Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

/ Просмотров: 3003

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Характеристики Kia Sorento (Киа Соренто)

Выберите модель Kia Sorento:

История Kia Sorento (Киа Соренто):

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с. а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

У Kia получилось изменить Sorento в лучшую сторону.

Kia Sorento 2005 - отзыв владельца

Цвет кузова: серый металлик

Цвет салона: бежевый

Добрый день уважаемые «Sorentoводы» и те, кто пытается присмотреться к данной марке. В своем отзыве я принципиально не хочу подробно описывать моменты поиска своей машины, сравнивать ценовую политику и технические характеристики аналогичных представителей данного сегмента, уверен, что это просто лишнее.

Кратко о себе: 33 года, руководитель с-х предприятия, провожу в машине в среднем 5 – 6 часов в сутки. Средний ежедневный пробег 350 – 400 км.

Подробно о машине: Kia Sorento, внутренний рынок Южной Кореи, комплектация Limited, 7-и местная, пробег 30000 км (при покупке), фирменный обвес Konvoy, из приятных мелочей омыватель фар, датчик света и дождя, управление магнитолой и Bluetooth на руле, чейнжер на 6 дисков Alpain под сиденьем водителя, задний парктроник, TV, DVD, NAVI, электролюк, работающий в двух режимах, своеобразный бортовой компьютер (направление движения «компас», атмосферное давление, высота над уровнем моря), бежевый кожаный салон (настоящая перфорированная). Пластик в салоне мягкий, без скрипов и шумов, декорированный вставками под дерево, две фронтальные подушки безопасности.

Машину купил в Уссурийске, через Находку на поезде отправил до Москвы, а потом своим ходом до Курска (520 км от столицы нашей Родины). Первая проблема в Москве при получении на вокзале была связана с тем, что при отправке не сняли клемму аккумулятора. Вставив ключ в зажигание понял, что полный «амбец». Прикуривать 110 амперный дохлый аккумулятор было глупо, недалеко от вокзала купил новый Bosch 4500 рублей. На удивление машина завелась практически с первого раза (на дворе январь, t = -20). Продиагностировал все системы, все моргает, все работает.

В Курске по приезду сразу в автосалон KIA. Да простят меня сотрудники и официальные дилеры, все очень дорого. А теперь маленькие хитрости при сервисе и ремонте:

1. Топливный фильтр 31300 3Е 200 стоит всего «ничего» 5500 рублей. Под красивой упаковкой KIA MOTORS красного цвета скрывается BOSCH 1457434310 стоимостью 450 рублей. Это мой первый «попадос»…

2. Масляный фильтр в оригинале 26310 4А 010 за 550 рублей, а в упаковке J 1310305 за 225 рублей.

3. Воздушный фильтр 28113 3Е 000 оригинальный около 450 рублей, заменители примерно в этом же ценовом сегменте.

Как Вы уже поняли, я сравниваю стоимость расходников на машину в автосалоне с ценами на exist. Поверьте, никакой рекламы, просто голые факты.

После расходников сразу заменил подшипники на передних ступицах (примерно по 900 рублей за штуку, крестовину на переднем кардане 550 рублей, втулки стабилизаторов переднего и заднего (4 штуки по 80 рублей каждая), подшипники на роликах приводного ремня (по 60 рублей за штуки – их там 4, при стоимости одного нового ролика 980 рублей – неправда ли здорово?)). На 70 000 пробега немного начала капризнечать рулевая рейка, а точнее ее тяга. Здесь вообще все на халяву: тяги из Эмиратов, фирменные, в упаковке по 300 рублей за штуку – ждал 25 дней, зато «супер», тем более, что на машине продолжал ездить без каких либо проблем.

К декабрю 2009 года я наездил около 40 000 км. мало, потому что часто использовал служебный автомобиль. И с наступлением первых холодов начались небольшие неприятности. Соляра не «гуд», 15 декабря в Курске уже – 20, а на заправках одно лето. По Симферопольской трассе колонна дальнобойщиков мерзла до Нового года. Сразу в магазин за присадками (антигель и всякое разное). Начало помогать, но очень не на долго. Итак, ощущения после первой поломки. Еду 140 км/ч, на улице - 25, резко глохнет машина без каких либо признаков потери мощности. Через 20 минут посадил аккумулятор, однако смог завести. Горит ошибка, как потом уже выяснилось потеря давления в топливной системе. В сервисе развели руками, однако компьютер показал на дозирующий блок ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Меняю датчик давления (с рабочей машины) без изменений, меняю дозирующий блок – опять «самолет». Проблема в том, что этот блок не идет в запчасти отдельно от ТНВД. На Новый год еду семьей в Питер (1200 км в один конец), там 4 дня бурного отдыха, на улице – 30. Выезжаем рано, Мишина завелась без проблем, даже сам удивился, в пути провел 12 часов, и вот я дома. Примерно 15 января моя машина с теми же признаками заглохла в очередной раз. Опять в сервис, опять все тоже самое.

