Kia Sorento 2003 Год

/ Просмотров: 1330

Kia Sorento 2003 Год

Kia Sorento 2003 года

В один прекрасный зимний день, я застрял в снежной каше и в итоге опоздал на работу. Поэтому решил, что следующий автомобиль будет внедорожником. Ходил по авторынку присматривался к ML320, к RX300 по цене до 30тыс. но вдруг я увидел Kia Sorento 3,5 V6 без дурацкого пластикового обвеса (по-моему он портит весь внешний вид машины) черного цвета. в полной комплектации (кожа,6 подушек безопасности, АКП всевозможные подогревы и т.д.). Посидел понравилось, не хуже чем у мерса и лексуса, возраст меньше,чем у конкурентов и мощность 195л.с. тоже плюс, в Мурманске чиновники добрые взяли и подняли цены в 5 раз, правда потом опустили и получилось в 4раза. Единственное смущала марка кореец, до этого я ездил на МB. Е240.

Решился, проехал 8тыс. км (общий 85тыс.км), никаких проблем не возникало, очень порадовал мотор, он весьма тяговит и если придавить педаль газа,то чувствуешь как машина подхватывает тебя класс (не ожидал такого от тяжелого внедорожника), АКП умная не тормозит, никаких претензий к ней, подвеска замечательная, мелкие неровности проглатывает и не заметишь, крупные тоже весьма успешно, особого дискомфорта не испытываешь. Некоторые жалуются на плохую информативность руля, я с этим не согласен, не БМВ, но весьма на высоком уровне. Высокая шумоизоляция. Часто люди подходят, спрашивают, что за красивая машина, когда останавливают инспекторы ГИБДД, то больше смотрят на машину, чем на документы (в Мурманске такая машина еще редкость).

Единственный минус это аппетит литров 22-25 кушает по городу (бак 80 л.), но если взять Лексус, то он ест не меньше, а бак всего 60 л. И это я езжу на заднем приводе, интересно, сколько она будет есть зимой на постоянном полном? Есть понижен. передача 4L,т.е. это именно внедорожник, а не паркетник, но я все же не стал бы штурмовать “серьезное” бездорожье. Еще не понравились вставки под дерево, ни к чему они, только портят вид, хотя бы на руле не делали, а просто обтянули полностью кожей. Цена обслуживания, двигатель до 200 л.с. (для Мурманска по-моему это достоинство), очень тяговитый мотор, умная АКП, высокий уровень комфорта, постоянный полный привод, внешность. Прожорливость.

Kia Sorento 2003 - отзыв владельца

Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145 л.с. турбо дизель

Расход топлива: 8.5 -11.5

Срок владения: 3 мес.

Название: TLX

Цвет кузова: Серебро/низ тёмное серебро

Цвет салона: Бежево-персиковый

Ходовая часть: АБС, 2ВД-4ВД-4ВД+пониж. литьё

Двигатель: ТД. 145л.с. честных таких, везут нормально.

В общем и целом после 9 лет езды на ПР япах стал я задумываться о ЛР машине. Причины тому описывать не буду их много, да и не все они будут понятны жителям ДВ, а в Самаре расклады свои. Ввиду того, что радикального улучшения финансовой ситуации в стране и семье не предвиделось выбор опять обратился на б/у машины, а с требованиями у меня понятки полные. Нужен был достаточно вместительный и проходимый авто 4ВД, джип или хотя бы кроссовер, чтобы пролезть по более или менее раскисшей колее, вместить минимум 3-4 чел при наличии поклажи в виде ПВХ лодки, мотора к ней, бака и кучи других шмоток, но при этом по дороге должен довольно бодро бегать и желательно жрать помене(овёс то нынче дорог). После изучения рынка, кошелька и кучи другой информации был заказан Киа Соренто 2003 года ТЛХ с кожей, люком, но к сожалению без релингов. В наличии были мелкие коцки и царапки честно мне предъявленные на фото ещё при предварительном отборе, а также небольшой (67200) пробег и идеальное состояние кожи в салоне. 7 мест. Заказано. Месяц ждём. Получили.

