Kia Sorento 2003

/ Просмотров: 842

Kia Sorento 2003 - отзыв владельца

Ходовые качества: 6

Доброго всем времени суток уважаемые дромовцы и тем кто читает отзывы, чтоб подчеркнуть для себя полезную информацию и тем кто просто хаит людей. Ну пожалуй начну! Машин у меня было сравнительно не много, начиная от наших тазиков: 06 и 99, после два немца: пассат В5 и мондео 3, ну и теперь Соренто. Почему после седанов решил пересесть на джип, сказать не могу, но теперь знаю точно, что обратно в "низ" я не вернусь(имею в виду клиренс автомобиля). Время владения Соренто очень не большое, но за этот срок я успел накатать почти 20000 км. Гнал ее сам из Чебоксар в Ангарск, с заездом в Ярославль, примерно 8000 тысяч получилось, ну плюс по городам покатались(с семьей в отпуске был). Машина была собрана в Корее для Германии, от туда переехала в Беларусь, после перекуп и в Чебоксары, откуда я ее и вытащил.

Начну с КУЗОВА авто! Честно говоря ЛКП соренто оставляет желать лучшего, уж очень маленький слой, ну или не знаю чем это объяснить, царапину можно заработать проведя ногтем по авто(сразу хочу сказать, что она не красилась). Дно авто придется обрабатывать антикором, но я считаю что это мелочи. Больше недостатков вроде пока не выявил.

ПОДВЕСКА! На мой взгляд подвеска у Сорика удачная, НО, как и у каждого автомобиля есть небольшие минусы, например маленький ход задних амортов (когда заехал в Иркутскую область в районе Тулуна думал оставлю все что можно, и жену в том числе, которая пыталась вздремнуть на заднем ДИВАНЕ, к которому я позже вернусь). Многие сразу попытаются меня оговорить, мол подвеска удачная, а тресёт как в ГАЗ 69. Отвечаю: хотелось быстрее домой и скорость была приличной. По этой дороге я ехал год назад на мондео и плавность хода была куда приятнее, но и класс авто был другой. Огромный плюс подвески- это низкая стоимость и взаимозаменяемость запчастей. Буквально вчера менял стоики заднего стабилизатора, свои еле спилил болгаркой, так прикипели, поехал в магазин, думаю ща как куплю оригинал, как поставлю обе новые, ан нет, все разводили руками и говорили, что на корейцев ничего нет, конечно есть специальные магазины, но я до них пока не добрался ))) А когда достал из кармана старый, распиленный образец, мне на выбор разложили штук 6 подобных болтов с гаечками и цена была от 200, до 500 р. Вообщем все закончилось удачно. А еще в Ярославле поменял ступичный подшипник, передний левый, цена оригинала с заменой мне вышла в 3000р. и в добавок ко всему резинки заднего и переднего стабилизаторов, цена которым равна 500 р оригинал всех вместе! Больше ничего не трогал, понятно что пока, но купить БУ авто и ничего в нем не сделать. я думаю такое редко бывает.

ДВИГАТЕЛЬ! Очень боялся дизеля, да в добавок турбового, наша солярка. если напишу, то думаю мой отзыв дальше админа не уйдет ))) заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, пока проблем нет! Почему пока, да потому что видел у товарища в фильтре СЕПАР отстойник с грязью, которая идет в бак с топливом. Себе обязательно буду ставить этот фильтр, лучше потратиться на него, чем на ремонт двигла. Солярка из танка для этого авто не подойдет. Тяговитости двигателю на мой взгляд хватает понятно, что динамика не седана, но со светофора можно при желании выпрыгнуть первым. В салоне мотор не слышно, тут я согласен со многими отзывами про соренто, а их я прочитал не мало перед покупкой этого мобиля, японцы в шумоизоляции дизеля чуть уступают(я представляю сколько сейчас посыпется на меня грязи ). Масло в двиглу лью то же, что и в мондео и пассата, а точнее кастрол синтетику, по маркировке подходит, считаю что дизельное масло- это реально развод, хотя если кто действительно что знает про это, то буду признателен, если напишите. Очень расхожие мнения касающиеся завода авто на морозе, кто говорит что проблем нет, кто мучается при -20, ничего пока сказать не могу, надеюсь на заводскую вебасту с пультом. удобная вещь, если опаздываю с утра на работу, то чтоб не греть движок вообще, включаю ее минут за 15 до выхода.

