Kia Sorento 2004 Отзывы

/ Просмотров: 954

Kia Sorento 2004 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 215, D4CB

Расход топлива: 13-15 город

Двигатель: D4CB

Продолжаю освещать о своем железном ДРУГе, о котором начал писать в 10 месяце 2008 года.

Итак. Зима. Пережил, но с определенными неудобствами (мягко сказал). Перед морозам купил новый АКБ на 105Ач (так сказал продавец+наклейка), по факту не более 95Ач. При ночной температуре - 25 градусов в режиме автопрогрева проблем с утренним запуском нет, однако если уже 26 и тут начинается свистопляска. Крутит вроде ничего, но не хватает малости и все. Дохнет АКБ. 5-10 мин. прикуривания для получения дозаряда и поехал. Если и так не получилось, несешь из дома старый теплый АКБ, устанавливаешь на авто и пуск. Прогрев и вперед. Это был самый большой МИНУС за 9,5 мес эксплуатации.

Прогревается авто зимой ну реально быстро, только включил подогрев сиденья и вроде как начало дуть теплом (может еще и проклеенный полностью кузов борется с морозами).

Подвеска отработала зиму нормально. Весной установил новые передние стойки (старые продавились салентблоки и запотели), по случаю был в командировке во Владике, купил пару за 3400рублей, новые оригиналы. Забыл сказать, что перед новым годом приподнял весь кузов на 3,5-4,0 см. Впереди проставки под пружины, взад жесткие пружины оригинальные совместно с родными самовыравнивающимися аммотризаторами.

Проверял на проходимость по снегу, впечатляет, пол колеса по целине, по полям с санями и 2 людьми на них. Правда переключал с АВТО на пониженную. На пониженной на тормозе не стоит, вырывает землю - вот это ТЯГА. На прошлом авто - Бигхорне было не так заметно. Подключение понижайки наверное как и у все с небольшим стуком, такое же и отключение.

Еще один ПЛЮС - зимний расход по трассе. 29 Декабря загруженный по максимуму и багажом и людьми поехал на малую родину. Проехал 300км, заправил ровно 30литров. При этом мороз был за - 20. Это меня очень обрадовало. Первая дальняя поездка.

Салон как не скрипел, ни пел, так и продолжает. Отлично. Выше говорил, что сделана шумоизоляция всей авто (Корейцем), поэтому шума в машине не ощущаю, также и дизель еле слышен.

Динамика отличная – видимо двигун действительно настроили нормально (215 лошадей – слова продавца), разгон отличный. И на трассе можно на 120 обгонять. Но почитав наш форум про чиповку, задумал сгонять в Красноярск. Може просто считают как и что там в итоге наделали.

Прохожу ТО раз в 10 000 км и масло и все фильтра. Топливный «Bosch» - 950руб. масляный 250руб, масло Франция Neste полусинтетика, сейчас 220руб. Воздушный – нулевик стоит, стираю раз в 5000км. Дороговизны не замечаю.

Из предстоящих на 6 мес.работ будет Webasto. Возникает желание освоить Коней и Добинсон, так как-то это правильней будет, без экспериментов.

По общему впечатлению скажу следующее: моя машина меня устраивает даже и сейчас. Те кто скажет против, Бога ради. Каждый человек это индивид.

Kia Sorento 2004 Отзывы

Kia Sorento 2004 Отзывы

Kia Sorento 2004 Отзывы

Kia Sorento 2004 Отзывы

Kia Sorento 2004 - отзыв владельца

Цвет салона: бежевый

Доброго времени суток уважаемые дромоводы. Давно собирался добавить свой отзыв, но как - то не доходили руки.

В связи с небольшим сроком эксплуатации транспортных средств, а именно около полутора лет, отношу себя к категории новичков, поэтому с большим желанием и интересом регулярно просматриваю отзывы, черпая для себя ценную и полезную информацию.

