Kia Sorento 2009 Г

/ Просмотров: 886

Kia Sorento 2009 Г

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

КИА «СОРЕНТО» январь 2009 года. Ижевская сборка.

Свои отзывы я выкладывал уже. Поэтому постараюсь их объединить. Думаю, мой опыт эксплуатации будет полезен не только владельцам КИА «СОРЕНТО», но и обладателям других новых авто. На момент написания отзыва на спидометре 113 тыс.км.

К моим предыдущим машинам, я относился как к рабам (так сказал мой отец про меня), я их действительно не жалел, эксплуатировал в хвост и в гриву (кто-нибудь ломал коробки передач на «Гольф-2»? Я сломал 5 штук, и это за 2 года), но при этом, кормил только лучшим бензином, лучшими маслами, лучшими запчастями, т.к. не хотел сломаться где-то на трассе. Подвеску перебирал заранее и всю сразу, если чувствовал что-то не так и масла менял всегда досрочно. Исходя из этого, машины не подводили меня.

Покупка авто.

К покупке новой машины готовился основательно (до этого было порядка 15 машин, в различных вариантах: переднеприводнные, заднеприводные, полноприводные, на автомате и механике, седаны, универсалы и хачбэки. Даже был обладателем редкого «ГОЛЬФ» (синхро) «КАНТРИ» (рама, полный привод, кенгурин, зап.колесо снаружи). А теперь встала передо мною необходимость в покупке нового авто (именно с нуля, до этого были только бэушные) и к новому авто я предъявил следующие требования:

- машина должна производиться минимум 2-3 года, и только после рестайлинга (обычно уже устранены заводом многие болячки и недоработки в ней);

- полный привод, желательно высокий клиренс;

- желательно рама (т.к. при раме другая подвеска - рычаги, мосты, макферсон не хотел, тем более пневмо или гидро. Только пружины или рессоры). Поэтому паркетники отпали.

- кузов универсал;

- коробка механика;

- ремонтопригодная во всех отношениях;

- не угоняемая и не дорогая в эксплуатации. При этом чтобы была симпатичной.

- цена до миллиона.

В итоге – КИА «СОРЕНТО» дизель.

Покупка машины - январь 2009 года. Ижевская сборка. Одновременно были куплены коврики в салон и в багажник автомашины. Защита картера и раздатки. Отказ от предпродажной подготовки, так как в нее я не верю, да и хотел быстрее забрать её из салона. Заказывал в декабре 2008 г. пришла в январе 2009 г. и, самое приятное, - в ПТСке был указан год выпуска 2009.

Антикор сделал сам.

Сигнализация на авто - отдельная тема. Из разговоров, у кого были угнаны авто, - им ставили сигнализации в салонах, или они сдавали авто в салон на ремонт вместе с брелоками. Поэтому у меня на машине в наличии сигнализация (она у меня только сигнализирующая система, но не противоугонная), плюс противоугонка, большой телевизор, спутниковая система слежения, стеклоподъемники, точнее - автоматические доводчики стекол, а также отпугиватель крыс на 12 вольт (был опыт общения с ними, а теперь ставлю своё авто впритык с помойкой - всегда есть местечко), ксенон на ближний свет. Всё это на авто поставил сам, плюнув на гарантию по электрике. Причем соединил все это в единую связь: ставлю на охрану и всё блокируется и закрывается. А когда снимаю с охраны - открыть можно только двери. Потом необходимо отключить сперва спутник, а для заводки движка еще и противоугонки (удобно, когда отдыхаешь на природе и машина открыта, а ключи в машине - и все равно её не завести). Для ремонта предусмотрены отключения всех противоугонок - на всякий случай. Причем быстро их не отключить. Я понимаю, что угнать можно все, но с моей машиной придется повозиться, даже если и будут в наличии ключи и брелок от сигналки.

Официальный дилер.

До ТО-1 (оно же первое и последнее у официалов) сам поменял масло только в движке на 1500, 5000, 10000 км. Стружки уже не было. При 15000 км поехал к официалам - сделали все похабно. Масло залили в движок выше метки «max» на 4 мм - начали потеть шланги. Слил 800-1000 гр. чтобы уровень масла был посредине. Их масло через 1500 км превратилось в г-но. Двигатель стал работать совсем по-другому, иногда троил. Смесь воды и гуталина - мой диагноз на глаз. Когда заметил это - решил сменить масло сам в мостах, раздатке, КПП и движке соответственно. Был в ужасе – читайте дальше. Оказалась, что фильтр масляный не поменяли, видно кому-то из сотрудников сервиса он очень был нужен. По чистой случайности не выкинул старые фильтры (салонный и воздушный), бросил их в гараже. Оказалось, что их мне тоже не поменяли - они оказались, причем от другой машины, т.к. к моей они не подходят даже по размерам. Короче, обманули как лоха, моей злости не было предела. Но было поздно (проехав 1500 км) предъявлять претензии салону, т.к. заметил это только через 2 недели.