САЛОН СОРЕНТО! Если честно, то авто я выбираю больше по внешнему виду и информативности салона автомобиля, а внешний вид самого авто уже второстепенное. Салон просторный, скрипов и писков, так ожидаемых мной я не обнаружил и очено удивился. Панель на ощупь мягкая, но мондео конечно проигрывает. Долго привыкал к управлению климатом, все время путаю кнопки, но это уже дело привычки. Очень обрадовала кожа, понимаю что на любителя, но мне понравилось, сделано добротно, что подтвердила моя тетка, работающая начальником отдела продаж МИТЦУБИСИ в Ярославле. Работа самого климата вполне адекватная, кондер со своей задачей справляется и без особых потерь для двигателя. Очень понравился задний "диван" раскладывающийся в ровень с багажником, при моем росте в 186 см, я практически вытягиваюсь, ну соответственно про размер самого багажника можно не говорить. Большой плюс европейской комплектации от корейской, так это отсутствие тех бесполезных маленьких кресел и присутствие ширмы, которая полость багажника прикрывает. Многие пишут, что места за рулем мало, и голова в потолок упирается при росте от 180, ЗАЯВЛЯЮ. ЧУШЬ. Сижу комфортно, до потолка сантиметров 10 точно есть. Пузо пока не отрастил и на руль его не ложу, может поэтому мне места хватает?!

УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Удивило поведение Соренто на дороге, руль информативен, в поворотах крена нет, могу сравнить с ХОРЬКОМ 98 года, соренто в повороты входит уверенее! Но хорек мягче! Тут уж на любителя! На скорости 120 машина управляемая и адекватная, по колее не кидает, дорогу держит, но перед лежачим полицейским лучше притормозить, задница прыгает. Вот по поводу прыгающего зада! Это пока единственное что меня раздражает в управлении. Говорят что можно выйти из положения заменой амортизаторов на не оригинальные, какие конкретно сказать не могу, не помню, но и делать этого не буду, пока родные живые.

ПРОХОДИМОСТЬ! Про проходимость пока ничего особого сказать не могу, пока катался по мокрым полям и раскатанной колее с грязью, на пониженной и полном приводе, чувствуешь себя очень даже уверенно, на рыбалку ездить самое то, а вот учавствовать в грязевых гонках, ну или как они называются, да простят меня любители этого вида спорта, наверное будет проблематично, уж с БИГХОРНОМ, или ФРОНТЕРОЙ 95 годов его точно сравнивать не стоит, те машины люди покупают чтоб в чащу леса за медведем добраться, а при не удачи от него удрать, а этот авто всетаки больше городско-сельский, хотя я могу и ошибаться, будет опыт преодоления всякого хлама, обязательно напишу. Хотя думаю на дроме есть люди, которые засовывали соренто в какое-нибудь гуано и имеют опыт преодоления препятствий, будет интересно почитать!

ЦЕНА-КАЧЕСТВО Чисто мое, сугубо-личное мнение, авто своих денег стоит, может быть за ним придется ухаживать чуть больше, чем за пассатом, или мондео, чаще менять масло, шприцивать, смазывать, но оно того стоит, запрыгнуть на бордюр, когда это необходимо, проехать на дачу, где не каждая пузотерка проползет, отвезти семью куда-нить по не обходимости и не беспокоится о пространстве в салоне! Все это соренто может. Как говориться на вкус и цвет!

Фото пока выложу те, которые при покупки авто делались, буду потихоньку добавлять.

БОЛЬШОЙ Р.S. Сразу хочу предупредить, что на ПРАДО у меня денег нет! БИГХОРН мне нафиг не сдался! ХОРЕК староват за такие деньги, да и руль у него не стой стороны, опять же лично для меня, никого не пересаживаю на другой руль!ЛЕКСУС. без коментариев, РАВ 4- высокий универсал. Это для тех, кто будет меня переубеждать! Кому не нравится авто. я вас тоже всех уважаю, гадости можете не писать, а пишите свои отзывы, будет интересно почитать! С УВАЖЕНИЕМ К АВТО ЛЮБИТЕЛЯМ!

