Kia Sorento 2002 Год

/ Просмотров: 355

Kia Sorento 2002 Год

Kia Sorento 2002 - отзыв владельца

Здравствуйте.

Спасибо предыдущему отзыву за положенное начало. Давно ждал и решил свой оставить.

Покупал свой Соренто на Зелёнке во Владивостоке (эксплуатирую тоже во Владивостоке). До него были MMC Galant 89, MMC Galant 93, MMC RVR 98, MMC Chelendger 99.

Искал тоже джип, т.к. "привык бордюры не замечать". Дизель первый, до него были все бензинки и могу сказать - очень неплохо.

Пробег по Корее 52000 км, по России - нет.

Кузов в целом удобен и красив, салон на 5 с минусом. Раскладывается не очень - спать невозможно (или я лопух и не знаю как? Подскажите кто знает. ), третий ряд сидений неудобен и абсолютно бесполезен. Бардачков нет совсем, инструменты положить некуда. Купил резиновый коврик в багажник - теперь всё лежит на своих местах и не катается по полу. Сиденья очень удобные, управление всем тоже на пять, обзор на 4 с плюсом (зеркала могли-бы и пошире по вертикали сделать). Зеркало (парковочное заднее) абсолютно бесполезно и ужасно надоело своим "дребезжанием", оно не нужно - достаточно парктроника. Парктроник работает чётко (измеряет расстояние даже до столбика от 4-х датчиков и отображает с точностью 10 см), только "убивает" датчик дождя, то машет дворниками без нужды, то секунд 20 молчит, а стекло уже забросало - "мама не горюй". Омыватели фар брызгают так, что через крышу перелетает, фары очищает до блеска от любой грязи. Пластмасса в салоне одновременно и хорошая и нет: попробуйте провести ногтём или монеткой - след остаётся навсегда (в MMC крепче), но пыль не садится совсем. Панель можно не протирать неделями - пыли просто нет. Кожа на обивке дверей и сидений хорошая. Нравится материал под ковриками - наподобие кожи (можно легко мыть). Аудио-система хороша, мысли о замене не вызывает, только могли-бы для 2002 года выпуска уже MP3 поставить. Люк хорош - открывается по-всякому и широко, шумов от ветра на скорости немного. Свет фар - неплохо, очень неплохо. Освещение салона тоже на высоте. Печка могла-бы греть и получше, на холостых может стоять тарахтеть хоть час - толку ноль, но при езде нагревается быстро и при этом салон всё-равно нагревает медленно. Не хватает задней печки. Челленджер с двумя печками прогревал салон за 3-5 минут. Сиденье водителя с электроприводом, что весьма удобно.

Теперь о ходовке. Как взял своё авто - сразу опресовали шаровые, поменяли все резинки на жёлтые и поднял "морду" на 3 см, "задницу" на 2 см, авто ровно стало (было в форме зубила на мой взгляд). Амортизаторы не менял, эти живые. Резина - 245/70/16 Yokogama. Проехал 7000 км (два раза в Хабаровск, остальное по Владивостоку, особенно ямки не объезжал, привык что в Челенджере ходовка действительно неубиваема), заехал поверить состояние всего - повреждений нет. А вес автомобиля близок к трём тоннам. Стиль моей езды скорее агрессивный, люблю со светофора стартануть.

Про двигатель и трансмиссию. Достаточно резвый. Турбину не слышно. Масло залито SHELL полусинтетика (действительно 8 литров), в автомате не знаю что залито. Двигатель пока негативных ощущений не вызывает. Автомат работает ровно без "провалов", только немного затягивает переключение между второй и третьей передачами. Думаю поменять масло в автомате - посмотрим как повлияет. Постоянно работает задний привод, подключение передних колёс осуществляется ручкой слева от руля, одновременно жёстко блокируется задний дифференциал. Проходимость в таком режиме выше всяких похвал, диагонального вывешивания не боится, но совершать манёвры на асфальте в таком режиме (крутой поворот, разворот) проблематично - заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу пробуксовывает и не даёт плавно ехать. Недавно вытаскивал MMC Canter с грузом общим весом около 3 т из грязи, 4WD+пониженная, включаешь L и поехал - даже не почувствовал, что сзади что-то прицеплено. А ведь троса хватило настолько, что сам тоже в большой глинистой луже стоял. Расход топлива около 8-9 литров на 100 км по трассе при 100-110 км/час (полный бак "по крышечку" из Владивостока в Хабаровск - 760 км). В городе 10-12 литров на 100 км, причём езжу не экономлю. После Челенджера (3,5 л - бензин да ещё Full Time) - 20л/100 км это радует.

Короче моё общее впечатление:

В целом пока неплохо. Долго привыкал к левому рулю (до этого только на "правшах" катался).

Менять пока ни на что не собираюсь. Подумываю в будущем такой-же Соренто, только новый купить, цена невысока. Для сравнения: я купил свой за 600 т.р. Какой ещё джип в таком виде, пробеге и комплектации стоит такие деньги? Японский Харриер того-же года на 8-10 килобаксов дороже. Не говорю о Лексусе. У того-же Хариера ходовка полное гавно, как и его "джиповские" качества. Извините владельцы названных авто, это моё мнение - можете оспаривать.

Удачи всем на дорогах, смотрите в оба и соблюдайте "Правила. ", хотя-бы моральные (поведения на дорогах). У кого есть вопросы - пишите на mail - отвечу по мере сил. Фото хороших пока нет, выставляю что есть. Кто знает как потом добавить фото в отзыв - напишите, а то писал отзыв про Челенджер - добавить фото так и не смог.

Kia Sorento 2002 Год

Дата публикации: 11.04.2008

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2002 г.)

