Kia Sorento 2006 Года

/ Просмотров: 996

Kia Sorento 2006 Года

Отзыв Kia Sorento:

На сегодняшний день опыт вождения: отечественная классика и передний привод, Нива, "Шнива", Волга, Audi 100, Nissan Maxima, Mitsubishi Lancer, Pajero II, Pajero IV, Pajero Sport, Hyundai Tuscon, Land Rover Disco III, Jeep Grand Cherokee, Land Cruiser 100, VW Touareg.

Всю свою сознательную жизнь ездил на седанах и ничего другого не желал. В приоритет ставил управляемость, скорость и комфорт, пока 3 года назад не приобрел первый полноприводный автомобиль - "Шниву". Выбор из "внедорожников" был сильно ограничен бюджетом. Купил "Шниву" и полностью пересмотрел свою систему ценностей, несмотря на отвратительную динамику, посредственный комфорт и все прилагающиеся к отечественному авто недостатки. Правда сказать, в семье была и вторая машина - "летняя" - Lancer.

Через год решил все это хозяйство продать и купить что-то сочетающее в себе достоинства Lancer и "Шнивы" - относительный комфорт и динамику Lancer и проходимость по городским дорогам (особенно зимой) "Шнивы".

Хотелось купить более или менее полноценный рамный внедорожник, с неразрезным мостом, в пределах 1 млн. Выбор на Сореното остановил в основном из-за двигателя - в продаже только появлись рестайлинговые модели с модифицированными дизелями.

Первым впечатлением был востог от АКПП и движка с "паровозной" тягой, пока не съехал с МКАДа - стало ощутимо потряхивать на каждой выбоине. Пока пригнал машину из Москвы - думал придется менять все амортизаторы, слишком часто подвеска работала на пробой, и это на обычной, не "убитой" трассе. Сидящие же сзади пассажиры с большим облегчением покидали машину, уже практически подготовленные к перегрузкам летчиков-испытателей, как минимум.

Впоследствии выяснилось, что недавно откалиброванный манометр на сервисе дилера перекачал колеса почти на 1 атм. Однако, надо сказать уменьшение давления в шинах существенной разницы в комфорте не принесло.

Непосредственно о машине

Двигатель: приемистый, тяговитый, экономичный (летом средний расход 10-12 л. учитывая постоянные простои в пробках), начало работы турбины практически не ощущается - тяга равномерна в большом диапазоне оборотов. Двигатель достаточно шумный для 21 века, однако при отличной шумоизоляции дискомфорта в салоне не ощущаешь. На холостом ходу есть небольшая вибрация - не бензин все же, но тоже не напрягает, на скорости мотор практически не слышно.

Зимой расход зашкаливал за 20 - виной тому штатно установленная Вебасто, в пробках постоянно догревает двигатель (сейчас устанавливают электро отопители, наверное это решит проблему). Заводится всегда, если заливать нормальную солярку (заводил в -32) после ночной стоянки на улице. Собственно, в настоящее время большинство внедорожников покупают с дизелями и проблем с ними не испытывают, если не кормить соляркой с трактора.

Ходовая: в моей комплектации - жестко подключаемый передний мост. Летом - нет вопросов, даже в плюсе пониженный расход топлива. Зимой же - можно шлифовать асфальт при малейшем гололеде на ровном месте. Обезвешеный зад плюс мощная тяга - слагаемые успеха для потрясающего "дрифтинга", только вряд ли покупатели джипа на это рассчитывают. По трассе вообще езда зимой на заднем приводе становится потенциально опасной - при переставке заднего моста (а это не такое редкое явления на Соренто) или в колее машину несет в занос, и "поймать" её требует больших усилий. Свою ложку дегтя добавляет "отменная" работа АБС (уже думал отключить). Лучший способ - бросить педали и аккуратненько подруливать.

Конечно, на скользкой дороге можно подключать полный привод, стараясь не думать об износе раздатки - на прямой все ОК, идет как по рельсам, но с поворотами проблема - траектория получается неадекватная, т.к. при одинаковой скорости вращния колес задние проезжают меньшее расстояние. Сейчас практически все Соренто делают с многодисковой муфтой, т.е. автоматическим перераспределением крутящего момента и принудительной блокировкой дифа только на понижающей передаче (другого и не надо).

