Kia Sorento 2004

/ Просмотров: 1515

Kia Sorento 2004

Kia Sorento 2004 - отзыв владельца

Привод: полный (4WD)

Двигатель: дизель, 2500 куб.см

Давно присматривался к Соренто. Внятных отзывов с большим опытом эксплуатации мало. К своему ужасу обнаружил вот этот отзыв.

" Хочу поделиться с автолюбителями своим опытом эксплуатации автомобиля KIA "Sorento", для того чтобы предупредить будущих владельцев этого автомобиля от больших неприятностей в будущем.

Обмен опытом у автомобилистов

эксплуатирующих относительно новые марки

недешевых машин с большим пробегом

до сих пор большая редкость в интернете

Наверное потому, что если все хорошо, то и писать не про что.

А если плохо - то зачем писать, уже не поможет.

КИА - марка активно завоевывающая рынок. Несколько слов правды о ней.

The Power to Surprise (официальный слоган фирмы KIA Motors)

Приобретение нового автомобиля большое событие у большинства наших сограждан. Я был числе счастливых обладателей новенького черного рамного монстра с демультипликатором. Кнопочки, индикаторы, рычажки - комплектация "EX" ставит КИА "Соренто" в один ряд (по количеству опций) с ведущими производителями SUV - BMW, Mitsubishi, Nissan, Honda. Рамная конструкция кузова и пониженный ряд выгодно отличают Соренто от одноклассников и "паркетников". Колесная база 2.7 м одна из самых больших в классе. В общем все это описано в автомобильных журналах уже не раз. Поэтому не буду останавливаться на плюсах и технических характеристиках - задача этого очерка выявить как раз минусы. а не плюсы.

Справедливости ради нужно сказать, что первые месяцы эксплуатации Соренто (30 тыс. км) ничем не были омрачены. Какой я хотел иметь автомобиль. "чтобы большой, ехал по грязи везде и по трассе быстро", такой и получил. В первый месяц. чтобы испытать возможности КИА "Соренто", заехал на окраину глухой деревни. перед лесом. Осень, дождь, Винницкая область (черноземом можно на хлеб вместо масла намазывать), колхозное поле, полностью раскисшая грунтовая дорога изуродованная тракторами (другие механизмы на эту дорогу выезжать опасались). Я может быть бы и не поехал, но в конце поля меня ждала вырубка, полная свежих осенних опят. Соренто не подкачала - ехала там, где глаза отказывались верить, что проедет. А местные "Газоны" и "Зилы" объезжали эту "дорогу" за "тридяведь земель".

На трассе тоже не "пасла задних". 190 км/ч. на трассе "Киев-Одесса", скорость, конечно же, не фантастическая, но для меня вполне приемлемая. Эксперимент со скоростью можно было продолжить, хода педали газа еще хватало на 13, но мне было достаточно достигнутой. При этом в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Руль, налитый "свинцом", одновременно легок. В общем 140 кмч комфортная "крейсерская скорость" этого "проходимца", при том что для тех, кто спешит есть возможности с акселератором побыстрее.

Загрузить под завязку внедорожник так не разу мне и не удалось, не смотря на то, что все предидущие машины, которыми я владел, от сельских родственников из Одессы, гостинцы по полной программе "утащить" не могли (арбузы, помидоры, виноград, перец, огурцы и т.п. приходилось грузить на съемный багажник, с сожалением оставляя большую половину приготовленного в дорогу). С приездом в деревню "Соренто" ситуация резко изменилась - после загрузки всех гостинцев от многочисленных родственников оставалось еще место для "возьми передачу для Володьки" (пару мешков картошки и две сотни яиц). При этом внешне, под завязку загруженный, автомобиль оставался в той же форме (не садился за задницу) как и до загрузки.

Все бы хорошо, НО. (а здесь прошу внимания граждан желающих приобрести КИА "Соренто") С этого момента. так уж сложилось, больше хвалебных слов в статье не будет.

Начну с мелочей

1. Пробег 30 тыс. км. Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь "хром" с радиаторной решетки.

2. Пробег 40 тыс. км - Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника. выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем. через пару месяцев вылезла ржавчина.

3. Пробег 45 тыс. км - Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.

4. Пробег 50 тыс. км - Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)

5. Пробег 60 тыс. км - Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)

6. Пробег 60 тыс. км - Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и. как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание). Замена - 1 мес ожидания

7. Пробег 60 тыс. км - Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках - на ручках "зеленое тряпье".

8. Пробег 70 тыс. км - Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)

9. Пробег 90 тыс.км - Разгерметизация правой фары. Замена.

