Kia Sorento 2005 Г

/ Просмотров: 590

Kia Sorento 2005 Г

Недостатки Kia Sorento:

Отзыв Kia Sorento:

Долог был выбор). Выбирал из Акуры,Хохландера, Санты и других корейцев.Акура - классс. Но ценник на неё бежит непристанно вверх, а выбор хороших машин становится невелик и год стареет)))Второй представитель японоамерики удивил низким клиренсом и большими свесами. Представители Хундаев как то не по взрослому выглядят, если только собрать из трех моделей одну ,но классную, там кузов,там салон,там начинку.

Соренто - выбор был случайным, звякнул друг и сказал - есть в трейд-ин, давай глянем.

Глянул: 2005г.в. куплен в 2006 в Москве, все ТО по расписанию.пробег 70 000, комплект ЕХ( не хватает S))), двигло 3 500, АКПП, салон - серая кожа( не самая лучшая конечно - маркая очень). Kia Sorento 2005 ГПервое впечатление - а он и впрямь не маленький)))Реально высоко сидишь,далеко глядишь.

Поглядели, поторговалдись, купили. В итоге что ощущаем - у машины хорошая динамика,нормальный разгон,для двух тонн хватает,немного шумноват движок на верхах, слышна корма на скорости выше 120. К рулю нужно привыкнуть, с переднего привода на полный. Хотя в повороты входит весело,заход на заду, выход передком.На асвальтовых неровностях потрясывает,есть отдача в руль( правда небольшая, подвеску трясли - все в норме). Но на проселке идет как баржа))).

Расход пока определяю путем деления пробега на заправки, нет расходомера, а могли бы и поставить, в итоге в городском Kia Sorento 2005 Гмосковском потоке выходит около 18-19литров, с пробками резкими стартами + трасса. Бак около 80 литров, хватает при моей езде на 3 дня вполне)) Ест начиная с 91 ( по документам), я лью 92, т.к. не ощутил никакой разницы 92-95.

По салону - добротно,качественно, неинформативно( правда и не по спартански). Поставил 2-диновую магнитолу с видаком и ТВ - с трудом влезла в дупло, камеру З.Х. и парктроники, очень полезно,для габаритов.Могли бы сделать привод и на пассажирскую сидушку. Очень удобно сидеть сзади,говорят))).

По обзорности зеркала боковые хороши,а салонное не очень, то ли слишком приближае, то ли еще чего - не пойму,поставлю панорамку. Есть место,куда Ока прячется. Kia Sorento 2005 ГКормашков и бардачков не так уж и много, как описывали, можно и побольше. ну это мелочи. Пока все впечатления - ездить на ней нравится, в меру дешево и сердито.

Отзыв о Kia Sorento 2.5 CRDi Limited - 2005 г.в.

Автомобиль Kia Sorento 2005 г. дизель 2,5 л. корейской сборки. Приобрёл летом 2008 г. в июне, под заказ пригнали с Кореи. Комплектация максимальная Limited. Изначально автомобиль выбирал среди дизелей, так как часто мотаюсь по месторождениям по северам, а там, как правило, бензина нет. За год проехал на нём 60 000 км.

Машина эксплуатировалась в жёстких условиях, ездил по автозимникам при темпретуре -52 градуса да ещё и с грузом в багажнике 400 кг. Из всего пробега около 30000 км машина проездила по автозимникам, те кто знает, что такое автозимник, поймут. Ни разу в дороге не подвела, абсолютно не утепляя выехал в -45 из города, приехал на месторождение в Эвенкию было -52, и топливо ни разу не замёрзло, ни масла нигде не выдавило по сравнению с годовалым Ниссан Паторол.

Неделю назад сделал ремонт - амортизаторы все четыре поменял, передняя ходовая - все шаровые и верхние и нижние, задняя ходовка - только стабилизаторы. За весь ремонт отдал 63000 руб. Это вместе с работой и запчастями (50000руб) с заменой масла в коробке. Один минус - очень жёсткая подвеска, у тех, кто сидит сзади при езде по неровной дороге, голова просто отлетает.

