Kia Sorento 2011 Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 625

Kia Sorento 2011 Отзывы Владельцев

Kia Sorento 2010 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.

Кузов: есть все

Доложу о свих впечатлениях об эксплуатации нового Соренто коротко по пунктам:

Выбирал машину по двум критериям: Новая машина, левый руль. Оптимальное соотношение ценапотребительские свойства. Понты маячили где-то на заднем плане, но конечно, в расчет брались.

До этого было много всяких машин, опыт эксплуатации есть (тойта-виста, королла, девятка, паджерик-спорт, хонда-ЦРВ). Все машины по-своему хорошие, но и у всех были свои недостатки. Т.е. к своему возрасту наконец понял, что абсолютного совершенства в мире не бывает, а если и бывает, то за неоправданно высокие деньги.

После долгих поисков на первичном рынке (одно время рассматривались и вторичные предложения) остановился на новом Соренто, как на наиболее оптимальной машине. Есть машины лучше и дороже. Есть лучше, не намного дороже, но бу. Есть дешевле, но существенно хуже. За такую же цену, такой величины, с таким набором опций при довольно стабильном качесте я не нашел ни одной машины. Впрочем об этом можно спорить и спорить и у каждого будет свое, единственно правильное мнение.

За год наездил больше 30 км.

Машиной доволен. Через год эксплуатации определенно убедился, что купил именно то, что и хотел.

С легковушками сравнивать не буду, а вот с СРВ и Паджеро довольно много общего, хотя есть и отличия.

Во-первых: Соренто больше и вместительнее обеих машин,

Шумоизоляция тоже лучше.

Соренто проходимее СРВ, но конечно, не дотягивает до Паджерика.

По динамике: Я езжу динамично, мне этого бензинового движка немного не хватает при такой массе, поэтому частенько приходится давить лишку на газ. Отсюда расход: у меня никак не совпадает с заявленным - летом получается 12, зимой 14-15, в лютые морозы, при частом прогреве доходил до 18. Дизель хотя и динамичнее, но я сознательно не стал брать из-за качества дизельного топлива. К тому же я живу в Сибири- зимний завод у нас проблема, особенно с дизелями. С бензиновой версией за эту зиму проблем не было вообще (отмеченный минимум, когда пользовался активно машиной -34).

Из замеченных недостатков: слабоваты задние пружины –на загруженной машине периодически пробивает зад. Еще подвеска довольно жесткая, правда дорогу держит хорошо, не отнимешь.

Многие жалуются на скрипучий и царапучий пластик в салоне. Летом ничего не скрипело, но зимой появилась куча сверчков. Насколько знаю, они хорошо лечатся силиконом, но я если честно, то просто забил. Весной опять пропали. Насчет царапаемости пластика – да царапается, но по-моему, как обычно, на всех машинах. Не знаю, сильных отличий не заметил.

В солоне мне нравится простор и удобная посадка. Сиденья с подогревом, что прям-таки очень радует зимой. Летом спина и ниже тоже не потеют, хотя сиденья кожаные. Это из-за ее перфорированности.

Нравится оптитронная панель, хотя красный цвет подсветки мне не оченьЮ но и нераздражает.

Оценил наличие бесключевого доступа и завод кнопкой - очень удобно.

Раньше я не знал радостей порктроника -теперь прямо сильно оценил, паркуешся с точностью до 10 см, намного удобнее.

Датчик дождя тоже очень удобно, единственный минус - у него мозги зимой отлетают и со снегом он плохо борется. Зимой лучше по старинке, в ручном режиме.

В отзывах о первых выпусках авто (2009 г.р.) многие жалуются на стуки в рулевой рейке. Тьфу-тьфу, пока все спокойно. Подвеска пока не гремит и вообще никак не беспокоит (кроме пробивания зада на кочках при загрузке).