неприятности покруче

1. Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул. Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя. Опять ремонт (заменили балансировочный вал). Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.

2. Пробег 105 тыс. км - Автомобиль начал терять "тягу". Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт - "У вас верхний катализатор забился. Хотите поменяем за 1100 у.е. Есть в наличии." Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО - гул и интенсивная вибрация двигателя "сделали" катализатор. Кому жаловаться. вот

Выкинул верхний катализатор - жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой "Check Engine"

3. Пробег 110 тыс. км - "Загудел " задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса - "Нужно менять мост". (При этом. например, станция "Bosch" предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )

Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8.

В общем сервис дорогой и некачественный

1. Поломали механизм закрывания крышки "бардачка". Не исправили.

2. Сорвали резьбу почти на всех отверстиях крепления нижней защиты. Чтобы не дребезжало подложили кучу пружинок и проволочек. (Дядя Вася в сельской механизации сделал бы лучше)

3. Сожгли центральный блок управления электроникой (При этом пели "песню", что виновата сигнализация, которая не дает заводить двигатель) Месяц ожидания и никаких извинений.

4. Брошенные в подвешенном состоянии жгуты электропроводки без креплений (после очередного ремонта двигателя) с угрозой оплавления и замыкания. (Спасибо мастерам из других СТО - показали и поправили)

5. Неквалифицированный ремонт двигателя (после выхода из строя вследствие заводского брака) приведший к выходу из строя дорогостоящего катализатора (и неизвестно к чему еще приведет - гул и вибрация).

Положительный момент - работа мастера по гарантии. Четко, без проволочек и бюрократии.

И вот теперь мою Соренто ожидает обширный список ремонтных работ, львиная часть которых на совести производителя и дилера обеспечивавшего гарантийный ремонт автомобиля.

• Ремонт заднего моста

• Установка верхнего катализатора

• Устранение коррозии кузова и рычагов стеклоочистителей

• Плановое ТО 130 тыс. км

• Ремонт подогрева переднего сидения

• Ремонт часов

• Восстановление хромированного покрытия дверных ручек и решетки радиатора

• Восстановление микролифта крышки "бардачка"

• Ремонт штатной антенны

• Ремонт двигателя (устранение гула и вибрации)

• Восстановление креплений нижней защиты картера двигателя и коробки передач.

• Ремонт шкива генератора

И это при пробеге в 130 т. км. Так, что решайте сами нужны ли вам такие проблемы с 4-летним автомобилем или нет.

Резюме:

Самое интересное в этой истории то, что общаясь владельцами КИА "Соренто" с пробегом до 35 тыс. (с другими, к сожалению не пришлось) обнаруживается, что проблем с машиной практически НИКАКИХ. (тоже самое было и со мной). А вот после 50 тыс.

Скорее всего авторизованная станция технического обслуживания КИА на ул. П. Усенко, 8 (как и производитель - корейская компания "KIA" Kia Motors Corporation) не признает своих огрехов. Ведь прямых задокументированных доказательств нет, да и какой автовладелец будет ввязываться в волокиту с дотошными экспертными заключениями.

Поэтому каждый остается с решениями своих проблем "сам на сам".

Я хочу предупредить других автолюбителей, которым понравилась красивая машинка "КИА" Соренто - Не верьте рекламе! Выбирайте себе другую марку, если не хотите пройти с новой машиной КИА путь мытарств и разочарований."

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2004 г.

Приобрел Kia Sorento у знакомого полгода назад. Он брал в 2004 году новым у дилера, отъездил 100 тысяч и вот продал мне. Я пока еще только накатал 10 тысяч. Двигатель дизельный, коробка автомат.

Kia Sorento меня привлек прежде всего ценой. За такие деньги такого большого внедорожника не купить, да еще и с автоматом. Я вообще не рассчитывал даже на джип, а тут такая возможность и естественно не захотелось ее упускать. К тому же я узнал у дилера расценки на обслуживание, и они оказались приемлемые для внедорожника такого класса.

Динамикой вполне удовлетворен, хотя для 2-х тонн конечно 140 лошадей маловато. Брал как-то на тест-драйв Sorento с новым дизелем. Совсем другое дело, а добавилось всего 30 лошадиных сил. Автомат работает без задержек и его работа вполне логична и понятна. Двигатель очень экономичный.

Салон выглядит довольно дорого, да и качество сборки приемлемое. Даже за 3 года пластик выглядит как новый и не скрипит нигде. Шумоизоляция на мой взгляд достойная для дизельного внедорожника. Немного напрягает только шум двигателя на повышенных оборотах. Печка работает без нареканий, салон прогревается быстро. Сиденья оказались неудобные, даже через несколько часов езды по городу спина устает. Багажник, как и у большинства машин данного класса, просто огромный, а ведь есть еще возможность сложить заднее сиденье. Понравилось, то, что стекло пятой двери, открывается отдельно от самой двери. Это удобно на тесных парковках.

