Kia Sorento 2013 Тест

/ Просмотров: 787

Kia Sorento 2013 Тест

Kia Sorento 2013 (Новый Киа Соренто): Тест-драйв №1

Новый Киа Соренто 2013 модельного ряда попался к нам на тест-драйв в максимальной комплектации, что потом очень и очень порадовало. Понятие «новый» применимо к Kia Sorento ввели именно корейцы и на это есть причины. Например, компания Kia обновила внешность автомобиля, Kia Sorento 2013 выглядит теперь более солидно, более самодостаточно и даже чуть-чуть нагловато, и более дорогим (кому-то из корреспондентов передок напомнил ранние модели Lexus RX). Есть еще такая фишка у нового Соренто, что за выбор из девяти доступных цветов (семь раньше не использовались) покупателю не придется доплачивать, а это экономия как минимум 10-20 тыс.руб. в зависимости от совести дилера. Так же из внешнего вида переработали передние и задние бампера, новые противотуманные фары и увеличили в диаметре диски («в базе» — 18 дюймов, 19 дюймов по выбору или «в максималке»). Уже из-за радиуса колес можно понять, что ехать новинка от Kia будет по-новому, но сначала о технических усовершенствованиях.

Небольшое обновление нового Sorento коснулось подвески: схемы подвески остались такие же, как и у предыдущего поколения, а именно спереди – McPherson, а сзади – «многорычажка», а вот подрамники же переделали основательно, перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили колею передних и задних колес. Еще инженеры Kia изменили монтажные втулки, которые гасят вибрации от неровной дороги, втулки подвески и продольные рычаги увеличили в размерах. Все это настраивало на оптимистический лад в предвкушении тест-драйва нового Kia Sorento (Киа Соренто) 2013 года.

На салоне останавливаться не будем, о нем достаточно сказано в предыдущем обзоре на нашем сайте. добавим лишь, что салон Киа Соренто в очередной раз порадовал нас детальной проработкой и качественными материалами. Перейдем поскорее к ощущениям от поездки.

Тест-драйв нового Соренто мы проводили на автомобиле в максимальной комплектации, а именно Kia Sorento 2013 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (мощность 197 л.с.), с автоматической коробкой передач и с полным приводом.

Разгон. По предоставленным техническим характеристикам новый Kia Sorento именно в такой комплектации должен разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды, на практике кажется, что правда на стороне производителей. Автомобиль быстро набирает на автомате, но характер набора скорости поменялся, по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Сначала, при нажатии на педаль газа, автомобиль как бы выдает паузу, а затем набирает обороты, а водителя при этом вжимает в мягкое кресло. Также у поставляемых в Россию автомобилей будет один нюанс, Соренто будет без сажевого фильтра в выхлопной системе из-за разных норм топлива, поэтому есть мнение, что российские Соренто будут набирать скорость быстрее заявленного времени. Но и сейчас никаких претензий к динамике разгона быть не может, а после 100 км/ч автомобиль вообще призывает водителя не останавливаться и лететь – придется держать себя в руках.

Комфорт. Когда же Киа Соренто набрал крейсерскую скорость, сразу чувствуется улучшенный уровень комфортности в автомобиле, плавности хода, и отсутствия всяческих посторонних шумов. Новый Соренто едет очень плотно, продольной и поперечной раскачки совершенно не наблюдается, а неровности на дороге подвеска проглатывает достаточно легко, без пробоев. Работы инженеров Kia по улучшению звукоизоляции и по устранению вибрации в салоне и на руле дали свои плоды. Автомобиль явно выше по уровню Kia Sorento предыдущего поколения.

Но есть и минусы. Например, на горной дороге, машина ведет себя немного по-другому. При резких поворотах уже на скорости в 40 км/ч у Киа Соренто начинала скрипеть резина в тех местах дороги, где любая другая иномарка могла легко вписаться в поворот на гораздо большей скорости. При прибавлении скорости автомобиль не поворачивал и стремился увеличить радиус поворота, причем устранить эту проблему не могли ни один из различных вариантов полноприводной езды. Пробовали переключать только на передний привод – не помогло. В итоге мы пришли к выводу, что одной из основной причины могли быть стандартные дешевые шины Kumho, но и это еще предстоит выяснить и доказать. Также одной из причин такого поведения автомобиля может быть излишне мягкая подвеска.