Коробка. Стоит адаптивный 5-ти ступенчатый автомат, один из лучших, которые пробовал. Переключения ощущаются до 3-ей передачи, но без рывков. Не задумчивый, реагирует быстро и четко. Только один момент - в режиме "кик-даун" слишком накручивает обороты, шума много - толку мало.

Подвеска. Сочетает несочетаемое: неровности отбивает в позвоночник весьма ощутимо, при этот раскачивает кузов как на классичеких американцах - так и норовит клюнуть защитой о колею. На 20 тыс. пробега поменял по гарантии передние амортизаторы - вытекли, поставили от дорестайлингового - раскачка ушла, передок идет значительно лучше. А вот с задней частью проблема - при отрицательной температуре амортизаотры замерзают, ощущения такие, как-будто вместо них просто вварили лом. При переезде через рельсы (или кочку - см. 3-5 достаточно) полное ощущениие, что их вобъет в багажник. Летом то же самое, только в гораздо меньшей степени.

Салон достаточно комфортый, множество всяких бардачков и ящичков - вся нужная мелочь располагается легко и все под рукой. Посадка удобная, высокая, на длинной дороге не устаешь. При моем росте (193) регулировок сидений вполне достаточно, и в высоту (несмотря на наличие люка) и в ширину сижу свободно (из всех упомянутых в начале машин только LC 100 был просторнее). Хорошая обзорность, габариты машины чувствуются отлично, привыкаешь моментально. Багажник достаточно емкий, опять-таки со "вторым дном", куда помещаюстя все причиндалы для отдыха на природе.

Штатно установленная акустика приятно порадовала, хотя непонятно, почему на машине за $40 тыс. не установлена магнитола. Автоматически выдвижная антенна ловит отлично, но зимой часто замерзает - приходится помогать руками, чтобы зубцы редуктора не поломались.

Освещение в салоне также "на высоте" - удобно. Тканевый салон достаточно маркий, чистится только специальными средствами. Светлую серую обивку сразу застелил вазовским карпетом - при нашей слякоти пачкается моментально. Пластик не немецкого качества, глаз не радует, но в салоне ничего не скрипит, за полтора года эксплуатации ни одного сверчка не появилось, кроме браслета наручных часов. Иногда на кочках поскрипывыет пятая дверь - результат недостаточной жесткости кузова.

Практически во всех комплектациях идет раздельный климат контроль, хотя, я бы так громко его не называл - зимой никогда жарко в салоне не будет, поддерживать установленную температуру у него не очень получается. Летом в плюс 30-35 кондиционер очень долго остужает салон. Разница в температурах внутри/снаруже градусов 5-7, не больше. Только осенью и весной можно поиграться с регулировками температуры - в остальное время либо максимум, либо минимум.

Управляемость, конечно, не легковая, но характерные черты рамного SUVа выражены не ярко, повороты пишет хорошо, крены не велики. Руль (опять-таки для SUVа) вмеру острый, неплохо информативен, на парковке легкий, на скорости наливается приятной тяжестью По трассе идет как по рельсам, скорость ощущается уже за 140, из шумов превалируют колеса. Со светофора фору даст многим.

Внедорожные качества. После замены амортизаторов перестал постоянно тыкаться защитой в колею. Клиренс не очень большой - под защитой 20 см. по УАЗовской и НИВской колее не полезешь, но вмеру. Почти сразу поставил резину A/T Yokohama geolander II, результаты поездок на штатной резине описывать не буду.

Хотя и люблю полазить по грязи, за трактором бегать не приходилось. Если не посадить на брюхо - выедет сама (хотя лопатка в багажнике всяко лишней не будет). Из недостатков вне дороги - великоват передний свес + большая масса - давит колею. Подвески достаточно длинноходные, на диагональное вывешивание попасть - надо постараться. По снегу лазает отлично - сказывается большая масса. Продавливает снег защитой и бампером, а дальше дело техники.

Пониженную не всегда хочется и включать - тяги достаточно в любых условиях (на повышенной на холостом ходу без усилий на стоянке перетаскивал "десятку" на ручнике по асфальту - ни намека), включаешь её только из соображения "экономии" ресурса АКПП.

Кроме того, иногда останавливая буксующие на понижайке колеса, срабатывает АБС.

