Kia Sorento 2003 Г

/ Просмотров: 651

Kia Sorento (2003 г.в.)

Отзыв Kia Sorento:

Всем доброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв по этой машине, но все как-то руки не доходили. Так было до вчерашнего дня, пока я не нарушил сразу два главных правила тракториста.

1. не оставлять, при минусовых температурах, меньше трети топлива в баке

2. не верить, когда тебе говорят, что солярка зимняя (все равно лить присадку)

Ну а третье правило вообще распространяется не только для дизелей – не мой мотор зимой. В принципе конечно его мыть-то можно, но только в том случае, если Вы знаете наверняка, что после этого пробег авто до ночной стоянки позволит полностью высохнуть движку или сама машина живет в теплом гараже.

Итак, Kia Sorento 2003 Гсудьба распорядилась так, что забрав машину с мойки, где мне делали химчистку салона, сполоснули моторчик и саму зверюшку, я сразу поставил ее во двор и уехал на три дня! По возвращению, собрался выезжать на работу и обломался еще, не выйдя из дома. Сигнализация с функцией дистанционного запуска сообщила, что машин заводиться отказывается! Ладно, заведу старым дедовским способом – ключом, подумал я и обломался во второй раз! Замок зажигания замерз от влажности в салоне после химчистки. Такого в моей автомобильной практике еще не случалось никогда, а она надо сказать не маленькая (с 1989 года). Да и дизельная машина у меня уже не первая! После трех неудачных Kia Sorento 2003 Гпопыток машинка решила, что я все понял и завелась. Я действительно все понял, потому и решил, что не лишне будет напомнить золотые правила и вам (и на старуху бывает проруха)!

О себе и о ней:

С 99 года езжу на джипах, была правда попытка пересесть на городскую машину (мой отзыв о Шкоде Октавии А5 на этом же сайте), но, увы, ничего хорошего из этого не получилось. Нет, не подумайте, Шкода прекрасный автомобиль, за 54т.км. пробега и чуть больше года нашего общения в ней не сломалось НИЧЕГО! Желание вернуться на «полноценную» машину, правда, появилось почти сразу после покупки. Видимо недаром говорят, что тот, кто однажды сел на внедорожник, легковую Kia Sorento 2003 Гводить уже не сможет! Последней каплей стал МКАД с его пробками, как-то раз, проехав за четыре часа десять километров, моя левая нога постучалась в дверь, сказав, что она идет домой! Естественным желанием, после этого, было купить авто на автомате. Через несколько дней мы со Шкодой попрощались. Особых проблем с выбором я не испытывал, отбор потенциальных кандидатов начался еще месяца за три до описанного происшествия. Само собой, это должен был быть внедорожник!

Ключевыми факторами были: дизельный двигатель, АКПП, постоянный полный привод, пониженная передача, возможность транспортировки прицепа массой более 2500 кг.(соответственно рама), неугоняемость, Kia Sorento 2003 Гну и максимальная комплектация. Как видите, подходящих под эти требования авто не так уж и много! Заказал в салоне новую КИА Соренто в топовой комплектации и начал ждать!

Пока машина плыла (тогда их еще не собирали у нас), узнал от знакомого, что его родственник в Корее занимается машинами и может прислать трехлетний авто с минимальным пробегом гораздо дешевле! Разница в цене оказалась более чем существенной. Потери, с которыми пришлось столкнуться при продаже годовалой Шкоды, привели к пониманию - новую машину нужно покупать как минимум года на три, а я так не могу! Сорента у меня уже 34-ая по счету. Через две недели на подъемнике у официального дилера уже висела потенциальная кандидатка. Полная диагностика выявила только износ втулок переднего и заднего стабилизаторов, кривизну тормозных дисков и износ колодок. На следующий день на ней уже были московские номера.

2003г.в. 2,5 ТД, АКПП, ТОД, комплектация Limited (есть все, даже то, что не ставят у нас, включая третий ряд сидений, датчики дождя и света и т.д.), цвет черный, пробег 62 т.км. (подтвержденный в родной сервисной книжке), самоблок в заднем мосту, ну и конечно любимый азиатами обвес. На данный момент пробег составляет 107т.км. из них 45т. - мои, можно делать выводы.

Техническое обслуживание и надежность:

Сразу заменил передние тормозные диски, колодки все, приводной ремень с роликами, АКБ, втулки переднего и заднего стабилизаторов, все жидкости, масла и фильтры. Установил сигнализацию с турботаймером и автозапуском. В ходе эксплуатации четко следовал рекомендациям производителя, а не наших дилеров - ТО раз в 15 т.км. (при условии использования рекомендованной КИА дизельной синтетики Castrol GTD 5w40).