За указанный период времени являлся обладателем следующих автомобилей: Mazda Familia, 2000 года выпуска с 2 – х литровым атмосферным дизельным двигателем (срок владения около 4 месяцев), Toyota Carina, 2000 года выпуска с турбодизелем объёмом 2.2 литра (срок владения около 9 месяцев). Выбор данного типа двигателей обусловлен проживанием за полярным кругом в г. Норильске Красноярского края. Продолжительная зима, низкие температуры, частые стоянки автомобиля с заведённым мотором, а самое главное возможность заправлять диз. топливо со значительной скидкой, стали причиной выбора именно названного типа двигателей. За время использования указанных авто, каких – либо проблем при эксплуатации не возникало. Особо приятные воспоминания остались после владения кариной с её динамикой, управляемостью и симпатичным дизайном. Так как на карине я проездил всю зиму, мною был выявлен единственный её недостаток – малый дорожный просвет, в результате чего мне неоднократно приходилось пользоваться помощью друзей, владеющих внедорожниками. Именно данный факт, послужил основанием для рассмотрения вопроса о приобретении авто с более высокими внедорожными качествами.

Основными критериями, которым должен был подходить подбираемый авто, это:

1. Ценовой сегмент до 630 т.р.;

2. Дизельный двигатель;

3. Левый руль;

4. Современный дизайн, как кузова так и салона;

5. Ремонтнопригодность и наличие зап/частей, так как в Норильске их выбор весьма ограничен.

Итак, проведя не один вечер в поисках авто на сайтах дром и 24 авто, перечитав множество отзывов, были намечены несколько кандидатов на покупку.

По прибытию в очечной отпуск в город Красноярск, и рассмотрев несколько предлагаемых вариантов, было принято решение о приобретении авто в городе Новосибирске, так как ассортимент и цена на машины там были наиболее приемлемы, а также параллельно была возможность решить несколько рабочих вопросов, требующих поездки в указанный регион. Созвонившись с продавцом, была получена необходимая информация и установлена договорённость об осмотре машины.

Первичный осмотр предлагаемого соренто выявил незначительный недостатки по состоянию подвески (требовали замены задние амортизаторы, тяги стабилизаторов, пыльник шруса), а также ряд потертостей на бамперах и пластиковых накладках двух дверей. Общее состояние двигателя и трансмиссии замечаний не вызывало. Согласно данных ПТС, автомобиль находился в России с апреля 2008 года в собственности у одного владельца, со слов которого пробег по нашим дорогам составил порядка 50 тыс. км. (общий на данный момент 99 тыс.). Дополнительно владельцем авто был установлен топливный фильтр Сепар 2000 и сигнализация Томагавк.

Взвесив все за и против, учитывая хороший торг со стороны продавца, выбранный сорентик перешёл в моё владение, чему я был очень рад:)

Продолжительный перегон до Красноярска (900 км.) новых недостатков не выявил.

Из первых впечатлений о машине хочется отметить высоту посадки (после карины ну очень высоко), плавность хода, левый руль, умеренный расход топлива (в смешанном цикле около 12 литров на 100 км.). Автомобиль приятен на вид. Крепко скроен, дизайн плотный, «мужественный». Хорошие стандартные диски. Крупные колёса гармонично вписываются в дизайн автомобиля. Отлично выглядят зеркала. За внешний вид автомобиля не стыдно. Аэродинамика кузова вкупе с шумоизоляцией автомобиля позволяет достаточно комфортно ездить на высоких скоростях. Порадовал и комфортный салон с кожаными сиденьями с подогревом (хотелось бы и для пассажиров 2 ряда сидений), качественной стандартной акустической системой, электоро люком, и множеством приятных мелочей. Из недостатков, на мой взгляд, слабая динамика при разгоне (опять же в сравнении с кариной), возникающая пауза после нажатия на педаль акселератора и началом ускорения машины (очень долго привыкал при обгонах и перестроениях), жестковатая подвеска (даже после замены амортизаторов чувствуются все неровности дороги), плохой обзор со стороны водителя из – за широкой арки, плохое качество лакокрасочного покрытия (опять же по сравнению с тойотой), металл кузова на сколах краски ржавеет.

В Красноярске был проведён комплекс ТО, устранены недостатки по подвеске, произведена заменена фильтров и масла в двигателе. В планах замена масла в коробке, раздатке и мосту.