Экстерьер, надо прямо сказать: на любителя. В целом мне нравится, вот только фирменная решетка радиатора, прям-таки уродует машину (ИМХО). Я поменял. Кстати купил по интернету, получилось в два раза дешевле чем у официального дилера. Они совсем охренели со своими ценами на допы (в смысле официальный дилер).

Мне машина нравится. Понятно, что есть лучше, но они же и существенно дороже. Нет пределам совершенству, как и ценам на него. О сравнительных качествах бу прадиков и туаурегов можно спорить, но сейчас, спустя год эксплуатации, при наличии выбора, я опять бы взял ту же самую машину.

Фотки добавлю позже.

На вопросы с удовольствием отвечу.

Дата публикации: 26.04.2011

Kia Sorento 2010 - отзыв владельца

Всем прувэт =)

Вот наконец то выдалось свободное время и я решил написать свой отзыв о нём - KIA Sorento.

Все начилось с того, что тесть на свадьбе сказал: ". тра-та-та. дарю вам машину KIA Sorento 2010 года". Я конечно же очень обрадовался такому подарку, ну а кто бы не обрадовался? =) Дальше покупка билетов в Владивосток, там отдых на море, поездка в Пекин, ну и все прелести приморского края, но об этом, если будет время напишу в разделе "путешествия".

Начну с коплектации, хотелось впринципе всё кроме панарамной крыши, ну конечно же обязательно дизельный. Когда определились с коплектацией и цветом, остановились на белом, разместили заказик на заводы. Далее пошло время ожидания. Сразу скажу ждать пришлось долго, т.к. машинка начала собираться только через 1.5 месяца после размещения заказа, но это еще не всё. На последнем этапе сборки выяснилось, что закончились комплектующие для понарамной крыши (как оказалось она у нас все таки есть). Ну тут добавался еще месяц ожидания =) И вот оно! Радостное известие звонит кореец и говорит: "Вашу машину сегодня выкатили с завода, и я вам отправил фото на email".

Ну тут как вы сами понимаете все бегом к ноутбуку смотреть =) Ну и последний рубеж ожидания отправка до владивостока и растоможка.

Ура! Ура! Ура! Настал день когда уже можно забрать Сорика из порта.

Увидел я его в живую и вновь в моей голове промелькнули мысли о том что корейцы все таки молодцы. Внешне Sorento выглядит не сказать что прям шедевр, но все таки очень даже достойно. Осмотрев машинку снаружи, полезли в салон =) Там теже мысли - неплохо, очень даже неплохо. В общем, так сказать, первое впечатление очень приятное.

А далее мне выдаётся очень хороший вариант оценить Сорик на трассе, да еще как оценить, т.к. домой мы изначально собирались ехать своим ходом, а это 6 тыщ км.

Начну по порядку, именно в той последовательности как и позновал я этот чудо автомобиль =)

Первое, что меня порадовало так это багажник, входит в него достаточно много вещей, а их за три месяца накопилось у нас достаточно. Далее сев в машинку мы тронулись в путь. Следующее что опять же порадовало так это электро привод водительского сидения, а так же его обогрев и охлаждение. Проехав первый день и первую тысячу и успев расмотреть салон, понимаешь что фарша в нем достачно. А это:

электро привод водительского сидения (без него уже не представляю как жить, во второй машинке он же любимый =)

подогрев сидений переднего и заднего ряда

мульти руль (очень удобная штука, плюс ко всему он регулируется по вылету )

напольная педаль газа (сначало было не привычно, но потом понимаешь что это даже удобней)

камера заднего вида

порт под флешку

оптитронная приборка

зеркало заднего вида с автозатемнением

круиз контроль

ну и еще множество приятных мелочей.

Проехав еще пару дней и еще пару тысяч км. начинаешь замечать, что расположение всех этих вкусностей очень удобное, так же не можешь не отметить удобство раздельного климат контроля, т.к. зимой у жены постоянно мерзнут ноги, печка жарит, а у меня в это время ноги уже кипят, я очень страдал особенно в дальных поездках.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателями даже не стоял - однозначно дизель! Т.к. я ездил на тест драйв и там ощутил динамику дизельного сорика. Но это мой первый дизель. Ну и как вы понимаете очень много всяких мыслей лезит в голову, таких как, а как он ведет себя в морозы, у нас же хреновая солярка в нашей раше ну и все в этом роде.