Фото выложу позже, эти чет виснут.

Kia Sorento 2003 - отзыв владельца

Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с. турбо дизель

Расход топлива: 8.5 -11.5

Срок владения: 3 мес.

Название: TLX

Цвет кузова: Серебро/низ тёмное серебро

Цвет салона: Бежево-персиковый

Ходовая часть: АБС, 2ВД-4ВД-4ВД+пониж. литьё

Двигатель: ТД. 145л.с. честных таких, везут нормально.

В общем и целом после 9 лет езды на ПР япах стал я задумываться о ЛР машине. Причины тому описывать не буду их много, да и не все они будут понятны жителям ДВ, а в Самаре расклады свои. Ввиду того, что радикального улучшения финансовой ситуации в стране и семье не предвиделось выбор опять обратился на б/у машины, а с требованиями у меня понятки полные. Нужен был достаточно вместительный и проходимый авто 4ВД, джип или хотя бы кроссовер, чтобы пролезть по более или менее раскисшей колее, вместить минимум 3-4 чел при наличии поклажи в виде ПВХ лодки, мотора к ней, бака и кучи других шмоток, но при этом по дороге должен довольно бодро бегать и желательно жрать помене(овёс то нынче дорог). После изучения рынка, кошелька и кучи другой информации был заказан Киа Соренто 2003 года ТЛХ с кожей, люком, но к сожалению без релингов. В наличии были мелкие коцки и царапки честно мне предъявленные на фото ещё при предварительном отборе, а также небольшой (67200) пробег и идеальное состояние кожи в салоне. 7 мест. Заказано. Месяц ждём. Получили.

Получили то что хотели 11.07.08. Вот только в процессе доставки испарился(видимо жарко было) внутренний блок парктроника. Осмотр - выводы. Внешне жив, подвеска жива. Резина спереди ничё пока, сзади лысая в гуано, но до зимы поездим.

Тест драйв первых дней понял, что я приобрёл. 12.07, он встал на учёт. А 13.07. я загрузил в машину 5 взрослых, дочь на галёрку и в лес за грбами. Долго ли коротко, но в конце поездки передо мной оказалось 400 метров колеи, которую ниже будет видно на фото. В одну сторону я вполне бодро на нём просквозил. 4 ВД+ понижайка сделали своё дело, хотя грязь летела в стороны весьма декоративно. А на обратном пути я сел. Виной тому была лысая резина, которая свезла сначала зад не туда куда нужно, а когда за ней сполз и перед Сорька лёг на брюхо. Были бы блокировки мы б ещё пободались, а так пришлось домкратить и бревнить под колёса. Как только он почуял опору под ногами выехал своим ходом и весьма бодро.

Дальнейшая эксплуатация выявила сильное козление, но виновны опять оказались колёса набитые до 3 атм. Выровнял всё стало ОК.

Ну а теперь впечатления. Машина вполне резвая 140-150 идёт без напряга, но я как то остыл погонять, поэтому мои скорости 100-120. На кочках не особо козлит. По крайней мере я ждал большего. Вот на лежачих полицаях зад подкидывает сильно, но мост есть мост ничего не попишешь. В целом в сравнении с собранными в России более мягкая подвеска, по ходу настройки немного другие. Тормоза немного ватные. Т.е. тормозит он хорошо, но как то неадекватно. Скорее всего это вина колодок. Снятые мной с машины точно соответсвовали купленным в магазине неоригиналам(фирму не запомнил). А подобное я уже проходил. До следующей замены поюзаю, а там может и оригинал куплю. Хотя возможно виновна штатная лысая резина. В салоне всё пучком. Удобно сидеть, можно покататься на эл.сиденье водителя. Сильно порадовал поясничный подпор, пл которому я ещё с Висты тосковал. Дворники чистят, обогревы зеркал, стёкол и попы работают. Немного не катит руль. Точнее его деревянные вставки. Выглядит понтово, а летом руки по этой байде скользят. Кондюк работает тих и как надо. Люк иногда очень приятен, например в солнечную погоду в сосновом лесу на пескогрунтовке без пыли. Трансформация салона страдает известным корейским недостатком, точнее третьим рядом. Сидушка уже переехала жить в гараж, а в её нише пока поселился спальник и чемоданчик с ключами. В планах снять также и спинку и сделать в багажник жёсткий приподнятый вкладыш чтобы сложив вперёд спинки 2 ряда можно было спать. Сам по себе багажник вполне удобен. Домкрат и огнетушитель - штатные и живут в своих отсеках, знак аварийной остановки тоже штатный и с липучками, что позволяет приляпать его в удобном месте. Лодка ПВХ, мотор, жилеты, шмотки и бак помещаются и при этом сзади ещё можно сидеть, хот сидуху приходится чуть двинуть вперёд. Бардачок нормулёвый такой, а под пассажирским сиденьем ещё и ящичек выдвижной для всякой мелочи.

