Kia Sorento 2010 Отзывы

/ Просмотров: 405

Kia Sorento 2010 Отзывы

Отзывы о KIA Sorento (КИА Соренто)

Иван (Гость) | 27 ноября 2013 в 12:04

Год выпуска: 2010. пробег: 80 тыс.км. комплектация: Sorento 2010 2.2D AT Top

Езжу 3 года, думал привыкну к жесткой подвеске, но сейчас временами хочется стать, выйти из машины и пойти пешком. На хорошей дороге машина супер, но где они у нас? Дороги в ближайшем будущем лучше не станут, поэтому машину буду менять. подробнее.

Авто куплен в Нижневартовске у оф.диллера новым. Приобретался в начале октября. На сегодня пробег 9 000 км. Проблем нет. Мин температура эксплуатации -36. Установлена Вебасто.На трассе расход 9.0 л/100км. По городу до 16. Прогревается быстро и быстро остывает. Слегка напрягает слабая шумка, но терпимо. Жестковаты задние аммо. Когда влетаешь в яму (Салым - Уват) достаточно ощутимо. О покупке. подробнее.

Езжу 2 года за это время была одна проблема с двигателем - по не понятной причине отключалась турбина, потом сама по себе включалась. На СТО разводят руками причину не установили, сейчас все нормально. В остальном пока только плановые ТО. К стати не дорого в среднем 2000грн. Хочу отметить устойчивость автомобиля как на скорости на трассе, так и при активной езде. При желании можно даже. подробнее.

Те кто пишет всякий фуфел пусть купят себе велики или собирают хлам из европы после жирных дядек и наслаждаются ездой, противно. подробнее.

Kia Sorento 2010 - отзыв владельца

Всем прувэт =)

Вот наконец то выдалось свободное время и я решил написать свой отзыв о нём - KIA Sorento.

Все начилось с того, что тесть на свадьбе сказал: ". тра-та-та. дарю вам машину KIA Sorento 2010 года". Я конечно же очень обрадовался такому подарку, ну а кто бы не обрадовался? =) Дальше покупка билетов в Владивосток, там отдых на море, поездка в Пекин, ну и все прелести приморского края, но об этом, если будет время напишу в разделе "путешествия".

Начну с коплектации, хотелось впринципе всё кроме панарамной крыши, ну конечно же обязательно дизельный. Когда определились с коплектацией и цветом, остановились на белом, разместили заказик на заводы. Далее пошло время ожидания. Сразу скажу ждать пришлось долго, т.к. машинка начала собираться только через 1.5 месяца после размещения заказа, но это еще не всё. На последнем этапе сборки выяснилось, что закончились комплектующие для понарамной крыши (как оказалось она у нас все таки есть). Ну тут добавался еще месяц ожидания =) И вот оно! Радостное известие звонит кореец и говорит: "Вашу машину сегодня выкатили с завода, и я вам отправил фото на email".

Ну тут как вы сами понимаете все бегом к ноутбуку смотреть =) Ну и последний рубеж ожидания отправка до владивостока и растоможка.

Ура! Ура! Ура! Настал день когда уже можно забрать Сорика из порта.

Увидел я его в живую и вновь в моей голове промелькнули мысли о том что корейцы все таки молодцы. Внешне Sorento выглядит не сказать что прям шедевр, но все таки очень даже достойно. Осмотрев машинку снаружи, полезли в салон =) Там теже мысли - неплохо, очень даже неплохо. В общем, так сказать, первое впечатление очень приятное.

А далее мне выдаётся очень хороший вариант оценить Сорик на трассе, да еще как оценить, т.к. домой мы изначально собирались ехать своим ходом, а это 6 тыщ км.

Начну по порядку, именно в той последовательности как и позновал я этот чудо автомобиль =)

Первое, что меня порадовало так это багажник, входит в него достаточно много вещей, а их за три месяца накопилось у нас достаточно. Далее сев в машинку мы тронулись в путь. Следующее что опять же порадовало так это электро привод водительского сидения, а так же его обогрев и охлаждение. Проехав первый день и первую тысячу и успев расмотреть салон, понимаешь что фарша в нем достачно. А это:

электро привод водительского сидения (без него уже не представляю как жить, во второй машинке он же любимый =)

подогрев сидений переднего и заднего ряда

мульти руль (очень удобная штука, плюс ко всему он регулируется по вылету )

напольная педаль газа (сначало было не привычно, но потом понимаешь что это даже удобней)

камера заднего вида

порт под флешку

оптитронная приборка

зеркало заднего вида с автозатемнением

круиз контроль

ну и еще множество приятных мелочей.

Проехав еще пару дней и еще пару тысяч км. начинаешь замечать, что расположение всех этих вкусностей очень удобное, так же не можешь не отметить удобство раздельного климат контроля, т.к. зимой у жены постоянно мерзнут ноги, печка жарит, а у меня в это время ноги уже кипят, я очень страдал особенно в дальных поездках.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателями даже не стоял - однозначно дизель! Т.к. я ездил на тест драйв и там ощутил динамику дизельного сорика. Но это мой первый дизель. Ну и как вы понимаете очень много всяких мыслей лезит в голову, таких как, а как он ведет себя в морозы, у нас же хреновая солярка в нашей раше ну и все в этом роде.

