Kia Sorento 2010

/ Просмотров: 1043

Kia Sorento 2010

Kia Sorento 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: черная кожа

Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об этой машинке.

1-е: внешний вид. Действительно, соренто выглядит очень красиво, спасибо дизайнерам, к тому же это достаточно крупный и высокий авто, но несмотря на его габариты проблем с парковкой пока не было.

2-е: двигатель и ходовая. Начну с хорошего: коробка просто класс, переключения плавные и всегда вовремя, про кикдаун ничего не буду писать - как у всех с тормозом. двигатель: это просто ужас, четыре цилиндра кошмара, машина не едет, ни о каких быстрых обгонах речи идти не может, при скорости больше 100, все встали. не понимаю я корейцев для такого авто надо минимум 210 лошадей V образный двигатель. Подвеска: в меру жесткая, в меру мягкая, ничего сказать не могу.

3-е: интерьер. Все сделано качественно, и все на своем месте. подсветка, которую позиционируют как super vision - полное фуфло. (на марке II 1997 года выпуска гораздо лучше сделана). мешает яркая подсветка отделения где разъем под i-pod - почему-то её яркость никак не регулируется. абсолютно бесполезна подсветка дверей. Штатная магнитола в данной комплектации идет с внешним усилителем и Сабвуфером, который кстати никак не звучит - его просто не слышно. Климат контроль: обычный, ничем не выдающийся двух-зонный; задние пассажиры довольствуются тем что настроили на себя пилот и штурман. шумка: очень хорошо шумоизолирован салон от двигателя - его не слышно ни при каких оборотах, да и в общем шумка на 5.

4-е: багажник. просто огромный.

5-е: в целом ощущения: когда садишься, кстати посадка не очень удобна (больно высоко), чувствуешь что забрался очень высоко после седанов так вообще голова от высоты кружится :). завелся - тишина понимаешь что двигатель работает только по тахометру, очень удобно когда внешнее освещение настроено в режиме ближнего света никаких телодвижений не надо - свет включается сам при заведенном двигателе. поехали - вялые разгоны, обычные тормоза, короче одно расстройство с этим двигателем. освещение ночью - на 5+ все видно, и обочину и дорогу.

итак вердикт: окромя внешнего вида в машине нет ничего особенного и привлекательного, все ощущения испорчены двигателем. интерьер не такой выразительный нет изюминки что-ли.

вообщем наверное все.

Дата публикации: 14.10.2010

Kia Sorento 2 – городской кроссовер

КИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.

Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.

Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

Kia Sorento 2010

Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.

Kia Sorento 2010 Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.

В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

Kia Sorento 2010 С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.

Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.

Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.

Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.

Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Kia Sorento

Корейский кроссовер Kia Sorento взрослеет вместе со своей "целевой аудиторией". Второе поколение модели, которое было представлено в 2009 году, маркетологи ориентировали на покупателя возрастом около 30 лет. А вот рестайлинговая версия 2012 года, по их мнению, уже призвана покорять сердца и кошельки тех, кому за 40.

Взросление Kia чувствуется во всем – от технической начинки до экстерьера. Дизайн стал чуть "круглее" и чуть солиднее. Узкие фары уже не так вызывающе глядят из-под "бровей" светодиодных секций. А броские воздухозаборники на переднем бампере уступили место большим функциональным противотуманкам.

Что все это означает? Спокойствие, приходящее с возрастом? Нет, скорее – уверенность в себе. Ведь если нужно, Kia Sorento всегда готов поменять строгий пиджак на костюм гонщика - и эта одежда тоже будет ему к лицу. "Девайсы" вроде хромированных выхлопных труб, заднего спойлера, светодиодных задних фар и 19-дюймового "литья" доступны в виде опций.

Главные перемены, однако, случились не во внешности. Разработчики Kia Sorento обратили еще большее внимание на управляемость, шумоизоляцию, комфорт, качество материалов и сборки. Обшитый кожей руль и пластик панелей наконец-то не раздражают жесткостью, да и смотрятся не так дешево, как раньше. Это для Kia, безусловно, шаг вперед.

Размеры салона Kia Sorento остались прежними, но, как уверяют инженеры, пространство для ног задних пассажиров увеличилось. Этого удалось достичь за счет легкой перестановки мебели (то бишь – сидений). В результате во втором ряду прибавилось 3 сантиметра, а в третьем – 1. Мелочь, а приятно.

Комфорта добавило и расширенное количество опций. Интерьер Kia Sorento украшен новой мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным экраном и модернизированным торпедо. Кресла обзавелись вентиляцией и электрическим подогревом. А панорамный люк в топовых модификациях стал шире.

Чтобы добавить жесткости несущему кузову, разработчики Kia Sorento увеличили долю высокопрочных сталей примерно на 25 процентов. В этих же целях были усовершенствованы подрамники, ну а потом под них пришлось модернизировать и лонжероны.

Подвеску Kia, напротив, постарались сделать мягче – за счет изменения ее геометрии и модернизации некоторых узлов (в частности, пружин и амортизаторов). Было перенастроено и рулевое управление. Уменьшив передаточное отношение, инженеры сделали "острее" реакции на поворот руля. Это, по их мнению, должно улучшить прохождение изгибов дороги на скорости.

Еще одно новшество - вместо гидравлики в усилителе рулевого управления отдано предпочтение электричеству. Электроусилитель позволяет выбирать из трех режимов - Comfort, Normal и Sport. "Комфортный" режим делает повороты руля максимально легкими. Спортивный – наоборот.

Что касается трансмиссии, Kia Sorento, как и его "предок", доступен и с подключаемым полным приводом, и только с передним. Есть возможность выбирать и между шестиступенчатой МКПП или АКПП с таким же количеством ступеней.

Европейская гамма двигателей Kia Sorento пополнилась новым бензиновым агрегатом GDI объемом 2,4 литра. Он имеет систему непосредственного впрыска и выдает 197 "лошадей". Правда, изначально для российского рынка он не предусмотрен. На отечественных просторах остался старый добрый бензиновый 2.4 MPI со 175 "лошадками" под капотом.

Если вам по душе дизель, можно взять Kia Sorento с 2,2-литровым агрегатом. К моменту выпуска рестайлинговой модели он был модернизирован. Мощности мотор не прибавил, зато, по заверениям создателей, стал примерно на 15 процентов экологичнее и экономичнее.

Тест-драйв Kia Sorento ZENkevich

Описание:

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/

правообладатель http://zenkevich.ru/

производство "Делаем Сами"

Kia Sorento среднеразмерный кроссовер. Kia Sorento начал выпускаться в 2002 корейской фирмы «Kia Motors».

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!