Как я уже выше упомянул динамику я отметил еще на тест драйве. Проехав 3000 км. я решил что хватит обкатывать и можно уже популять =) И тут опять же приятные впечатления, скорость набирается уверено, звучит двигло достаточно тихо для дизеля. И тут что больше всего порадовало так это 6 ступенчатая коробка, едешь себе 170 двигло не ревет как бешанное на тахометре 2500-3000 тыщи оборотов, ну в общем комфортно себя ощущаешь. Про морозы. Забегая вперед в -32 простояв всю ночь заводится отлично. По дороге домой по тому же маршруту Владивосток-Барнаул попали мы в мороз -38. Скажу честно ехал я и очковал т.к. некоторые фуры уже стояли и жгли костры под баками, а вокруг чегеря еще лютые =) и машины раз в пол часа попадаются. Дизелек мой работал уверенно но как то очень звонко =) Подвеска конечно же в такие морозы вообще деревянной становится, хотя она и без того не очень то мягкая на нью сорике, но особенно это проявляется когда градус падает ниже -20.

Кстати о подвеске. Меня так скажем устраивает, но хотелось бы покомфортнее. А конкретно по трассе у меня нет нареканий и в городе при скорости больше 80км/ч. А вот по городу иногда даже напрягает такая жесткость(литье 18 родное).

На сорике идет постоянный передний привод и подключаемый задний. Подключается он в принудительном порядке и отключается когда скорость превышает 60км/ч. Так же он подключается автоматически при пробуксовке передних колес, что иногда дает неожиданный занос, но это если на педальку давить от души =) Так же присутвуют антизанос (можно отключить) Система помощи при подъеме и еще что-то сейчас не могу вспомнить =) А вспомнил блокировка. И кнопочка такая "эко" которая значительно снижает расходпо городу. Короче вся эта хрень очень мне помогла когда мы подъехали к Иркутску т.к. там от байкала до Иркутска очень жесткие подъёмы спуски да еще все в повротах на 90 да на 180 градусов плюс ко всему этому был очень жесткий снегопад и ветер дул как надо. Короче все фуры и задне приводные, да и некоторые переднеприводные(видать с хреновой резиной) стояли и буксовали на всех этих подъёмах. А мы с женой ехали и не очковали (хотя жена и очковала =) ну а какая женщина не будет очковать в метель когда впереди идущий автомобиль можно заметить если только к нему приблизится на 10 метров).

Расход у сорика не большой, что тоже не могу не отметить очень радует. по трассе если не вжигать самый маленький расход был около 8,5 литров, при вжигание газ в топку и частыми обгонами максимум поднимался до 13 литров.

В городе т.к. сейчас зима кушает он 10-14 литров смотря как ездить =) Рекорд был 16 литров но это был веселый вечерок в городе всех почему то прибило потягаться =) Да тут вспомнил освещение тоже на уровне - ближний ксенон (не самый конечно хороший, ну и далеко не средненький) туманки и дальный не ксенон.

В целом машинка радует есть конечно свои недостатки. Такие как: не очень хорошее покрытие пластика в салоне - очень легко царапается, так же в салоне появляются сверчки особенно при минусовой темперартуре, жестковатая подвеска, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего.

На форуме начитался о том, что у многих стучит рейка, слава богу у меня это еще не проявляется. Там же вычитал что при использовании обогрева заднего стекла включается подогрев лобового стекла в области дворников и боковых зеркал и в этот момент у многих перегарает нить накаливания и трескается лобовуха =( теперь боюсь включать =)

С гарантией еще пока не заморачивался, но как я знаю в корее она стоит на гарантии и просто нужно что бы корейцы написали официальное письмо в Московскую киа, а те в свою очередь должны внести в нашу гарантийную базу.

