Kia Sorento 2006 Г

/ Просмотров: 1227

Kia Sorento 2006 Г

Kia Sorento 2006 - отзыв владельца

И так начнем. Первый раз вживую я увидел Соренто на автобарахолке осенью 2005 года. Продавая свою тойоту камри грацию я наткнулся на единичный аппарат, привезенный из Кореи. Скажу честно, авто произвел на меня самое положительное впечатление. Крупная машина симпатичный дизайн, богатая комплектация. Не скажу, что я сразу бросился искать деньги, нет, но сей автомобиль запал мне в душу. Второе и затянувшееся знакомство с Киа Соренто состоялось весной 2006 года. Поднакопив в течении трех лет и добавив к этой сумме вырученные средства от продажи камри грации я встал перед проблемой, что брать. Помню, были времена, имея пару тысяч баксов я мчался на базар в Новосибирск и этих денег мне хватало прикупить авто, например десятилетний Марк 2 90 г.в. Теперь же имея 900 т.р. я не знал что все таки мне надо. Нет, однозначно я знал что это будет первый новый авто в моей жизни, но какой? Я накупил кучу автомобильных журналов и газет, поговорив с друзьями и с женой, определился брать внедорожник. Увидев рекламную акцию по ТВ об открытии в нашем городе официального дилера КИА еду туда. Честно про Соренто забыл, видел новый Спортаж еду его смотреть. У салона вижу знакомый силуэт, Киа Соренто, синий, бензин, 2,4 механика, сборка Корея, увозят на ярмарку. Тестдрайвить не разрешают, мол авто чистый весь в салофане, говорят мол два Соренто 2005 года уже продали, это последний, если будете брать вносите предоплату, иначе на ярмарке продадим. Что делать внешне симпатичный, что внутри уже без разницы, скорей бы забрать и начать юзать. Думаю меня многие поймут, продав авто и походив пешком даже неделю уж больно чешется взять побыстрее колеса. Совладелец салона знакомый моего друга, делают скидку окончательная цена 908 т.р. Заключаем договор. Говорю, на ярмарку может не надо. Как так, моя машина будет там стоять, и все кому не лень будут в нее садиться, не дай бог поцарапают. Короче на измене. Благо ярмарка через два дня заканчивается, вношу остаток сажусь за руль, вперед на просторы города в ГИБДД.

В движении.

Да, после Камри Сорик просто не едет, НЕ ЕДЕТ. Разгон медленный, туповатый напрочь. Скажу наперед, после 20 т. пробега пошел порезвее. Динамика отсутствует. Скорости включаются четко. На перекрестах тебя обгоняют все, все. Девушки на табуретках, пацаны на девятках, только с классикой едешь ровно. Короче в 35 лет я стал ни куда не спешащим «пенсионером».

На трассе все наоборот. Я просто влюбился в это авто и его поведении на трассе. Вот где его стихия. Идет ровно, не шелохнется. Мелкие неровности проглатывает на ура. Очень комфортно, тихо. Раньше я особо на трассу не выезжал, на Киа Соренто колесил с радостью просторы России и СНГ. Идеальная машина для путешествий на дальние расстояния с семьей.

Тормоза - плюс.

Очень эффективные. Машину не заносит, оттормаживается ровно. Сейчас пробег 82 тыс. колодки еще не менял.

Подвеска.

Вот что, что, а подвеска меня радует до сих пор. До Соренто было много авто. Но все были не новые, в основном японцы, постоянно что-то где-то в подвеске менял. Аммы, пружины, шрусы, яйца и т.д. На Киа Соренто не скажу что стоит не убиваемая подвеска, это громко, но ребята где я за три года только на ней не ездил, гребенки, щебенки, пески, горы. Держит все. Сначала перед трамвайными путями притормаживал, потом все наглее и наглее, а как по другому, если авто тебе позволяет, вот и начинаешь хулиганить. В общем подвеска пять, ничего не скрипит и не брякает. Тут люди пишут мол у Соренто подвеска короткоходная, может и так, но пробить ее надо постараться. Что козлит авто это правда, бывает.

Салон.

Салон скуповат. До японского далеко, очень. Бедный, невзрачный салон. Отделка дверей и сидений дешевая тряпка. Боковые зеркала маленькие, чуть побольше не помешают. Радует только обшивка потолка, добротная. Псевдоалюминиевая ручка передней пассажирской двери кажется вот вот отломится. Как и внутренние ручки открывания дверей. Панель добротная, ничего не заскрепело до сих пор, форма сидений, регулировки, посадка все отлично, рост 188 см. сидеть комфортно. Устал в дороге, накрутил регулировки, опять можно ехать. Если крепления задних сидений открутить, при раскладывании сидений нижнюю подушку можно придвинуть к спинке передних сидений, будет больше места что бы вытянуть ноги во сне.

