Kia Sorento 2002 Отзывы

/ Просмотров: 1442

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 - отзыв владельца

Добрый день.

Пишу отзыв о KIA SORENTO limited 2002 года дизель 4 цилиндра на 16 клапанов, АКПП, д-ш-в-4590-1860-1730, база 2710 (все мм), два стабилизатора спереди и сзади, привезен и эксплуатируется в г. Красноярске с 22 февраля 2008г.

Просьба тем кто сразу говорит, что Корея г…, лучше не читать и пожалуйста не пишите комментарии это плохо, то плохо, это не так. Если комментировать, то по делу. Я высказываю чисто свои ощущения по данному авто.

Отзыв пишу после годовой эксплуатации данного авто. Автомобиль изначально был куплен для жены, чтобы она ездила сама, но она ездит мало на нем – очень большой считает. В семье есть еще три авто все Япония, одна из них рамная.

12 февраля 2008 года вместе с сыном и другом детства поехали во Владивосток, чтобы приобрести Тойота Прадо. 17 апреля были на месте. Таможня не работает, машины не растамаживают, на «Зеленке» их мало естественно цены взлетели. Смотрели все и вся и ничего, не выбрав, остановились на KIA SORENTO 2002 года дизель автомат, рамная, серебристого цвета.

Соренто привезли до Красноярска своим ходом за 3 суток при движении 70-90 км\час по хорошим дорогам, а там где дороги только, делают скорость движения составляла 30-40 км/час. Расход топлива составил ровно 9 л\100 км. расстояние по спидометру Владивосток – Красноярск 5003 км, во время движения все троя водителей, менялись за рулем, Соренто двигался практически без остановок. На хорошей дороге СОРИ легко достигал скорости 145 – 148 км\ч. но на неизвестной в то время машине мы не рисковали. Купили дополнительно резину 245/70/16, которую при перегоне использовали 2 колеса. В настоящее, время два раза ездил из Красноярска на Байкал, Аршан, Жемчужный, раз - два в месяц сын ездит на нем в Лесосибирск, расстояние 300 км от Красноярска.

Первые впечатления, большой, высокий, широкий, прет, как танк, большое расстояние между первыми и вторыми сидениями, есть и третий ряд сидений, вместительный большой багажник. Существенный недостаток, что второй ряд сидений не раскладывается, образуя ровную площадь для ночлега и я считаю, что надо побольше наружные зеркала. В авто много карманов для всякой мелочевки, которые находятся везде, что очень удобно. Печка очень теплая естественно на ходу, т.к. дизель, но второй печки нет, собираюсь поставить вместо ящичка для держателя стаканчиков во втором ряде сидений, чтобы более комфортно было пассажирам второго и третьего ряда, естественно прогрев всего авто будет быстрее. Семья большая и несколько раз использовали третий ряд сидений, но удобств мало на большие расстояния, а для внуков хорошо.

По приезду в Красноярск, сразу замена масла в двигателе, фильтра воздушного, масляного, салонного, резинок стабилизаторов передних и задних. Стоит сигнализация с дистанционным запуском и охлаждением турбины при выключении, с обратной связью. Во время эксплуатации сменил лампы в фарах, и одну в стопах.

Что есть в КИА СОРЕНТО это подключаемый полный привод с понижающей жесткой блокировкой, кожаный салон, подогрев сидений передних, подогрев дворников и зеркал, 6 динамиков который для меня играют очень даже не плохо, сд-ченьджер, зеркало с автозатемнением (очень удобно), автоматический забор воздуха (это когда на улице есть неприятный запах, то автоматически включается рециркуляция воздуха из салона, и потом автоматически выключается, имеется ионизатор воздуха. В багажнике два отсека с крышкой, один для домкрата, другой для родного огнетушителя, третий ряд сидений, пол ворсистый. В багажнике пластик, там вечно все катается, сейчас положил резиновый коврик, проблем нет, также в багажнике над колесными арками две ниши под мелочь и сеточки есть по бокам, положил туда аптечку, аварийный знак.

