Kia Sorento Ii Отзывы

/ Просмотров: 756

Kia Sorento Ii Отзывы

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2009 г.

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Здравствуйте, владельцы Соренто нынешние и будущие!

Ну вот не удержался и я - оставлю и свой отзыв об этом потрясающем автомобиле - КИА Соренто!

Машина 2009 года (в старом кузове с новой оптикой). Дизель- 2,5 литра, 170 л.с. Трансмисия - автомат. Комплектация ЕХ - это значит кожа + люк (правда есть кожа без люка), вообщем максимальный топ!

В свое время отзывы помогли мне выбрать свой Соренто. Больше по началу опирался не на текстовые отзывы, а на ролики в Интернете, в которых по беспределу "насилуют" этого замечательного корейца. Кстати в Корее марка КИА - это как в СССР Волга была, самая престижния марка, не СангЁнги аля Москвич, Не Хундаи аля ВАЗ, ни Самсунги аля Запорожец. КИА - это корейский Мерседес. Лучший друг мой - Сашка в Корее частенько на гастроли свой симфонический оркестр возит, с местными общается, так что я знаю, что говорю.

Говорят - чем круче внедорожник, тем дОльше и дАльше за трактором бежать. По роликам, которые я видел - это как раз про Соренто.

Потом почитывать стал отзывы. После тест драйвы почитал. Без ссылок, резюмируя, позволю себе несколько цитат:

1. Японское качество по китайской цене,

2. Честный внедорожник,

3. Прекрасное сочетание комфорта с проходимостью за такие деньги.

Теперь о своем. По порядку:

Машину выбирал по двум критериям - автомат, для жены и раму, для себя естесссссно (о последнем ниже)!

Купил у дилера Соренто в последних числах апреля 2009. Не стал ждать нового поколения Соренто, так как без рамы он теперь. Во всех салонах ломали меня все продавцы на дизель - замечательные тяга, экономия, динамика. Упертым я был в эти моменты - в армии служил на дизеле, наелся в свое время! Себе хотел 3,5 бензин брать. Но в итоге сломали меня. Выбор был между 3,5 бензином за 840 т.р. (цена 2008 года со скидками) в топовой комплектации с гарантией 3 года или за 1070 т.р. дизель в топовой оснастке (к кожанному салону добавился люк и ещё чего-то там. ) с гарантией 5 лет. Прикинул, за сколько изъезжу разницу в деньгах при расходе 25 литров АИ92 и 12 литров ДТ, поэтому решил брать дизель (и не пожалел ещё ни одной минуты о выборе дизеля) - на дальняке два бака ДТ или 4 бака АИ92, разница есть! Про 25 литров 92АИ не шутка и не старшилка, ЧЕСТНЫЕ продавцы сами говорят о своих знакомых, что у некоторых до 27 литров улетает за сотню км - и это при баке в 80 литров. да и особо внимательные к отзывам найдут подтверждение в других отзывах. У кого бензин в 3,5 литровом объеме ест на сотню 20 литров - СКАЖУ ТАК, ЛЮДИ - РАДУЙТЕСЬ! Меня отговаривали от 3,5 бензинового ТОПика за более чем 1150 т.р. в сторону 1070 т.р. дизелька - хотя оба в наличии стояли в салоне - спасибо продавцу - убедил меня). Мне это диким расходом показалось! К слову - дальняк люблю, на предыдущей своей машине Ситроене Ксара Пикассо за первый год (брал новую в салоне) 65 т.км. намотал - Киев, Минск, Адлер, Воронеж, Питер - 2 раза, Архангельск!

Ну да ладно, к Соренто! На парковке автосалона, когда выбирал машину, слушал дизель - шумел он на всю округу, казалось мне. Как потом вспомнаю - отражался звук движка от рядом стоящих и окружавших Соренто минивэнов Киа Карнивал. На свободном пространстве не так уж и шумит, как теперь кажется. Сразило на повал, что звук дизельного движка внутри машины не слышен при громкости радио уже на 5 уровне из 30 единиц регулировки громкости звука, причем на тест-драйве по радио пела София Ротару, а не Рамштайн:). И взял я себе дизеля.