Резюмируя, могу сказать следующее: для тяжелого бездорожья есть УАЗ, Нива и правильная резина. LC100, Patrol и Disco, на худой конец, в буераки с их ценой вряд ли захочется загнать. А для активного отдыха и поездок на природу не особенно ограничивая себя маршрутами - Соренто "за глаза" достаточно.

Поломки: за 32 тыс. пробега по гарантии заменены передние амортизаторы, перегорела лампочка противотуманки, заменен нипель заливки фриона, соответственно закачан и сам фрион.

Советы покупателю Kia Sorento:

Kia Sorento 2006 - отзыв владельца

И так начнем. Первый раз вживую я увидел Соренто на автобарахолке осенью 2005 года. Продавая свою тойоту камри грацию я наткнулся на единичный аппарат, привезенный из Кореи. Скажу честно, авто произвел на меня самое положительное впечатление. Крупная машина симпатичный дизайн, богатая комплектация. Не скажу, что я сразу бросился искать деньги, нет, но сей автомобиль запал мне в душу. Второе и затянувшееся знакомство с Киа Соренто состоялось весной 2006 года. Поднакопив в течении трех лет и добавив к этой сумме вырученные средства от продажи камри грации я встал перед проблемой, что брать. Помню, были времена, имея пару тысяч баксов я мчался на базар в Новосибирск и этих денег мне хватало прикупить авто, например десятилетний Марк 2 90 г.в. Теперь же имея 900 т.р. я не знал что все таки мне надо. Нет, однозначно я знал что это будет первый новый авто в моей жизни, но какой? Я накупил кучу автомобильных журналов и газет, поговорив с друзьями и с женой, определился брать внедорожник. Увидев рекламную акцию по ТВ об открытии в нашем городе официального дилера КИА еду туда. Честно про Соренто забыл, видел новый Спортаж еду его смотреть. У салона вижу знакомый силуэт, Киа Соренто, синий, бензин, 2,4 механика, сборка Корея, увозят на ярмарку. Тестдрайвить не разрешают, мол авто чистый весь в салофане, говорят мол два Соренто 2005 года уже продали, это последний, если будете брать вносите предоплату, иначе на ярмарке продадим. Что делать внешне симпатичный, что внутри уже без разницы, скорей бы забрать и начать юзать. Думаю меня многие поймут, продав авто и походив пешком даже неделю уж больно чешется взять побыстрее колеса. Совладелец салона знакомый моего друга, делают скидку окончательная цена 908 т.р. Заключаем договор. Говорю, на ярмарку может не надо. Как так, моя машина будет там стоять, и все кому не лень будут в нее садиться, не дай бог поцарапают. Короче на измене. Благо ярмарка через два дня заканчивается, вношу остаток сажусь за руль, вперед на просторы города в ГИБДД.

В движении.

Да, после Камри Сорик просто не едет, НЕ ЕДЕТ. Разгон медленный, туповатый напрочь. Скажу наперед, после 20 т. пробега пошел порезвее. Динамика отсутствует. Скорости включаются четко. На перекрестах тебя обгоняют все, все. Девушки на табуретках, пацаны на девятках, только с классикой едешь ровно. Короче в 35 лет я стал ни куда не спешащим «пенсионером».

На трассе все наоборот. Я просто влюбился в это авто и его поведении на трассе. Вот где его стихия. Идет ровно, не шелохнется. Мелкие неровности проглатывает на ура. Очень комфортно, тихо. Раньше я особо на трассу не выезжал, на Киа Соренто колесил с радостью просторы России и СНГ. Идеальная машина для путешествий на дальние расстояния с семьей.

Тормоза - плюс.

Очень эффективные. Машину не заносит, оттормаживается ровно. Сейчас пробег 82 тыс. колодки еще не менял.

Подвеска.

Вот что, что, а подвеска меня радует до сих пор. До Соренто было много авто. Но все были не новые, в основном японцы, постоянно что-то где-то в подвеске менял. Аммы, пружины, шрусы, яйца и т.д. На Киа Соренто не скажу что стоит не убиваемая подвеска, это громко, но ребята где я за три года только на ней не ездил, гребенки, щебенки, пески, горы. Держит все. Сначала перед трамвайными путями притормаживал, потом все наглее и наглее, а как по другому, если авто тебе позволяет, вот и начинаешь хулиганить. В общем подвеска пять, ничего не скрипит и не брякает. Тут люди пишут мол у Соренто подвеска короткоходная, может и так, но пробить ее надо постараться. Что козлит авто это правда, бывает.