Обслуживание производилось в обычном, проверенном автосервисе. Не вижу смысла переплачивать в три раза за работы, с которыми справится любой нормальный слесарь (замена фильтров, масел, втулок).

Кстати о втулках стабилизатора! На моей машине они являются расходным материалом, как передние, так и задние, благо стоят по 160 р. за пару, скорее всего это влияние динамичной езды в сочетании с большим весом авто. Замена раз в 15 т.км. На последнем ТО поставил втулки от новой модели, посмотрим, как поведут себя они (подходят без проблем).

В ходе проверки артикуляции заднего моста, не выдержала одна из стоек заднего стабилизатора. Заменил обе, цена в районе 900 р. за пару.

С завидным постоянством, примерно раз в три месяца, перегорают ламы габаритов в задних фонарях (5р. штука). Цены на запчасти для данного авто просто смехотворны, но не на все. Как может кусок пластмассы стоить 4000р. Во время поездки в Крым, при температуре 45 градусов, не выдержал расширительный бачок. Местные умельцы кое-как заклеили его, решил после возвращения поменять. Разброс цен от 2700 до 4500! В результате плюнул и переклеил все сам с помощью «Поксипола». Проблем нет! Для справки, это больное место не только Соренты, но и многих других корейских авто. Продавцы о ней хорошо знают и потом держат такой ценник. Механики на одном из авторизованных центров «Хундай» сами клеят эти бачки тем же способом, выдавая их за новые! Знакомому проделали эту операцию на полугодовалом СантаФе.

Комфорт в салоне:

По этому показателю доволен на 90%. Шумоизоляция отличная, сидения удобные, все органы управления под рукой. Десять процентов уходят на долгий прогрев салона зимой, но это особенность всех современных дизелей (решается установкой вебасты). Для того чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, на зиму, снимаю салонный фильтр (эффект существенен).

Топливо:

Кормлю свою Сорентину исключительно на Лукойл или Шелл (торгует Лукойловским топливом). Средний расход за прошедший период составил 11,9 л/100км. Раз в 3-5 т.км. заливаю присадку очиститель, зимой антигель. Проблем с запуском не возникало, за исключением последнего раза (собственное раздолбайство) и первой заправки на Украине по дороге летом в Крым. По привычке заправился на местном Лукойл, к сожалению там это не Евро4! Топливо начало забивать форсунки! Спасла присадка, в очень большом количестве.

Управляемость и тормоза:

(+) Для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом и массой в две тонны, просто великолепная. Радует отсутствие раскачки, заваливания кузова и переставки заднего моста в поворотах, а также полное равнодушие к колейности. На малой скорости руль легкий, но с ее ростом появляется приятная тяжесть и хорошая обратная связь.

(+) Паспортные 180км/ч машина выдает честно, но не более. На этой скорости управляемость сохраняется на высоком уровне, но только на прямой. В повороте начинается незначительная переставка задней части и хочется сбросить скорость (неразрезной мост).

(+) Дисковые передние и задние тормоза очень хорошо справляются со своей задачей. Износ колодок незначительный, у меня планируется замена на 50т.км. (говорю про себя).

(-) При резком торможении с последующим совершением маневра руль не всегда успевает стать легким и его бывает достаточно трудно повернуть.

(-) Комфортная трассовая скорость заканчивается на 150 км/ч (а надо ли больше – решать вам).

(-) Раннее срабатывание АБС. Отключение бесполезно, интенсивность торможения корректируется более сильным нажатием на педаль, не обращая внимания на стрекот системы.

Многие пишут про жесткость подвески, но, на мой взгляд, это сугубо личное ощущение. Все зависит от того с каким автомобилем сравнивать (с легковыми вообще не корректно). Если взять Гранд Чероки, да, там она действительно гораздо мягче и комфортнее при прямолинейном движение, а попробуйте войти в поворот. Можно провести и другую параллель. Возьмите на тест-драйв Мицубиси Аутлендер XL, он из вас всю душу вытрясет, зато как рулится! К сожалению, вся наша жизнь состоит из компромиссов. Тот, который нашли инженеры КИА, меня вполне устраивает.

Проходимость:

Еще во время участия в трофи хорошо усвоил истину, что самое важное в автомобиле – резина и прокладка между рулем и сидением! За полтора года использования машина застревала не раз, но посторонняя помощь не требовалась никогда. Потенциал, заложенный в нее просто огромен, но его реализации мешает относительно маленький дорожный просвет. Лично мне его пока хватает. Могу предположить, что при условии грамотной лифтовки, с блокировками в мостах и на «правильных» колесах Соренто легко сможет соперничать, на бездорожье, с признанными лидерами жанра в своем классе, за счет гораздо меньшего веса (УАЗ не в счет – другая категория;-)). Но это уже совсем другая история, да и Хантер с Патриотом на эту роль сгодятся гораздо лучше….

