Kia Sorento 2008 Отзывы

/ Просмотров: 467

Kia Sorento 2008 Отзывы

Kia Sorento 2008 - отзыв владельца

МОЙ ЛЮБИМЫЙ СОРЕНТО.

Здравствуйте.

Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель, кожа-рожа и т.п. Цена была 1150т.р. вроде бы. Я внес первоначальный взнос 250 т.р. и побежал за кредитом. На следующий день звоночек. «Машинка подорожала на 200т.р. что будете делать?» Я психанул и отказался. В итоге я стал обладателем КИА Соренто с двигателем 2,5 турбодизель 2008 г. с АКПП, но не в самой лучшей LX комплектации. Первым разочарованием стал огромный расход. При езде по городу расход с прогревами составлял около 20 литров. Съездил в КИА Моторс, сказали, что после обкатки расход уменьшится. И действительно, расход уменьшился. Дизельный двигатель вкупе с 5-ступенчатой АКПП работает отлично. Разгоняется машина для своего веса тоже хорошо, только тормозить приходится заблаговременно. Машина тяжелая — 2200 кг. АВС срабатывает рановато, а если дорога с кочками, то почти без тормозов. Резина «Кумхо» никудышная. Только по асфальту кататься. Затонировал машину. Установил DVD с камерой заднего вида. Отличная вещь для нашего узкого двора. Очень нравилось работа АКПП, но в ручном режиме плохо переключается почему-то.

Недостатки.

1. Очень легкий зад машины. Так и норовит сорваться в занос.

2. Жестко подключаемый передок. Нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом. Что плох особенно в межсезонье.

3. Очень нежное ЛКП. Само по себе стало облазить на 5-ой двери и на молдингах.

4. Сиденья для меня не очень удобны были. Маловаты они как-то для такой бандуры. На Спортаже они больше и удобнее. Но это сугубо личное мнение.

5. Жесткая машина.

6. Наша сборка давала о себе знать. Мелких нюансов полно.

7. Постоянно перегорали лампочки ближнего света.

8. Хотя есть и понижайка с блокировкой, но Соренто все-таки.

Достоинства.

1. Дизель с его расходом 9л по трассе.

2. Недорогое каско — 42т.р.

3. Недорогое ТО.

4. Дорогу держит хорошо, «почти» как седан. Правда машину особо не разгонял. Берёг, да и дизеля нежелательно гонять свыше 130 км.

5. Высокий клиренс. Самое то для наших зим.

6. Машина на раме хоть и тяжела, но плюсов больше.

7. Большая резина. На машине три раза ездил на юг. Кировскую «Вятку» проезжает почти не снижая скорости.

8. Приличный багажник. Для дачников и охотников самое то.

А теперь о грустном. Ехал как-то из Иваново домой в Сыктывкар. Около г. Мантурово проехал кольцо с поворотом на Сыктывкар и не успел даже разогнаться. Послышался треск, как будто АБС сработало. Меня кинуло на встречную полосу и в кювет. Короче, перевернулся и лег на крышу. Благо был пристегнут и скорость небольшая. Я выключил зажигание, а она, зараза такая, не глохнет. Была установлена сигнализация с турботаймером и автозапуском. Я еле попал в две кнопочки одновременно и заглушил машину. Отстегнулся и осмотрелся. Что-то булькало сзади. Соляра выливается, — предположил я. Надо выбираться. В это время крыша, вернее передняя часть крыши с лобовой, потихоньку прогибались с оглушительным треском. Я перепугался. Двери не открывались. Пришлось включить зажигание и опустить стекло передней пассажирской двери. Вылез босиком. Огляделся, постоял пару минут. Смотрю, — вроде крышу дальше не продавливает. А мимо все едут и едут. Меня даже не видят. Пришлось залезть обратно и помигать фарами и посигналить. Через пару дней был в Сыктывкаре на эвакуаторе. Вердикт: заклиненное заднее левое колесо. И заклиненный двигатель. Что удивительно, около двух машина была на крыше. Нигде не было ни следов масла (за искл. возд фильтра), ни соляры и всяких жидкостей. И аккумулятор живой. Сейчас сужусь со страховой, но уже настроения нет.

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2008 г.

Машинку покупали в 2008 году, весной. Появилась возможность впервые взять новую из салона.:) Подкупила гарантия 5 лет, правда, как выяснилось чуть позже - 3 года, дополнительные 2 - на двигатель, коробку/раздатку, топливную и крупные узлы - стартер, генератор, насосы гидроусилителя и а/с.

До этого разнообразные легковушки, ну да не о них речь.

Вопрос мотора не стоял - на первый дизель пересел в начале 90-х. Бензинку больше не возьму.

В итоге: черный сорик, корейская сборка, 2.5TD, мануалка. Комплектация LX. Кожу не люблю, автомат (имхо) для внедорожника - не тот выбор, хотя в городе он, безусловно, удобнее. Пластмассового дерева в салоне тоже не хотелось. Пытались заказать вставки в руль и панель из полированного алюминия - не сложилось :(

В целом комплектация устраивает - раздельный климат, круиз, эл.стеклоподъемники, противотуманки, заводская сильная тонировка (задние стекла), кожаный руль. Трансмиссия - переключатель 2H, 4H, 4L. Порадовали складные зеркала. Обогрев рабочей зоны дворников зимой - тоже приятная мелочь.

Дополнительно доставил хандс-фри Parrot и свою музыку - родную даже не заказывал, а т.к. она маленькая, под приемником случилась еще и замечательная полочка - под документы, пачку сигарет.

