Kia Sorento 3 3 Расход Топлива

/ Просмотров: 3886

Kia Sorento 3 3 Расход Топлива

3.3 Ближний свет и расход топлива

Ситуация

С включенным ближним светом расход в пробках 30-32 л на сотню

А с выключенными фарами расход в пробках почти в два раз меньше

Кроме того есть мультитроникс. Он откалиброван и показывает честные цифры

При включении на холостом ходу ближнего света (или габаритов) моментальный расход увеличивается на 1 л/ч. Это очень много. Это даже больше чем потребляет кондиционер.

Поездил без фар и габаритов. Итог: расход 15-17 в тех же самых пробках

Таким образом по дороге на работу за час в пробках я сжигаю 2.5 литра на 8 км

Из них литр на фары

Включение ближнего света или габаритов увеличивает расход в пробках почти вдвое

Это объясняет противоречие между нормальным расходом по трассе и конским расходом в городе (на трассе литр в час погоды не делает)

Я сначала подумал на китайские лампы ближнего света, но когда включены только габариты, происходит такая же фигня

Может контакт где плохой и нагрев дикий?

Но это же как должно греться при этом.

urri   Сообщения: 87 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:19 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: SORENTO, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Отзыв:

Коротко:

Kia Sorento в целом оказался очень удачным автомобилем. По цене обошёлся около миллиона рублей, я брал прошлогодний, и за эти деньги был приобретен внедорожник с кожаным салоном, климатом, автоматом, и со всем, что нужно для нормальной жизни при передвижении по дорогам. Впрочем Sorento, до внедорожника он чуть не дотянул, нет межосевой блокировки, но и кроссовером его уже не назовешь, в наличие рама, неразрезной задний мост и понижайка. И проходимость Sorento посредственная, отсутствует блокировка, а ЕСП с этой задачей не справляется. Бензин 92 не любит совсем, даже детонация прослушивается, в самый раз 95. Расход топлива при движении по трассе в эконом режиме около 13 литров/100, с прицепом в 1 тонну веса по трассе 16 литров/100. Расход бензина в городе, в зависимости от ситуации на дорогах, доходит до 22 литров/100, с динамичным передвижение в городе в среднем 18-20 литров/100. Налог около 20 т.р. в год. После покупки поменял все масла. На конвейере недолив, особенно в раздатку, а она очень чувствительна к этому делу, может рывочками вам об этом сообщить. Качество изготовления Sorento, несмотря на российское происхождение, весьма добротное, ничего не гремит, не отваливается. Покрашен автомобиль неплохо, сколов на переднем капоте нет вообще, несмотря на половину жизни в передвижениях по трассам. Ходовые качества Sorento достойные, разгона хватает более чем, оптимальная скорость передвижения до 140 км/ч. Большие скорости не для него, все-таки кондовая подвеска и основное предназначение дают о себе знать, при увеличении скорости. Салон выполнен качественно и не менее добротно, отдельно только хочется выделить хорошую шумоизоляцию в салоне, автомобиль создавался с прицелом на американский рынок, а там потребитель к комфорту чувствителен. С сервисом проблем нет, автомобиль не имеет серьезных электронно-проблемных мест, поэтому обычные сервисы справляются с регламентным ТО весьма хорошо. За три года эксплуатации с пробегом 64 т.км из замен были только лампочки и стойки стабилизатора передней подвески и более ничего с автомобилем не случалось. Стоимость техобслуживания в целом, не дорогое, если говорить о расходниках, но к официалам это не относится. У них фильтр салона стоит около 2000 рублей, а в обычных местах продажи запчастей для корейских авто где-то 400 рублей. Такая же ситуация с расходниками, поэтому на ТО есть смысл приезжать к дилеру со своими запчастями, если в этом есть необходимость.

KIA SORENTO 3,3 АТ, бензин 2007 г.

KIA SORENTO 3,3 АТ, бензин 2007 г.

Решился. Попробую рассказать о машинке, тем более есть что рассказать.

ПОКУПКА

Итак. машинку купил в 2008 г. хотя сама машина 2007 г. Случилось это совершенно случайно. Шел покупать Хюндай Санта-Фе, но проходя через салон КИА (салоны расположены рядом, отгораживаются стеклянной стенкой) увидел Соренто. Тут крыша рухнула, в общем до салона Хюндай не дошел. Не остановило, что машина последняя, выставочный экземпляр (т.е. в ней много народу сидело), что машина прошлого года. При покупке сразу заказал сигналку с автозапуском, 2-DIN галделку с сенсорным управлением и здоровым экраном - тогда это было популярно. В общем стал счастливым обладателем весьма не плохого рамного сарайчика с мощным навороченным движком.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Ну вот стал кататься. Доволен. - не объяснить словами. Вытащить Газель из кучи снега, проехать зимой там, где люди боятся ходить, рассекать по песку на берегу моря (а с пьяну и по морю) - запросто. И это при том, что крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, максималка 190 км/ч - потом срабатывае ограничитель - и при этом обороты двигателя не более 3500 - класс. И кенгуровый режим движения (газ в пол, тормоз в пол) тоже может.

В общем все было хорошо. Разумеется хорошая машина требует хорошего, квалифицированного обслуживания.

1-е ТО

Ну конечно только у официалов, ведь машина сложная, кому попало отдавать не хочется. Еду на Фрунзе-Авто на свое 1-е ТО. Встречают как-то сухо, типа на хрен ты тут нужен. Тем не менее машину принимают. Спрашиваю когда забрать. Отвечают завтра. Не понял, ведь того ТО и делов, что все осмотреть, да масло заменить. Но выбора нет, завтра так завтра. Наступает завтра, еду забирать машину. Выставляют счет - 1800 грн. Охреневаю, спрашиваю за что. Пожимают плечами такие расценки. Начинают закрадываться сомнения по поводу оффсервиса.

