Kia Sorento 2014 Отзывы Владельцев

Kia Sorento 2014 Отзывы Владельцев

Kia Sorento c 2014 Внедорожник

Kia Sorento 2012

15.06.2013

Добрый Всем день, вечер, ночь и утро.

Все как-то не решался написать отзыв о своих авто. Не о чем особо и писать-то было. Владел спринтериками, Тойотой Авенсисом 2008 г.в. Хорошие машины и баста. Молод был неверное.

Встал вопрос приобретения второго авто (наряду с Авенсисом).

Это наверное в крови человека думать: - «Вот было бы у меня не 800 т.р. а 1 200 т.р.; или не 1 300 т.р. а 1800 т.р. вот тыгды бы я без проблем авто выбрал. А так приходится выбирать, искать. МУКА!

Не знаю как во мне все смешалось, но имея в распоряжении (с кредитом) 1400 – 1500 т.р. я выбирал из:

- ТЛК 200 - 2008 г.в. (не реально, хоть бы одна сволочь смилостивилась и скинула 300 т.р. но нет же),

- ТЛК Прадо 150 (та же песня, только 200 т.р.),

- Паджеро 4 (страшно, говорят летят коробки и очень дорого в ремонте),

- Мурано (просто дорого в обслуживании: ТО по 18-28 т.р.),

- Ниссан Навара (все отлично, но можно было для задних сидений на 10 см. больше места сзади оставить и панель чуть пориятней),

- Тойота Хайлюкс ПИКАП – боже. Какое убожество (простите, ну ни как иначе).

- Хендай Сантафе 2013 г.в. – машина удалась в плане надежности, вообще норм агрегат, но что-то не пошло. Не знаю, может цена в 1 600 т.р. для более-менее норм комплектации и салон тесноват. А вообще авто зачет.

- Гранд Витара – не убиваемый, надежный, но к сожалению в 2011 г. уже купили оный аппарат и отец разбил на трассе, точнее его разбили. Пришлось продать, а как говориться два раза в одну и ту же воду ….

Возможно еще что-то смотрел, но так как все это происходило не более 3 дней, ужо не помню.

Итак. Устал. Вечер. Пятница.

Забрал у тещи жену и младшую дочь, но как-то домой не тянуло. Поперся за город и пока жена собиралась 5 минут (как всегда 24 минуты, по поводу чего часты недопонимания в нашей семье), залез на телефоне в ИНЕТ и любимый-проклятый Дром.

ХОП – Киа Сорента!

Еду!

Заходим в салон Риал Моторс!

Встретили на высоте, хотя мне кажется врядли им верилось, что мы вообще что-то выбираем (измученный парень, девушка с ребенком, отсутствие жизненной энергии в глазах), но как-то черти умеют же – Никитос респект тебе если читаешь отзыв. Я не работник данной организации и не рекламщик, и вообще с Витарой они кинули нас при ремонте круто, но я ведь не про другое авто пишу правда.

В общем у них о нас наверное впечатление тоже не стандартное осталось: заходят в салон, подходят к авто и через минуту говорят – заверните мне эту (образно конечно).

Как было: администратор, встретив нас, проводила к авто и пригласила менеджера, который что-то начал говорить и объяснять, что в принципе было не так нужно. Авто – ВЕШЬ (с виду конечно).

Качество отделки салона ну как минимум на уровне авто бизнес класса (может быть чууууть чуть преувеличил): прошитая кожей (замом, но если не читать аннотацию, то не понято, что это зам) панель приборов и двери, очень приятное табло приборов, кожаные сиденья вообще молчу – отпад, вентиляция передних сидений, подогрев вообще всех, электрорегулировка, круиз, блютуз, дизель, 200 кобыл, автопарковка, телевизор, камера заднего вида, ксенон ……………… Ну что тут объяснять. (mini p.s. – впоследствии выяснилось, что панель – жестковатый пластик, но не гремит и все-таки чем-то обшит).

Еще мини p.s. – Как потом оказалось вентиляции не было.

Авто я конечно разглядывал и понимал, что не потяну, а на душе кошки не стриженными когтями зубы точат суки. И тут «ангел спустившись с неба» говорит мне таким нееежным голосом: «на это авто уважаемый клиент действует скидка по акции – 200 т.р.».

))))))))) да ну. На …… пиз…. не может б……

До этой фразы консультант, а в последствии ангел, сказал 10 слов и это была его самая быстрая продажа, поскольку следующей моей фразой было: «покупаю».

Не знаю зачем, как мне показалось консультант даже обиделся, что ему не дали показать свои способности в продаже авто, далее он предложил мне тест драйв, на что я безусловно согласился.

Сели, поехали.

Начал было Уважаемый Никита демонстрировать мне агрессивный характер бензинового движка топовой комплектации, но вовремя опомнившись признал, что не тянет. Точнее тянет, но …. Нет, ну как-то не так. Однако заверил меня, что дизель, который приобретаю я, почти на 30 кобыл веселее и очень резв.