Сейчас на одометре 75000. Эксплуатация - 90% дороги, 10% - полные г..ны.:)

Ремонты:

- заводской отзыв, меняли что-то под форсунками (гарантия)

- включатель света заднего хода (гарантия)

- главный цилиндр сцепления (оригинал 100€)

- левый передний рычаг (оригинал 142€)

- правая задняя "косточка" стабилизатора (б-группа 15€)

Раздражает бесконечная смена ламп ближнего света, независимо от производителя (от Philips до голимого Китая), лампочки Н7 ходят 2-3 месяца.:( Есть задумка втыркнуть ксенон. Хотя и с простыми галогенками что ближний, что дальний свет очень приличный.

Зимой заедает лючок бензобака - приходится открывать из багажника тросиком. И железная телескопическая антенна - ностальгический архаизм.:) Периодически приходится промывать и смазывать WD40.

Так же зимой начинает постукивать что-то в районе задней правой двери, но по мере прогрева салона звук пропадает.

Проблем с заводкой зимой не наблюдалось, до сих пор родной аккум, хотя две последних зимы не радовали, бывало ночью и -30. Солярка 90% российская-белорусская, ибо есть замечательный международный бензовоз MAN TGA.:) В морозы (ниже -20) доливаю антигель KleenFlo (синий). Парковался все зимы без лопаты.:) Выезды на природу трактором пока не заканчивались.:)

Все техобслуживания/ремонты - у официалов. Вежливо, культурно, косяков не замечено. Масло они используют Castrol.

Резина - летняя Hankook, зимняя Continental шипованая. Летняя сточилась, вряд ли это лето доезжу, зимней хватит еще на 1 сезон стопудово, а то и на 2, потеряно пока пару-тройку шипов, глубины протектора еще много.

Чего не хватает - 6 передачи в КПП. Думаю, загородный расход упал бы на литр.

Расход: чистый город (зимой, 4х4) 14/100, летом (2х, а/с) 12/100. За городом при 90-100км/ч - паспортные 7,6/100. Проверял неоднократно заправкой бака под пробку.

Подвеска достаточно жесткая и не комфортная, особенно это ощущают задние пассажиры, возможно, замена пружин/амортизаторов что-то изменит.

Бортовой комп совершенно бездарный - не умеет считать даже средний расход, из полезных показаний - оставшиеся километры пробега до заправки, причем очень приблизительно, а когда остается меньше 50км - показания вовсе пропадают, светятся 2 черточки. Зато есть компас. )))

По кузову/краске/коррозии замечаний нет вообще.

В общем и целом автомобилем доволен и не пожалел ни разу. Сейчас встал вопрос замены, почитал разные форумы и отзывы владельцев и. Понял, что менять-то и не на что.:(

Рассматривал Nissan Pathfinder, но после изучения материала понял - мимо, хотя мне лично его кубизм нравился. Mohave в ЕС не продают в принципе, а везти из России или Borego из штатов - попадос на растаможку и гемор с обслуживанием, гарантией и запчастями. Изучаю Прадо и Джип.

Отзыв о Kia Sorento 2.5 TD EX - 2008 г.в.

Купил машинку летом 2008 г. ижевской крупноузловой сборки. Отъездил 20000 км. Перед покупкой долго ломал голову над типом двигателя. Бензиновая версия хороша, но объём только 3.3 литра, и, соответственно, расход будет немаленький. Дизель поскромнее и менее прожорлив своего бензинового конкурента .Это и определило выбор в пользу дизеля.

Дизельная версия турбированная, при 2.5 л. она выдаёт 170 лошадей. Подхват турбины ощущается свыше 2.5 оборотов. Перед её включением заметен небольшой провал. Это особо не напрягает, но немного портит общее мнение от работы движка. Летом расход по городу был около 13.3 литров, на трассе - около 8.5. Зимой расход заметно увеличился и составил 16-17 литров. Сказывается езда на недостаточно прогретом движке.

Задний мост неразрезной, и от этого задок сильно "козлит". В поворотах крены пугающе велики. Знакомый поставил 18 резину с дисками, утверждает, что крены заметно уменьшились, поверил на слово.

Климат контроль живёт своей жизнью и абсолютно не контролирует температуру в салоне. Проще открыть люк и ездить с ним, нежели добиться корректной работы климата.

Обслуживание ТО заметно дороже обходится чем бензинка. Во-первых, ТО в два раза чаще, не через 15000, а через 7500, во-вторых, масло не 4 л. а 8. Да и масло тоже не простое. В итоге что сэкономил на бензине и налогах, с лихвой потратил на ТО (про возможный дорогущий ремонт дизеля и турбины не говорю).

Боковые стёкла постоянно пачкаются. По бокам лобового стекла практически отсутствуют дефлекторы воды, и поэтому вся грязная вода со щёток улетает не на крышу, а на боковые стёкла, особенно на водительское стекло. Дефлекторы окон положение не исправляют.

Один раз отказалась заводиться, пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, что на реле управления втягивающем плохо обжата клемма на проводе. Эвакуаторную доставку салон не возместил.

В целом машинка очень неплоха и не доставляла разочарований. Своих денег она стоит, и, наверно, даже сделана дороже чем за неё просят. Если кого не пугает странно настроенный климат-контроль, козлячая подвеска, большие крены в поворотах, частое ТО, постоянно забрасывающиеся грязью боковые стёкла, то флаг Вам в руки и бегом к кассе. Я свою машинку - продал. Вынужденно.

Передние боковые стёкла от ваз 2107 на ваз 2106.

Описание:

http://youtu.be/N9zxOyrrtGg

В этом видео я рассказываю ,как можно установить передние боковые стёкла от ваз 2107 на мою шестёрку. Смысл этой установки - это увеличение обзора водителя, избавление от форточки и возможность установить зеркала с регулировкой с салона.

Kia Sorento 2008 Отзывы
Kia Sorento 2008 Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!