Заводим авто, приятно думать, что в этот момент салон наполнился каким-то особым тихим и приятным звуком, В салоне СОРИ тишина, а это дизель. Руль регулируется по высоте, а этого мало да и угол наклона мало меняется. На других авто семьи руль регулируется в двух направлениях. Стекла и зеркала все электро, зеркала и наружные щетки с подогревом.

Двигатель: дизель с впрыском комон-рэил, три цепи, что очень удивило, но это плюс. Стараюсь заливать хорошую солярку, заливаю в бочки отстаиваю, и при заправке еще и фильтруется, все это налажено в гараже. т.к. одно из авто уже есть дизель.

Объем топливного бака СОРИ 80 литров, но можно запихать 90, расход, по трассе 9 литров, в городе 11,5, зимой 12. Считаю, что расход можно уменьшить, если ездить аккуратно, уменьшить время работы турботаймера, в настоящее время после выключения двигатель работает еще 2 минуты.

Радует топливная экономичность – 11,5 солярки по городу. В пробках педаль газ можно не трогать, отпускаешь тормоз СОРИ едет (дизельный крутящий момент в действии). В городе удобно в плане парковки, поскольку залезть можно туда, где легковушки не паркуются. При максимальном ускорении с места АКПП радует. Он раскручивает дизель до максимальных оборотов на каждой передаче и сразу плавно переходит на следующую. Передач 4.

Автомобиль постоянно находится на улице зимой и летом, под днищем на асфальте нет ни каких следов, на ночлег ставится в одно место эксплуатируется без гаража.

С машиной поломок никаких не было, по трассе радует высокий дорожный просвет, все бугры на дороге можно пропускать под машиной. Скорость по трассе, я езжу в основном 90-100, можно конечно и более 140, но это уже наверное возраст (мне чуть более 50 лет, стаж вождения с 1988г.).

Амортизаторы стоят родные, ездить комфортно, не трясет, машина дорогу держит очень цепко. Амортизаторы работают не «потеют». Заменил антифриз, масло заливаю 5\40 ESSO для турбодизеля. Даже при -25 заводил без помощи, не переживаю, но зато утром не думаешь о том, что надо ехать на автобусе, или другом авто. СОРИ не прогреваю завелся и сразу движение, только медленно со скоростью 30-35, на расстояние не менее 500 -1000 метров, воздух на отопления стекла включаю сразу, поэтому стекло целое, только два мелких скола от камешков. Очень неудобное положение левой передней стойки кузова, при маневрах и движении приходиться наклоняться влево вправо (наклон лобового стекла как в легковом авто.)

Пластик в салоне боится острых предметов, чуть заденешь, и он царапается. Люка нет. Сидения регулируются вручную. Сидения удобные все, на каждом приходится бывать.

Пробег на момент покупки был 68000, из них 5003 доставка, сегодня пробег уже 115000 тысяч, поломок никаких нет, тьфу три раза. Поменял расширительный бачок.

Также обнаружено, что лакокрасочное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего, пластиковые расширители серого цвета, так на них краска поцарапана. При движении из Владика, когда мне доставалась очередь сесть за руль, повредил два колеса, меняли. Запаска внизу сзади доставать и убирать очень удобно.

На сегодняшний день машину пока не собираюсь продавать, но смотрю на KIA Mohave.

Теперь про внедорожные качества. Дорогу держит хорошо, в поворотах на скорости не заносит, не кренится, по грязи и снегу едет как по асфальту естественно со всеми включениями. В снегу на даче зарывался на самое «брюхо», откапывал, боялся, что оторву бампер, СОРИ двигался выезжая все равно задним ходом, сам.

Если ехать по полю, то снег по фары не страшен, прет как танк, да и так уже страшно, снег летит через крышу и ничего не видно куда ехать.

Противотуманки, вещь необходимая, с ними свет классный, но не надо ездить с ними постоянно. Я везде и в любое время суток езжу только с включенным ближним светом фар.

Подвеска комфортная все неровности мало чувствуются на асфальте, и крены в поворотах очень маленькие. В плане надежности, да там в подвеске ломаться нечему, надо тока менять резинки стабилизаторов, ну или в сборе.

