Kia Sorento 2002 Г

/ Просмотров: 792

Kia Sorento 2002 Г

Достоинства Kia Sorento:

  • Внешний вид(без пластмассового обвеса)
  • Управляемость,устойчивость
  • Просторный салон
  • Отличная проходимость
  • Цена запчастей
  • Недостатки Kia Sorento:

    Отзыв Kia Sorento:

    Автомобиль был куплен в 2006 году за 620 тыс.руб..Американец,пробег 54 тыс. миль(сейчас около 80), комплектация LX( велюровый салон,6 "подушек", круиз-контроль,кондиционер и все. неприятно было узнать,что у машины за эти деньги нет ABS. предыдущий владелец сэкономил).До этого ездил на ауди А6 1999 года, машину решил сменить из-за условий климата и качества дорог(на тот период). После покупки были заменены все колодки,масло и т.д.

    Что нравится в машине: Легкий руль,по началу было не привычно после немца, но сейчас уже привык и предыдущего не хочется.Управление на высоком уровне,в поворотах практически не кренится,отлично держит траекторию,очень хороший разгон для такого веса Kia Sorento 2002 Ги такой мощности,шумоизоляция выше среднего и конечно главный плюс проходимость,вот стихия Соренто. по каше ,по снегу одно удовольствие,если раньше объезжал,то сейчас туда только и лезу. Трансмиссия: 3 положения, 2H-задний привод(использую на сухом асфальте), 4H-постоянный полный привод(зимой цены ему нет,говорят,что на нем нельзя постоянно ездить,но езжу уже столько времени и ничего не сломалось), 4LO-если совсем худо придется.

    Очень хорошие тормоза,несколько раз уже спасали в экстренной ситуации. Хорошая обзорность,если не считать переднюю левую стойку,часть дороги она укрывает и приходится "крутить" головой.Очень просторный салон, кресла удобные(ехал Kia Sorento 2002 Г2-е суток останавливаясь только в туалет и перекусить),спина не затекает(мой рост 181,вес 82 кг),руль имеет одну регулировку. А теперь о плохом. если впереди комфорт на хорошем уровне,то на заднем диване все неровности дороги чувствуешь пятой точкой;если водитель активно едет,то задние пассажиры "летают" на заднем диване. Вывод:в длительное путешествие лучше ехать двоим. не более. Маленький багажник, я не опечатался,он меньше,чем в А6 и намного.

    В плюсы можно записать отделения для домкрата и аптечки(правда у меня аптечка не помещается).Под крышкой багажника находится место для инструментов и т.д. Запаска располагается под машиной(вытаскивается и ставится обратно очень легко).Сверчки в панели (но качество пластмассы намного выше ,чем у последнего ланцера или галанта)

    А теперь о том,что было заменено: главной проблемой в Мурманске является,то что нет специализированых центров и нет нигде книг по ремонту Соренто(только в эл. виде на англ. языке),запчасти в 99 случаях на заказ,средний срок поставки неделя.Основой для движка был взят агрегат с паджеро/монтеро,но корейцы и своего добавили. С колодками вышел казус, заказал(по документам),через неделю получил. не подходят,пришлось со старой в руках листать каталоги.(передние оказались идентичны "таракановским"). Через месяц после покупки захрустел правый ступечный подшибник(цену не помню,работа в "гараже у Дяди Васи",как ни странно отлично установили).

    Еще через некоторое время открутился болт со шкифа (цена шкифа 7000р.+200р. болт).Поменял 4 ролика(цена каждого около 1000 р.),ремень ГРМ(менял сам в гараже). О расходе топлива: Летом ездил на Украину и средний вышел 9,5 литров.В городе летом 15-18л,зимой 20-22л(кстате при вкл. обдува на стекло вкл. автоматически кондиционер,поэтому зимой снимаю ремень).Заливаю 92 или 95. разницы не наблюдаю.

    Советы покупателю Kia Sorento:

    Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2002 г.)

    20 месяцев

    14 сентября 2009 → пробег: 171000 км.

    Отзыв: Киа Соренто.

    Кореец, 2002 год. Из наворотов только автосвет, подогревы сидений, ПТФ и всякие подножки и наплывы на бамперах, которые ставил прежний хозяин из далекой Кореи… Машинка была с пробегом 68000 км. Здесь без комментариев… До того внедорожников у меня не было, поэтому сравнивать с другими не могу, а просто опишу опыт эксплуатации за эти полтора года.