Подвеска – жестковата, на крупных неровностях трясет прилично, это конечно недостаток. Ну, я думаю для внедорожника это нормальное явление. Зато по трассе идет уверенно, буквально прилипает к дороге. На поворотах тоже надо быть аккуратней, все-таки у машины высокий центр тяжести.

Уже ездил, кстати, в путешествие на Sorento. Я и моя семья остались довольны поездкой. Все что хотели взять, погрузили, и даже место еще осталось. Вся дорога туда-обратно получилась 1800 км. Усесться удобно мне так и не удалось, так что приходилось довольно часто останавливаться. Это правда, единственный недостаток, который я обнаружил за время поездки. На трассе можно уверенно идти 140-150 км/ч – комфортно и уверенно. Внимательней надо быть на заправках, машина очень придирчива к бензину, а лучше заправиться в Москве – 80 литров, хватит на 800-900 километров.

Проходимость приличная, проверял неоднократно. Наличие рамы и задней зависимой подвески говорит об очень жесткой и надежной конструкции. Sorento на пониженной передаче уверенно ползет по глубокой колее. Только надо помнить о масляном радиаторе, он находиться слишком низко и есть риск его зацепить. А лучше конечно его хорошенько защитить. Зимой вообще балдею от езды, парковаться можно прямо в сугроб.

Хочется отметить, что машина не относится к разряду угоняемых. Поэтому я не боюсь ее оставлять во дворе, а это лишняя экономия на платной стоянке.

Основные агрегаты – двигатель и коробка, очень надежны. Я это могу сказать смело, так как практически все три года я наблюдал за автомобилем со стороны. И если бы что-то было серьезное, я бы знал. По мелочи, конечно, были проблемы, но в основном по электрике.

Достоинства Kia Sorento:

  • Рамная конструкция определенно способствует пассивной безопасности находящихся в машине
  • Полноценная внедорожная конструкция привода с подключаемым мостом и понижайкой
  • Просторный и очень хорошо продуманный функционально салон
  • Шумоизоляция на 5+. В салоне практически идеальная тишина. Иногда после 110 км/ч слышно как ветер задувает под рамку передней двери, но это легко решается лёгким поджиманием рамки и звук пропадает
  • Отличные сиденья, много регулировок. Проводя в машине по 2-3 часа ежедневно это оцениваешь
  • Приятный на ощупь кожаный руль, приличный пластик в салоне
  • Мягкость и плавность хода на ровной дороге, при этом на бездорожье довольно жесток, но душу не вытряхивает
  • Эффективный кондиционер (у нас опция без климат-контроля)
  • Магнитола читает CD-R и CD-RW, заводская аудиосистема на высоте, не требует доработки (ИМХО), но RDS могли бы встроить
  • Приятно удивил небольшой расход 14.5 л/100 км.
  • Недостатки Kia Sorento:

    Отзыв Kia Sorento:

    Автомобиль 2004 года, куплен в феврале 2008 в Дубаи с пробегом 92 т.км. и эксплуатируется там же по сей день с текущим пробегом 105 т.км.

    Условия контракта по которому я оказался в ОАЭ позволяли мне купить новый автомобиль, но ввиду поездки с супругой, я предпочел этой возможности покупку двух подержанных авто. Себе я непременно хотел купить кабриолет (был куплен Saab 9-3 2001 года, но это другая история). Для жены же хотелось купить надежный, простой в эксплуатации, комфортный и безопасный автомобиль. Ввиду специфического траффика в Эмиратах и не очень большого опыта вождения у супруги, идеально на эту роль подходил внедорожник или паркетник. Жена хотела машину с привлекательной внешностью, хорошим обзором и понятными габаритами. Согласитесь, все требования сразу совместить не так просто, особенно когда при всём этом хочется выдержать определенный бюджет, однако Соренто превзошел и мои, и ее ожидания.

    Путь к обретению длился полтора месяца. Смотрели Ford Escape 2005, Mitsubishi Outlander 2005, даже старую Mitsubishi Pajero 2001. Еще собирались посмотреть Chevrolet TrailBlazer 2004 и Mercedes ML 2001, но первый забраковала жена по причине его габаритов, а второй отпал после изучения многочисленных обзоров, благодаря которым выяснилось, что надежность не на высоте да и стоимость потенциального ремонта высокая. Варианты Toyota Rav4, Toyota Fortuner, Honda CRV, Nissan Pathfinder, Huyndai Tucson, Kia Sportage также рассматривались, но отпали по тем или иным причинам.