Резюме:

Покупая КИА Соренто, предполагал использовать ее не более года, но она изменила мои планы. Копеечное обслуживание, надежность и неприхотливость, экономичность, отличная управляемость на любом покрытии, потрясающая паровозная тяга (2,5 т. трейлер с катером из воды – легко), отсутствие интереса со стороны угонщиков – кто еще может предложить такой набор? Полтора года и 45 т.км. позади, а мыслей о смене нет! Места на «стене крутости» в Тор Geer для Соренто не нашлось! Так что если этот показатель для Вас главенствующий, тогда этот авто не для Вас.

Мое мнение – брать не думая, но тщательно проверяя у авторизованного дилера (полная диагностика для БУ).

Kia Sorento 2003 - отзыв владельца

Ходовые качества: 6

Доброго всем времени суток уважаемые дромовцы и тем кто читает отзывы, чтоб подчеркнуть для себя полезную информацию и тем кто просто хаит людей. Ну пожалуй начну! Машин у меня было сравнительно не много, начиная от наших тазиков: 06 и 99, после два немца: пассат В5 и мондео 3, ну и теперь Соренто. Почему после седанов решил пересесть на джип, сказать не могу, но теперь знаю точно, что обратно в "низ" я не вернусь(имею в виду клиренс автомобиля). Время владения Соренто очень не большое, но за этот срок я успел накатать почти 20000 км. Гнал ее сам из Чебоксар в Ангарск, с заездом в Ярославль, примерно 8000 тысяч получилось, ну плюс по городам покатались(с семьей в отпуске был). Машина была собрана в Корее для Германии, от туда переехала в Беларусь, после перекуп и в Чебоксары, откуда я ее и вытащил.

Начну с КУЗОВА авто! Честно говоря ЛКП соренто оставляет желать лучшего, уж очень маленький слой, ну или не знаю чем это объяснить, царапину можно заработать проведя ногтем по авто(сразу хочу сказать, что она не красилась). Дно авто придется обрабатывать антикором, но я считаю что это мелочи. Больше недостатков вроде пока не выявил.

ПОДВЕСКА! На мой взгляд подвеска у Сорика удачная, НО, как и у каждого автомобиля есть небольшие минусы, например маленький ход задних амортов (когда заехал в Иркутскую область в районе Тулуна думал оставлю все что можно, и жену в том числе, которая пыталась вздремнуть на заднем ДИВАНЕ, к которому я позже вернусь). Многие сразу попытаются меня оговорить, мол подвеска удачная, а тресёт как в ГАЗ 69. Отвечаю: хотелось быстрее домой и скорость была приличной. По этой дороге я ехал год назад на мондео и плавность хода была куда приятнее, но и класс авто был другой. Огромный плюс подвески- это низкая стоимость и взаимозаменяемость запчастей. Буквально вчера менял стоики заднего стабилизатора, свои еле спилил болгаркой, так прикипели, поехал в магазин, думаю ща как куплю оригинал, как поставлю обе новые, ан нет, все разводили руками и говорили, что на корейцев ничего нет, конечно есть специальные магазины, но я до них пока не добрался ))) А когда достал из кармана старый, распиленный образец, мне на выбор разложили штук 6 подобных болтов с гаечками и цена была от 200, до 500 р. Вообщем все закончилось удачно. А еще в Ярославле поменял ступичный подшипник, передний левый, цена оригинала с заменой мне вышла в 3000р. и в добавок ко всему резинки заднего и переднего стабилизаторов, цена которым равна 500 р оригинал всех вместе! Больше ничего не трогал, понятно что пока, но купить БУ авто и ничего в нем не сделать. я думаю такое редко бывает.

