Kia Sorento 2010 Года

/ Просмотров: 1211

Kia Sorento 2010 Года

Kia Sorento 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Черный

Доброго времени суток! Вот и я, наконец, созрел, чтобы оставить свой отзыв об этом автомобиле. В январе этого года стал владельцем Киа Соренто 2010г.в, цвет Серебро. Дизель, с подключаемым полным приводом. Сказать откровенно, не сразу пришел к мысли взять КИА, да еще и дизель. Бюджет был ограничен и поэтому приходилось выбирать автомобили в данной ценовой категории 1100-1300 тыс. рублей. До этого два года отъездил на Хонда Аккорд 2007г.в комплектация Спорт 2 л АТ типтроник. Машина очень нравилась, как своим внешним видом, так и ходовыми качествами. Часто приходилось мотаться по Черноземью, и тот комфорт, а так же динамика, управляемость. оставили не мало приятных ощущений. Поэтому, часто задавался мыслью. Что же следующее. Какое авто взять. Говорят, что после Хонды, хочется только лишь Хонду. От части это правда. После Аккорда сложно пересесть на что-то другое. Но очередной каплей в чаше терпения стал банальный малый клиренс. Машина своим днищем, бампером, а так же порогами спешила зацепиться практически за все. Можно сказать, что я плохой водитель, но тот кто ездил по нашим Российским дорогам, поймет о чем я. В такие минуты. хочется как минимум взлететь, ну или по крайней мере, пересесть на авто повыше. Что я и сделал. Выбирал авто класса внедорожник, или паркетник. Но, так как говна месить не собираюсь, а передвигаюсь все чаше по нашим "замечательным" автотрассам, свой выбор остановил на последнем. Смотрел CR-V, Кашкай, Пантфайдер, Каен, Таурег. В каждом из этих авто, есть то, за что их можно любить и уважать. Но по собственной практичности, хотелось выбрать неприхотливый, комфортный, вместительный. с хорошими ходовыми и динамическими качествами и при всем этом недорогом в обслуживании ( У кого была, или есть Хонда- поймет о чем я) автомобиль. Выбирал долго. По мимо получаемых собственных ощущений при тесте данных авто, юзал авто форумы, читал отзывы владельцев. и каждый раз менял свой, казалось бы сделанный выбор, в пользу уже имеющейся Хонды. Плюс еще собственная привязанность играла свою не малую роль. Но вот, в очередной из дней, случайно узнал, что один из приятелей, в связи с покупкой жилья, продает свой Соренто, в полной комплектации, двигатель 2.4л бензин, автомат, с пробегом всего 30 тыс. км. За подходящую мне сумму. Вначале, предложение даже не заинтересовало. КИА. А что это. Разве на этом, можно ездить. Но. прочтя отзывы уже имеющих данное авто владельцев, я решил присмотреться. Как говорится, чем. не шутит. А прокатившись - решил, надо брать! Но. дизель. Так как бензиновая версия, после Хонды, реально не едет. Не в обиду владельцам, в данной комплектации авто. Но, это не только мое мнение. И у кого есть сомнения на этот счет, может банально сравнить заявленные характеристики от производителя, или же самому сделать тест-драйв. К слову, сейчас не об этом. Машинка действительно порадовала с самых первых минут владения.

Вместительность. Ее у данной модели, на мой взгляд, предостаточно. Пятеро взрослых, с собственными вещами спокойно разместились в салоне автомобиля. А багажник при этом, не заполнился даже на половину.

Динамика. Все-таки дизель и 200 л.с. дает о себе знать. Поэтому, дискомфорта при обгоне и разгоне я не чувствовал.

Устойчивость на трассе. Об этом хочется отдельно. Многие жалуются на жесткость подвески. Да, действительно, жестковато, порой не комфортно слышать в салоне звук отбоя колес. Но. тот кто входил в повороты со скоростью 140- 160 км ч. Для кого 180 не предел. Поймет и все простит, своему боевому коню! Хотя, после Хонды, она не кажется такой уж и жесткой. Я бы сказал, все в меру.

Расход. При езде на такой скорости компьютер показывает не больше 11 л. а стоит сбавить до сотни- 8 литров.

Не каждая машина с такими характеристиками, может похвастаться подобной "прожорливостью".

Дизель. Страхи и опасения были. Все таки первая машина заправляемая подобным видом топлива. Но, так как в нашем служебном автопарке, практически все машины дизеля, и ни одна из них ни разу не стала, из-за некачественного топлива, плюс более высокий крутящий момент. выбор был очевиден. Сейчас реально понимаю, за что производители просит доплатить, при выборе дизеля. Да, топливо не из дешевых, Да- имеет зимнюю и летнюю версию, Да- иногда, по собственной глупости, заправляемся не по сезону. Но за то, как ведет себя дизельный двигатель, за ту самоотдачу, ему можно многое простить и начать действительно по мужски уважать.