Привод.

Я не знаю точно как работает трансмиссия на моем авто, вроде постоянный полный привод. Но летом я его вообще не замечаю. Если только в гору трогаешься вроде подхватывает. Заносы не наблюдались, даже на высокой скорости при вхождении в поворот. Как то в горах на серпантине ехал быстро, шел дождь, но Соренто так уверенно держит дорогу и входит в повороты, чувствуешь себя с авто монолитом, главное не переборщить. Тьфу-тьфу. А вот на щебенке нужно контролировать тягу авто, при повороте или резком торможении можешь оказаться в кювете. А вот зимой, это да. Передок подхватывает четко. Зимой на светофоре уже ты делаешь всех, почти всех. АБС срабатывает четко, без задержек. Сугробы не беда. Как то полгорода занесло. Так на стоянке было три авто - Крузер 200, Крузер Прадо и моя Киа. Где остальные ночевали, не знаю, во дворе наверное. Понижайка - большой плюс. Но без хорошей грязевой резины далеко не заедешь. И главное не сесть на раму. На родной летней резине болтает авто в разные стороны, а потенциал внедорожный чувствуешь, но надо резину достойную. Зимняя резина Нокиан 245 70 16. Чуть повыше стоит.

Трансмисия и сцепление за три года эксплуатации в хорошем состоянии.

Двигатель.

А вот двигатель никакой. Начнем с того что этот движок G4JS Сириус 2 древняя разработка Митсубиши, корейцы выкупили права на него и ставили данное двигло на поставлявшиеся в США Хендэ Соната. Зачем они его воткнули в Соренто непонятно. Сами корейцы ездят на дизелях, в США поставляли объемом 3,3. Так вот, объем 2,4 снимает 139 л.с. Маловато. И расход топлива тоже не маленький. По городу 14-16 л. На трассе скорость 120 расход 12 л. Скорость 90-110 расход 10-11 л. В сильный мороз расход топлива 20 л. С наступлением тепла расход уменьшается. На 96 бензине еще поменьше. Но до камри грации далековато. У знакомого Соренто ижевкая 3,5 такой же точно расход, зато динамика другая, точнее у него она присутствует. Зато большой плюс двигла 2,4 это маленький транспортный налог. Я плачу 2700 руб. в год. Многие не верят. Данный двигатель подвел меня и это была единственная крупная поломка за три года. При пробеге 65 тыс.км. хорошо еще рядом с домом а не где ни будь в степях Казахстана на трассе порвало ремень ГРМ. Соответственно загнуло клапана. По сервисной книжке ремень ГРМ положено менять на 90 тыс. Звоню знакомому у него Соренто 2005 г.в. ты говорю недавно ТО 90 тыс. делал, ремень ГРМ выходил? Да, говорит, выходил, заменили. Мне не повезло. Поставили новую головку БЦ, все прокладки, клапана новые, ролики, заодно свечи поменял, ремешки кондера и генератора. Вскрытие показало ремень был сильно изношен. Это потом я уже откопал в мануале, что если авто эксплуатируется под нагрузкой, ремень меняется на 60 тыс. А из моих 65 тыс. пробега 30 тыс. пройдены на трассе. Значит под нагрузкой.

Больше крупных неприятностей не было.

Замечено также два глюка.

Первый: Зимой после запуска в мороз отключается климат, т.е. печка не греет. Еду в автосалон показывают как лечится. На работающем авто под капотом вытаскивается желтый предохранитель и ставится обратно. Печка заработала. Я говорю мне завтра в Барнаул ехать, а если там такая беда, как мне без печки в минус 30 ехать, разводят плечи.

Второй: Весной и летом скачет стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости. На красную зону не заходит, но все равно неприятно. Не лечится никак. Меняли термостат, ставили термостат от другой машины, ничего не помогает. При наступлении холодов или теплых дней (выше 10 градусов тепла) все проходит само.

Кстати при вскрытии ГБЦ, головка была слегка поведена. Все это результат длительного небольшого, но постоянного перегрева двигателя. Намудрили корейцы с ним.