Порадовал меня бачек с омывающей жидкостью, туда входит 7 литров.

Двигатель зимой сверху закрываю войлоком, чтобы не так быстро остывал, перегреть его не возможно. стрелка ни разу не поднималась выше второй отметки от рабочей температуры, но это минус зимой, двигатель в морозы -26 до – 35 и ниже плохо греется, без движения, но в салоне тепло, но не жарко поэтому и хочу поставить дополнительную печку ко второму ряду сидений. Салон при движении прогревается быстро и стекла не запотевают, Причина не прогрева двигателя зимой, наверно в большом вентиляторе на радиаторе, когда откроешь капот в мороз, так от вентилятора такой холод дует, на зиму утеплил с помощью картонки перед радиатором и сверху на двигателе лежит войлок.

Есть автоматический датчик дождя, на ходу вещь хорошая. Задний дворник, сделан так что он прячется со стекла на дверцу. что приводит к тому, что зимой он постоянно с коркой льда и перестает чистить. В этом случае дворник очищаю и вся работа восстановлена. Стекло заднее обогревается, боковое тоже.

Проблема с резиной. Родной размер 245\70\16, здесь стоит нераспространенный на данное время размер, его очень мало в продаже, ценник дикий. Очень легко сломать шпильки крепления дисков, / одну ломал и сам заменил/т.к. родной ключ неудобный. Домкрат находится в специальной нише в багажнике и хорошо закреплен. При работе с ним ставится в отведенные для работы места, очень удобно. Некоторое время ездил на резине размером 275\70\16 летом, товарищ дал. Зазоры минимальные ничего не задевает, но тяжелая для СОРИ, а на размере 235\70\16 быстрее разгоняется.

При выборе следующего авто посмотрю и на Тойота Прадо и на Тойота 100 и обязательно на Киа Мохаве.

Вот наверное и хватит. Всем кто на дороге хорошего настроения, терпимого и уважительного отношения друг к другу и пешеходам.

С наилучшими пожеланиями Виктор Геннадиевич.

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 - отзыв владельца

Цвет салона: темно бежывый

Всем доброго времени суток. И так отзыв про соренто.

Просьба тем кто сразу говорит что корея г…, лучше не читать и пожалуйста не пишите комментарии, с советами что за такие деньги можно лучше взять машину.

Отзыв пишу не на одном дыхании, поэтому за складность не ругайте пожалуйста.

Владею им с 1 апреля 2008, до него была тойота филдер 1,8 литра, которую продал, так как не хватает дорожного просвета зимой, сейчас иногда грущу о филе, не хватает мне комфорта тойоты.

Соренто брал у знакомого человека, он его пригнал из кореи своим ходом. Естественно стойки умерли пока авто доехал из Уссурийска до Новокузнецка.

Первые впечатления, большой, высокий, прет как танк, можно быстро передвигаться там где филдер так не мог, динамика конечно у дизеля не очень, тормоза вялые, они тормозят но как-то вяло. Сразу замена масла везде, только вот прокололся с раздаткой, залил туда дешовое масло (декстрон 3), после о чем и пожелел. Купил резину TOYO 245/70/16, цена вроде 4400 за колесо, новый домкрат, родной не работает. Поставил сигнализацию без запуска (о чем потом тоже пожелел, т.к. зная что дизель не греется на холостых вот и не стал ставить автозапуск). Сменил лампы в фарах, родные тускло светили.

Что в нем есть, полный привод TOD, кожаный салон (не нужен, летом жарко, зимой холодно и сильно марается), люк, электро сиденье водителя (очень долго не мог настроить под себя), подогрев сидений передних, подогрев дворников и зеркал, 6 динамиков который для меня играют очень даже не плохо, сд-ченьджер, зеркало с автозатимнением (очень удобно), автоматический забор воздуха (это когда на улице есть неприятный запах, то автоматически включается рецеркуляция воздуха из салона, и потом автоматически выключается, единственное реагирует не на все запахи). В багажнике два отсека с крышкой, один для домкрата, другой для родного огнетушителя, третий ряд сидений (снял почти сразу, людей туда не посадиш, а спинка выступает и мешает), пол не ворсистый, а типа линолеума что-ли, очень удобно грязь с него уберать. В багажнике пластик, там вечно все катается, сейчас положил резиновый коврик, проблема ушла, также в багажнике над колесными арками две ниши под мелочь и сеточки есть по бокам, создают небольшие кармашки для мелочи, типа троса, болона с эфиром ну и так всячины. В нишу которая появилась после снятия третьего ряда, очень удобно поместилась аптечка, огнетушитель и знак аварийный.