    Аутлэндер и Эскейп - оба довольно непритязательные паркетники, вполне соответствовали деньгам, которые за них просили. У Аутлендера не понравился пустой салон, да и от внешнего дизайна мы остались не в восторге. Эскейп хоть и тоже простоват внешне, оказался весьма заводным благодаря двигателю 3.0 V6. Обе машины будучи паркетниками порадовали хорошей управляемостью - рулились практически как легковушки. Чем не порадовала Паджера (2001 года - еще старого поколения).

    Тест-драйв показал, что к машине таких габаритов и с такой управляемостью мы не готовы. Для пустыни это наверно был бы идеальный автомобиль, со множеством опций раздатки, но поскольку 90% эксплуатации мы всё же планировали по трассе и в городских джунглях с узкими парковками, для нас это оказалось слишком. Однако именно посмотрев Паджеру мы пришли к выводу, что наверно хотели бы купить машину с несколько бОльшей функциональностью, нечто среднее, между настоящим внедорожником-покорителем пустынь и паркетником.

    И тогда в поле зрения попал Sorento. Надо сказать, лет 6 назад я владел Kia Sportage 93 года. Именно благодаря этому опыту я стал серьезно относиться к корейским машинам. Корейские автомобили в те годы только появлялись, и их репутация была чуть ли ни такой же, как сейчас отношение к китайцам. Тогда я был приятно удивлен надежностью и неприхотливостью, внедорожными способностями и относительно приличным уровнем комфорта Sportage. Но каким же удивлением была моя встреча с Соренто! Да, за 11 лет эти ребята сделали впечатляющий прогресс. Автомобиль действительно получился очень качественным, вобрав всё лучшее от старого "военного" Sportage (а именно таковым он является, стоя на вооружении в Южнокорейской армии) и добавив изящества, комфорта и качества, присущего японским и европейским авто.

    Посмотрев и пощупав автомобиль живьём и перечитав немало обзоров, в том числе и на этом сайте, было решено остановиться на Kia Sorento. Немалую роль в решении сыграла и впечатляющая статья о шведском путешественнике, который совершил кругосветку на стандартном Sorento (поищите в интернете), и из всех проблем было только две перегоревших лампочки. Опущу повествование о том, как происходил выбор конкретной Sorento, которая в итоге была куплена, скажу лишь что смотрел 4 машины 2004, 2005 и 2006 годов, с разными пробегами и ценой, и выбрал ту, у которой соотношение цена/пробег/состояние было лучшим.

    Итак, в нашей семье появился Kia Sorento EX, золотистый металлик, 2004 года, от первого хозяина, 3.5 автомат с пробегом 92 т.км, полной сервисной историей и в очень хорошем состоянии. Расскажу немного о впечатлениях, которые у нас остались от первой встречи с машиной. Соренто с первого взгляда производит впечатление более дорогого автомобиля, чем от него ожидаешь. Оказываясь в салоне, это ощущение только усиливается. Даже салон моего Сааба в верхней комплектации выглядит куда более "рабоче-крестьянским", чем салон Kia. Поражает и отличная шумоизоляция и практически отсутствие каких-либо звуков снаружи. Независимо от скорости и обстановки снаружи машины, можно разговаривать не повышая голоса. Разгонная динамика очень хорошая на малой скорости и "на четвёрку" в районе 100 км/ч. На Спортейдже раздатка находилась рядом с ручкой КПП, и чтобы подключить привод приходилось еще подключать механические хабы на передних колесах. В Соренто же управление приводом перекочевало на колесико на торпеде слева от руля, что конечно упростило управление приводом. От старого Спортейджа вообще очень мало чего осталось в интерьере, а что осталось было переработано до неузнаваемости.

    Сиденье легко подстроить под себя водителям любого роста, однако высокому водителю явно будет недоставать регулировки руля по вылету. Мне с ростом 183 см приходится слегка горбиться, чтобы дотянуться руками до руля. Жене же с ростом 175 см машина подходит идеально. Вообще руль очень приятный на ощупь, обтянут мягкой кожей, более приятной чем на Саабе. Руль, как пишут во всех обзорах, действительно очень лёгкий, и это безусловно преимущество для женщин. Эргономика переднего пассажира очень удобная - место для ног, посадка, ручки и приборы расположены идеально. Задние пассажиры тоже не будут обижены местом и комфортом - убирающийся в передний подлокотник подстаканник, карманы в дверях и в том же подлокотнике. Жарким летом и холодной зимой не помешал бы собственный воздуховод к заднему ряду сидений, но это уже каприз, кондиционер остужает немаленький салон довольно быстро. 4 розетки прикуривателя расположенные по всему салону позволяют подключить и холодильник, и GPS навигатор, и мобильник там, где они находятся, при этом провода не будут мешаться. Очень ловко!