Кстати хорошая шумка. Не знаю штатная или нет, но при закрытых окнах двигла не слышно, как и дороги. Музыка штатная меня в принципе устраивает.

По ремонту пока ничего не делал. Поменял масло, жижу в АКПП и торм. колодки, задние потёрты были. ГРМ менять не светит, там цепь, что сильно радует. Хочу вкрячить сигналку с автозапуском и турботаймером.

Расход соляры по маршруту 820 км трассы и 100 города с нагрузкой 2 чел+ станок 80кг в багажнике выявил расход соляры в 8.55 литра на сотню. По городу выходит больше, но у нас и езда стала как в Москве уже почти.

Из недостатков могу ещё назвать небольшую задумчивость тандема двигло-АКПП при старте с места. Т.е. нажал педаль, отпустил тормоз, а он первые 1-3 сек. едет вяло. Но это только при попытке стартовать на все деньги. При размеренной езде трогание нормальное. И ещё машин не любит резкого старта с вывернутым рулём.

В общем не кривя душой и проехав уже около 6000 могу сказать, что авто мне нравится всё больше и больше. Что с ним будет как обычно напишу через год-два. Впереди зима и первый в моей жизни турбодизель пока немного пугает.

Пока считаю приобретение удачным.

Тем кто купил или собирается только 1 совет. Обнаружите на 5 двери шпильку от корейского номера, не пытайтесь её вывернуть наружу. Эти изврачи заворачивают в отверстие болт со шляпкой внутри крышки багажника. Уже 3 раза видел эту байду у поставщика.

Kia Sorento 2003

Kia Sorento 2003

Kia Sorento 2003

Kia Sorento 2003

Kia Sorento 2003 - отзыв владельца

Двигатель: дизель, 2500 куб.см, D4CB, 145л.с.

Расход топлива: 7,23 - 15

Название: TLX

Цвет кузова: Серебро/тёмно серый металлик по обвесу и бамперам

Ходовая часть: АБС.

Двигатель: 4 горшка, турба, честные лошади.

Прошло 13 месяцев владения Сориком и 10 с момента написания предыдущего отзыва. Теперь уже можно продолжить более детально о качествах и недостатках автомобиля по сравнению с моим предыдущим Отзыв о Kia Sorento. Фотографии вставлять не буду, потому как внешне ничего не изменилось.

Итак. Салон. Впечатления от салона положительные. Неоднократные поездки на 500 и более км выявили удобство сидений для длительных перемещений. Регулировок для моих 184 см хватает, люк на голову не давит. Немного поскрипывает передняя панель и постоянно бренчит барахло в багажнике, но это уж мой косяк, вечно у меня там и снасти и ключи и шмотки всякие ездят. Поездки на рыбалку выявили, что при определённой сноровке в багажник влезает и моя ПВХшная лодка в виде 3 сумок, и движок, и бак, и жилеты, и снасти, ну и кой чего ещё по мелочи. Это при условии сохранения минимум 1 посадочного места на 2 ряду. Третий ряд пребывает в полном анабиозе. Сидушка снята, спинка сложена и в перспективе будет демонтирована после изготовления придуманного мной вкладыша в багажник. Кстати вот и недостаток 2 ряда. У него всего 2 положения: отодвинуто назад и придвинуток первому ряду. любая манипуляция с его фиксаторами приводит к полному и бесповоротному выезду сидушки вперёд. Ну и ещё. В процессе эксплуатации выявлено, что боковины сидений далеко не кожаные, а сделаны из шкурки молодого дермантина, в связи с чем в местах соприкосновения с кромками пластиковых деталей на них могут появляться трещинки. В остальном всё ОК. Всё работает, ничего пока не ломалось и по ходу не собирается. Лампочка Д в панели, которая по приходу из Кореи не горела, заменена на совковую и исправно работает всё это время. За салон готов поставить 4, был бы велюр и 4.5 не пожалел бы, но есть то что есть