Двигатель: дизель с впрыском комон-рэил, в связи с этим нужно стараться заливать хорошую солярку (у нас в россии такой нет, поэтому заправляюсь постоянно на двух крупных заправках), при покупке, двигатель на холодную тарахтел очень сильно, залил присадку в солярку, ликви-моли для комон-рэил, стало тотише, еще тише стало после того, как я начал заправляться при поездках в Новосибирск на заправке, где продают солярку под нозванием сила зверя, с добавлением какойто немецкой присадки, там было расписано что она способствует к очистке и улучшению топливной системы, чему конечно я не поверил, но после неё двигатель стал тише работать, стал немного порезвее.

Объем топливного бака 70 литров, но можно запихать 80, расход, по трассе 9-10 литров, в городе 12-13, зимой не мерил, да и смысла нет.

В двигателе….единственное что сменил, ремень, топливный фильтр (сначала поставил от дизельного уазика, т.к. родной в городе у нас не продавался) потом родной, масляный фильтр поставил С-306 от паджерика 4D56, подходит один в один, даже на экзисте на кию бьется с-306. В коробке сменил масло, со снятием поддона, промыли магниты, фильтр.

Во время эксплуатации, выяснил что при развороте и вывернутом руле, чтото подклинивает, как будто постоянно включен передний мост и машина не хочет поворачивать, стал искать решение проблемы на соренто форуме, вроде как нашел, что у меня навернулся датчи скорости одного из карданов (стоят такие в раздатке, для правильной работы полного привода), новый датчик стоит вроде 1800 руб. так как мы собирались в дальнее путешествие, решил не заморачиваться с датчиком, а просто отключил полный привод, благо это можно сделать, просто выдернуть штекер из раздатки. Таким образом на заднем приводе мы с женой и тещей сьездили в Волгоград.

Вот во время поездки меня и посетила мысль продать сорика, на кочках по трассе он никакой, комфорта нет, все чувствуешь пятой точкой, конечно я понимаю что я пояхал на старых амортизаторах, хотя задние я уже поставил от первого паджера, с ними было получше чем с родными. В Волгограде я не выдержал и купил новые амортизаторы фирмы каяба, о чем потом пожалел ( о покупке вообще) не успели мы проехать 1000 км обратной дороги, как все амортизаторы вышли из строя, и стали такимиже как до этого были старые. В общем в путешествии мы проехали 9000 км. С машиной поломок никаких не было, по трассе радует высокий дорожный просвет, все бугры на осфальте можно пропускать под машиной. Скорость по трассе, я езжу в основном 100-120, можно конечно 140, но это не для этой машины.

На сегодняшний день были еще раз сменены стойки стабилизатора и передние и задние. После того как я потратил в пустую деньги на амортизаторы, решил больше дорогие не брать, купил на зад токико масляные двойного действия, поставил и теперь не нарадуюсь, за каждый отдал 450руб. а так задние оригинал стоят 5500 пара, также сменил задние пружины которые мне достали на обмен. В общем теперь зданию часть автомобиля почти не пробивает на кочках, и не долбит в спину. Конечно если подгрузить, то всегда подвеску пробивает до отбойников, там почемуто маленькое расстояние между отбойником и рамой. В планах подобрать передние амортизаторы, тоже не дорогие.

По наступлению зимы, в срочно порядке начал все менять……. После того как в первый мороз -20 машина замерзла, тоесть замерзло масло, антифриз который я еще не менял.