Получили то что хотели 11.07.08. Вот только в процессе доставки испарился(видимо жарко было) внутренний блок парктроника. Осмотр - выводы. Внешне жив, подвеска жива. Резина спереди ничё пока, сзади лысая в гуано, но до зимы поездим.

Тест драйв первых дней понял, что я приобрёл. 12.07, он встал на учёт. А 13.07. я загрузил в машину 5 взрослых, дочь на галёрку и в лес за грбами. Долго ли коротко, но в конце поездки передо мной оказалось 400 метров колеи, которую ниже будет видно на фото. В одну сторону я вполне бодро на нём просквозил. 4 ВД+ понижайка сделали своё дело, хотя грязь летела в стороны весьма декоративно. А на обратном пути я сел. Виной тому была лысая резина, которая свезла сначала зад не туда куда нужно, а когда за ней сполз и перед Сорька лёг на брюхо. Были бы блокировки мы б ещё пободались, а так пришлось домкратить и бревнить под колёса. Как только он почуял опору под ногами выехал своим ходом и весьма бодро.

Дальнейшая эксплуатация выявила сильное козление, но виновны опять оказались колёса набитые до 3 атм. Выровнял всё стало ОК.

Ну а теперь впечатления. Машина вполне резвая 140-150 идёт без напряга, но я как то остыл погонять, поэтому мои скорости 100-120. На кочках не особо козлит. По крайней мере я ждал большего. Вот на лежачих полицаях зад подкидывает сильно, но мост есть мост ничего не попишешь. В целом в сравнении с собранными в России более мягкая подвеска, по ходу настройки немного другие. Тормоза немного ватные. Т.е. тормозит он хорошо, но как то неадекватно. Скорее всего это вина колодок. Снятые мной с машины точно соответсвовали купленным в магазине неоригиналам(фирму не запомнил). А подобное я уже проходил. До следующей замены поюзаю, а там может и оригинал куплю. Хотя возможно виновна штатная лысая резина. В салоне всё пучком. Удобно сидеть, можно покататься на эл.сиденье водителя. Сильно порадовал поясничный подпор, пл которому я ещё с Висты тосковал. Дворники чистят, обогревы зеркал, стёкол и попы работают. Немного не катит руль. Точнее его деревянные вставки. Выглядит понтово, а летом руки по этой байде скользят. Кондюк работает тих и как надо. Люк иногда очень приятен, например в солнечную погоду в сосновом лесу на пескогрунтовке без пыли. Трансформация салона страдает известным корейским недостатком, точнее третьим рядом. Сидушка уже переехала жить в гараж, а в её нише пока поселился спальник и чемоданчик с ключами. В планах снять также и спинку и сделать в багажник жёсткий приподнятый вкладыш чтобы сложив вперёд спинки 2 ряда можно было спать. Сам по себе багажник вполне удобен. Домкрат и огнетушитель - штатные и живут в своих отсеках, знак аварийной остановки тоже штатный и с липучками, что позволяет приляпать его в удобном месте. Лодка ПВХ, мотор, жилеты, шмотки и бак помещаются и при этом сзади ещё можно сидеть, хот сидуху приходится чуть двинуть вперёд. Бардачок нормулёвый такой, а под пассажирским сиденьем ещё и ящичек выдвижной для всякой мелочи.

Кстати хорошая шумка. Не знаю штатная или нет, но при закрытых окнах двигла не слышно, как и дороги. Музыка штатная меня в принципе устраивает.

По ремонту пока ничего не делал. Поменял масло, жижу в АКПП и торм. колодки, задние потёрты были. ГРМ менять не светит, там цепь, что сильно радует. Хочу вкрячить сигналку с автозапуском и турботаймером.