    Багажник просторный и функциональный - всё, что ожидаешь от солидного автомобиля. Один минус - это мягкий пластик в его отделке. При частом использовании царапины неизбежны. К управлению автомобиля очень быстро привыкаешь и забываешь, что это внедорожник. В России у жены была единственная машина - Skoda Octavia, и при том что опыт вождения был совсем небольшой, она перестроилась на новую машину очень быстро. Но всё же не стоит забывать, что управляя Kia Sorento вы за рулем двухтонного грузовичка с высоким центром тяжести, и лучше не входить в поворот на хорошем ходу. Однако даже здесь чувствуется серьезный прогресс по сравнению со старой Sportage, которую приходилось ловить и подруливать на трассе, даже после установки "продвинутых" амортизаторов. Sorento же идет уверенно и не рыскает, в нём не страшно двигаться и на скорости за 120 км/ч. В общем, перечислять можно еще много, но повторять чужие коменты не буду. Подводя итог, купив Соренто мы получили всё, что хотели, и вдобавок получили еще немало приятных сюрпризов.

    Впечатления после четырех месяцев эксплуатации и 13 тысяч км.

    За это время объездили все Эмираты, соседний Оман, несколько раз выбирались в пустыню, в одиночку путешествовали off-road, в том числе и по горным перевалам. Ни разу (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву) машина нас не подводила.

    Из неприятностей за всё это время были:

    - отвалился шланг омывателя стекла, заметили сразу после покупки. Видимо, выполняя работы в сервисе последний раз при старом хозяине, шланг забыли поставить на место. Устранили бесплатно у дилера.

    - кондиционер "отсекался" после примерно 1 часа езды. Проверка у дилера выявила что давление кондиционера в порядке. Заменили воздушный фильтр и неприятность устранилась.

    - за 8 тысяч пробега между сервисами доливал примерно 1 литр масла. То что масло слегка уходит знал еще до покупки машины, т.к. на подъемнике видел что сальник коленвала слегка "сопливый". Цена долива несопоставима с ценой ремонта, поэтому на проблему было решено пока забить. Научил жену проверять уровень масла и наказал проверять раз в неделю.

    - Жена слегка "отполировала" бампером стенку в подземном гараже через неделю после покупки. Стенка выдержала. На машине первая царапина.

    - При продолжительной езде на полном приводе по горному серпантину в Омане (высота вершины 1700 м), и температуре внешней среды +35, стрелка температуры двигателя поползла вверх (но не вышла из белой зоны). Пришлось дать мотору передышку и всё прекратилось. Даже доливать охлаждающую жидкость не пришлось. Прецедент повторился спустя два месяца в пробке при температуре воздуха +45, однако опять температура не дошла до красной зоны. Пришлось долить примерно литр воды в расширительный бачёк и с тех пор опять всё было в порядке. Посмотрим, выстрелит ли это ружье.

    - Несколько раз зависала магнитола со вставленным диском. Приходилось сбрасывать при помощи кнопки reset и делать все настройки заново. Видимо, неизлечимо, но случается редко и не напрягает.

    - На ТО 100.000 поменяли все 4 пары тормозных колодок и масла с фильтрами по регламенту. Ничего нового не выявлено. Цены вполне адекватные.

    Несколько слов по расходу топлива. Я веду статистику самостоятельно и тщательно регистрирую все заправки и пробег на момент каждой заправки. По статистике за 13 тысяч км, в специфическом режиме (жена ездит примерно 70% по трассе со скоростью 100-120 км/ч и 30% по городу в пробке) расход получается стабильно 14.5 литров на 100 км со всегда(!) включенным кондиционером. Эта цифра нас удивила, т.к. почитав отечественные и зарубежные отзывы, ожидали цифру в районе 20 литров. Возможно причина в манере езды.

    Советы покупателю Kia Sorento:

    Катализатор на Киа Соренто. Пламегаситель на Киа

    Описание:

    Компании Автовыхлоп по ремонту и тюнингу выхлопных систем пришлось заменить вышедший из строя катализатор Киа Соренто на пламегаситель,как верхний так и нижний, был установлен эмулятор лямбда-занда(обманка). Гарантия на работу и детали два года.

    Установить пламегаситель на Киа это оптимальный вариант решения проблемы вышедшего из строя катализатора

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!