Раньше многие люди после тест-драйва отказывались от Kia Sorento ввиду жесткости подвески, а сейчас ее подправили. И теперь же водитель на новом Sorento может невозмутимо рассекать сельскую грунтовку со скоростью 100 км/ч, не допуская ни одного пробоя в подвеске и не чувствуя никаких вибраций на руле и в салоне. В Kia Sorento (Киа Соренто) теперь тихо, комфортно и уютно, но только если Вы не на серпантине.

Если Вы все-таки решите погонять по горным извилинам, советуем Вам поменять резину и настроить под себя режим рулевого управления. Ведь теперь есть из чего выбрать. Три режима нового электроусилителя дадут возможность подстроить автомобиль под свою манеру вождения. Сразу замечу что во всех режимах на руле чувствуется обратная связь с автомобилем, в отличие от многих «одноклассников». В режиме «Комфорт» руль почти невесомый, в режиме «Авто» усилие «руления» увеличивается пропорционально скорости, а в режиме «Спорт» приходится основательно прикладывать силы. Данные режимы будут доступны во всех комплектациях Kia Sorento 2013 года. Цены Киа Соренто в России пока не сообщили, но сказали, что они будут увеличены на стоимость включенных в комплектации опций. Но этого стоило ожидать, тем более что новый Kia Sorento 2013 стал действительно лучше.

Фото Киа Соренто (Kia Sorento) 2013 года

Тест Драйв КИА Соренто / KIA Sorento

Kia Sorento 2013 Тест

Kia Sorento 2013 Тест

Прогресс компании KIA во всех направлениях не заметить невозможно. С каждым новым поколением автомобилей растет и качество материалов, и уровень отделки. Сложно не заметить и быструю эволюцию дизайна экстерьера и интерьера автомобилей корейской марки. Так и Sorento стал еще на ступеньку выше. Внешность автомобиля не претерпела существенных изменений, но эволюционное развитие основ заложенных главным дизайнером KIA Питером Шрайером на лицо. «Соренто» получил видоизмененную переднюю часть с более узкой фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вертикальными противотуманками с поворотной секцией. Фары головного света прежней формы получили иную компоновку и светодиодные секции дневных ходовых огней. Задняя часть отличается новыми бамперами и стильными светодиодными огнями.

Хотя платформа осталась прежней, инженеры KIA слегка модернизировали подвеску. Кроме того, задний и передний подрамники стали прочнее и получили новую конструкцию. Видоизменились монтажные втулки, демпфирующие вибрации, вызываемые неровностями дорожного покрытия, втулки подвески увеличились в размерах, а в задней многорычажке появились более длинные продольные рычаги.

KIA Sorento 2013: Пора меняться

Помните 2002-й год? Да-да - именно тот, когда Москва была омрачена массовыми беспорядками на Манежной площади, проходила всероссийская перепись населения, а зимняя олимпиада в Солт-Лейк-Сити больше запомнилась скандалами вокруг наших спортсменов.

Именно в тот суровый год на свет появился предок героя сегодняшнего повествования! Первое поколение среднеразмерного "кроссовера" (рамная конструкция, жестко подключаемые передние колеса, понижающая передача заставляют ставить слово в кавычки) KIA Sorento могло похвастаться довольно привлекательным внешним видом, в меру просторным салоном, системой полного привода, и конечно же добротными силовыми агрегатами. Все это позволило машине продержаться на конвейере аж до 2009 года. Вторая генерация обрела еще более приятный внешний вид и черты кроссовера - несущий кузов и автоматически подключаемый задний привод. Время не щадит никого, и вот уже в 2012 году подоспел рестайлинговый вариант последней генерации, о котором мы и поговорим.