На данный момент уже назрели идеи по доработкам. Первое, что хочу сделать так это покрасить черный пластикв цвет кузова, так же заменить стандартную решетку радиатора на сеточку и покрасить хромированную часть в черный или белый цвет, затянуть белую полоску на крыше которая между лобовым и панарамой, поставить раздвоенную выхлопуху ну и взять на лето литьё повеселее и поагрессивнее.

Комплектация TLX так как нет памяти водительского сидения и черная кожа в корее лимитед как я понял только на коричневой коже(может еще какую мелоч упустил).

Цвет кузова: белый

Салон черная кожа.

Двигатель: 2.2 дизель 197 лошадок

Коробка: 6 ступенчатый автомат

В целом за такие деньги машинка радует. Да есть некоторые недостатки, но куда же без них.

Ну да были мысли взять и прадик 2004-2007 года, Финик 2006 - 2007 года, ну и совсем крейзи вариант продав любимую Альтеззу взять ауди ку7 2007 года за 1800000 в S-line комплектации =) Но тут подкупает то что: новая машина, никто до тебя на ней не ездил(о таком в ближайшее время и не мечтал) и самое главное в целофанеееее =) Тут и экономичный дизель, да и обслуживание думаю будет подешевле чем у ауди.

Отзыв буду дополнять. Так что сразу не пинайте =)

Kia Sorento 2004 - отзыв владельца

Двигатель: дизель

Приветствую всех читателей!

На момент покупки Sorento под жопкой была Fiesta. Сидя внутри этой малявки зимой, ситуация на дороге и во дворах казалась мраком и тьмой… Отсюда и появилось это простое желание “Хочу большую тачку”. Будет это джип, паркетник, седан не имело значения. Просто надоело что, мощности нет - на дорогах щемят, снегу по двери - припарковаться негде.

Для кого-то выбирание авто перед покупкой это большое действие, доставляющее удовольствие, неподдельный интерес и т.д. Я отношусь к другому числу людей. У которых свербит. Девиз: “Пофик, на месте разберемся!”. Применимо, и к выбиранию отелей перед отпуском..)) "Не правильно, опрометчиво, все таки не три копейки" и т.д. но уж как есть. Тем более что все равно не на века, а чет не понравится, продал, да и все, чего расстраиваться.

По деньгам 650 р. – потолок. Полистал странички в интернете, в голове крутились: полноприводный Lancer, Forester, Passat B6, Pajero Sport, Toyota Highlander.

С Pajero Sport был знаком, есть у товарища. Покатался, подумал, что не то. Салон скучный, на поворотах качает как яхту на волнах. Lancer мелкий. Subaru. У друга движок стуканул на днях, сразу и расхотелось, впечатлительный я. Highlander побоялся, по деньгам на ремонт, если что… Пошел смотреть Passat. Не дошел, купил Sorento.

На улице -20. Стоит весь в снегу и льду. Не размораживали неделю явно. Прикурили, завелся. Ничего не стучит, работает ровно. Прокатился, коробка автомат не дергается. по эл. оборудованию все работает, кроме люка (ездит взад-вперед, но не работает положение вверх). Мелкие косяки по кузавне (“птичка накакала, веточка поцарапала” и все такое), ржавчина на кенгурятнике, помят задний отбойник - по назначению кто-то использовал. Корейской сборки, для Европы, одни хозяин в РФ. В общем, то и все. А, на лысой летней резине;)

Первое впечатление, когда садишься – танк. С третьего этажа все хорошо видно, на дорогах пропускают, парковаться стал там, где веселее.

Через два дня поехал (туда-обратно) СПб - Великий Новгород (все на той же лысой летней резине)

30 километре перестал работать омыватель лобового стекла. Подстава, зимой на федералке размазывать щетками все то овно что летит после фур тебе на стекло. Остановившись на заправке, полистал книженцию, нашел где находится моторчик омывайки (под передним бампером). Залез под машину, без всяких эстакад, моторчик болтается на шланге, запихнул обратно в бачок, бинго. Крепится, на каких то, резиновых прокладках, которые судя по всему задубели от мороза и моторчик решил соскочить..