Проходимость отличная, ездил по болотам, сугробам, пескам, автозимникам и ни разу не подвёл, на большой скорости 120-160 км/час на небольших выемках на дороге машину подбрасывает так, что ударяешься головой об потолок, вот какие на ней амортизаторы. Машина до 160 км разгоняется очень легко, до этого у меня был Сурф с объёмом 2,7 бензин, разгоняется быстрее чем Сурф. В топливо круглый год добавляю топливную присадку Winns, что повышает октановое число и улучшает качество диз.топлива до евро.

В остальном никаких проблем нет. В выборе машины абсолютно не жалею. Думайте сами, решайте сами, брать её или нет - на вкус и цвет товарища нет!

Отзыв о Киа Соренто 2005 г.в.

Расскажу о своем автомобиле Киа Соренто 2005 г.в. Купил я его по очень удобной программе лизинг автомобилей. При выборе автомобиля я отдал предпочтение именно этой модели, потому что мне понравился его внешний вид, левый руль, дизельный двигатель, полный привод, наличие пониженной передачи, плюс к этому в интернете про него были оставлены неплохие отзывы.

Это среднеразмерный джип, не слишком громоздкий, но и не слишком маленький. В общем внешний вид пришелся по вкусу, ничего лишнего, все очень аккуратно. В момент покупки пробег составлял 90 тыс. км. но без пробега по России. Салон Киа Соренто достаточно светлый, кожаная отделка, пластик "под дерево". Имеется подогрев переднего ряда сидений.

На заднем ряду свободно размещаются три человека. Багажник тоже не маленький, можно спокойно выезжать на природу и прихватывать с собой все необходимое. В салоне много бардачков и отсеков для мелкой поклажи. Так же есть две подушки безопасности. До этого у меня была машина с правым рулем, так что к левому пришлось привыкать, на это у меня ушло примерно 3 недели.

Дорогу держит хорошо, шумоизоляция на высоком уровне, в салоне двигателя практически не слышно. Динамика мощная, разгон набирает быстро, да и клиренс достаточно большой. Само днище ровное, ничего не торчит, так что опасности оторвать что-нибудь на очередной кочке нету. Но подножки пришлось снять, потому что они находятся слишком низко и цепляются там, где не надо.

Правда низкая подножка - это не единственный недостаток Киа Соренто. Следующий недостаток я почувствовал, когда на улице стало ощутимо холодно. При уличной температуре -25 градусов по Цельсию, в салоне было ощутимо прохладно. Амортизаторы на холоде тоже работают далеко не идеально, кажется, что они подмерзают.

Однажды я выходил на обгон и автомобиль внезапно заглох, на панели приборов загорелся индикатор «CHECK». На холостом ходу, даже при высоких оборотах, машина работала исправно, но стоило дать ему нагрузку, как на отметке более 2000 она тут же глохла. Скорее всего причиной неисправности является насос либо катализатор, или же дело в форсунках.

К сожалению, сервисных центров, которые могли бы продиагностировать автомобиль, у нас в городе нет, так что придется приобретать себе специальный прибор и провести диагностику самостоятельно, стоит он порядка 4000 рублей и называется Check-Engine. Бак уже демонтировали и осматривали, он чистый. Топливный фильтр поменяли, за качество топлива не беспокоюсь, оно хорошее.

Силовой агрегат работает четко, практически идеально. Пару недель назад отказала печка, я вытащил все предохранители и поставил их на место, отопитель заработал вновь. В принципе пришло время ее уже продавать, потому что с возрастом проблем будет становится только больше, а значит придется вкладывать материальные средства.

Но расставаться с ней жалко, я к ней уже приспособился. Подумываю приобрести автомобиль этой же модели, но более современного поколения, думаю, что там все недостатки, которые я выявил в ходе эксплуатации Киа Соренто 2005 г.в. были исправлены.

Short Takes: 2005 Kia Sorento LX (Start Up, Engine, Full Tour)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!