считаю адекватной

Увеличение дорожного просвета

Описание:

У курганских прицепов предусмотрена возможность увеличения дорожного просвета. Видео показывает как увеличить дорожный просвет самостоятельно. На видео прицеп "Крепыш" http://pricep45.ru/catalog/show/6/

Замена передних стоек Рено Логан или пружин, как хотите

Описание:

Замена передних стоек Рено Логан http://www.aauhadullin.ru/2013/10/zam..., а также пружин авто, как надо и что хотите, меняйте автолюбители, посмотрев видео сюжет -- ТЕОРИЮ. Не желаете копаться в грязи, искать дефицитные ключи вам тогда автосервис по пути...

Подписывайтесь, комментируйте, а также задавайте вопросы и будьте внимательны на дороге! Мои авто блоги:

http://www.aauhadullin.ru/

http://www.rtiivaz.ru/

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!