Для себя решил - раз следующие ТО-2 только на 30 тыс.км - то буду сам менять все масла и расходники почаще, пока не наступит ТО-2. Если ничего не сломается – «забиваю» на гарантию.

Но наступило ТО-2 и я задумался - может сделать у них ТО? Нет, денег не жалко, жалко машину.

И я поехал на ТО к другому дилеру КИА (на Выборгское шоссе), приехал и сразу спросил, можно ли мне находиться рядом с машиной? Мне отказали. Сказали, что я могу наблюдать только со второго этажа, через стекло и переживать за своё любимое авто не надо

с репликой: «Мужик, она у тебя ведь на гарантии. Чего ты переживаешь?».

И я передумал проходить у них ТО. Поехал к себе на дачу и сам начал менять все масла. А в душе мучился: а вдруг что-нибудь сломается? Но через некоторое время про это перестал думать. Даже что-нибудь и сломается, то проще пойти и купить зап.часть, а не ждать по несколько недель в сервисах и ходить пешком.

Двигатель 2.5л ,170 л.с. дизель.

Как я уже говорил, купил в январе, а эксплуатировать свое авто начал только в мае, на машине была летняя резина «ханкук» (выбросил через месяц и поставил «бриджстоун»).

Через 1500 км - сделал сам замену масла в двигателе. Вышло много стружки (и как может машина с таким маслом доехать до первого ТО-1 без замены масла, не понимаю). Наверное, поэтому у многих и ломались движки на десятых тысячах км, я имею ввиду Сорренто-дизель 2008 -2009 гг.

При 5000 км – снова замена масла. Далее замена масла каждые 5000 км. А фильтр теперь стал менять каждые 10000 км. Многие скажут, что это слишком часто получается, и не надо менять так часто масло (т.е. каждые 5 тыс. км).

На начало апреля 2010 г.- 55000 км (почти год эксплуатации - проблем нет). И думаю, что долго их ещё не будет. Так как всегда свежее масло смазывает и цепь, и турбину, а кольца на поршнях не залягут.

Масло заливаю финское «Teboil - Super HPD 5W-40», друг привозит из Финляндии, в 20 литровых канистрах. И никаких присадок в движок. Я в них не верю.

Зимой при морозах минус 27 по Цельсию заводился на этом масле «на ура». Летом, осенью и весной завожу двигатель сразу, не жду пока потухнет лампа накала свечей и заводится сразу. Прогреваю не долго - пока курю или чищу снег с машины, а прогреваю в движении и первые километры не насилую движок.

На момент 60000 км – проблем с движком нет.

Подвеска.

Проблем нет. Почитал на форумах, меняют пружины - повыше чтобы был клиренс. И амортизаторы другие. Решил для себя что пока и штатные себя ведут достойно, а когда выйдут из строя - тогда и поменяю.

Колеса.

Штатная «ханкук» летняя полное г-но. Купил по совету друзей «Bridgestone Blizzak DM-Z3» с балансировкой. Отдал 30 тыс. рублей. Балансируется отлично, ведет себя достойно пока не делаешь перестановки, авто может кинуть в любой момент в любую сторону. Все было бы хорошо, но тормозит очень плохо. Потом прочитал, что она только для суровых зим, а когда вода на дороге - вообще не тормозит. Но тем, кто ездит не спеша это идеальный вариант на лето и зиму. Кто-то скажет, что я не прав, но это лично мое мнение. «Пирелли» мне больше по душе.

Трансмиссия.

До этого у меня были и механика и автоматы. Не люблю автоматы, не легла у меня к ним душа и не верю в их надежность. А также способность автомата выдерживать тяжелые нагрузки: снег, грязь, буксир другого авто, короче автомат это скучно. Тем более у автомата, по сравнение с механикой, больший расход топлива. В общем - автомат это для женщин, и для города. Настоящий джип – это на механике. Моё мнение и спорить не буду по этому поводу. Решил для себя – только механику.