Вернулся на трассу. Машина прет. Как еще охарактеризовать не знаю. Колея значения не имеет. Небольшие ямы выбоины, на которые наезжал порой специально, посмотреть что будет, проезжала без проблем, на скорости 90-100 км/ч. Кстати, после 80км/час, разгоняется ощутимо. После 120 на тех же ямках, кочках зад подпрыгивает. Вообще хотелось бы сказать, что до 120 на безопасность мало что влияет на этой машине. Ямы и ямы, никуда не занесет, не поведет и т.д. А вот после 120, чет как-то стремновато мне тогда стало. За время поездки произошла-таки одна опасная ситуация, но это сам дурак, куда поперся на такой резине. В какой-то момент не там свернул, оказался на лесной дороге, передо мной Камаз, едем не быстро, впереди переезд, как оказалось не просто переезд, а заледеневший переезд. Тупо ровненький лед. Я как увидел, что у Камаза колеса застопорены а его все по инерции тащит, так чуть и не наделал в штанцы, так на тормоз давил что аж с сиденья привстал), в метре остановился) Конечно, на той скорости насмерть бы не убился, но машину бы расфигачил, на третий день…)

Внутри.

Сидеть за рулем удобно, электопривод сиденья, приблуд под поясницу, здоровый подлокотник, обзор как я уже упомянул хороший. Сам я ростом 190 и никаких проблем не испытываю, да оно и понятно, здоровенный аппарат, че там говорить. Багажник-багажник.

Музыка ерунда. Я не превереда и не большой меломан, так, радио играет и ладно, но все равно ерунда. Штатная TV/DVD/NAVI на existе стоит около 30 т.р. + колонки. Салон сразу станет выглядеть богаче с экраном, ну и навигация может, выручит как-нибудь. Меняется элементарно.

По поводу разборки салона в этой машине вообще все просто. Через пару месяцев эксплуатации потек радиатор печки(ориг.4,5р.). Чтоб поменять пришлось снять торпеду. Ничего сложного и криминального. Заодно, кстати, и проверил что все подушки безопасности на месте).

Подвеска жесткая. Кроме шуток. Читал отзывы, думал, вот блин какие все, как у такого сарая может быть жесткая подвеска? Может. Правда за полтора года ничего с ней делать не приходилось, так что пускай лучше жесткая и неубиваемая, чем пневмо и время от времени на СТО.

Свет “светит” ксенон и штрафы.

На внедорожье.

Сам в ОТЧАЯННЫЕ говны не забирался, но видел видеофильм, где на неподготовленных Sorento, любители, в такие дали и на такие высоты забирались. Что тому, кто скажет – паркетник! Смело плюем в лицо. Ну, или реагируем, не так радикально и категорично. Смеренно улыбаемся, ведь, мы то знаааем…

Вывод:

Есть 100% уверенность, что все сорентоводы хоть один раз произносили следующее:

“Да ладно, давай вон через тот лесок рванем, быстрее будет!”

“ОООттт, вот молодец какой! Еще бы по быстрее отъезжал… Спасибо!”

“Черт, сегодня чуть двух матизов не задавил!”

“Интересно, здесь кто-нибудь до меня парковался?”

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения.

Описание:

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения. Не первый случай отказа подогрева сидения на Actyon. Обычно перегорали провода на входе к обогревательному элементу, у меня же произошел простой обрыв проводов еще до нагревательного устройства. Непонятно чем это вызвано. Устранение этой неисправности свелось к полной разборке сидения и подпаиванию проводников. Некоторые неудобства при работе присутствуют, а именно - демонтаж задней стенки сидения, уж очень плотно она посажена и есть риск просто сломать ее.

Kia Sorento 2011 Отзывы Владельцев
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!