Хотелось бы много еще хорошего, в пользу данного авто добавить, но буду краток. Соренто для тех, кто умеет считать свои деньги и не гонится за пресловутыми брендами. Отдавая предпочтения хорошим и надежным авто.

Удачи на дорогах!

Дата публикации: 23.03.2013

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2010 г.

Всем доброго дня!

Немного истории:

Авто 2010 года, дизель, полная комплектация. Пробег по состоянию май 2012 (2 года), пробег больше 56 тыс. км. + 2 Московские зимы за плечами.

Резина лет. – родная R18, зимняя – без шипов R18.

Проблемы авто:

1.Перегорел обогрев лобового стекла в зоне щеток (нижнее положение). Перегорела «дорожка», вспенился наполнитель между стеклами – триплекс и лопнуло внутренне стекло. Случай не гарантийный, т.к. прошло больше года эксплуатации авто. Оценка ремонта – 23 тыс. р. Делать не стал. Зиму прокатался. Проблем и дискомфорта не испытывал.

2.Дверь багажника (5 дверь). После первой зимы появились очаги коррозии. Дверь по гарантии перекрасили (оплачивал завод-изготовитель). Вторая зима – опять очаги коррозии. Признали случай гарантийным, предлагают приехать. Перекрасят бесплатно за счет сервиса. Пока не крашу. Думаю, что ещё одну зиму откатаюсь – тогда и перекрашу. У многих аналогичная проблема с 5 дверью.

3.Нижние боковые торцы 5 двери – вибрация кузова приводит к соударению двери и пластиковых обводов. Наблюдаются очаги коррозии. В сервисе говорят, что такое практически на всех машинах. Как выход поставил под фиксаторы по бокам 5 двери резиновые прокладки. Дверь стала более плотно фиксироваться, увеличились немного зазоры (0,5–1 мм) между деталями. Возможно, будет толк. Время покажет.

4.Свистел вентилятор «отопителя» в салоне после 1 зимы – поменяли по гарантии без проблем.

5.«Сдох» штатный домкрат. Купил новый.

6.По салону бегаю «сверчки». Салон поскрипывает в разных местах время от времени. Сильно не досаждает, но хотелось более продуманную конструкцию за такие деньги.

7.А больше ничего и не было!

Теперь о большом и прекрасном.

1.Машина нравится.

2.Нравится дизельный движок.

3.В машине в отпуске без остановки (водители меняются) по 23 часа в дороге, не выключая двигатель Москва–Крым – без проблем и на одном дыхании. Ребенок 4-5 лет выдерживает дорогу.

4.Расход по Москве с учетом пробок и т.п. летом - не более 12 л/100 км, зимой - до 13,5 л/100 км. Уверенные обгоны на трассе со 120 км/ч – с ускорением до 150 км/ч – не проблема.

5.По трассе на скорости до 120 км/ч в менее 8 л/100 км, если ехать около 100 км/ч будет в районе 7 км/ч.

6.Максимальная скорость, до которой пробовал разгонять авто – 180 км/ч. Запас под педалью был.

7.Машина зимой заводится без проблем при -28С. Главное топливо. И все будет у Вас хорошо.

Лишняя конструкция:

1.На мой взгляд – это люк! А вот панорамную крышу, можно и оставить. Зимой люк скрипит за счет льда, который подтаивает, а потом замерзает. Машина шустрая, на скорости более 50 км/ч при открытом люке ехать – очень шумно.

О решении приобрести данный автомобиль не жалею!

Kia Sorento 2010

В августе 2009 года в корейском посольстве в Москве компания KIA представила Kia Sorento второго поколения.

Новый Sorento получил несущий кузов и два типа трансмиссии – передний привод и полный. Также он получил семиместный салон и обширную линейку двигателей – от дизеля до мотора на сжиженном газе. Давайте присмотримся к нему поближе.

Ну, и ноу-хау Sorento – движок на сжиженном природном газе. Правда, в какие регионы такие машины будут поставлять, пока неясно. Коробок передач предусмотрено две - 5- или 6-ступенчатая. Как автомат, так и механика.

KIA Sorento 2010 модельного года будет оснащаться спутниковой навигацией, мультимедийным центром с разъемом под iPod и панорамным остеклением крыши. Правда, пока неясно, будут ли актуальны карты для России.

Kia Sorento — Безджорожье

Описание:

DRIVE-TEST кроссовера Kia Sorento. http://www.drive.ru/kia/drive-test/20...

Kia Sorento 2010 Года
Kia Sorento 2010 Года
Kia Sorento 2010 Года
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!