Салон.

Салон скуповат. До японского далеко, очень. Бедный, невзрачный салон. Отделка дверей и сидений дешевая тряпка. Боковые зеркала маленькие, чуть побольше не помешают. Радует только обшивка потолка, добротная. Псевдоалюминиевая ручка передней пассажирской двери кажется вот вот отломится. Как и внутренние ручки открывания дверей. Панель добротная, ничего не заскрепело до сих пор, форма сидений, регулировки, посадка все отлично, рост 188 см. сидеть комфортно. Устал в дороге, накрутил регулировки, опять можно ехать. Если крепления задних сидений открутить, при раскладывании сидений нижнюю подушку можно придвинуть к спинке передних сидений, будет больше места что бы вытянуть ноги во сне.

Привод.

Я не знаю точно как работает трансмиссия на моем авто, вроде постоянный полный привод. Но летом я его вообще не замечаю. Если только в гору трогаешься вроде подхватывает. Заносы не наблюдались, даже на высокой скорости при вхождении в поворот. Как то в горах на серпантине ехал быстро, шел дождь, но Соренто так уверенно держит дорогу и входит в повороты, чувствуешь себя с авто монолитом, главное не переборщить. Тьфу-тьфу. А вот на щебенке нужно контролировать тягу авто, при повороте или резком торможении можешь оказаться в кювете. А вот зимой, это да. Передок подхватывает четко. Зимой на светофоре уже ты делаешь всех, почти всех. АБС срабатывает четко, без задержек. Сугробы не беда. Как то полгорода занесло. Так на стоянке было три авто - Крузер 200, Крузер Прадо и моя Киа. Где остальные ночевали, не знаю, во дворе наверное. Понижайка - большой плюс. Но без хорошей грязевой резины далеко не заедешь. И главное не сесть на раму. На родной летней резине болтает авто в разные стороны, а потенциал внедорожный чувствуешь, но надо резину достойную. Зимняя резина Нокиан 245 70 16. Чуть повыше стоит.

Трансмисия и сцепление за три года эксплуатации в хорошем состоянии.

Двигатель.

А вот двигатель никакой. Начнем с того что этот движок G4JS Сириус 2 древняя разработка Митсубиши, корейцы выкупили права на него и ставили данное двигло на поставлявшиеся в США Хендэ Соната. Зачем они его воткнули в Соренто непонятно. Сами корейцы ездят на дизелях, в США поставляли объемом 3,3. Так вот, объем 2,4 снимает 139 л.с. Маловато. И расход топлива тоже не маленький. По городу 14-16 л. На трассе скорость 120 расход 12 л. Скорость 90-110 расход 10-11 л. В сильный мороз расход топлива 20 л. С наступлением тепла расход уменьшается. На 96 бензине еще поменьше. Но до камри грации далековато. У знакомого Соренто ижевкая 3,5 такой же точно расход, зато динамика другая, точнее у него она присутствует. Зато большой плюс двигла 2,4 это маленький транспортный налог. Я плачу 2700 руб. в год. Многие не верят. Данный двигатель подвел меня и это была единственная крупная поломка за три года. При пробеге 65 тыс.км. хорошо еще рядом с домом а не где ни будь в степях Казахстана на трассе порвало ремень ГРМ. Соответственно загнуло клапана. По сервисной книжке ремень ГРМ положено менять на 90 тыс. Звоню знакомому у него Соренто 2005 г.в. ты говорю недавно ТО 90 тыс. делал, ремень ГРМ выходил? Да, говорит, выходил, заменили. Мне не повезло. Поставили новую головку БЦ, все прокладки, клапана новые, ролики, заодно свечи поменял, ремешки кондера и генератора. Вскрытие показало ремень был сильно изношен. Это потом я уже откопал в мануале, что если авто эксплуатируется под нагрузкой, ремень меняется на 60 тыс. А из моих 65 тыс. пробега 30 тыс. пройдены на трассе. Значит под нагрузкой.

Больше крупных неприятностей не было.

Замечено также два глюка.

