Kia Sorento Drom

/ Просмотров: 641

Kia Sorento Drom

Kia Sorento (Киа Соренто)

Оценка модели владельцами - 8.3 из 10 (количество оценок: 897)

Sorento третьего поколения — показательный пример того, как автомобиль новой генерации можно принять за всего лишь рестайлингового представителя предыдущей. Несмотря на иное оформление передней и задней части, в кроссовере легко узнается машина 2009 модельного года. И все-таки во многом Sorento изменился.

Его кузов на 25% стал состоять из высокопрочных сталей, отчего увеличилась жесткость. Далее.

Sorento третьего поколения — показательный пример того, как автомобиль новой генерации можно принять за всего лишь рестайлингового представителя предыдущей. Несмотря на иное оформление передней и задней части, в кроссовере легко узнается машина 2009 модельного года. И все-таки во многом Sorento изменился.

Его кузов на 25% стал состоять из высокопрочных сталей, отчего увеличилась жесткость. У подвесок осталась прежней конструкция (McPherson спереди и многорычажная сзади), однако они полностью новые, как и у построенного на той же платформе Hyundai Santa Fe образца 2012 года. Для них перекроили подрамники и крепление лонжеронов. Электроусилитель заменил ГУР. Теперь есть три варианта по усилию на руле, а у самой рейки стало меньше передаточное отношение. Тем не менее, двигатели, в отличие от версии для корейского рынка, где используется 2,4-литровый 192-сильный мотор с непосредственным впрыском, для России оставлены от старого Sorento. Это 2,2-литровый турбодизель c common rail и бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра, но мощностью 175 сил.

В салоне за счет оптимизации крепежа сидений стало чуть свободнее. А кроме того, преобразилась передняя панель, чьи материалы приобрели недоступную ранее мягкость. Свернуть.

Выгода до 120 000 руб.!*

Каждому покупателю выдается дисконтная карта «АвтоГЕРМЕС». которая дает существенные скидки на последующее техническое обслуживание автомобиля, скидку на услуги отдела страхования. а так же приобретение последующих автомобилей во всех автосалонах ГК «АвтоГЕРМЕС» .

* В зависимости от выбранной модели и комплектации. Подробности у менеджеров в автосалоне или по телефону «горячей» линии 8 (495) 228-03-41.

** Первый взнос – от 40%, на 12 мес. (описание программы).

**** Возраст водителей, допущенных к управлению – не младше 35 лет, стаж вождения – свыше 10 лет. Для водителей с иными параметрами возраст/стаж действуют другие специальные предложения по КАСКО, но не дороже 3% от стоимости автомобиля. Подробности у менеджеров в автосалоне или по телефону «горячей» линии 8 (495) _ 232-11-92

***** Условия акции распространяются на автомобили KIA не старше 3-х лет. Программа реализуется совместно с ОАО «СГ «МСК». Подробности у менеджеров в автосалоне .

Дилеры

Sorento третьего поколения — показательный пример того, как автомобиль новой генерации можно принять за всего лишь рестайлингового представителя предыдущей. Несмотря на иное оформление передней и задней части, в кроссовере легко узнается машина 2009 модельного года. И все-таки во многом Sorento изменился.

Его кузов на 25% стал состоять из высокопрочных сталей, отчего увеличилась жесткость. У подвесок осталась прежней конструкция (McPherson спереди и многорычажная сзади), однако они полностью новые, как и у построенного на той же платформе Hyundai Santa Fe образца 2012 года. Для них перекроили подрамники и крепление лонжеронов. Электроусилитель заменил ГУР. Теперь есть три варианта по усилию на руле, а у самой рейки стало меньше передаточное отношение. Тем не менее, двигатели, в отличие от версии для корейского рынка, где используется 2,4-литровый 192-сильный мотор с непосредственным впрыском, для России оставлены от старого Sorento. Это 2,2-литровый турбодизель c common rail и бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра, но мощностью 175 сил.

В салоне за счет оптимизации крепежа сидений стало чуть свободнее. А кроме того, преобразилась передняя панель, чьи материалы приобрели недоступную ранее мягкость.

HYUNDAI SOLARIS обзор

Описание:

HYUNDAI SOLARIS обзор

Корейский бюджетник Хендай Солярис появился на дорогах России сравнительно недавно, чуть более двух с половиной лет назад. Первый Солярис сошел с конвейера завода расположенного под Санкт-Петербургом 17 января 2011 года — это был седан, старт производства хэтчбека пришелся на май 2011. В конце зимы 2013 года бюджетный кореец с ярким именем Солнечный немного обновился, что, конечно, повлекло за собой рост цены. Однако этот факт вряд ли повлияет на то, как будет продаваться Hyundai Solaris. За время производства в России Solaris и соплатформенного Kia Rio территорию автозавода покинуло более полумиллиона авто. Естественно, катаясь в суровых условиях России, автомобиль уже успел показать себя, свои способности и возможности, поэтому стоит остановиться на некоторых характеристиках машины и выявить ее положительные и отрицательные стороны.

О внешнем облике Хундай Солярис сказано уже многое, тем более, наверняка уже все успели рассмотреть его как следует. Тем не менее, стоит отметить, что дизайн автомобиля весьма успешен -- он яркий, броский и приковывает взгляды окружающих, хоть такая внешность и не очень уместна для автомобиля компактного класса. Идеи стилистики в оформлении внешности модели не новы, но при рестайлинге дизайн экстерьера кузова Хендай Солярис 2014 не изменился.

фото Hyundai Solaris 2013-2014 года

Обновленный Хенде Солярис отличается от дореформенных автомобилей новой передней светотехникой с линзовыми фарами и современным атрибутом безопасности в лице светодиодных дневных ходовых огней, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. Что касается габаритов модели, то они сохранились на прежних показателях...."

Kia Sorento Drom
Kia Sorento Drom
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!