Ну ладно, в принципе и так не плохо. По крайней мере Витара 2.0 отдыхает.

Что сказать: плавность хода 4,5/5;

Плотность подвески – 5/5

Разгон – бензин 4/5 (все таки и не спорт кар), дизель 4,5/5 (прет).

Управление – 5/5 (руль очень легкий, кренов почти нет)

Обзор – 4,5/5

Посадка – 5/5

Отдельно отмечу вентиляцию сидений – красавцы корейцы. На улице жарко, а окна по трассе сильно не распахнешь, дети, кондюк тоже не катит. Но ссс.кка, не оказалось ее у меня. Вентиляция, как оказалось, в комплектациях после рестайлинга.

Одним словом, +. Беру.

……………………………………………………………………………… ​………………………………………………………………..

Ожидаю от Вас друзья всякой реакции, но для себя приобретение считаю эксклюзивным. Максимальная для дизеля комплектация - 1480 т.р. вместо 1680 т.р. + подарок: защита картера с установкой, сигналка с автозапуском с установкой, молдинги передние и задние, ковры тряпичные и резиновые, резиновый коврик багажника, мухобойка, скидка 50% на предпусковой обогреватель (30 т.р. вместо 60 т.р.).

Ну нет, за такие деньги такого же авто с таким же фаршем. Сравнить можно только с Сантафе, но она в подобной комплектации стоит около 1800 т.р. и мне больше понравилась Киа и в салоне, и снаружи (без обид, но Сан тафе игрушка, а Соренто - зверь).

В одном из отзывов в комментарии прочитал, что Соренто конкурент Хитриле и Аутлендеру, а уж RX его и подавно выше классом. Ребят, это конечно мое мнение, но если принимать во внимание все, то еще задумаешься что брать: RX или Соренто. Фарш у них один в один, кроме электродвижка, стоимость сами знаете, налог на RX 350 заболочен…. а цена на спорные авто…. а точнее разница в цене.

Ну да ладно, это мое мнение, не навязываю. Как мне кажется – марка. Налепи на СОРЕНТЕ БРЕНДОВУЮ лейблу и ставь ценник если не 3 000 т.р. то уж 2 500 т.р. точно (только подвеску чуть по мягче).

……………………………………………………………………………… ​………………………………………………………………….

Итак, прошла неделя с момента, когда я начал писать отзыв, и я сел за руль собственного авто.

Блин, ребят, ну классно.

Автомат пока тупит если честно, но надеюсь после обкатки будет поживее переключаться. Первое впечатление от езды: - супер с нескорыми мелочами:

• Подвеска немного жестковата. Ничего не гремит, не стучит и не побрякивает, просто плотно и жестко. Кому как, а после Гранд Витары и Авенсиса, на котором за 5 лет не пришлось ничего менять (хотя т.о. 2 раза в год прохожу) и стойки чуть подустали, мне по душе такая плотность.

• Как я уже говорил, немного тупит коробка. Выражается это в том, что передачи переключаются весьма чувствительно для пассажиров. Думаю с обкаткой пройдет.

Кстати, есть еще один очень не понятный мне момент. Прочитал о нем в отзыве не на дроме, проверил и убедился: когда омываешь лобовое стекло, автоматически омываются фары. Очень не кстати, особенно когда авто чистый и от омывателя фар капот весь умыт.

Динамика (уже от собственного авто) – ну правда прет. Пока обкатка больше 2 000 оборотов не вжигал, но то что до 2000 весьма впечатляет.

Камера, круиз, блютуз, навигация – все окк и на высоте. У меня не мегополис и живу я в частном секторе, но мой дом есть на карте и светофоры в городе и многое другое (на фото видно). Телефон у меня Нокиа люмиа 920 подключилась на ура к авто. Они настолько сдружились, что на следующей неделе планируем сыграть свадьбу.

……………………………………………………………………………… ​……………………………………………………………….

ЧТО ЖЕ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ТАКОГО, ЧТО ХОТЕЛ ПРОЧИТАТЬ САМ, ВЫБИРАЯ АВТО.

……………………………………………………………………………… ​…………………………………………………………

Расход.

Как вы понимаете, купив авто, пол дня колесил по городу. Честно не смотрел расход и не старался экономить, просто стрелка как была по центру, так и осталась. Думаете брак. Надеюсь нет. Просто машина 2 тонны, а расхода нет…. ну по крайней мере относительно.

……………………………………………………………………………… ​……………………………………………………………….

Если честно, отзыв похож на сопли, но поймите правильно, авто с новья, фотки покажу, поймете. Ну и нет пока оснований хоть где-то усомниться в правильности выбора. Надеюсь и не будет.