Ходовая. За 13 месяце и 22тысячи пробега в ходовой не делал вообще ничего. Даже стойки стабилизатора до сих пор живы. Резиночки на них немного просели и скоро я их поменяю на ГАЗелевские(есть опыт аналогичной операции на Шариоте Грандисе), хотя они и так не гремят. Стойки не стали ни мягче ни хуже. Сухие чистые и рабочие. Машина стоит ровно. Исправно бухает мостом на лежачих копах. Кстати по моему наблюдению мягкость подвески задана изначально и умышленно для обеспечения приемлемого комфорта в гуанах и геометрических ходов. Установка более жёстких пружин может привести к его снижению и тряске на разбитых грунтовках. Кстати меня раскачивание не достаёт. В целом твёрдая 4 может 4.5.

Трансмиссия. Ну тут и вове сказать нечего. АКПП работает исправно, тормоза тормозят, раздатка и понижайка свою роль исполняют без нареканий. Один единственный момент из моих субъективных ощущений. При резком газе с места возникает ощущение что коробас не может сразу переварить конячий момент дизеля и слегка филонит, но после достижения хотя бы 20 км/ч начинает тащить по полной. Жижа в АКПП поменяна, жижи в раздатке и мостах пока в планах, но руки не доходят. В целом 4.5

Двигатель и топливная. Тут есть о чём рассказать. За прошедший год начал осваивать мат.часть дизеля. Зима прошла нормально и в целом машина порадовала. Но. Было 3 незапуска у меня. Сначала я забыл залить антигель. До -22 машина заводилась с полтыка, а при -25 отказалась напрочь. Аккум посадил, расстроился и уехал на работу. Днём потеплело до -21 и авта завелась как ни в чём не бывало. Второй раз уже с антигелем при -25 и 3 сутках простоя(на Новый Год) опять не завёлся. И тут меня осенило. Топливный фильтр не менян с Кореи, а я уже без малого 12 тык в Расее проехал. Поменял. Помогло. Но через 3 дня у меня ссыпался 5 летний Корейский аккумулятор. Ну что ж. Судьба. Тем более что в зарядке оных я не спец и возможно я ему помог погибнуть при изуверских зарядках. Ладно. Зато теперь стоит 105Ач. До лета про головняки забыл.

В мае месяце пришла ещё беда. Из расширительного бачка стал течь антифриз. Инфаркт был близок. Мысли о капиталке дизеля при невыплаченном кредите и кризисной ситуации с финансами очень "грели", но не всё оказалось так страшно. Антифриз не бурлил, не содержал масла и сам в масло не попадал. Он тупо вытекал через трещины в днище бачка. Оказалось, что это болячка дорестайлов 2002-3 годов и лечится банальной заменой бачка. Правда цена оного в 2834 рубля не порадовала, но крышка была в комплекте, конструкция изменённая, а собственно инсталяция девайса прошла за 15 минут с перекурами. ОК.