    После легковых сразу было непривычно высоко чувствовать себя в потоке и видеть крыши других а/м. На плохой дороге, с колдобинами, срабатывал «инстинкт легковушника» (если так можно выразиться). Т.е. не сразу привык к тому, что дорожный просвет «Корейца» позволяет свободно проходить над буграми и камнями, не рискуя «цепануть» оных днищем. Дизель тоже у меня был впервые и после 3-х литровой «Максимки» приемистость «Корейца» была явно не в его пользу (особенно на низах).

    Сейчас мы с ним пробежали уже больше 100 000 км. Ездили и на дальние расстояния, и по горам. Машину эксплуатирую каждый день зимой и летом. Своевременно меняю масла и фильтры… За время эксплуатации поменял задние амо (один потек, заменил пару). Передние тоже поменял, хотя старые еще держали. Далее подшипники передних ступиц, ну и колодки тормозные + ремень генератора (хотя старый еще дышал).

    Гаража не имею, машина под окном, но зимой до —25 запускалась четко. (По советам бывалых дизелистов в сильный мороз три раза грею спираль, потом кручу стартер). Правда однажды не завелся при —8… Заводится и глохнет… Часа два мучился. Оказалось, что солярка дерьмовая… Стараюсь заправляться на нормальных, но видимо попал… Поэтому в зимнее время лучше добавлять антигель…

    Коробка у меня простая и постоянно вкл только задний мост. Есть вкл переднего и понижайка. Зимой по снегу прет как танк. (На зимней рыбалке проверено не раз), включаешь полный привод и вперед… На трассе с плешинами льда лучше также ездить с 4-мя. Я экспериментировал на 2-х, чуть не улетел… (хоть и резина зимняя шипованная). А вот летом по грязи в поле — не очень… Садится запросто, а блокировок дифф у меня нет. Так что если грязь как пластилин, то есть все шансы пробежаться за трактором. Сам раза три бегал… Однако я понимаю, что требовать от «корейца» какой-то повышенной проходимости не следует.

    А так машина хорошая. За рулем удобно, руль очень легкий. Мах скорость, говорят, 190, но я больше 160 не разгонял, да и по трассе хожу обычно 120-140… Машина держит дорогу хорошо. Расход в пределах 10л (с кондеем) на трассе и примерно 12 в городе. Обзорность неплохая, но передние стойки часто затеняют объекты, особенно на перекрестках… Свет хороший. Я в ближний поставил ксенон, стало получше. Хочется несколько добрых слов сказать в адрес подвески передней… Грамотно и надежно. Задняя жесткая, но ведь это рамный внедорожник и требовать от него мягкости «Мерседеса» нельзя… Странно работает АБС… Не очень вместительный багажник.

    Но в целом машиной доволен.

    Kia Sorento 2002 - отзыв владельца

    Добрый день.

    Пишу отзыв о KIA SORENTO limited 2002 года дизель 4 цилиндра на 16 клапанов, АКПП, д-ш-в-4590-1860-1730, база 2710 (все мм), два стабилизатора спереди и сзади, привезен и эксплуатируется в г. Красноярске с 22 февраля 2008г.

    Просьба тем кто сразу говорит, что Корея г…, лучше не читать и пожалуйста не пишите комментарии это плохо, то плохо, это не так. Если комментировать, то по делу. Я высказываю чисто свои ощущения по данному авто.

    Отзыв пишу после годовой эксплуатации данного авто. Автомобиль изначально был куплен для жены, чтобы она ездила сама, но она ездит мало на нем – очень большой считает. В семье есть еще три авто все Япония, одна из них рамная.

    12 февраля 2008 года вместе с сыном и другом детства поехали во Владивосток, чтобы приобрести Тойота Прадо. 17 апреля были на месте. Таможня не работает, машины не растамаживают, на «Зеленке» их мало естественно цены взлетели. Смотрели все и вся и ничего, не выбрав, остановились на KIA SORENTO 2002 года дизель автомат, рамная, серебристого цвета.

    Соренто привезли до Красноярска своим ходом за 3 суток при движении 70-90 км\час по хорошим дорогам, а там где дороги только, делают скорость движения составляла 30-40 км/час. Расход топлива составил ровно 9 л\100 км. расстояние по спидометру Владивосток – Красноярск 5003 км, во время движения все троя водителей, менялись за рулем, Соренто двигался практически без остановок. На хорошей дороге СОРИ легко достигал скорости 145 – 148 км\ч. но на неизвестной в то время машине мы не рисковали. Купили дополнительно резину 245/70/16, которую при перегоне использовали 2 колеса. В настоящее, время два раза ездил из Красноярска на Байкал, Аршан, Жемчужный, раз - два в месяц сын ездит на нем в Лесосибирск, расстояние 300 км от Красноярска.