20 месяцев

14 сентября 2009 → пробег: 171000 км.

Отзыв: Киа Соренто.

Кореец, 2002 год. Из наворотов только автосвет, подогревы сидений, ПТФ и всякие подножки и наплывы на бамперах, которые ставил прежний хозяин из далекой Кореи… Машинка была с пробегом 68000 км. Здесь без комментариев… До того внедорожников у меня не было, поэтому сравнивать с другими не могу, а просто опишу опыт эксплуатации за эти полтора года.

После легковых сразу было непривычно высоко чувствовать себя в потоке и видеть крыши других а/м. На плохой дороге, с колдобинами, срабатывал «инстинкт легковушника» (если так можно выразиться). Т.е. не сразу привык к тому, что дорожный просвет «Корейца» позволяет свободно проходить над буграми и камнями, не рискуя «цепануть» оных днищем. Дизель тоже у меня был впервые и после 3-х литровой «Максимки» приемистость «Корейца» была явно не в его пользу (особенно на низах).

Сейчас мы с ним пробежали уже больше 100 000 км. Ездили и на дальние расстояния, и по горам. Машину эксплуатирую каждый день зимой и летом. Своевременно меняю масла и фильтры… За время эксплуатации поменял задние амо (один потек, заменил пару). Передние тоже поменял, хотя старые еще держали. Далее подшипники передних ступиц, ну и колодки тормозные + ремень генератора (хотя старый еще дышал).

Гаража не имею, машина под окном, но зимой до —25 запускалась четко. (По советам бывалых дизелистов в сильный мороз три раза грею спираль, потом кручу стартер). Правда однажды не завелся при —8… Заводится и глохнет… Часа два мучился. Оказалось, что солярка дерьмовая… Стараюсь заправляться на нормальных, но видимо попал… Поэтому в зимнее время лучше добавлять антигель…

Коробка у меня простая и постоянно вкл только задний мост. Есть вкл переднего и понижайка. Зимой по снегу прет как танк. (На зимней рыбалке проверено не раз), включаешь полный привод и вперед… На трассе с плешинами льда лучше также ездить с 4-мя. Я экспериментировал на 2-х, чуть не улетел… (хоть и резина зимняя шипованная). А вот летом по грязи в поле — не очень… Садится запросто, а блокировок дифф у меня нет. Так что если грязь как пластилин, то есть все шансы пробежаться за трактором. Сам раза три бегал… Однако я понимаю, что требовать от «корейца» какой-то повышенной проходимости не следует.

А так машина хорошая. За рулем удобно, руль очень легкий. Мах скорость, говорят, 190, но я больше 160 не разгонял, да и по трассе хожу обычно 120-140… Машина держит дорогу хорошо. Расход в пределах 10л (с кондеем) на трассе и примерно 12 в городе. Обзорность неплохая, но передние стойки часто затеняют объекты, особенно на перекрестках… Свет хороший. Я в ближний поставил ксенон, стало получше. Хочется несколько добрых слов сказать в адрес подвески передней… Грамотно и надежно. Задняя жесткая, но ведь это рамный внедорожник и требовать от него мягкости «Мерседеса» нельзя… Странно работает АБС… Не очень вместительный багажник.

Но в целом машиной доволен.

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (2002 года выпуска)

Я продал свой Renault Megane 1.6 16 V (2000 года выпуска) и тут же приобрел автомобиль Kia Sorento. На самом деле, для меня выбор оказался достаточно тяжелым. Я стоял перед выбором – купить мне Киа Сорренто 2004 года выпуска (корейской сборки) или за те же самые деньги приобрести Сорренто именно до 2007 года (ижевской сборки). После довольно продолжительного раздумья, а также отзывов владельцев данных автомобилей, выбор пал именно в пользу Сорренто корейской сборки.

Итак, купил автомобиль, сел в него, нажал на педаль, поехал. Первое впечатления невозможно передать словами. После эксплуатации именно легковых автомобилей, это невероятные эмоции. Внимание, безусловно, сразу же привлекает управление, его вместительность, маневренность при габаритах, мягкость. Но в своем классе Сорренто, он, пожалуй, несколько отстает от габаритов многих внедорожников, в том числе по высоте. Но назвать это минусом или плюсом пока как-то не получается. Но лично я понял, что минусом он является лишь для вместительности багажника, а плюсом считается устойчивость на поворотах и уклонах.

После того, как я приобрел автомобиль, тут же отправился к ближайшему дилеру, чтобы сделать полное техобслуживание (это и салонный фильтр, и шприцевание крестовин). Надо сказать, что удовольствие это на редкость дорогое.

Самой первой неудачей, с которой мне пришлось столкнуться – это, конечно же, морозы. В январе они. Как известно, бывают и до -27 градусов. Причиной, как ни странно, стала замерзшая летняя солярка. Она дала конденсат, а затем в течение пяти часов стоянки самого автомобиля. Я не захотел оплачивать услуги эвакуатора, а поступил по-своему: вынес из дома аккумулятор, который предварительно там разогрел. Тут же поставил его в машину, и она, без каких-либо подручных средств и проблем, завелась почти с пол-оборота. Можно сделать один важный вывод: экспериментировать с каким-либо эфиром не стоит. Объяснять, почему этого делать не надо, очень долго. Просто поверьте моему опыту.

А теперь о плюсах данного автомобиля. Вас порадует обширный салон, никаких вам выпуклостей или лишних выступов. Кожу нельзя с дорогими немецкими салонами, но уважения она тоже заслуживает. Такая машина обеспечивает для водителя и его пассажиров комфортную езду. Любителям же погонять лучше остановить свой выбор на другой машине. Очень важно определиться и с резиной, ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге.

НОТА 2 Корейской сборки за 188,1 $

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!