На данный момент я проехал около 7 тыс. км. и впечатление от машины только хорошие. Жду с нетерпением глубоких сугробов что бы испытать все внедорожные качества своего железного коня

С уважением, сорентовод из Норильска.

P.S. Фото выложил какие смог, наш «высокоскоростной интернет» остальные не пускает:( Попробую позже добавить!

Kia Sorento 2004 - отзыв владельца

Привод: полный (4WD)

Двигатель: дизель, 2500 куб.см

Давно присматривался к Соренто. Внятных отзывов с большим опытом эксплуатации мало. К своему ужасу обнаружил вот этот отзыв.

" Хочу поделиться с автолюбителями своим опытом эксплуатации автомобиля KIA "Sorento", для того чтобы предупредить будущих владельцев этого автомобиля от больших неприятностей в будущем.

Обмен опытом у автомобилистов

эксплуатирующих относительно новые марки

недешевых машин с большим пробегом

до сих пор большая редкость в интернете

Наверное потому, что если все хорошо, то и писать не про что.

А если плохо - то зачем писать, уже не поможет.

КИА - марка активно завоевывающая рынок. Несколько слов правды о ней.

The Power to Surprise (официальный слоган фирмы KIA Motors)

Приобретение нового автомобиля большое событие у большинства наших сограждан. Я был числе счастливых обладателей новенького черного рамного монстра с демультипликатором. Кнопочки, индикаторы, рычажки - комплектация "EX" ставит КИА "Соренто" в один ряд (по количеству опций) с ведущими производителями SUV - BMW, Mitsubishi, Nissan, Honda. Рамная конструкция кузова и пониженный ряд выгодно отличают Соренто от одноклассников и "паркетников". Колесная база 2.7 м одна из самых больших в классе. В общем все это описано в автомобильных журналах уже не раз. Поэтому не буду останавливаться на плюсах и технических характеристиках - задача этого очерка выявить как раз минусы. а не плюсы.

Справедливости ради нужно сказать, что первые месяцы эксплуатации Соренто (30 тыс. км) ничем не были омрачены. Какой я хотел иметь автомобиль. "чтобы большой, ехал по грязи везде и по трассе быстро", такой и получил. В первый месяц. чтобы испытать возможности КИА "Соренто", заехал на окраину глухой деревни. перед лесом. Осень, дождь, Винницкая область (черноземом можно на хлеб вместо масла намазывать), колхозное поле, полностью раскисшая грунтовая дорога изуродованная тракторами (другие механизмы на эту дорогу выезжать опасались). Я может быть бы и не поехал, но в конце поля меня ждала вырубка, полная свежих осенних опят. Соренто не подкачала - ехала там, где глаза отказывались верить, что проедет. А местные "Газоны" и "Зилы" объезжали эту "дорогу" за "тридяведь земель".

На трассе тоже не "пасла задних". 190 км/ч. на трассе "Киев-Одесса", скорость, конечно же, не фантастическая, но для меня вполне приемлемая. Эксперимент со скоростью можно было продолжить, хода педали газа еще хватало на 13, но мне было достаточно достигнутой. При этом в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Руль, налитый "свинцом", одновременно легок. В общем 140 кмч комфортная "крейсерская скорость" этого "проходимца", при том что для тех, кто спешит есть возможности с акселератором побыстрее.

Загрузить под завязку внедорожник так не разу мне и не удалось, не смотря на то, что все предидущие машины, которыми я владел, от сельских родственников из Одессы, гостинцы по полной программе "утащить" не могли (арбузы, помидоры, виноград, перец, огурцы и т.п. приходилось грузить на съемный багажник, с сожалением оставляя большую половину приготовленного в дорогу). С приездом в деревню "Соренто" ситуация резко изменилась - после загрузки всех гостинцев от многочисленных родственников оставалось еще место для "возьми передачу для Володьки" (пару мешков картошки и две сотни яиц). При этом внешне, под завязку загруженный, автомобиль оставался в той же форме (не садился за задницу) как и до загрузки.

Все бы хорошо, НО. (а здесь прошу внимания граждан желающих приобрести КИА "Соренто") С этого момента. так уж сложилось, больше хвалебных слов в статье не будет.