    Первые впечатления, большой, высокий, широкий, прет, как танк, большое расстояние между первыми и вторыми сидениями, есть и третий ряд сидений, вместительный большой багажник. Существенный недостаток, что второй ряд сидений не раскладывается, образуя ровную площадь для ночлега и я считаю, что надо побольше наружные зеркала. В авто много карманов для всякой мелочевки, которые находятся везде, что очень удобно. Печка очень теплая естественно на ходу, т.к. дизель, но второй печки нет, собираюсь поставить вместо ящичка для держателя стаканчиков во втором ряде сидений, чтобы более комфортно было пассажирам второго и третьего ряда, естественно прогрев всего авто будет быстрее. Семья большая и несколько раз использовали третий ряд сидений, но удобств мало на большие расстояния, а для внуков хорошо.

    По приезду в Красноярск, сразу замена масла в двигателе, фильтра воздушного, масляного, салонного, резинок стабилизаторов передних и задних. Стоит сигнализация с дистанционным запуском и охлаждением турбины при выключении, с обратной связью. Во время эксплуатации сменил лампы в фарах, и одну в стопах.

    Что есть в КИА СОРЕНТО это подключаемый полный привод с понижающей жесткой блокировкой, кожаный салон, подогрев сидений передних, подогрев дворников и зеркал, 6 динамиков который для меня играют очень даже не плохо, сд-ченьджер, зеркало с автозатемнением (очень удобно), автоматический забор воздуха (это когда на улице есть неприятный запах, то автоматически включается рециркуляция воздуха из салона, и потом автоматически выключается, имеется ионизатор воздуха. В багажнике два отсека с крышкой, один для домкрата, другой для родного огнетушителя, третий ряд сидений, пол ворсистый. В багажнике пластик, там вечно все катается, сейчас положил резиновый коврик, проблем нет, также в багажнике над колесными арками две ниши под мелочь и сеточки есть по бокам, положил туда аптечку, аварийный знак.

    Заводим авто, приятно думать, что в этот момент салон наполнился каким-то особым тихим и приятным звуком, В салоне СОРИ тишина, а это дизель. Руль регулируется по высоте, а этого мало да и угол наклона мало меняется. На других авто семьи руль регулируется в двух направлениях. Стекла и зеркала все электро, зеркала и наружные щетки с подогревом.

    Двигатель: дизель с впрыском комон-рэил, три цепи, что очень удивило, но это плюс. Стараюсь заливать хорошую солярку, заливаю в бочки отстаиваю, и при заправке еще и фильтруется, все это налажено в гараже. т.к. одно из авто уже есть дизель.

    Объем топливного бака СОРИ 80 литров, но можно запихать 90, расход, по трассе 9 литров, в городе 11,5, зимой 12. Считаю, что расход можно уменьшить, если ездить аккуратно, уменьшить время работы турботаймера, в настоящее время после выключения двигатель работает еще 2 минуты.

    Радует топливная экономичность – 11,5 солярки по городу. В пробках педаль газ можно не трогать, отпускаешь тормоз СОРИ едет (дизельный крутящий момент в действии). В городе удобно в плане парковки, поскольку залезть можно туда, где легковушки не паркуются. При максимальном ускорении с места АКПП радует. Он раскручивает дизель до максимальных оборотов на каждой передаче и сразу плавно переходит на следующую. Передач 4.

    Автомобиль постоянно находится на улице зимой и летом, под днищем на асфальте нет ни каких следов, на ночлег ставится в одно место эксплуатируется без гаража.

    С машиной поломок никаких не было, по трассе радует высокий дорожный просвет, все бугры на дороге можно пропускать под машиной. Скорость по трассе, я езжу в основном 90-100, можно конечно и более 140, но это уже наверное возраст (мне чуть более 50 лет, стаж вождения с 1988г.).