Отогрев машину в теплом гараже, поехал сменил масло на синтетику, была полусинтетика, а также антифриз, было сменена сигнализация, установлена новая с автозапуском, теперь даже при -35 не переживаю, конечно в машине не тепло, но зато утром не думаеш о том что надо ехать на автобусе.

О вспомнил про датчик скорости в раздатке, по приезду из волгограда, начал искать проблему с полным приводом, нашел, надобыло сразу залить дорогой декстрон 3, после его смены, все толчки, рывки, закусывания пропали.

Пластик в салоне очень сильно боиться острых предметов, чуть заденеш и он поцарапается, в общем щас в багажнике много мест где есть царапины и очень сильные.

Люк, пользовался первую неделю после покупки, сломал, по глопости. Он из нутрии закрывается выдвижной панелью, вот я её очень резко открыл, тоесть задвинул, и неудачно, она залетела очень далеко под крышу, тем самым сломав много какихто пластиковых деталей в механизьме люка, как потом выяснил это какието ограничители, в принципе без них работает, тока вот без одной штуки он отказывался закрываться, там выпала ось и за чтото задевала, сделал его тока чере пол года, припаял шайбу на эту ось.

Пробег на момент покупки был 87000, из них 5000 доставка, сегодня пробег уже 115000 тысяч, поломок никаких небыло, тьфу три раза. С учетом того что из коре в месте прибыло 3 автомобиля, два из них были в обвесах, мой без низ, так вот те два уже навернулись, у них полетели форсунки, которые стоят очень дорого, думаю что корейцы не зря обвесы вешают, они там на них гоняют как на крутых тачьках, но это моё мнение.

Также обнаружено, что лакокрасочное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего, на сколах сразу появляется ржавчина, пластиковые расширители серого цвета, так на них краска лопухами отваливается, смотрел на базаре такие машину, так там видно что они уже покрашены в россии.

На сегодняшний день машину пока не собираюсь продавать, т.к. уже почьти все её недостатки меня стали устраивать, единственное надо сменить передние амортизаторы.

Ага чуть не забыл про внедорожные качества, т.к. автомобиль собирался продавать, соответственно купил дешевую зимнюю резину, матадор с шипами.

Дорогу держит хорошо, в поворотах на скорости не заносит.

абс конечно рано срабатывает.

на малой скорости на льду может занести в повороте. По снегу прет как танк, но если в рыхлом снегу клея, то его обязательно стаскивает в сугроб, один раз застрял в рыхлом и мокром снегу, повис на пузе, пришлось толкать. Если ехать по полю, то снег по фары не страшен, дальше не пробывал, да и так уже страшно, снег летит через крышу и ничего не видно куда ехать.

Противотуманки, вещь необходимая, с ними свет классный, но ненадо ездить с ними постоянно, я поночалу ездил с габаритами и птф, так одна лампа с горела, начал её менять, смотрю а в фаре там оплавилось вокруг лампы, и немного зеркального покрытия сгорело.

Подвеска не комфортная в плане того что все неровности чувствуются на асфальте, зато крены в поворотах очень маленькие. В плане надежности, да там в подвеске ломаться нечему, надо тока менять резинки стабилизаторов, ну или в сборе.

Задний мост с ЛСД, но он не работает, в виду того что при выяснении проблем с раздаткой, грешил и на задний диффиринциал, думал может он заклинил, поэтому слил специальное масло, промыл соляркой и залил просто масло для мостов. Руки пока не дошли сменить на специальное масло.

Цена на расходные материалы, да вроде не дорого. К примеру, ремень 1200руб, стойки стабилизатора передние по 350, но можно найти дешевле, масляный фильтр 300 или 200 руб. воздушный 600 орегинал.

Что еще написать, о, порадовал меня бачек с омывающей жидкостью, туда входит 7 литров или 6, омыватели фар, штука классная, но бесполезная, грязь размокает, но не смывается. Двигатель невозможно перегреть, стрелка ниразу не поднималась выше отметки от рабочей температуры, но это минус зимой, двигатель в морозы -20 и ниже плохо греется, в салоне тепло, но не жарко, ноги мерзнут всегда, там воздуховод для водителя сделан не правильно, а у пассажира наоборот они там парятся. Причина недогрева двигателя зимой, наверно в большом вентиляторе на радиаторе, как ни откроеш капот в мороз, так от вентилятора такой холод дует, на зиму утеплил с помощью картонки перед радиатором и сверху на двигателе лежит войлок.

