Kia Sorento Forum Club

Kia Sorento Forum Club

Обсуждение технических вопросов по кроссоверу KIA SORENTO R. годы выпуска с 2009 (?)

Обсуждение технических вопросов по автомобилю KIA MOHAVE

Обсуждение вопросов, единых для всех внедорожников KIA

Тюнинг внедорожников KIA, выбор дополнительного оборудования, его установка и вопросы по эксплуатации

Вопросы по обслуживанию и ремонту (гарантийному и негарантийному)

Купля-продажа автомобилей, запасных частей к ним, и других вещей (в том числе не имеющих отношения к автомобилям)

Сегодня, 11:39

Разговоры на общие автомобильные темы 504 Темы 12852 Сообщения Последнее сообщение Gubkin

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA) 269 Темы 11611 Сообщения Последнее сообщение КОРЕЕЦЪ

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете. " 105 Темы 7242 Сообщения Последнее сообщение ???????

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр. 291 Темы 9036 Сообщения Последнее сообщение Serega809

Катера, моторные лодки, водные скутеры и прочее 7 Темы 691 Сообщения Последнее сообщение Sevast

Транспортные средства, для которых не нашлось места в автомобильном, мотоциклетном и воднотранспортном разделах 18 Темы 1268 Сообщения Последнее сообщение I-man

Kia Sorento Forum Club

Начинаю искать замену Тушке. Зашол в Киа. Предлажили пакататся на Соренто. Я канечно не атказался.

Салон. Салон как салон. Всё в угоду моде. На данном авто не было экрана. Преобладает красный цвет подсветки.

Двигатель. Двигатель 2.5 литра. С автоматической коробкой двигается не шустро. Переключения плавные почти не заметны.

Ходовая. Жесткая. я бы сказал для то кого класса слишком жестковата. Зато управляемость отличная.

Трансмиссия как Тушке. Передний основной. Задний мост подключаемый.

Машина выглядит не плохо. Внутри тоже претензий нет. А вот когда едет всё плохо. Шумоизоляции нет. Подвеска шумит похлеще чем на Тушке. Ну за такие то денжище могли бы

Kia Sorento 2009 - отзыв владельца

Цвет салона: чёрный

Салон: кожа со строчкой красной ниткой, люк,ЕСП,круиз,электро привод сидения.

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее.

Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит.

Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет.

Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро-Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки, детали подвески в задней части, покрылись ржавчиной, такие как мост.

Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почемуто не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается.

Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразуже начинает согревать стекло и салон.

А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки - диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте- в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО. Благ все эти ремонты по гарантии, но уважаемые зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! Если имеются сомневающиеся добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками перевалила за 80 страниц.

sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140&st=0&sk=t&sd=a……. У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать.

Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите.

Дата публикации: 13.01.2010

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!