1-я проблема

Нехорошие ощущения быстро исчезают когда забрал машину. Классный аппарат. Рассекаю на этом параходе Харьков, как вдруг этот параход задергался и стал. Приборная панель потухла, на замок зажигания никак не реагирует, в общем ничего не работает. Открыл капот, подергал кабели аккумулятора, посмотрел на пластмассовую крышку над двигателем, сразу вспомнилась какая-то машина, у которой на такой крышке нарисована пятерня, перечеркнутая красной полосой, типа не лезь, и закрыл капот. Пришлось вызывать эвакуатор. Приехала Нива с прицепом, водила посмотрел на Сорика, весом в 2,5 т. но согласислся его везти. Со стороны классная картина.

Приехал на Фрунзе-Авто, все СТО высыпало посмотреть на это чудо, такого они еще не видели. Машину закатили в бокс, я взял такси и поехал на работу. Вечером звонят, забирайте. Приехал, сразу сунули счет. Спрашиваю какого хрена, ведь это гарантийный случай. Отвечают - зап.части бесплатно, а работа за деньги. Спрашиваю - что было с машиной. Не отвечают, говорят что сейчас все нормально. Делать нечего, заплатил, машину забрал. Но осадок остался, ведь не сказали что произошло.

Через два дня все повторилось, параход опять стал. И все по новой - эвакуатор, Фрунзе-Авто, бокс. Я с перекошенным лицом, но пока молчу. Машину забрал на следующий день, правда, ничего не платил, и деньги за эвакуатор вернули. Хоть что-то хорошее. Уезжал злой, причину поломки так и не сказали.

Через 3 дня утром чуствую, что-то с машиной происходит, начинает трусить, сбивается ХХ, а самое главное начинает пульсировать светящиеся элементы торпедо. Бегом на Фрунзе-Авто. Только доехал до бокса, параход стал. Тут у меня крышу снесло. Орал так, что прибежал управляющий. В общем при мне все это закатили в бокс, главный инженер и мастер цеха стояли вместе со мной около машины в ряд, все работники, которые были в тот момент в цеху крутились около моей машины. Сначала пытались умничать, мол программа, разъемы. После угрозы засунуть компьютер в ж. заткнулись. Через пол часа мне все это надоело, включил мозги+кое какую инфу, которую успел подслушать по месту, и дернул за минусовой провод аккумулятора. Со стороны корпуса машины посыпались искры. Дальше все было понятно. Взял ключ, демонстративно подтянул болт минусового провода к корпусу, обозвал всех козлами и уехал.

По поводу Фрунзе-Авто появилось устойчивое мнение о низкой степени подготовки обслуживания машин такого класса.

Ставлю ксенон

Проблема исчезла, злость по немногу прошла, все забылось. Езжу, получаю удовольствие. Вот уже осень, надо подумать о хорошем свете. Еду на Фрунзе-Авто, договариваюсь о замене ламп ближнего света на ксенон, за одно навигатор, который подключается к установленой галделке.Через неделю появляется блок навигации, видеокамера в зад, комплект ксенона. Приезжаю в 9 утра, отдаю машину. Сказали, что забирать в 16-00 того же дня. Удивляет, что так быстро. Беру такси, еду на работу. Весь день в предвкушении того, что я получу вечером. До 16-00 еле дожил. Звоню на СТО на тему как там моя машина - говорят, что к 17-00 можно забирать. Подвоха не почуял, работа не простая, надо здирать обшивку машины, потом ставить на место, прокладывать кабели и т.д.

В 17-00 на СТО Фрунзе-Авто. Своей машины не вижу ни в одном из боксов. Иду к менеджеру, задаю вопрос - а где. Отвечает, небольшая проблемка при установке ксенона, через час отдадут. НО МАШИНЫ НИГДЕ НЕТ. Спрашиваю, а где машина, может я чем-то могу помочь. Отвечает. машина в кузовном боксе, ходить туда нельзя, ждите.

Жду. 18-30. Уже уходят люди, а машины нет. Иду к менеджеру, отвечает - чере пол часа. Ставлю вопрос ребром - где машина, иначе вызываю милицию. Молчит, в глаза не смотрит. Понимаю что произошло что-то не хорошее. Беру мобильный телефон, звоню жене - подполковник налоговой милиции, в прошом майор МВД, старший следак по наркотикам, объясняю ситуацию. Потом включаю громкую связь, чтобы этот менеджер все слышал, а жена говорит, что если через 5 мин. я не увижу машину, то через 15 мин. здесь будет опер.состав и подразделение физ.защиты, а заявление по факту кражи я напишу потом в райотделе.

Подействовало. Идем в бокс. Заходим, возле машины крутятся 4 человека, увидев меня срочно начинают оттаскивать ИК излучатель для запекания краски от левого крыла машины, краскопульт, шланги. Все становится понятно - какаято писюнота, заезжая в бокс решил попробывать мошность мотора на полированном бетонном полу, типа как свестит резина. Ну и въехал крылом в бетонную опору. Крыло заменили, покрасили, не успели высушить, я заявился.

Все бегом сфотографировал, машину не забрал. На следующий день - разборы у директора Фрунзе Авто. В общем машину забрал, в качестве компенсации навигационную систему поставили бесплатно (около 7.000 грн.)

Уходя принял решение на Фрунзе-Авто ни ногой, ни покрышкой.

Продолжение следует. (писать надоело)

разбирающийся Сообщения: 173 Зарегистрирован: 21.04.11, 12:10:27 Откуда: Харьков Возраст: 46 Авто: KIA Sorento 3.3 AT бензин 2007 г. Реальное имя: Игорь

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!