Машину выбрал в самой дешевой комплектации. Так как только она была на механике, с МКПП существует на «Сорренто» два вида трансмиссии:

1.(только в комплектации с МКПП)

-только задний привод (удобно на трассе 6-7 литров на сотню при скорости 90 км в час),

-полный через раздатку (подключать только до 80 км в час),

-и полный блокировка и понижайка. (Нельзя включать в движении)

2.(комплектуют и МКПП и автоматы)

-полный,

-полный с блокировкой и понижайкой. (Нельзя включать в движении)

У меня первый вариант, хотел только такую трансмиссию, а с такой трансмиссий только плохая (вернее самая бедная) комплектация. Нет дуг на крыше, нет противотуманок, нет люка, и много чего еще, а жаль. Друг когда покупал «Форд», он мог комплектовать её сам по желанию естественно при заказе в салоне.

После ТО-1 был в ужасе от вида масла в мостах, это было не масло, а какой-то гудрон. Стал менять сам все масла в мостах и в раздатке каждые 10 тыс. км. На 45 тысяче километрах уже слилось чистое масло, теперь буду менять реже, как написано в книгах. А до 45 тыс.км сливалось грязное масло со стружкой. Не пойму почему. Наверно при сборке была грязь или притирались так все узлы.

Кардан шприцую каждые 10 тыс. км. Первый раз было неудобно и долго, потом наловчился и теперь весь процесс занимает 20 минут.

Подвеска у Соренто крепкая. Развал–схождение - все в норме. Проверял у друга в "ХХХХХХ" центре. Да это видно по покрышкам - изнашиваются ровно. Совет: переднее давление - 2.4, задние - 2.3.

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в МКПП, Mobil Mobilube HD 80W-90 в передний и задний мосты (у кого самоблокирующиеся дифференциалы - необходимо другое масло). Shell Donax TX в раздатку.

Грязь и трасса.

На грязи ведет очень достойно, но как только будет диагональное вывешивание - застрянет. Поэтому стараюсь до этого не доводить. Даже сев на мосты (но диагонального вывешивания нет), она ползет, удивляя меня каждый раз.

На трассе Питер–Брянск–Волгоград (несколько раз ездил к родным по делам) вела себя как легковушка. Обгоны – легко. 160 км в час - легко. Средняя скорость - 130-160 км в час. В машине не устаешь, а запас по мощности при обгонах - за глаза и за уши.

При моей манере езды и типу трансмиссии, которая у меня на авто (на шоссе - на заднем мосту) средний расход солярки такой:

- город и трасса (обычный режим моей жизни) – 9 - 10 литров. Больше 10 никогда не было. Даже зимой и в пробках;

- трасса (хрупкий товар вёз, скорость 80-90 км в час) 6-6,5 литров на сотню;

- трасса (пустая и скорость до 160), не больше 8 литров на сотню.

Обычно на трассе начинаю искать заправку после 900 км. При этом в баке есть еще солярки до 10-15 литров, т.к. лампочка не загорается. Емкость бака - 80 литров.

Солярка.

Заправляюсь в Питере в основном на «ХХХХХ». На трассе только ХХХХХХХ. Никогда не лил в бак всякие хвалёные присадки. Только качественное топливо.

Топливный фильтр меняю через 25 тыс.км.

Запчасти.

На 53 тыс.км сменил передние и задние тормозные колодки. Масла и фильтры менял часто. И ВСЁ.

Итого.

При смене масел покупаю баллончик с антикором и для профилактики прыскаю во все отверстия, которые вижу. Думаю, что не зря.

Проблемы: поменял 4 лампы ближнего света, 2 – дальнего и один комплект тормозных колодок.

Классная машина «Сорренто», а сервис у КИА г-но (хотя, наверное, существуют и хорошие сервисы, но мне они не попадались).

Любите свою машину, и она вас не подведет.

Дальше писать не интересно. Поэтому только факты.

Трансмиссия 60000 км.

- забыл выключить 4х4 (вылезал из сугроба) и проехал около 10 км по чистому асфальт, со скоростью 110 км в час (а по паспорту выше 80 км запрещено ездить).

Несколько раз на скорости надо было выключить 4х4, а по ошибке включил 4х4 с понижайкой. Но хорошо, что сцепление было выжато (не убрал ногу с педали). Вроде пока без проблем.

- опять перегорел ближний свет (со сменой масла меняю лампочки).

- смена масел (в двиг, мостах, КПП, раздатке, ГУР, замена ОЖ, тормозной жидкости) и опять антикор во все щели и отверстия.

Заправился на ХХХХХХ (считал нормальной заправкой) машина стала дергаться при разгоне.

- пора начинать выбирать новую резину - бриджстоун почти лысая.