Сейчас на одометре по состоянию на 13 августа 2009 года 18 тысяч. Для 3,5 месяцев - очень серьезный пробег. Обязательным условием при покупке был цвет - серебро, чтобы сколов от камешков не было видно от дальняка на пластике, Ситроен весь побит камнями был (лобовую 4 раза менял, не считая родной). Вот тут западло и сработало - Ситроен был черным с бампером из светлого пластика, а Соренто оказался светло-серебристым - А ПЛАСТИК БАМПЕРА ЧЕРНЫЙ западлище просто! Уже есть пара отметин от камней, млин!

Из допа поставил турботаймер, защиту картера и раздатки, тканевые коврики, парктроник, мухобойку на капот и на двери - в итоге обошолся мне в 1150 т.р. Обвес ставить не буду - сокращает геометрию проходимости.

На третий день погнал за 1,2 т.км. (это только в 1 сторону) к родне в Архангельск по федеральной трассе М8. О этой трассе легенды ходят в Интернете. Один из моих ребят знакомых, свой Audi Q7 под Вологдой оставил, когда в Архангельск поехал (далее на поезде поехал), пожалел Ауди, второй на Трибеке Субару больше в Архангельск ни ногой, ни колесом (одного раза хватило), а один знакомый на Hyundai Getz за 16 часов летает туда раз в год - каждому своё (сейчас правда жалеет об этих 3-х дальних перелетах). В свое время я на своей Xsara Picasso (новую брал, любил безумно,черная, тонированная) четыре раза мотался за 3 года, после Вологды до Архангельска где-то оставалось 700 с хвостиком км. Проезжал я их в среднем за 27 часов, если высчитать общую площадь асфальта и общую площадь ям, то ямы больше места занимают чем асфальт. 300 км вообще испытание - не более 10 км/ч (смотри прилагающееся к отзыву фото), дорогу не асфальтируют - её тупо поливают смолой, чтобы дальше не разбивалась - блестящие полосы - это свежий битум! ЛучЬЬЬше ползти здесь, а потом в Москве летать, чем летать по М8, а потом думать о ремонте у ситроеновских официалов. Думал - как надо нелюбить свою машину, чтобы за 16-20 часов доезжать! Вот на Cитроене и ползал помалу. Решил купить Соренто и по Москве ездить, и к родне наведываться на север.

Почему Соренто - Компактный он - не джипопотам, как Санта новая, да Рекстон II, Соренто коротенький в меру, да и душу греет сходство с ML и Лехусом 300 RX (где-то очень глубоко в душе есть это сходство для каждого, кто ездит на Соренто).

В первые два дня езды по городу вообще проблема серьезная была чувствовать правый борт - высокая и широкая машина. Кто ездил на джипах до Соренто - привыкания не требуется, а вот после легковых машин при переходе на Соренто на МКАДе вообще не видишь ограждение справа.

Первые ощущения от езды по городу:

На асфальте МКАДа как вкопаный стоит. Ему колейность до одного места! Супер. Динамика дизеля не дает ощущение реальной скорости, не замечаешь, что до 140 разошелся за какую-то четверть минуты, ни по времени разгона, ни по скорости пролетающего мимо пейзажа, ни по шуму в салоне - вообще идеально, как в легковушке. Другие машины в городе и в пробках под капот Соренто не бросаются - в меру сдержанные становятся при виде габаритов, конечно не Инфинити и Бэха с Крузером (могут Лансеры и понаглеть перед тобой), но и не Форд Фокус все-таки для окружающих. Со светофора идет легко. Автомат откидывает стрелку тахометра на низшие обороты и идет на повышающую передачу уже на 1900 оборотах если не сильно жечь резину. Сразу чувствуется вся мощь 170 л.с. уже на 1800 оборотах. Сейчас смеюсь, когда слышу от владельца легковушки, что у его машины 180 л.с. - ему чтобы выковырять этих лошадей из под капота, надо всех в округе оглушить 5000-6000 оборотами, а здесь чуть громче холостых, и ты в полной боевой готовности.