Первый: Зимой после запуска в мороз отключается климат, т.е. печка не греет. Еду в автосалон показывают как лечится. На работающем авто под капотом вытаскивается желтый предохранитель и ставится обратно. Печка заработала. Я говорю мне завтра в Барнаул ехать, а если там такая беда, как мне без печки в минус 30 ехать, разводят плечи.

Второй: Весной и летом скачет стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости. На красную зону не заходит, но все равно неприятно. Не лечится никак. Меняли термостат, ставили термостат от другой машины, ничего не помогает. При наступлении холодов или теплых дней (выше 10 градусов тепла) все проходит само.

Кстати при вскрытии ГБЦ, головка была слегка поведена. Все это результат длительного небольшого, но постоянного перегрева двигателя. Намудрили корейцы с ним.

Зимой заводится на ура, заводил в минус 38 градусов, однако что подмечено, если днем ездил, утром заведешь. Если машина стояла ночь, две, в минус 30 не заведешь. Что только не делал. Заливает свечи и все. После выходных попадал. Подогревы сидений мощные, но без регулировок. Подогрев зеркал, лобового стекла плюс. Еще бы подогрев руля, бывало без перчаток руки на кожаном руле сильно мерзнут.

В заключение, кроме вышеназванных проблем, заменил на днях аккумулятор, зарядку уже просто не держал.

Путешествия: 2006 год Кемерово – Алма-Ата – Кемерово.

2007 год Кемерово – Усть-Каменогорск – Капчагай - Алма-Ата – Балхаш – Караганда - Астана – Ишим – Тобольск – Сургут – Кемерово.

2008 год Горный Алтай.

Заключение.

Можно сказать, я полюбил свою Киа Соренто всей душой, прикипел к ней, но при хорошем предложении я ее продам. Я проникся уважением к этому простому и добротному автомобилю. Киа Соренто автомобиль для спокойных размеренных людей, наверное для тех кому за 40-45 лет. Мне еще 38, я не рыбак, не охотник, у меня нет дачи, и с асфальта я съезжаю редко. Я ездил на все ТО, ухаживал за своим авто, иногда баловал его небольшим тюнингом. Но в жизни настает момент, когда надо расставаться. Поэтому я сел и написал этот отзыв. Спасибо Соренто!

P.S. Вчера в салоне видел новый Киа Соренто 2010. Понял одно, фанатом этой марки я так и не стал.

Kia Sorento 2006 Года

Kia Sorento 2006 Года

Kia Sorento 2006 Года

Kia Sorento 2006 Года

Kia Sorento 2006 Года

Обзор Kia Sorento 2006

Kia Sorento был назван так в честь города в Италии, он установил новый стандарт среди малых и средних внедорожников с момента его появления на рынке в 2003 году.

Kia Sorento в 2006 году предлагался в двух хорошо оборудованных комплектациях: LX и EX. LX сборка включила в себя: кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала. EX добавил несколько функций, таких как сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше и автоматическое затемнение зеркал заднего вида. Роскошный пакет EX предлагает кожаный салон, автоматический климат-контроль и шестидисковый чейнджер. В 2006 году литые диски стали стандартом для всего модельного ряда Kia Sorento.

allroader.ru .

Стандартное оборудование на LX включает в себя 16-тидюймовые легкосплавные диски (с полноразмерным запасным колесом), кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков. EX добавляет двухцветную оболочку, противотуманные фары, люк крыши, сиденья водителя с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, также была обновлена аудиосистема и появились некоторые хромированные детали. Кроме того, установлен CD-чейнджер, автоматический климат-контроль, а также автоматическая регулировка фар, кожаные сиденья с подогревом передних кресел, кожаный руль и автоматическая система 4WD.

С точки зрения безопасности в автомобиль установлены дисковые тормоза на четыре колеса, в то время, как АБС является дополнительной функцией. Предусмотрены передние и задние подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и подголовники на всех сидениях.

Попав в салон, вы ощутите удивительный комфорт и уют. Невероятно мягкие кресла способны с комфортом перевозить вас на дальние расстояния. Изобилие приборной панели поражает. Для задних пассажиров отведено огромное пространство. Багажник находится на одном уровне с салоном, а если сложить задние кресла, то вы получите очень много свободного места в грузовом отсеке.

Тест драйв Kia Sorento

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!