ДВИГАТЕЛЬ! Очень боялся дизеля, да в добавок турбового, наша солярка. если напишу, то думаю мой отзыв дальше админа не уйдет ))) заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, пока проблем нет! Почему пока, да потому что видел у товарища в фильтре СЕПАР отстойник с грязью, которая идет в бак с топливом. Себе обязательно буду ставить этот фильтр, лучше потратиться на него, чем на ремонт двигла. Солярка из танка для этого авто не подойдет. Тяговитости двигателю на мой взгляд хватает понятно, что динамика не седана, но со светофора можно при желании выпрыгнуть первым. В салоне мотор не слышно, тут я согласен со многими отзывами про соренто, а их я прочитал не мало перед покупкой этого мобиля, японцы в шумоизоляции дизеля чуть уступают(я представляю сколько сейчас посыпется на меня грязи ). Масло в двиглу лью то же, что и в мондео и пассата, а точнее кастрол синтетику, по маркировке подходит, считаю что дизельное масло- это реально развод, хотя если кто действительно что знает про это, то буду признателен, если напишите. Очень расхожие мнения касающиеся завода авто на морозе, кто говорит что проблем нет, кто мучается при -20, ничего пока сказать не могу, надеюсь на заводскую вебасту с пультом. удобная вещь, если опаздываю с утра на работу, то чтоб не греть движок вообще, включаю ее минут за 15 до выхода.

САЛОН СОРЕНТО! Если честно, то авто я выбираю больше по внешнему виду и информативности салона автомобиля, а внешний вид самого авто уже второстепенное. Салон просторный, скрипов и писков, так ожидаемых мной я не обнаружил и очено удивился. Панель на ощупь мягкая, но мондео конечно проигрывает. Долго привыкал к управлению климатом, все время путаю кнопки, но это уже дело привычки. Очень обрадовала кожа, понимаю что на любителя, но мне понравилось, сделано добротно, что подтвердила моя тетка, работающая начальником отдела продаж МИТЦУБИСИ в Ярославле. Работа самого климата вполне адекватная, кондер со своей задачей справляется и без особых потерь для двигателя. Очень понравился задний "диван" раскладывающийся в ровень с багажником, при моем росте в 186 см, я практически вытягиваюсь, ну соответственно про размер самого багажника можно не говорить. Большой плюс европейской комплектации от корейской, так это отсутствие тех бесполезных маленьких кресел и присутствие ширмы, которая полость багажника прикрывает. Многие пишут, что места за рулем мало, и голова в потолок упирается при росте от 180, ЗАЯВЛЯЮ. ЧУШЬ. Сижу комфортно, до потолка сантиметров 10 точно есть. Пузо пока не отрастил и на руль его не ложу, может поэтому мне места хватает?!

УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Удивило поведение Соренто на дороге, руль информативен, в поворотах крена нет, могу сравнить с ХОРЬКОМ 98 года, соренто в повороты входит уверенее! Но хорек мягче! Тут уж на любителя! На скорости 120 машина управляемая и адекватная, по колее не кидает, дорогу держит, но перед лежачим полицейским лучше притормозить, задница прыгает. Вот по поводу прыгающего зада! Это пока единственное что меня раздражает в управлении. Говорят что можно выйти из положения заменой амортизаторов на не оригинальные, какие конкретно сказать не могу, не помню, но и делать этого не буду, пока родные живые.

ПРОХОДИМОСТЬ! Про проходимость пока ничего особого сказать не могу, пока катался по мокрым полям и раскатанной колее с грязью, на пониженной и полном приводе, чувствуешь себя очень даже уверенно, на рыбалку ездить самое то, а вот учавствовать в грязевых гонках, ну или как они называются, да простят меня любители этого вида спорта, наверное будет проблематично, уж с БИГХОРНОМ, или ФРОНТЕРОЙ 95 годов его точно сравнивать не стоит, те машины люди покупают чтоб в чащу леса за медведем добраться, а при не удачи от него удрать, а этот авто всетаки больше городско-сельский, хотя я могу и ошибаться, будет опыт преодоления всякого хлама, обязательно напишу. Хотя думаю на дроме есть люди, которые засовывали соренто в какое-нибудь гуано и имеют опыт преодоления препятствий, будет интересно почитать!

ЦЕНА-КАЧЕСТВО Чисто мое, сугубо-личное мнение, авто своих денег стоит, может быть за ним придется ухаживать чуть больше, чем за пассатом, или мондео, чаще менять масло, шприцивать, смазывать, но оно того стоит, запрыгнуть на бордюр, когда это необходимо, проехать на дачу, где не каждая пузотерка проползет, отвезти семью куда-нить по не обходимости и не беспокоится о пространстве в салоне! Все это соренто может. Как говориться на вкус и цвет!

Фото пока выложу те, которые при покупки авто делались, буду потихоньку добавлять.

БОЛЬШОЙ Р.S. Сразу хочу предупредить, что на ПРАДО у меня денег нет! БИГХОРН мне нафиг не сдался! ХОРЕК староват за такие деньги, да и руль у него не стой стороны, опять же лично для меня, никого не пересаживаю на другой руль!ЛЕКСУС. без коментариев, РАВ 4- высокий универсал. Это для тех, кто будет меня переубеждать! Кому не нравится авто. я вас тоже всех уважаю, гадости можете не писать, а пишите свои отзывы, будет интересно почитать! С УВАЖЕНИЕМ К АВТО ЛЮБИТЕЛЯМ!