Крутить дизель до 3500-4000 оборотов нет смысла на Соренто, так как динамика не сильно прибавляется, а аппетит разыгрывается хороший. Причем динамика при спокойной езде у него хорошая, пятерочки бэшки в этом же ритме по Москве "ходят" что и я на Соренто, только вот сколько они кушают, и сколько мой конь. По городу укладываюсь в 12 литров соляры! Для города очень хорошая машина - длина не более седана D-класса, в ширь ну не более 10 см от них же, а как приятно по бордюрам да по газонам безнаказанно ползать!

Ощущения от дальняка, а именно от М8 (прошу заметить, что через 2 дня после приобретения):

Это ж как надо нелюбить Соренто, чтобы ехать по этой "трассе" меньше 120 км/ч! Машина жесткая по сравнению с легковушкой, но только по сравнению с ней. До 100 км/ч невозможно ехать по М8, кажется, вся машина в симфонический оркестр сверчков превратится-так реагирует салон на ужасную дорогу. А что происходит с ним на убитой федеральной трассе М8 на скорости более 120 км/ч - Соренто превращается в корабль, который преодолевает сопротивление небольших волн. Колеса не успевают отыгрывать вниз на дно ям, и перекатываются его колеса (перескакивают, хотя машина не козлит) по кромкам асфальта, который обрамляет неистовое количество кратеров. Сравнить поездку по дороге М8 можно с бреющим полетами над верхушками деревьев, когда неубранные шасси самолета стряхивают шишки с верхушек елей. ОгрОООмные колеса Соренто как подушки, только шлепки от покрышек слышишь на дороге по кромкам "маленьких ямок" в диаметре по 40-50 см и глубиной по 10 - 15 см. Мягкость подвески - отдельная песня, рельсы и стыки эстакад Москвы конечно передает лучше чем в легковой машине, но на бездорожье СУПЕР!

Кстати Соренто по плавности хода у Фрилендера выиграл - кто не верит, забейте в поисковике следующий текст для поска: "тест Kia Sorento, Land Rover, Mitsubashi Outlender, Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Dodge Nitro" и посмотрите как Соренто порвал всех ПО П-Л-А-В-Н-О-С-Т-И Х-О-Д-А! Меня текст этого теста очень порадовал. Нога на ямах даже не играет газом, кроссовок ровно стоит на педали, как по водной глади идешь. Я понял, какой автомобиль нужен для моих поездок по М8 - это Соренто. Пару раз страшно было от того, какие ямы вылетали из-за горизонта и бросались под колеса - единственное правильное решение - гАААзууу! Один раз остановился дыхание перевести, испугался, что мост вырвет не передний, так задний! Реально такая ямища была - Соренто даже не кашлянул. Принял конечно кузов нагрузку (или рама) удар крепкий и по кузову и по рулю прошел, подвесочка напряглась конкретненько (!) и я на сидении подлетел, хоть пристегнут был, в багажнике коктейль из сумок и пакетов. Но после этого, не знаю, что меня может заставить сбросить скорость на бездорожье. Впервые видишь, как с 120 км/ч машина приседает на задние колеса и взлетает над очередным котлованом на асфальте уже со скоростью в 150 км/ч реагируя на педаль акселератора (владельцам БМВ-Х_5 не смеяться над моими словами - у Вас вообще не машины а, самолеты истребители, а Соренто так - бомбардировщик, тяжелый, но летать умеет тоже!).

Вообщем понял я, что ночевать теперь мне не надо вообще в дороге. Учитывая северные белые ночи, доезжаешь за какие-то 16-17 часов, а ранее 32 часа (5 часов от Москвы до Вологды и 27 часов от Вологды до Архангельска с ночевкой в Березнике или Вельске).

Как машина подходит мужчине (?):

Качественный рамный внедорожник, а не кроссовер или паркетник (ты самодостаточный и уверенный гладковыбритый наодеколоненный мужик 52 размера на конкретном бездорожье, а не смуглый набриолиненный худой мачо 48 размера не вылезающий с асфальта на имеющемся паркетнике). Оптимальный размер салона для средних габаритов (я сам 176 см, 80 кг). Без изысканного Пежонства 4007, без легкомыслия Оутлендера, без грузности Рекстона и Санты, без внедорожной импотенции CRV и женского клише Тойотовсого Рафика. Ну если только ХТрейл Ниссановский потянет рядом, ито безхребетный он по сравнению с Соренто.