И еще поймите, со всем доп. Оборудованием, авто мой стоит на менее 1,78 млн.р. а мне досталась всего за 1,48 млн р. За такие деньги я реально ничего и предположить не мог.

Если честно, читая отзывы, часто натыкался на следующие высказывания: - «Корейца. да за такое «бабло…………..». », «Да лучше Прадо в стоковой комплектации», «Да лучше Паджеро в стоке»………… и т.д.

…. Да лучше бы Вы хомячка в поле догнали и в попу отыграли друзья!

Нет денег, не гоните чушь. Кто столкнулся с выбором авто до 1,5 млн.р. тот знает, что выбрать из внедорожников или очень не плохих паркетов не просто. Прадо в стоке – 1800 т.р. и гол как сокол, а дальше уже сравнивал. б/у. Ну ребят, честно выбирал, но страшно отдавать кучу денег за пробежное авто, тем более то авто, которое нравиться, очень пробежное (ТЛК 200), а остальное отличается только страной производитель и комплектацией, причем последней в худшую сторону. Вы говорите страшно новый брать, а вот мне страшно с рук брать за 1,5 млн.р. У дилера как-то спокойней что-ли.

Корейцы, корейцы. да они уже пол века снабжают мир качественной электроаппаратурой, просто теперь они воткнули ее в автомобиль.

……………………………………………………………………………… ​……. проехали, забыли, примирили.

Еще очень порадовал 2 ряд сидений в сложенном виде. Мой рост 176 см (не великан я) и я помещаюсь весьма свободно, проверил в первый же день (часто на рыбалку гоняю, на будущее прикинул уже).

Аудио система.

В Авенсисе очень не плохая (я не фанатик, но очень люблю качественную музыку), а здесь еще где-то саб спрятали. Ну не глушить уши, а слушать для души очень даже.

Задние светодиоды.

Ребят, кому как, а мне новая оптика не нужна, светодиоды …. в восторге от них.

Управляемость весьма удачная, посадка выше чем в Гранд Витаре, боковая поддержка сидений понравилась очень.

Подсчитал, налог на авто – около 8 600 рублей. Вроде терпимо.

………………………………………………………………………………………………………………………… ​……..

В общем, подытожив все сказанное, хочу сказать, что больше всего сейчас я хочу, что бы мои сопли и радость от приобретенного авто не омрачились его эксплуатацией.

В НАДЕЖНОСТЬ АВТО Я ВЕРЮ. Ждите дополнений по мере эксплуатации.

Комментарии (8) на “Отзывы KIA SORENTO”

Васек из Белгорода:

Отзыв о Киа Соренто 2013 года.

Привет поклонникам Kia Sorento 2013 года! Я расскажу вам о кроссовере с 2,4-литровым мотором в комплектации Премиум. Пробег около 500 километров, но автомобиль уже меня покорил. Комплектация предполагает множество полезных «наворотов» вроде подогрева всех сидений, панорамной крыши и 19-дюймовых дисков. Достойное оснащение, не правда ли? Я тоже так думаю.

В салоне Kia Sorento 2013 года, как в престижном седане. Даже лучше! Помимо дорогого и качественного интерьера кроссовер едет мягче, чем седан за счет энергоемкой подвески. Съехав с асфальта на грунтовку, я заметил огромный прогресс по-сравнению с предыдущей моделью. Помнится, первый Соренто был не таким приятным, а подвеска стала мягче. Проходимость не лучшая, но для поездки на рыбалку или в лес хватает. Не рекомендую лезть в дебри. Может быть, вы и отличный водитель, но клиренс вам помешает. Есть опасность не только остановиться в грязи, но и повредить дорогой обвес.

Правда, есть у Kia Sorento 2013 года и недостатки. Не хочется вас зря расстраивать, однако заявленный расход в 12,5 литров у меня не получается. Может быть, я что-то делаю не так. Но кроссовер требует 15, а то и 16 литров на каждую «сотню». Скорее всего, всему виной обкатка и зима. Кстати, я неоднократно слышал, что зимой автомобили потребляют больше топлива.

Также меня не совсем устроил 174-сильный мотор. Хотелось бы иметь в запасе 197 «лошадок», как у дизеля. Но, увидев, как он чувствителен к морозам, я воздержался от покупки кроссовера с таким мотором. Впрочем, данный недостаток полностью оправдался отсутствием проблем — к низким температурам силовой агрегат относится совсем не плохо.

Новый Киа Соренто 2013 года — это отличный кроссовер, который может привлечь приемлемой ценой и множеством интересных «наворотов». А по ходовым качествам «кореец» близок к конкурентам.

Kia Sorento 2 – городской кроссовер

КИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.

Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.

Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

Kia Sorento 2014 Отзывы Владельцев

Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.

Kia Sorento 2014 Отзывы Владельцев Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.

В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

Kia Sorento 2014 Отзывы Владельцев С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.

Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.

Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.

Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.

Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!