    Амортизаторы стоят родные, ездить комфортно, не трясет, машина дорогу держит очень цепко. Амортизаторы работают не «потеют». Заменил антифриз, масло заливаю 5\40 ESSO для турбодизеля. Даже при -25 заводил без помощи, не переживаю, но зато утром не думаешь о том, что надо ехать на автобусе, или другом авто. СОРИ не прогреваю завелся и сразу движение, только медленно со скоростью 30-35, на расстояние не менее 500 -1000 метров, воздух на отопления стекла включаю сразу, поэтому стекло целое, только два мелких скола от камешков. Очень неудобное положение левой передней стойки кузова, при маневрах и движении приходиться наклоняться влево вправо (наклон лобового стекла как в легковом авто.)

    Пластик в салоне боится острых предметов, чуть заденешь, и он царапается. Люка нет. Сидения регулируются вручную. Сидения удобные все, на каждом приходится бывать.

    Пробег на момент покупки был 68000, из них 5003 доставка, сегодня пробег уже 115000 тысяч, поломок никаких нет, тьфу три раза. Поменял расширительный бачок.

    Также обнаружено, что лакокрасочное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего, пластиковые расширители серого цвета, так на них краска поцарапана. При движении из Владика, когда мне доставалась очередь сесть за руль, повредил два колеса, меняли. Запаска внизу сзади доставать и убирать очень удобно.

    На сегодняшний день машину пока не собираюсь продавать, но смотрю на KIA Mohave.

    Теперь про внедорожные качества. Дорогу держит хорошо, в поворотах на скорости не заносит, не кренится, по грязи и снегу едет как по асфальту естественно со всеми включениями. В снегу на даче зарывался на самое «брюхо», откапывал, боялся, что оторву бампер, СОРИ двигался выезжая все равно задним ходом, сам.

    Если ехать по полю, то снег по фары не страшен, прет как танк, да и так уже страшно, снег летит через крышу и ничего не видно куда ехать.

    Противотуманки, вещь необходимая, с ними свет классный, но не надо ездить с ними постоянно. Я везде и в любое время суток езжу только с включенным ближним светом фар.

    Подвеска комфортная все неровности мало чувствуются на асфальте, и крены в поворотах очень маленькие. В плане надежности, да там в подвеске ломаться нечему, надо тока менять резинки стабилизаторов, ну или в сборе.

    Порадовал меня бачек с омывающей жидкостью, туда входит 7 литров.

    Двигатель зимой сверху закрываю войлоком, чтобы не так быстро остывал, перегреть его не возможно. стрелка ни разу не поднималась выше второй отметки от рабочей температуры, но это минус зимой, двигатель в морозы -26 до – 35 и ниже плохо греется, без движения, но в салоне тепло, но не жарко поэтому и хочу поставить дополнительную печку ко второму ряду сидений. Салон при движении прогревается быстро и стекла не запотевают, Причина не прогрева двигателя зимой, наверно в большом вентиляторе на радиаторе, когда откроешь капот в мороз, так от вентилятора такой холод дует, на зиму утеплил с помощью картонки перед радиатором и сверху на двигателе лежит войлок.

    Есть автоматический датчик дождя, на ходу вещь хорошая. Задний дворник, сделан так что он прячется со стекла на дверцу. что приводит к тому, что зимой он постоянно с коркой льда и перестает чистить. В этом случае дворник очищаю и вся работа восстановлена. Стекло заднее обогревается, боковое тоже.

    Проблема с резиной. Родной размер 245\70\16, здесь стоит нераспространенный на данное время размер, его очень мало в продаже, ценник дикий. Очень легко сломать шпильки крепления дисков, / одну ломал и сам заменил/т.к. родной ключ неудобный. Домкрат находится в специальной нише в багажнике и хорошо закреплен. При работе с ним ставится в отведенные для работы места, очень удобно. Некоторое время ездил на резине размером 275\70\16 летом, товарищ дал. Зазоры минимальные ничего не задевает, но тяжелая для СОРИ, а на размере 235\70\16 быстрее разгоняется.

    При выборе следующего авто посмотрю и на Тойота Прадо и на Тойота 100 и обязательно на Киа Мохаве.

    Вот наверное и хватит. Всем кто на дороге хорошего настроения, терпимого и уважительного отношения друг к другу и пешеходам.

    С наилучшими пожеланиями Виктор Геннадиевич.

    Kia Sorento 2002 Г

    Kia Sorento 2002 Г

    Kia Sorento 2002 Г

    Kia Sorento 2002 Г

    Kia Sorento 2002 Г

    Kia Sorento 2002 Г

    Kia Sorento 2002 Г

    "Лёжа очень удобно"

    Описание:

    х/ф "Экипаж" ("Мосфильм", режиссёр Александр Митта, 1979)

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!