Зимой заводится на ура, заводил в минус 38 градусов, однако что подмечено, если днем ездил, утром заведешь. Если машина стояла ночь, две, в минус 30 не заведешь. Что только не делал. Заливает свечи и все. После выходных попадал. Подогревы сидений мощные, но без регулировок. Подогрев зеркал, лобового стекла плюс. Еще бы подогрев руля, бывало без перчаток руки на кожаном руле сильно мерзнут.

В заключение, кроме вышеназванных проблем, заменил на днях аккумулятор, зарядку уже просто не держал.

Путешествия: 2006 год Кемерово – Алма-Ата – Кемерово.

2007 год Кемерово – Усть-Каменогорск – Капчагай - Алма-Ата – Балхаш – Караганда - Астана – Ишим – Тобольск – Сургут – Кемерово.

2008 год Горный Алтай.

Заключение.

Можно сказать, я полюбил свою Киа Соренто всей душой, прикипел к ней, но при хорошем предложении я ее продам. Я проникся уважением к этому простому и добротному автомобилю. Киа Соренто автомобиль для спокойных размеренных людей, наверное для тех кому за 40-45 лет. Мне еще 38, я не рыбак, не охотник, у меня нет дачи, и с асфальта я съезжаю редко. Я ездил на все ТО, ухаживал за своим авто, иногда баловал его небольшим тюнингом. Но в жизни настает момент, когда надо расставаться. Поэтому я сел и написал этот отзыв. Спасибо Соренто!

P.S. Вчера в салоне видел новый Киа Соренто 2010. Понял одно, фанатом этой марки я так и не стал.

Kia Sorento 2006 Г

Kia Sorento 2006 Г

Kia Sorento 2006 Г

Kia Sorento 2006 Г

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2006 г.)

28 месяцев

23 февраля 2010 → пробег: 80000 км.

Отзыв: Минусы за 4 года.

Владею этим аппаратом с конца 2006г. Дизель,2.5 АТ. Пробег на сегодня 80000км. Корейская сборка. Макс. комплектация. Оф. дилер. В целом доволен. Про плюсы писать не буду, они известны, да и писать МНОГО не охота.

Минусы: при росте 1.90 места за водителем очень мало. При скорости 80 вся грязь с лобового стекла смывается на боковое водительское, очень-очень раздражает. Антенна просто прошлый век. Заднее стекло грязное через 15 секунд движения. Обогрев стекла в зоне щеток абсолютно не нужная функция, никакого толку нет. Лучше бы обогрев задних сидений поставили. Хром на решетки радиатора осыпался через 3 года (гарантия 20.000). Штатная музыка среднего уровня, даже почему-то есть кассетный магнитофон, просто тупость! Где кассеты-то купить! Кто видит, те смеются. Поначалу был не понятен алгоритм работы климата. Потом привык.

За все время эксплуатации поменял подшипник ступицы переднего колеса два раза и один раз натяжной ролик ГРМ. И это всё! За неполные 4 года или 80.000км! (не считая расходников). Считаю, что машина очень надежная, но на мой взгляд, не очень комфортная, при моем росте устаю при долгой езде, да и салон на сегодня немного архаичен. ИМХО.

Проходимость и шумоизоляция на высоте. Залезал и в грязь, и снег. Очень важно какая резина. Сверчков по сей день не наблюдаю. Дилер вполне вменяем. Очередей, как правило, нет. Крайне редко запись на следующий день. Насчет кузовных работ не знаю, не был. Наблюдается провал при «тапке в пол». Сразу после покупки пришлось делать сход-развал. Угоняемость почти нулевая, да и страховка недорогая. В общем, вполне рабочая лошадка.

Может немного сумбурно, но главное написал. Не жалею, что 4 года откатал на Сореке. Не знаю как Ижевский, а кореец не подвел. Следующий этап либо ЛР-4, либо Тахо.

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2006 г.

Два года назад мы с женой поняли, что в семью все-таки нужна вторая машина. На первой (Хонда Аккорд) я добирался до работы, а ей с мелким оставалось только пользоваться такси. В месяц тысяч 6-7 на такси уходило. В итоге решили, что дешевле будет прикупить еще один автомобиль.

К выбору я подходил тщательно и взвешенно. После некоторых раздумий решили, что имеет смысл брать полный привод, т.к. летом рассчитывали поездить по просторам нашей великой-необъятной и убивать неприспособленную к бездорожью машину на наших просторах было жалко. Кроме того, жена довольно плохо водит механику, что сразу ограничивало выбор до автомата. Поскольку в дальних поездках 95-й бензин - не такая уж частая вещь, выбранная машина должна была жрать дизтопливо или 92-й, предпочтительней дизтопливо. И, наконец, вкладывать большие деньги в машину, которой будут пользоваться 1-2 раза в неделю плюс летний период не было никакого желания. Поэтому бюджет ограничил до миллиона рублей.