Расход соляры по маршруту 820 км трассы и 100 города с нагрузкой 2 чел+ станок 80кг в багажнике выявил расход соляры в 8.55 литра на сотню. По городу выходит больше, но у нас и езда стала как в Москве уже почти.

Из недостатков могу ещё назвать небольшую задумчивость тандема двигло-АКПП при старте с места. Т.е. нажал педаль, отпустил тормоз, а он первые 1-3 сек. едет вяло. Но это только при попытке стартовать на все деньги. При размеренной езде трогание нормальное. И ещё машин не любит резкого старта с вывернутым рулём.

В общем не кривя душой и проехав уже около 6000 могу сказать, что авто мне нравится всё больше и больше. Что с ним будет как обычно напишу через год-два. Впереди зима и первый в моей жизни турбодизель пока немного пугает.

Пока считаю приобретение удачным.

Тем кто купил или собирается только 1 совет. Обнаружите на 5 двери шпильку от корейского номера, не пытайтесь её вывернуть наружу. Эти изврачи заворачивают в отверстие болт со шляпкой внутри крышки багажника. Уже 3 раза видел эту байду у поставщика.

Kia Sorento 2003 Год

Kia Sorento 2003 Год

Kia Sorento 2003 Год

Kia Sorento 2003 Год

Kia Sorento (2003 г.в.)

Отзыв Kia Sorento:

Всем Kia Sorento 2003 Годдоброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв по этой машине, но все как-то руки не доходили. Так было до вчерашнего дня, пока я не нарушил сразу два главных правила тракториста.

1. не оставлять, при минусовых температурах, меньше трети топлива в баке

2. не верить, когда тебе говорят, что солярка зимняя (все равно лить присадку)

Ну а третье правило вообще распространяется не только для дизелей – не мой мотор зимой. В принципе конечно его мыть-то можно, но только в том случае, если Вы знаете наверняка, что после этого пробег авто до ночной стоянки позволит полностью высохнуть движку или сама машина живет в теплом гараже.

Итак, Kia Sorento 2003 Годсудьба распорядилась так, что забрав машину с мойки, где мне делали химчистку салона, сполоснули моторчик и саму зверюшку, я сразу поставил ее во двор и уехал на три дня! По возвращению, собрался выезжать на работу и обломался еще, не выйдя из дома. Сигнализация с функцией дистанционного запуска сообщила, что машин заводиться отказывается! Ладно, заведу старым дедовским способом – ключом, подумал я и обломался во второй раз! Замок зажигания замерз от влажности в салоне после химчистки. Такого в моей автомобильной практике еще не случалось никогда, а она надо сказать не маленькая (с 1989 года). Да и дизельная машина у меня уже не первая! После трех неудачных Kia Sorento 2003 Годпопыток машинка решила, что я все понял и завелась. Я действительно все понял, потому и решил, что не лишне будет напомнить золотые правила и вам (и на старуху бывает проруха)!

О себе и о ней:

С 99 года езжу на джипах, была правда попытка пересесть на городскую машину (мой отзыв о Шкоде Октавии А5 на этом же сайте), но, увы, ничего хорошего из этого не получилось. Нет, не подумайте, Шкода прекрасный автомобиль, за 54т.км. пробега и чуть больше года нашего общения в ней не сломалось НИЧЕГО! Желание вернуться на «полноценную» машину, правда, появилось почти сразу после покупки. Видимо недаром говорят, что тот, кто однажды сел на внедорожник, легковую Kia Sorento 2003 Годводить уже не сможет! Последней каплей стал МКАД с его пробками, как-то раз, проехав за четыре часа десять километров, моя левая нога постучалась в дверь, сказав, что она идет домой! Естественным желанием, после этого, было купить авто на автомате. Через несколько дней мы со Шкодой попрощались. Особых проблем с выбором я не испытывал, отбор потенциальных кандидатов начался еще месяца за три до описанного происшествия. Само собой, это должен был быть внедорожник!