- где-то впереди на маленьких кочках громыхает, но по ощущениям скорее всего стойки стабилизаторов. Оказалось не прикрутил защиту. И потеря два болта.

67000 км. Прохудился привод турбонагнетателя - ремонт капля герметика, два маслосъемных колпачка и 2 часа работы.

80000 смена масел по всему кругу. Вышло везде чистое (кроме двигателя) можно было бы и не менять.

Помыл в воде со стиральным порошком ДМРВ - много грязи вышло. Жена в тот вечер сделала малосольные огурчики, а водки не было, только мед.спирт 100 грамм. И я пока мыл, думал как использовать правильно этот спирт. Промыть им ДМРВ (так как он вытягивает влагу) или. в общем пустил на машину, после высушил ДМРВ на ветру. Мафынка опять стала зверюгой.

Утром понял, что вечером всё-таки правильно поступил со спиртом. А жене сказал, когда я обслуживаю машину, отвлекать меня своими огурцами и грибочками не надо, я ведь не железный.

Условия участия

Участником Конкурса может стать любое физическое лицо, достигшее 21 года, со стажем вождения более 2-х лет. Участник действует от своего имени, самостоятельно и лично принимает на себя все риски, ответственность и последствия, связанные с участием в конкурсе.

Для участия в конкурсе необходимо написать краткий рассказ на тему "Внедорожник моей мечты". Объем рассказа - не более 1500 знаков.

Каждый участник Конкурса должен сообщить достоверные сведения о себе: фамилию, имя, город проживания, номер телефона, возраст, водительский стаж, e-mail .

Период проведения Конкурса - с 23 июля по 31 августа 2009 г.

Определение победителей

Победители определяются по результатам голосования жюри, оценивающего рассказы, представленные на Конкурс.

Финалисты конкурса обязательно получат приглашение к ближайшему дилеру на презентацию нового KIA Sorento. Авторы лучших рассказов получат главный приз - неделю тест-драйва нового Sorento.

Получение призов

Результаты Конкурса будут объявлены до 15 сентября 2009 г.

Выплата денежного эквивалента приза не осуществляется. В случае нарушения участником порядка получения приза (отсутствие паспорта, либо истечение срока его действия и др.) или отказе соблюдать все условия конкурса, организатор в праве отказать в тест-драйве.

Участникам-призерам из регионов, в которых дилерские центры KIA Motors Rus не представлены, предложат провести тест-драйв в ближайшем дилерском центре.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2009 г.)

11 месяцев

12 января 2010 → пробег: 26200 км.

Отзыв: Корейское "качество".

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.

Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Неплохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю, что ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки детали подвески в задней части покрылись ржавчиной, такие как мост.

Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё-таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные — крутилки, я считаю, что это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему-то не убирается, если включаешь диск, как это было в Крузаке. Ну и, соответственно, зимой из-за наледи антенна не всегда убирается. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон.

А теперь о самом плохом: сделав ТО-1 на 14тыс.км. через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал, что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести, то стартер отказался проворачивать движок. Итог: эвакуатор к Оф.дил. и приговор — обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но недолго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки, диагноз — раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте. В итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт — замена двигателя ПОВТОРНО. Благо, что все эти ремонты по гарантии. Но уважаемые, зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! Если имеются сомневающиеся, то добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками перевалила за 80 страниц. У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте, что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать.

Отзыв длинный и может быть сумбурный, но как смог — так и написал, так что строго не судите.

Продолжение злоключений с Сориком. Обкатал я очередной мотор и оказалось, что мотор не развивает той мощности, как прежде. Ну, думаю, дотяну до ТО-2, а там пускай разбираются спецы из «любимого» сервиса. Но не тут то было. 26.03. я ехал со скоростью 100км/ч, и вдруг машина перестала тянуть. Я даже подумал сначала, что она заглохла. Но нет, она продолжала ехать практически на холостых. Проехав метров 500 она снова начала набирать обороты, потом снова перестала тянуть, и так несколько раз. Тут я заметил, что температура стала расти прямо на глазах. Я остановился, открыл капот и обнаружил залитый моторный отсек антифризом со стороны аккумулятора. Короче, машина на эвакуаторе доставлена ОД. Утечка антифриза случилась по причине слабого хомута (со слов мастера). Ну а причиной отсутствия тяги явилась турбина, у которой повреждённые лопасти. Турбина была установлена месяц назад новая вместе с мотором. Сейчас жду замены турбины по гарантии (

Судебная тяжба с официальным дилером ещё не закончена, так как эти «специалисты» всячески затягивают процесс.

17 литров на сотню

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!