Есть автоматический датчик дождя, на ходу вещь хорошая но невсегда, на месте он вообще не работает. Задний дворник, сделан так что он типа прячется, убирается от стекла, что приводит к тому что зимой он постоянно с коркой льда и перестает чистить.

Проблема с резиной, здесь стоит нераспространенный размер, и его очень мало в продаже, а если есть, то ценник дикий. Очень легко сломать шпильки крепления дисков, т.к. родной ключ неудобный, у меня было две сломаны на одном колесе. Запаска находится под машиной, очень удобно, доставать и уберать, тоже проблем нет, специальным ключом, который лежит в нише, откручиваем колесо, оно опускается на землю, вытаскиваем крюк из центрального отверстия, ставим запаску, заткнув в нем отверстие заглушкой с проколотого колеса, и все поднимаем проколотое колесо, единственное неудобство, втом что некуда доставить родной домкрат, а если и найти такое место, то может не хватить вылета домкрата.

Ну вот вроде все…Будут вопросы, пишите, отвечу.

Если буду продавать, то куплю либо прадика 120 либо сурфа 215.

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Kia Sorento 2002 Отзывы

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (2002 года выпуска)

Я продал свой Renault Megane 1.6 16 V (2000 года выпуска) и тут же приобрел автомобиль Kia Sorento. На самом деле, для меня выбор оказался достаточно тяжелым. Я стоял перед выбором – купить мне Киа Сорренто 2004 года выпуска (корейской сборки) или за те же самые деньги приобрести Сорренто именно до 2007 года (ижевской сборки). После довольно продолжительного раздумья, а также отзывов владельцев данных автомобилей, выбор пал именно в пользу Сорренто корейской сборки.

Итак, купил автомобиль, сел в него, нажал на педаль, поехал. Первое впечатления невозможно передать словами. После эксплуатации именно легковых автомобилей, это невероятные эмоции. Внимание, безусловно, сразу же привлекает управление, его вместительность, маневренность при габаритах, мягкость. Но в своем классе Сорренто, он, пожалуй, несколько отстает от габаритов многих внедорожников, в том числе по высоте. Но назвать это минусом или плюсом пока как-то не получается. Но лично я понял, что минусом он является лишь для вместительности багажника, а плюсом считается устойчивость на поворотах и уклонах.

После того, как я приобрел автомобиль, тут же отправился к ближайшему дилеру, чтобы сделать полное техобслуживание (это и салонный фильтр, и шприцевание крестовин). Надо сказать, что удовольствие это на редкость дорогое.

Самой первой неудачей, с которой мне пришлось столкнуться – это, конечно же, морозы. В январе они. Как известно, бывают и до -27 градусов. Причиной, как ни странно, стала замерзшая летняя солярка. Она дала конденсат, а затем в течение пяти часов стоянки самого автомобиля. Я не захотел оплачивать услуги эвакуатора, а поступил по-своему: вынес из дома аккумулятор, который предварительно там разогрел. Тут же поставил его в машину, и она, без каких-либо подручных средств и проблем, завелась почти с пол-оборота. Можно сделать один важный вывод: экспериментировать с каким-либо эфиром не стоит. Объяснять, почему этого делать не надо, очень долго. Просто поверьте моему опыту.

А теперь о плюсах данного автомобиля. Вас порадует обширный салон, никаких вам выпуклостей или лишних выступов. Кожу нельзя с дорогими немецкими салонами, но уважения она тоже заслуживает. Такая машина обеспечивает для водителя и его пассажиров комфортную езду. Любителям же погонять лучше остановить свой выбор на другой машине. Очень важно определиться и с резиной, ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Нива прет как танк!

Описание:

Нива прет как танк!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!