Фото выложу позже, эти чет виснут.

2003, кроссовер, автомат

Машину себе выбирал очень тщательно и пересмотрел большое количество отзывов.

В качестве возможных вариантов были Киа Соренто и Лексус RX 300. Ездил смотреть оба аппарата, но в конце концов все же решил остановиться на Соренто. Брал чистокровного корейца с турбированным движком 2,5л. Оснащение люксовое, привод на все колеса. Специально искал себе корейца, потому как в сравнении с машинами российской сборки он гораздо тщательнее и аккуратнее собран, да и качество материалов отделки получше. К тому же были некоторые дополнительный примочки вроде второй подушки безопасности (для русских ставят только одну). К тому же кажется, на российский рынок машины с постоянным 4WD не завозят.

Поговорим для начала о плюсах машины. У нее отличная обзорность, оптика дорогу освещает эффективно, к динамике никаких претензий нет. Надежность и безопасность на высоком уровне, если хотите, поразглядывайте фотографии битых Соренто, может отвалиться все, что угодно, но при этом салон остается нетронутым, а соответственно, а за пассажиров можно не бояться.

На дороге машина очень устойчивая, даже если скорость передвижения близка к максимальной. На шоссе автомобиль демонстрирует спортивный характер и отлично маневрирует. И лично меня не раздражает излишне легкий руль, о котором пишут в других отзывах, мне как раз такой нравится.

Подвеска спереди настроена так же, как у немцев, во время разворота колеса способны заваливаться в сторону, что обеспечивает уменьшение диаметра разворота и большую маневренность, соответственно с ездой по городу никаких проблем не возникает. Кстати, ходовая у автомобиля нереально прочная, катался на довольно высокой скорости по убитому асфальту с большими ямами, но за сохранность подвески совершенно не боялся и был прав. Когда по тем же дорогам ездил на своей предыдущей Ауди А8 значительно снижал скорость и постоянно боялся последствий.

Проходимость у машины также потрясающая, не небольшой скорости заезжал на крутой подъем с углом наклона около 50 градусов. Машина спокойно заехала без особого напряга, причем асфальта там не было проложено, так что заезжать пришлось прямо по песку с разбросанными крупными камнями. Получил просто массу потрясающих эмоций. Но все же у данного аппарата есть и свои минусы.

Во- первых, амортизаторы автомобиля отличаются повышенной жесткости, если дорога неровная, то трясет весь кузов так, что порой желудок подступает к горлу, особенно на заднем диване, там пассажиры до потолка подпрыгивают от тряски. А дороги у нас сами знаете какие, о качественном асфальте остается только мечтать. Причем проверял амортизаторы, все с ними в порядке, никаких проблем, да и сама ходовая целая, такая вот особенность ходовой, на других Соренто та же ситуация. Впрочем, к дубовости ходовой можно просто привыкнуть и затем не будешь на это обращать внимание. Но как только вы будете кататься на машинах с более мягкой ходовой, возвращаться к Соренто будет очень грустно. Все же от подобной тряски комфортность передвижения очень сильно страдает. Впрочем, если вам приходится кататься только по ровным дорогам, никаких проблем не будет. Альтернативные более мягкие амортизаторы официально корейцы не выпускают, а с аналогами связываться особого желания нет.

Во- вторых, отделка салона очень простая. Нет, корейские дизайнеры хорошо постарались, салон приятный и довольно уютный, но вот по уровню комфорта он европейцам однозначно проигрывает. С предыдущей А8 я успел сильно привыкнуть к комфортным креслам, продуманной эргономике, общей комфортабельности в целом, так что в первое время за рулем Соренто я ощущал себя не в своей тарелке. Отделка же в корейце очень простая, никаких лишних финтифлюшек нет, мол, ты брутальный корейский мужик, а не баба, так что довольствуйся малым.

Обслуживать этот автомобиль порой сложновато, потому как далеко не каждый сервис согласиться его принять, не многие знакомы с конструкцией корейских авто.

В итоге от автомобиля я избавился спустя 7 месяцев после покупки. Машина демонстрирует наиболее адекватное сочетание качества исполнения и стоимости среди одноклассников и в целом это довольно привлекательный вариант, если бы не жесткая подвеска. Вряд ли я решусь на покупку этой машины во второй раз, и посоветовать никому не могу, лучше поднакопить денег и купить более комфортабельное авто.

а в прочем нету никаких проблем!!!

Описание:

кроме этих хризантем

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!