Ключевыми факторами были: дизельный двигатель, АКПП, постоянный полный привод, пониженная передача, возможность транспортировки прицепа массой более 2500 кг.(соответственно рама), неугоняемость, Kia Sorento 2003 Годну и максимальная комплектация. Как видите, подходящих под эти требования авто не так уж и много! Заказал в салоне новую КИА Соренто в топовой комплектации и начал ждать!

Пока машина плыла (тогда их еще не собирали у нас), узнал от знакомого, что его родственник в Корее занимается машинами и может прислать трехлетний авто с минимальным пробегом гораздо дешевле! Разница в цене оказалась более чем существенной. Потери, с которыми пришлось столкнуться при продаже годовалой Шкоды, привели к пониманию - новую машину нужно покупать как минимум года на три, а я так не могу! Сорента у меня уже 34-ая по счету. Через две недели на подъемнике у официального дилера уже висела потенциальная кандидатка. Полная диагностика выявила только износ втулок переднего и заднего стабилизаторов, кривизну тормозных дисков и износ колодок. На следующий день на ней уже были московские номера.

2003г.в. 2,5 ТД, АКПП, ТОД, комплектация Limited (есть все, даже то, что не ставят у нас, включая третий ряд сидений, датчики дождя и света и т.д.), цвет черный, пробег 62 т.км. (подтвержденный в родной сервисной книжке), самоблок в заднем мосту, ну и конечно любимый азиатами обвес. На данный момент пробег составляет 107т.км. из них 45т. - мои, можно делать выводы.

Техническое обслуживание и надежность:

Сразу заменил передние тормозные диски, колодки все, приводной ремень с роликами, АКБ, втулки переднего и заднего стабилизаторов, все жидкости, масла и фильтры. Установил сигнализацию с турботаймером и автозапуском. В ходе эксплуатации четко следовал рекомендациям производителя, а не наших дилеров - ТО раз в 15 т.км. (при условии использования рекомендованной КИА дизельной синтетики Castrol GTD 5w40).

Обслуживание производилось в обычном, проверенном автосервисе. Не вижу смысла переплачивать в три раза за работы, с которыми справится любой нормальный слесарь (замена фильтров, масел, втулок).

Кстати о втулках стабилизатора! На моей машине они являются расходным материалом, как передние, так и задние, благо стоят по 160 р. за пару, скорее всего это влияние динамичной езды в сочетании с большим весом авто. Замена раз в 15 т.км. На последнем ТО поставил втулки от новой модели, посмотрим, как поведут себя они (подходят без проблем).

В ходе проверки артикуляции заднего моста, не выдержала одна из стоек заднего стабилизатора. Заменил обе, цена в районе 900 р. за пару.

С завидным постоянством, примерно раз в три месяца, перегорают ламы габаритов в задних фонарях (5р. штука). Цены на запчасти для данного авто просто смехотворны, но не на все. Как может кусок пластмассы стоить 4000р. Во время поездки в Крым, при температуре 45 градусов, не выдержал расширительный бачок. Местные умельцы кое-как заклеили его, решил после возвращения поменять. Разброс цен от 2700 до 4500! В результате плюнул и переклеил все сам с помощью «Поксипола». Проблем нет! Для справки, это больное место не только Соренты, но и многих других корейских авто. Продавцы о ней хорошо знают и потом держат такой ценник. Механики на одном из авторизованных центров «Хундай» сами клеят эти бачки тем же способом, выдавая их за новые! Знакомому проделали эту операцию на полугодовалом СантаФе.

Комфорт в салоне:

По этому показателю доволен на 90%. Шумоизоляция отличная, сидения удобные, все органы управления под рукой. Десять процентов уходят на долгий прогрев салона зимой, но это особенность всех современных дизелей (решается установкой вебасты). Для того чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, на зиму, снимаю салонный фильтр (эффект существенен).