В салоне после пробега в 18 т.км. ни одного сверчка, мягкий пластик торпедо и панели, хорошая плотная перфорированная кожа. Руль хоть и легкий, но очень приятный, не напрягаешься, добавлять тяжести на руле честно (!) не надо, прямо держать машину с таким рулем легче, а болтать баранку влево-вправо на 100-120 ни к чему, у Соренто несгибаемая траектория "полета". Динамика очень хорошая - это я только про дизель! на бензине не ездил.

Как машина подходит женщине (?):

Жена моя влюблена в Соренто с первого дня знакомства с ним - нашу Ксару Пикассо она недолюбливала из-за механической ручки. С Соренто она освоилась очень быстро, автомат - не тугодум (жена быстрее меня носится, наверное потому, что меньше задумывается о весе в 2,2 тонны живого веса), дайте ему 0,5 сек и он будет понимать, что от него хотят (а для тех, кто считает, что эти самые 0,5 сек жизнь могут спасти, так я скажу так, БАШКОЙ думать надо не с запасом в 0,5 сек, а минимум секунд 10!).

Kia Sorento 2 – городской кроссовер

КИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.

Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.

Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

Kia Sorento Ii Отзывы

Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.

Kia Sorento Ii Отзывы Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.

В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

Kia Sorento Ii Отзывы С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.

Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.

Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.

Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.

Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Kia Sorento — отзывы владельцев

Сколько стоит: рекомендованная производителем цена от 1050 до 1720 тыс. рублей

Что будет за минимальную цену: 2 .4 л бензиновый двигатель (174 л.с.), КПП механика шестиступенчатая, только передний привод, легкосплавные диски 17 дюймов, небольшаая тонировка, бортовой компьютер, активные подголовники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, датчик опрокидывания, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер.

Отзывы о Kia Sorento II:

  • Внешне автомобиль радует: выглядит мощно и брутально, корма немного тяжеловатая, основательная, с эффектными светодиодными фонариками на ней — в общем, веская и приятная внешность.
  • Как только в машину сел, а я ростом 193, сразу решил — вот это мой размер
  • Несмотря на то, что люблю за рулем полулежать, отодвинув назад кресло и вытянув на себя руль, места сзади меня остается предостаточно
  • Подлокотник — очень широкий и комфортный, два крупных человека не будут цепляться локтями
  • Панель приборов выглядит неплохо, подсветка белым не меркнет на солнце, все циферблаты видно прекрасно
  • Все в салоне качественно, и все расположено там, где должно быть
  • климат-контроль в тридцатиградусную жару поддерживает комфортную температуру без проблем
  • Очень хорошая аудиосистема, есть usb-вход, можно крутить музыку с флэшки. Даже на максимальной громкости звук чистый.
  • Пластиковые вставки «под металл» просто гадкого цвета. Дешево выглядит.
  • Пластмасса бедненькая что на вид, что на ощупь
  • Здоровенный багажник с большим, не знаю, как это назвать — погребом! — куда сложил гору всяких разной степени необходимости предметов
  • Багажник большой и весьма удобный, сделан на двух уровнях. В нишу можно положить два чемодана или много инструмента. Потом она закрывается и багажник как будто пустой.

Лакокрасочное покрытие:

  • Видимо, в последнее время модно экономить на лаке и краске. Очень нежное покрытие, легко получает микроцарапины
  • Через год на крышке багажника завелись три пятнышка ржавчины

Управляемость:

  • Очень острый руль, пробовали делать переставки — почти как в легковушке
  • Кренов нет, в поворотах набок лечь не угрожает, раскачки и козления тоже нет. Все это вместе делает Sorento вполне вменяемой в управлении машиной
  • Машина отлично идет в повороты и не кренится
  • По прямой едет ровно, на колею внимания не обращает

Посмотреть технические данные Kia Sorento

Мягкость хода:

  • Подвеска чересчур жесткая — на небольших неровностях весьма подозрительно бухает, особенно этот эффект проявляется на стыках асфальта
  • Едешь как в ступе, очень жестко, причем не так, как, скажем, на у BMW бывает — там подвеска сбитая, с высокой энергоемкостью — а просто жестко
  • Каждый бугорок отмечается стуком и толчком. Подвеска жесткая, как, впрочем, принято у нынешних кроссоверов.
  • (2.2 дизель автомат) Динамика меня радует — тяжелая машина тупой совершенно не кажется. Ну, есть какие-то задержки, но это же автомат, не механика.
  • (2.4 бензин автомат) автомобиль не едет, о быстрых обгонах можно просто забыть, чтобы разгоняться со скорости больше ста — хочется ногой отталкиваться. Мало лошадей для такой машины, нужно хотя бы 250, да крутящий момент соответствующий

Коробка передач:

  • Шестиступенчатая АКПП переключается плавно и вовремя, ни разу не поймал на том, чтобы она дернула или задумалась
  • Коробка — вещь, переключения плавные и всегда своевременные
  • Очень неплохие тормоза, тормозит довольно быстро для машины такого веса
  • К тому, как работают тормоза, привыкал несколько недель. Легкое прикосновение к педали тормоза — и пассажиры клюют носами а водители сзади нервничают и ругаются.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего — на гладком асфальте все нормально, но если под колесами оказывается щебенка или гравий — каждый камешек отчетливо слышно. Представляю, что будет зимой, на шипованной резине.
  • Главный минус Kia Sorento — это шумоизоляция. Ездил на шипах по голому асфальту — шум достает. При этом шум не от двигателя, а от дороги, будто едешь с открытыми окнами
  • Шумоизоляция средняя, собираюсь сделать дополнительную
  • К пробегу 50000 ни с какими проблемами не сталкивался, ездил только на плановые ТО.
  • Приехал на ТО-15. Сначала у них не было масляного фильтра. Потом увидели потеки на сальниках и прорванный пыльник ШРУСа. В Москве запчастей не было, пришлось ждать из Кореи.
  • Лезут детские болезни: по гарантии менял подшипники задних ступиц (поменяли без проблем и разговоров, привезли быстро). Это, в принципе, показывает, что и сервис есть, и запчасти.

Проходимость:

  • Полез я на Sorento в сугроб. Заехал по брюхо, в длину — метра на четыре. Включил блокировку, принудительно включил полный привод, отключил ESP. И авто спокойно, не торопясь, задом вылезло.
  • Внедорожные свойства испытывал как нормальный горожанин — лазил на бордюр и в сугроб на парковке. Залезает и вылезает без проблем.
  • Клиренс не радует,в первую очередь под передним бампером
  • Клиренс хоть и не совсем маленький, 18,5 см, но меньше, чем у Sorento I или Kia Sportage (плюсы и минусы Kia Sportage ). поэтому даже в городе надо ездить осмотрительно, чтобы нигде ничего не проскрести. Брызговики перед колесом стоят так низко, что при парковке задевают бордюр, боюсь сломать.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.4 бензин) Расход — от 12 до 13 в городе и примерно 7.5 на трассе, вполне приемлемо. На сервисе сказали, что после обкатки расход уменьшится.
  • (2.4 бензин) Бензина притом кушает немного, за городом 10 на сотню, в Москве по пробкам бывает до 15.
  • (2.4 бензин) Расход радует, лил все время 92 бензин, в городе летом — 11 литров, зимой — 13, на трассе, если быстрее ста не ехать — 8.5, я думал, больше будет.
  • (2.2 дизель) Расход при веселой езде — 10.5 литров. По городу! По-моему, отлично для такой большой полноприводной машины. Подробней о расходе топлива Киа Соренто — здесь
  • после ночи при -33 заводится мгновенно

Другие подробности:

  • Очень нравится маленький радиус разворота, из-за того, что колеса выворачиваются, как у мерседесов.
  • Штатный ксенон с включенными противотуманками прекрасно светит, видно все.
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!