Начну с мелочей

1. Пробег 30 тыс. км. Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь "хром" с радиаторной решетки.

2. Пробег 40 тыс. км - Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника. выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем. через пару месяцев вылезла ржавчина.

3. Пробег 45 тыс. км - Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.

4. Пробег 50 тыс. км - Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)

5. Пробег 60 тыс. км - Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)

6. Пробег 60 тыс. км - Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и. как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание). Замена - 1 мес ожидания

7. Пробег 60 тыс. км - Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках - на ручках "зеленое тряпье".

8. Пробег 70 тыс. км - Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)

9. Пробег 90 тыс.км - Разгерметизация правой фары. Замена.

неприятности покруче

1. Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул. Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя. Опять ремонт (заменили балансировочный вал). Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.

2. Пробег 105 тыс. км - Автомобиль начал терять "тягу". Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт - "У вас верхний катализатор забился. Хотите поменяем за 1100 у.е. Есть в наличии." Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО - гул и интенсивная вибрация двигателя "сделали" катализатор. Кому жаловаться. вот

Выкинул верхний катализатор - жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой "Check Engine"

3. Пробег 110 тыс. км - "Загудел " задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса - "Нужно менять мост". (При этом. например, станция "Bosch" предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )

Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8.

В общем сервис дорогой и некачественный

1. Поломали механизм закрывания крышки "бардачка". Не исправили.

2. Сорвали резьбу почти на всех отверстиях крепления нижней защиты. Чтобы не дребезжало подложили кучу пружинок и проволочек. (Дядя Вася в сельской механизации сделал бы лучше)

3. Сожгли центральный блок управления электроникой (При этом пели "песню", что виновата сигнализация, которая не дает заводить двигатель) Месяц ожидания и никаких извинений.

4. Брошенные в подвешенном состоянии жгуты электропроводки без креплений (после очередного ремонта двигателя) с угрозой оплавления и замыкания. (Спасибо мастерам из других СТО - показали и поправили)

5. Неквалифицированный ремонт двигателя (после выхода из строя вследствие заводского брака) приведший к выходу из строя дорогостоящего катализатора (и неизвестно к чему еще приведет - гул и вибрация).

Положительный момент - работа мастера по гарантии. Четко, без проволочек и бюрократии.

И вот теперь мою Соренто ожидает обширный список ремонтных работ, львиная часть которых на совести производителя и дилера обеспечивавшего гарантийный ремонт автомобиля.

• Ремонт заднего моста

• Установка верхнего катализатора

• Устранение коррозии кузова и рычагов стеклоочистителей

• Плановое ТО 130 тыс. км

• Ремонт подогрева переднего сидения

• Ремонт часов

• Восстановление хромированного покрытия дверных ручек и решетки радиатора

• Восстановление микролифта крышки "бардачка"

• Ремонт штатной антенны

• Ремонт двигателя (устранение гула и вибрации)

• Восстановление креплений нижней защиты картера двигателя и коробки передач.

• Ремонт шкива генератора

И это при пробеге в 130 т. км. Так, что решайте сами нужны ли вам такие проблемы с 4-летним автомобилем или нет.

Резюме:

Самое интересное в этой истории то, что общаясь владельцами КИА "Соренто" с пробегом до 35 тыс. (с другими, к сожалению не пришлось) обнаруживается, что проблем с машиной практически НИКАКИХ. (тоже самое было и со мной). А вот после 50 тыс.

Скорее всего авторизованная станция технического обслуживания КИА на ул. П. Усенко, 8 (как и производитель - корейская компания "KIA" Kia Motors Corporation) не признает своих огрехов. Ведь прямых задокументированных доказательств нет, да и какой автовладелец будет ввязываться в волокиту с дотошными экспертными заключениями.

Поэтому каждый остается с решениями своих проблем "сам на сам".

Я хочу предупредить других автолюбителей, которым понравилась красивая машинка "КИА" Соренто - Не верьте рекламе! Выбирайте себе другую марку, если не хотите пройти с новой машиной КИА путь мытарств и разочарований."

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!