И до июля месяца я ездил совершенно счастливо. Пришло лето, жара у нас стоит под 38 градусов, засуха. Естественно каждые выходные турбаза и иже с нею. Расслабился, стал заправляться где попало, а попадало как правило на Роснефти вна выезде из города. Ещё прикалывался, что денег берут за 30 литров, сдачу дают, а наливают 31,-31,5. Но недолго(около 1.5 месяцев) праздник продолжался. Стала ухудшаться тяга. Т.е. даёшь на трассе газу, движок как то легко раскручивается, а тяги нет. Сравнимо с буксом сцепления. Правда эффект был неярким и я на него особо не обращал внимания, просто сделав засечку в памяти. Потом к этому эффекту добавилось подрагивание на ХХ после запуска. Тахометр его не замечал, но даже по звуку было слышно. И вот в один прекрасный день я заглох на ходу. Завёлся правда, но неприятно. Поехал в магазин, купил топливник, воздушник, масло как раз по плану и масляный фильтр. Всё поменял. Правда начухался с топливным фильтром Цитрон для КИА. Пришлось не ставить датчик воды(резьба в фильтре не та) и в целом он меня как то не впечатлил. Эффект радостной езды не пришёл. Машин козявил не по детски. Однажды утром я выехал со двора через 15 минут после запуска. Машина заводилась и через 10сек. тупо глохла. Стали навязчиво глодать мысли о форсунках по 12 тыр и т.п. Но я не привык тупо ехать в сервис и сдаваться, тем более что причина была явно в подаче топлива, поскольку после самопроизвольного глушения движка надо было накачать топливо лягушкой и она опять заводилась. Стал думать. Ребята с форума посоветовали промыть датчик обратки на рампе и я поплёлся в гараж. Именно поплёлся, со скоростью 40км/ч и на оборотах до 2000, потому как иначе глохла. В гараже снял аккумулятор(надо было долить дистиллировки из-за жары), снял и выкинул Цитроновский топливник, воткнув уже побегавший Бош. Потому как помимо датчика воды выяснилось, что верхнее уплотнение Цитрона выпускает солярку и подсасывает воздух при прокачке лягушкой и стал изучать рампу. Датчик давления на рампе торчал как возбуждённый пенис ровно посередине, но. К нему шли только провода, подумалось а где трубка? И тут найдя трубку обратки и дойдя по ней до ТНВД я обнаружил на оном собственно регулятор давления. В голове сразу запульсировала мысль, что этот девайс нужно всенепременно сломать. Сломать не удалось. Удалось снять с него разъём, открутить звёздочкой Т25 три болтика и извлечь его на свет божий. Ну клапан как клапан. 3 дырки по окружности 1 с торца и запорная игла внутри. Но. При осмотре на свет увидел некие соринки на игле. Решение пришло мгновенно и в дело был пущен ХайГировский аэрозольный карбклинер. Потом окунание в ацетон, установка, запуск. И. Чудо. Машина стала адекватно заводиться, т.е. с полоборота колена, пошла за педалью газа, дрожание пропало, глохнуть мы тоже перестали. В процессе манипуляций обратил внимание, что соляра Роснефти имеет специфический жёлтый цвет, в то время как Лукойл напоминает слезу младенца. Вывод - возвращаемся на Лукойл. На этом проблемы закончились. Машина бодро и весело бегает, расход вельми умеренный и ничего не печалит. Расход масла кстати 0, пользую Хаволин 5В30 синтетика. Замена раз в 10 тык.

За движок и топливку наверное 4, потому как бачок трескающийся по рёбрам жёсткости это явный конструктивный косяк.

Что ещё сказать. Позавчера поменял лампочки в задних подфарниках, потому как сгорел 1 тормозник. Удивили лампы. Ну понятно 2 нитевые, но 1 мощностью 28/8 Ватт, вторая 27/8 Ватт. Поставил Маяк 21/5Ватт. Пока нормально, но ежли попадётся где хороший импорт поменяю. Эти просто были под рукой. Осенью купил Бриджстоун штатной размерности на шипах, новый. Зиму отъездил вполне комфортно, а по весне по случаю обзавёлся совсем не задорого штатным Ханкуком с пробегом около 1000км у знакомого, так что вопрос с ездой на лысой резине стал неактуален.

В общем и целом после более чем года эксплуатации могу сказать, что машиной я очень доволен. Естественно она не идеальна, но для своей цены/года/комплектации это очень разумное и достойное изделие. Понятно, что приобретая б/у турбодизель можно и нарваться, но мне слава богу повезло с двиглом а в остальном машина на 4.5 балла из 5. Желающим посквернословить в адрес корейского авто предлагаю проходить мимо. Потому как опробовал я уже всё от ВАЗов и японцев ПР, до ентого аппарата и знаю, что с чем сравниваю.

Дата публикации: 30.07.2009

Не могу сказать ''Прощай!'' 1982 XviD DVDRip

Описание:

Все комментарии - читаю. Комментировать - не буду.. Как ни странно - в подавляющем большинстве - пишут люди искренние и те, кто УМЕЕТ не только видеть, но и чувствовать.. Да, хамство тоже встречается, но.. такова жизнь..

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!