Внешность

Экстерьер посвежевшего образца претерпел довольно серьезные изменения. Корректировке подвергся внутренний рисунок головной оптики, хромированную окантовку радиаторной решетки умерили в размерах, а передний бампер получил новый дизайн противотуманных фонарей. Не сказать что все преобразования в носовой части действительно пошли на пользу автомобилю, но освежили облик точно. Профиль по-прежнему радует гармоничностью - ниспадающая линия крыши, восходящая подоконная линия и продуманное оформление задней стойки, творят чудеса. Филейная часть пожалуй изменилась больше всего, новая задняя оптика идет в ногу со временем, ее наружность соответствует нынешним корпоративным веяниям марки. Корма от этого только выиграла, вкупе с переработанным бампером, она избавилась от некоторой визуальной тяжеловесности.

Габариты: длина - 468.5 см; ширина - 188.5 см; высота - 170 см. волесная база - 270 см.

Внутри

Затронул рестайлинг и интерьер, так передняя панель подверглась кое-каким метаморфозам. Поменялось оформление центральной консоли (она округлилась вместе со многими управляющими элементами) с более строгого на более дружелюбное, хотя "дореформенный" вариант мне нравился больше. Пересмотру подверглась и приборная панель - спидометр лишили былой хромированной окантовки, зато встроили в него цветной жидкокристалический дисплей бортового компьютера.

Мультимедийная система (в топовом оснащении) располагает 8-дюймовым сенсорным экраном. Качество материалов не самое высокое, к примеру торпедо выполнено из жесткого пластика, а вот передние кресла радуют наличием электрорегулировок и удобной посадкой. Задние сидения способны предоставить достаточное количество свободного пространства для удобного размещения троих пассажиров. Кроме того наличествует и третий ряд, куда можно посадить двух человек, правда рослым людям там придется несладко. Объем багажного отделения равен 530 литрам, если сложить второй ряд грузовой отсек увеличится до 2052 литра.

Технические особенности

Kia Sorento 2013-го модельного года получил усовершенствованную подвеску - конструкторы применили новые амортизаторы с улучшенными характеристиками и использовали удлиненные продольные рычаги. В остальном принципиальная схема осталась прежней. Дорожный просвет уменьшился на 1 см, это позволило инженерам компании добиться от кроссовера лучшего поведения на дороге.

Рестайлинг совершенно не коснулся силовых агрегатов, машина как и раньше будет доступна покупателю с двумя типами моторов. Дизельная вариация оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, за счет турбонаддува отдача достигает 197 л.с. а крутящий момент в 436 нм реализуется при 1800-2500 об/мин. С таким зарядом и автоматической 6-ступенчатой КПП автомобиль демонстрирует хорошую динамику. Уверенная тяга чувствуется после 1800 об/мин, ниже заметен небольшой провал. Автоматическая КПП приучена "вежливо" менять ступени - плавность переключений вызывает восторг. Немного разочаровывает рулевое управление, которое страдает от нехватки информативности, не спасает даже система Flex Steer, которая способна варьировать усилие на руле.

Разгон с о до 100 км/ч занимает 9.9 сек, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.7 литра.

Бензиновая модификация оснащена четырехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения. При объеме в 2.4 литра его мощность равна 175 л.с. а момент в 225 нм доступен при 3750 об/мин. С механической 6-ступенчатой КПП машина способна разменять первую "сотню" за 11 сек и разогнаться до 190 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме движения составляет 8.8 литра.

А как дела обстоят с проходимостью? Kia Sorento оснащен системой полного привода(для нашего рынка предусмотрен и передний привод для бензиновой модификации), которая по умолчанию задействует передние колеса. При внештатной ситуации вступает в работу задняя ось, присутствует и режим "Lock", который по желанию водителя оживляет задние колеса. В общем типичная для кроссовера схема, которая не позволит съехать далеко с асфальтового покрытия. Дорожный просвет составляет 18.5 см.

Цену на посвежевшую модель пока не объявили, но следует ожидать, что сумма будет аналогична таковой у дореформенного образца.

Автор: Альберт Фадеев

Дата: 19.10.2012

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!