Как я уже выше упомянул динамику я отметил еще на тест драйве. Проехав 3000 км. я решил что хватит обкатывать и можно уже популять =) И тут опять же приятные впечатления, скорость набирается уверено, звучит двигло достаточно тихо для дизеля. И тут что больше всего порадовало так это 6 ступенчатая коробка, едешь себе 170 двигло не ревет как бешанное на тахометре 2500-3000 тыщи оборотов, ну в общем комфортно себя ощущаешь. Про морозы. Забегая вперед в -32 простояв всю ночь заводится отлично. По дороге домой по тому же маршруту Владивосток-Барнаул попали мы в мороз -38. Скажу честно ехал я и очковал т.к. некоторые фуры уже стояли и жгли костры под баками, а вокруг чегеря еще лютые =) и машины раз в пол часа попадаются. Дизелек мой работал уверенно но как то очень звонко =) Подвеска конечно же в такие морозы вообще деревянной становится, хотя она и без того не очень то мягкая на нью сорике, но особенно это проявляется когда градус падает ниже -20.

Кстати о подвеске. Меня так скажем устраивает, но хотелось бы покомфортнее. А конкретно по трассе у меня нет нареканий и в городе при скорости больше 80км/ч. А вот по городу иногда даже напрягает такая жесткость(литье 18 родное).

На сорике идет постоянный передний привод и подключаемый задний. Подключается он в принудительном порядке и отключается когда скорость превышает 60км/ч. Так же он подключается автоматически при пробуксовке передних колес, что иногда дает неожиданный занос, но это если на педальку давить от души =) Так же присутвуют антизанос (можно отключить) Система помощи при подъеме и еще что-то сейчас не могу вспомнить =) А вспомнил блокировка. И кнопочка такая "эко" которая значительно снижает расходпо городу. Короче вся эта хрень очень мне помогла когда мы подъехали к Иркутску т.к. там от байкала до Иркутска очень жесткие подъёмы спуски да еще все в повротах на 90 да на 180 градусов плюс ко всему этому был очень жесткий снегопад и ветер дул как надо. Короче все фуры и задне приводные, да и некоторые переднеприводные(видать с хреновой резиной) стояли и буксовали на всех этих подъёмах. А мы с женой ехали и не очковали (хотя жена и очковала =) ну а какая женщина не будет очковать в метель когда впереди идущий автомобиль можно заметить если только к нему приблизится на 10 метров).

Расход у сорика не большой, что тоже не могу не отметить очень радует. по трассе если не вжигать самый маленький расход был около 8,5 литров, при вжигание газ в топку и частыми обгонами максимум поднимался до 13 литров.

В городе т.к. сейчас зима кушает он 10-14 литров смотря как ездить =) Рекорд был 16 литров но это был веселый вечерок в городе всех почему то прибило потягаться =) Да тут вспомнил освещение тоже на уровне - ближний ксенон (не самый конечно хороший, ну и далеко не средненький) туманки и дальный не ксенон.

В целом машинка радует есть конечно свои недостатки. Такие как: не очень хорошее покрытие пластика в салоне - очень легко царапается, так же в салоне появляются сверчки особенно при минусовой темперартуре, жестковатая подвеска, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего.

На форуме начитался о том, что у многих стучит рейка, слава богу у меня это еще не проявляется. Там же вычитал что при использовании обогрева заднего стекла включается подогрев лобового стекла в области дворников и боковых зеркал и в этот момент у многих перегарает нить накаливания и трескается лобовуха =( теперь боюсь включать =)

С гарантией еще пока не заморачивался, но как я знаю в корее она стоит на гарантии и просто нужно что бы корейцы написали официальное письмо в Московскую киа, а те в свою очередь должны внести в нашу гарантийную базу.

На данный момент уже назрели идеи по доработкам. Первое, что хочу сделать так это покрасить черный пластикв цвет кузова, так же заменить стандартную решетку радиатора на сеточку и покрасить хромированную часть в черный или белый цвет, затянуть белую полоску на крыше которая между лобовым и панарамой, поставить раздвоенную выхлопуху ну и взять на лето литьё повеселее и поагрессивнее.

Комплектация TLX так как нет памяти водительского сидения и черная кожа в корее лимитед как я понял только на коричневой коже(может еще какую мелоч упустил).

Цвет кузова: белый

Салон черная кожа.

Двигатель: 2.2 дизель 197 лошадок

Коробка: 6 ступенчатый автомат

В целом за такие деньги машинка радует. Да есть некоторые недостатки, но куда же без них.

Ну да были мысли взять и прадик 2004-2007 года, Финик 2006 - 2007 года, ну и совсем крейзи вариант продав любимую Альтеззу взять ауди ку7 2007 года за 1800000 в S-line комплектации =) Но тут подкупает то что: новая машина, никто до тебя на ней не ездил(о таком в ближайшее время и не мечтал) и самое главное в целофанеееее =) Тут и экономичный дизель, да и обслуживание думаю будет подешевле чем у ауди.

Отзыв буду дополнять. Так что сразу не пинайте =)

Kia Sorento 2 – городской кроссовер

КИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.

Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.

Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

Kia Sorento 2010 Отзывы

Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.

Kia Sorento 2010 Отзывы Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.

В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

Kia Sorento 2010 Отзывы С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.

Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.

Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.

Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.

Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Kia Sorento тест-драйв

Описание:

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013 модельного года в России по цене от 1069900 рублей. Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере. Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II 2013 модельного года. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!