Топливо:

Кормлю свою Сорентину исключительно на Лукойл или Шелл (торгует Лукойловским топливом). Средний расход за прошедший период составил 11,9 л/100км. Раз в 3-5 т.км. заливаю присадку очиститель, зимой антигель. Проблем с запуском не возникало, за исключением последнего раза (собственное раздолбайство) и первой заправки на Украине по дороге летом в Крым. По привычке заправился на местном Лукойл, к сожалению там это не Евро4! Топливо начало забивать форсунки! Спасла присадка, в очень большом количестве.

Управляемость и тормоза:

(+) Для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом и массой в две тонны, просто великолепная. Радует отсутствие раскачки, заваливания кузова и переставки заднего моста в поворотах, а также полное равнодушие к колейности. На малой скорости руль легкий, но с ее ростом появляется приятная тяжесть и хорошая обратная связь.

(+) Паспортные 180км/ч машина выдает честно, но не более. На этой скорости управляемость сохраняется на высоком уровне, но только на прямой. В повороте начинается незначительная переставка задней части и хочется сбросить скорость (неразрезной мост).

(+) Дисковые передние и задние тормоза очень хорошо справляются со своей задачей. Износ колодок незначительный, у меня планируется замена на 50т.км. (говорю про себя).

(-) При резком торможении с последующим совершением маневра руль не всегда успевает стать легким и его бывает достаточно трудно повернуть.

(-) Комфортная трассовая скорость заканчивается на 150 км/ч (а надо ли больше – решать вам).

(-) Раннее срабатывание АБС. Отключение бесполезно, интенсивность торможения корректируется более сильным нажатием на педаль, не обращая внимания на стрекот системы.

Многие пишут про жесткость подвески, но, на мой взгляд, это сугубо личное ощущение. Все зависит от того с каким автомобилем сравнивать (с легковыми вообще не корректно). Если взять Гранд Чероки, да, там она действительно гораздо мягче и комфортнее при прямолинейном движение, а попробуйте войти в поворот. Можно провести и другую параллель. Возьмите на тест-драйв Мицубиси Аутлендер XL, он из вас всю душу вытрясет, зато как рулится! К сожалению, вся наша жизнь состоит из компромиссов. Тот, который нашли инженеры КИА, меня вполне устраивает.

Проходимость:

Еще во время участия в трофи хорошо усвоил истину, что самое важное в автомобиле – резина и прокладка между рулем и сидением! За полтора года использования машина застревала не раз, но посторонняя помощь не требовалась никогда. Потенциал, заложенный в нее просто огромен, но его реализации мешает относительно маленький дорожный просвет. Лично мне его пока хватает. Могу предположить, что при условии грамотной лифтовки, с блокировками в мостах и на «правильных» колесах Соренто легко сможет соперничать, на бездорожье, с признанными лидерами жанра в своем классе, за счет гораздо меньшего веса (УАЗ не в счет – другая категория;-)). Но это уже совсем другая история, да и Хантер с Патриотом на эту роль сгодятся гораздо лучше….

Резюме:

Покупая КИА Соренто, предполагал использовать ее не более года, но она изменила мои планы. Копеечное обслуживание, надежность и неприхотливость, экономичность, отличная управляемость на любом покрытии, потрясающая паровозная тяга (2,5 т. трейлер с катером из воды – легко), отсутствие интереса со стороны угонщиков – кто еще может предложить такой набор? Полтора года и 45 т.км. позади, а мыслей о смене нет! Места на «стене крутости» в Тор Geer для Соренто не нашлось! Так что если этот показатель для Вас главенствующий, тогда этот авто не для Вас.

Мое мнение – брать не думая, но тщательно проверяя у авторизованного дилера (полная диагностика для БУ).

Свая ТИСЭ ч1. Заливка сваи ТИСЭ при высоком уровне грунтовых вод

Описание:

Откачка воды при помощи погружного насоса.

Разборка заднего моста классика

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!