Короче, после вычленения всех критериев на выбор остался новый Соренто или б/у япошка. Китайские «внедорожники» даже не рассматривал. Решил брать новую машину, т.к. к взятой не у знакомых доверия нет.

Покупкой доволен на все 100%. Ожидания автомобиль не только оправдал, но и превысил.

Сразу понравился достойный внешний вид машины. В меру «приджипленный», в меру спокойный. Салон внутри весьма вместительный. В нашем случае это означало возможность взять с собой в дальнее путешествие все, что захочется не в ущерб комфорту. Пару раз выбирались с женой на покатушки и очень оценили возможность без напрягов запаковать в автомобиль два маунтинбайка. Качество пластика и сборки на твердую 4. Понятно, что могло бы быть и лучше, но не за такие деньги.

Очень удобная посадка и эргономика пространства. Динамики хватает на все. Конечно не знаю как насчет светофорных веселых стартов, но супруга довольна. На трассе мне машина понравилась – управляемая, легко идет на обгон. Летом ездили на ней в Карелию и Архангельскую область – дороги там просто слезы, по бездорожью Соренто показал себя на уровне. Подвеска правда жестковата. Мне нормально, но сына укачивало. Летний тест-драйв проводил в различных условиях: и в ливень по грязи, и по раздолбанным тракторами грунтовкам, и по песку. Совсем в непроходимые места старался не залезать, все-таки трактора под рукой нет, но и не ограничивал себя. В результате машина получила по грязепроходимости «зачет» с отличием.

За прошедшие года в машине полетели только передние амортизаторы, причем практически сразу, месяца через три эксплуатации. Явный заводской брак – на тот момент наезжено было всего порядка 5000 и то ездила исключительно жена по городу. Поменяли по гарантии.

Очень бюджетная штатная акустика. Джаз и блюз на этом слушать невозможно. Поменял сразу после покупки. Затем нарекания к рулю – тонкий и неудобной формы,хотя привыкнуть можно. Жена привыкла, а поскольку машина все-таки числится за ней, решили не менять. Клиренс тоже мог бы быть повыше, по бездорожью постоянно цепляешь защитой за кочки. Сверчки проснулись где-то на 10 000 и так и остались с нами.

Медицина в России, зарплаты, проблемы, но большой плюс -много бесплатной!

Описание:

http://youtu.be/uyIdcfLReEg - отбелить зубы, очень просто!

http://youtu.be/ift9W0bwiII - чудо произошедшее с моими зубами в Америке.

Вся правда об изучении Английского языка - http://youtu.be/lHPNQGGoqac

Чудо произошедшее с моими зубами в Америке - http://youtu.be/ift9W0bwiII

О работе, распорядке дня,чем заняться без работы ?-http://youtu.be/QPph2Mkwwqs

Что знают Россияне об Американцах ? - http://youtu.be/QFP8To5x7L8

Что знают Американцы о России - http://youtu.be/DM4Tem3WGfs

В гостях у американцев - http://youtu.be/fUbgwCuafTo

Пластиковая улыбка американцев - http://youtu.be/V9DznL_7Edw

Стоимость машин в США - http://youtu.be/DDKTptiXnNA

Как питаются студенты в США- http://youtu.be/FpIF2qE798Y

Как живут Американские семьи - http://youtu.be/eO1UQOn0FGQ

Откуда я беру помощь ?- http://youtu.be/sMlEmVcl5TU

Американские мужчины -http://youtu.be/e9E-fnJZObk

Американская деревня какая она?-http://youtu.be/cUvPkfFfzbc

Что мне не нравится в США- http://youtu.be/2u0n8gJwbww

Моя эмиграция ч.1-http://youtu.be/a9Mt21U4Bic

Как стирают Американцы - http://youtu.be/6-RnXGjxaTs

Как выучить английский - http://youtu.be/J68-C2uKky

Как я скучаю по родным- http://youtu.be/z-NXEloDUKg

О перелете в США -http://youtu.be/CGg-cC2rqko

Нереально красивая дорога из Лос-Анжелеса - http://youtu.be/3CS5o0Y13B0

СТОПХАМ 2014 Не видел знака НОВЫЙ ВЫПУСК

Описание:

СТОПХАМ 2013 Не видел знака НОВЫЙ ВЫПУСК Группа людей борятся с правонарушителями на дорогах.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!