Решил разобраться самостоятельно, хотя знал, что ТНВД, форсунки, рампа, и все, что связано с топливной системой работает как одно целое. Начал устранять возможный подсос воздуха, топливный бак, топливопроводы, поменял все соединения. Никаких изменений. В спешке поставил в очередной раз не родной топливный фильтр (обращайте внимание на то, что внутренний резиновый уплотнитель должен выступать примерно на 5 мм и быть выше, по отношению к наружному). В противном случае топливо в фильтрующей колбе просто перепускается. Заметил, устранил, результат по прежнему нулевой. Машина заводится только с бензином (в резиновый патрубок перед впускным коллектором воткнул одноразовый шприц, после каждого запуска иголку не вынимал, дабы не дырявить его постоянно, на холодную, при запуске в – 25 примерно 20 мл, на прогретом моторе 2 – 3 мл не больше – сильная детонация двигателя). После того как машину отремонтировал резиновый патрубок сразу поменял (разнятся показатели входа и выхода воздуха).

Читатели наверно сразу зададут вопрос: а как же форсунки? Поймите правильно, думал что обойдусь «малой кровью», не тут то было. В окончание всей моей «трилогии» устранил неполадку путем замены ТНВД 32000 рублей и ремонта форсунок (по 6000 рублей за каждую). Ремонт произвели в Украине, город Хорьков, установил у частного мастера.

После ремонта удивлению не было предела. Оказывается, в Корее умельцы прошили мозги моей машины, и с номинальной мощности в 147 лошадей, прошитые мозги выдавали 200. Я, откровенно говоря, удивлялся её необоснованной резвости, скорость в 180 км/час не предел. А о прошивке мне сказал мастер, который установив форсунки обратил внимание на то, что их компьютер не видит. Пришлось загрузить заводскую прошивку. Теперь все как у всех, езда размеренная, а куда спешить, меньше всего хочется за горизонтом увидеть еще раз замену ТНВД и пройти через кучу всяких мелких казусов.

В Интернете на форумах я читал о похожих неисправностях. Если вдруг Вы столкнетесь с похожими проблемами постарайтесь решать их последовательно:

1. Диагностика форсунок (если одно форсунка перестает работать в штатном режиме – льет или заклинила, машина будет глохнуть на ходу, плохо заводиться или в любых режимах работы двигателя из глушителя будет валить черный дым).

2. Диагностика ТНВД. Как правило проводится с помощью компьютера. Симптомы примерно одинаковые.

3. Герметичность соединений топливопроводов и заборника топлива в баке. Визуально легко определить повреждения трубок и резиновых соединений.

4. Состояние топливного фильтра и его типичность.

Последовательность диагностики можно менять местами. Я сам начинал с конца списка, было жалко денег и думал, что обойдусь «малой кровью», однако пришлось сделать и поменять все.

Сейчас все работает в штатном режиме, на 80 000 пробега меню все фильтра, в том числе и фильтр АКПП, масло в двигателе Mobil 5W50, в ГУРе и АКПП Mobil ATF. Делая вывод по результатам эксплуатации хочу отметить следующее: достаточно экономичная, надежная машина, способная работать в различных климатических условиях. Комфортная, на мой взгляд, умеренно мягкая подвеска (при весе машины 2500 кг). Высокий уровень безопасности, очень хорошая проходимость (в моей модели установлены самоблокирующиеся дифференциалы переднего и заднего мостов, в колхозе залазил в такие дебри, просто кошмар). Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

КИЯ Соренто — технические характеристики

Kia Sorento 2005 Технические Характеристики

Желающие купить автомобиль KIA Sorento обязательно поинтересуются техническими характеристиками этого авто. Давайте узнаем, какие у КИЯ Соренто технические характеристики в этом году и что интересного нам предложили корейские инженера. Сразу отметим, что первая KIA Sorento появилась еще в 2002 году, но с годами эта модель усовершенствовалась и стала не просто внедорожником, а городским кроссовером, предназначенным для движения по городу или местности, где есть качественное дорожное покрытие.

Внутренний салон автомобиля очень просторный, возможно это благодаря большому кузову и хорошо продуманному дизайну салона, нельзя забывать и о багажном отсеке, он огромен и что самое главное, автомобиль никому не покажется со стороны излишне большим. Изоляция салона от посторонних шумов продумана на лучшем уровне, водитель или пассажиры могут легко избавиться от шумов с улицы, если просто закроют окна.

Двигатель автомобиля имеет несколько разновидностей, в зависимости от выбора. Например, есть бензиновый двигатель, его мощность 139 лошадиных сил, 6 цилиндров и 3,5 литра. Также есть разновидность авто с бензиновым двигателем, но здесь будет лишь 4 цилиндра, мощность авто в данном случае составит 139 лошадиных сил, объем 2,4 литра. Те, кто предпочитает дизели, могут купить авто с дизельным агрегатом, мощность которого будет 140 лошадиных сил, объем 2,5 литра, зато здесь используется система непосредственного впрыска топлива.

По желанию клиента, производитель готов представить автомобили как с одной ведущей осью, так и с двумя. Выбирать покупатели могут и среди двух разновидностей коробки передач, одна будет использовать постоянно все четыре колеса. Вторая же может переключаться и работать лишь с задней осью, что позволит экономить топливо в городском режиме.

Если вам интересна КИЯ Соренто, технические характеристики этого автомобиля отлично подходят для передвижения по городу, но не стоит считать, что вы не сможете выезжать и за пределы города, когда вам захочется отдохнуть с семьей или друзьями. За пределами города автомобиль также покажет себя с лучшей стороны, а дорога в авто будет очень комфортной и удобной.

Дизайн салона великолепен, что и говорить, ездить в таком авто будет одно удовольствие, тем более производитель полностью побеспокоился обо всех важных технических деталях своей разработки.

Если Вас интересуют технические характеристики автомобилей КИА — ознакомьтесь с следущими разделами:

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!